Стоит ли покупать BMW F650 1998года?

ioxx
Наступает сезон в котором я хотел бы прокатится на Минск-Севастополь-Минск. Порядка 2000 км.

Мотоцикл хочу типа эндуро, потому что это моё. И думаю что кубатурный мот у меня задержится на несколько лет.

Выбираю старый байк в связи со стоимостью растаможки. От 2000года и новее - не по карману, да и жалко отдавать больше стоимости мота 😞.

Собственно отговорите от покупки BMW F650 1998года

1 535 Eur

Дата выпуска: 1998
Тип: Эндуро/Внедорожный
Двигатель: 650 cm³, 50 ЛШ (36KW)
Тип охлаждения: Охлажджние жидкостью
Пробег, км: 26000 km
Битая: Небитые

Так же очень интересуют отзывы владельцев. Боюсь что такой старый мот рассыплется за сезон. Да и где брать запчасти? Очень мало информации в нете о старом поколении(в основном о новых гламурных 650GS).

savs
слышал про хлипкие вилки на старых бмках.
bulawog
ioxx
Боюсь что такой старый мот рассыплется за сезон

От состояния зависит. Я езжу на Ямахе Дивершн 1993 года, то есть еще на пять лет старше - и не жалуюсь, при нормальном уходе она еще ездить и ездить будет.

SePo
не знаю как у вас, а у нас растаможка байка от возраста не зависит (почти) - пошлина и акциз начисляется на кубатуру,и только потом учитывается таможенная стоимость при начислениии НДС, и то не по инвойсу, а по справочнику (типа индикативных цен). В общем - дерут немало
Fyn
ioxx
Наступает сезон в котором я хотел бы прокатится на Минск-Севастополь-Минск. Порядка 2000 км.

Мотоцикл хочу типа эндуро, потому что это моё. И думаю что кубатурный мот у меня задержится на несколько лет.

Выбираю старый байк в связи со стоимостью растаможки. От 2000года и новее - не по карману, да и жалко отдавать больше стоимости мота 😞.

Собственно отговорите от покупки BMW F650 1998года

1 535 Eur

Дата выпуска: 1998
Тип: Эндуро/Внедорожный
Двигатель: 650 cm³, 50 ЛШ (36KW)
Тип охлаждения: Охлажджние жидкостью
Пробег, км: 26000 km
Битая: Небитые

60 тысяч рублей. бмв. дайте 2!

Так же очень интересуют отзывы владельцев. Боюсь что такой старый мот рассыплется за сезон. Да и где брать запчасти? Очень мало информации в нете о старом поколении(в основном о новых гламурных 650GS).

Deepchaos
ioxx
Боюсь что такой старый мот рассыплется за сезон
Что-то моя шедова, ровесница этого мопэда, все не сыпется и не сыпется))))
Ни за сезон, ни за 3 сезона. Все-таки, имхо, решает состояние, а не год выпуска!
savs
возраст нормальный, пробег не большой, нужно смотреть состояние, цена почемуто смешнючая
Deepchaos
А я правильно понял, что мотоцикл покупается из Латвии в РБ?
Так ведь в РБ таможенная халява на мототехнику уже кончилась...
Мне на Логойске местные плакались.
ioxx
Покупается из Латвии в РБ. Таможня добавит 44% стоимости по каталогу, а что делать? идти на митинг а потом в тюрьму? пусть подавятся.

Меня смущает что мотоцикл одноцилиндровый. Как обладатель Юбрика задаюсь вопросом: насколько будут ощутимы вибрации двигла при таком то объеме? Как пилот себя чувствует на трассе скажем при 120-130 км/ч?

LeON_ID
120-130 - нихт проблеменн. Ездил на такой бехе. до 140 все ок. вибрации как и на любой одностволке есть, но не такие они критичные, как многим кажется. у самого была ямаха тт600е и сейчас сузуки дрз 400 - вибрации не страшные на одностволках. не рядник конечно, но и страшного ничего.
ioxx
На Юбре не езжу 120(да мой держит такую крейсерскую)по одной причине - после 8000 такая вибрация что руки отваливаются от плеч. Кисти рук реально болят.

Приходится тошнить до 7000 и до 100км/ч - тогда вибраций нет совсем.

bulawog
У меня из крупных одностволок был Сузуки Сэведж на 652 куба. Я на нем года четыре отъездил - до 140 он шел вполне нормально.
LeON_ID
ioxx
На Юбре не езжу 120(да мой держит такую крейсерскую)по одной причине - после 8000 такая вибрация что руки отваливаются от плеч. Кисти рук реально болят.

Приходится тошнить до 7000 и до 100км/ч - тогда вибраций нет совсем.

Может физиология гуманоидов сильно разницо, но я имел йобр и ездил с любой скоростью до 110 дальше под моими 85 кг не разгонался - вибрации не донимали.
ioxx что значит крейсерская скорость вы в курсе? 120 крейсер йобря - смешно, ага. Я б скзал это максималка хорошо отстроенного йобра в штиль или, скорее, при попутном ветре. и еще совет - никада не нада ездить на максималке (тока пару раз, для интереса). лучше взять аппарат с запасом.

ioxx
максимальная 125 с попутным ветром. С горы было и 130. Меня из-за ветровичка не видно 😊.

Путем экспериментов убедился что рюкзачек с теплым свитером внутри улучшают аэродинамику моей задницы.+ это хорошая зашита спины. мот стабильно идет 120, ну шо тут поделать.

А если сзади пассажирка до 55кг то 120 ёбр идёт и против ветра, т.е. аэродинамика даже лучше.


LeON_ID, поделись

расход при 120 км/ч.
сколько тыс ходит цепь.
давал ли ему 92 бенз?

и вообще зад после 500 км за день не отвалится?

LeON_ID
Значит мот я такой в собственности не имел - просто менялись с другом тестдрайвили моты друг-друга. Про расход не скажу точно литров 5-6 при такой скорости.
сколько ходит цепь - это вообще не возможно ответить - равно как и сколько ходит резина. что за цепь, как ездить, как ухаживать. качественная цепь при нормальном уходе 30 тысяч выхаживает. у меня на сузе дл1000 (в-стром) пробег цепи 20к и еще не мертвая она, но езжу спокойно и в основном на дальняки (ровная нагрузка), у друга цепь на таком же в-стреме отходила 35 - тоже дальняки в основном. по городу - постоянные разгоны - ресурс меньше. да и как никак литр, нагрузка поболе будет. про бенз - и в тот который ты привел мотик и в более новый 650 (тот который реально 650 ссм а не 800) все знакомые лили 92. там низкофорсированный мотор -> не высока степень сжатия. Короче 92 не детонирует. в свой дрз 400 тоже 92 лью.
по комфорту 500 км в день - не проблема. удобная там сидушка и не узкая.
ioxx
спасибо.
Deepchaos
ioxx
насколько будут ощутимы вибрации двигла при таком то объеме?
Э, брат! Харлеисты за вибрации готовы душу заложить, а ты их опасаешься)))
easyman05
savs
слышал про хлипкие вилки на старых бмках.

+1

на тех 650-ках хлипкие передние вилки - ломаются без каких-либо внешних сигналов. в местах крепления оси.
пробегу можешь смело не верить - мот из Англии, судя по всему. А там ездят круглый год( плюс морской воздух плюс сыпят соль на дороги зимой ), как минимум один круг добавить на одометре. имхо
я бы не брал.

Vesennik
мот гавно, поверь на слово, опыт был
время будет опишу проблемы
ALEXTER
возьми за эти деньги трансальп
Vesennik
ALEXTER
возьми за эти деньги трансальп
+1
ioxx
Переместил поиск с Литвы на Германию, цены там выше, но немцы продают из первых рук и с оригинальным пробегом.

Теперь исследую вопрос NTV VX800 CB750 Transalp XTZ660Tenere, и даже ZX6/ Каждый красив. Купил бы все) да хватит максимум на 1.

ioxx
Расскажу как я езжу YBR.

Не спеша качусь по трассе. Смотрю интересный съезд, поворачиваю. Качусь по проселочным. Хоп съезд к озеру или на холмы в лес - сворачиваю на грунтовку.

Качусь 20км/ч, снял шлем, нюхаю воздух. А тут прикольный бродик, перезжаю. По полю классно - просто ехать, иногда зайцы выпрыгивают). Потом через лес напрямую. Выезжаю на асфальт, 200 м чтоб грязь с протектора облетела, и потом ручку на себя, разгон до 120, поехали домой.


Не думаю что дорожник потяжелее типа СВ750 пролезет через перекопанные грейдером обочины чтоб весело скакать по лесу, хотя не пользовался не знаю.

ALEXTER
бери трансальп
rroman
ну если уж начался вопрос о выборе? то почему бы не Africa Twin? лично я взял бы его, хотя он немного дороже той же трансальп
LeON_ID
Почему не африка? да элементарно - что такое африка? культовый мотик из прошлого века, что в нем хорошего, кроме неубиваемого двигателя и общей надежности? НИЧЕГО. Ценник завышен в связи с культовостью, а по факту - веса очень много, мотора не очень много подвески посредственные, рама мягковата. Те африки что участвовали в дакарах - в пример не приводить - там одно название от африки. судя по тому как описал свою езду автор - прикольные бродики, перепаханные грейдером обочины - вы пробовали кататься по такому на мотике 200+ кг? то еще удовольствие. да и мотора на бездорожье - леса поля - много. я бы предложил легкий надежный не сильно форсированный эндуро типа Сузуки ДРЗ 400 или Хонды ИксЭр400. По трассе правда скучно - крейсер в районе 120-130. максималка 150. зато лесные прогулки в радость. такое имхо
ioxx
Теперь хочу ТыгыДыМ900 он мне внешне нравится 😊. дорогие собако!
ALEXTER
ioxx
хочу ТыгыДыМ900
о как кубов добавил 😊 тогда прибавь варадеру1000 тока инжектор
ioxx
ТыгыДыМ900 тоже с впрыском.
ооочень широко распрострене в европе, дешевые запчасти, спокойный.

Варадеры от 2003 года с инжектором, ценник конский + конская растаможка не потяну. А пробеги то какие у б/у... они что с них не слазят сутками там?

Tak mak
Трансальп как первый - это хорошо.

Едешь везде.
Надежный.

NilAdmirari
Варадеры ... А пробеги то какие у б/у... они что с них не слазят сутками там?
Ага. Они на них путешествуют по Европе.
ALEXTER
ioxx
Варадеры от 2003 года с инжектором
а карбюраторные - хавают бенза 10ку на 100
mikko1973
А можно вопрос? Почему мот 1998 года должен развалиться?
Я езжу круглый год вот уже как 6 лет на К75КТ 1992 года. Пока не разваливается.(тьфу-тьфу-тьфу)! Может, я не там смотрю?
ioxx
Изучаю вопрос до сих пор пока вывод мой:

1.Не покупать мотоцикл из Литвы.
2.БМВ делает хорошие машины, мотоцикл должен быть японским.

ioxx
mikko1973, думаю всем будет интересно узнать почему вы предпочли К75КТ например K100RT?

каков расход топлива? надежность в целом? девчонки оборачиваются 😊?

обслуживание моца я так понимаю делаете собственноручно?

mikko1973
ioxx
mikko1973, думаю всем будет интересно узнать почему вы предпочли К75КТ например K100RT?

каков расход топлива? надежность в целом? девчонки оборачиваются 😊?

обслуживание моца я так понимаю делаете собственноручно?

Ну что-же, серия К - это юношеская любовь. Когда я первый раз в 15 лет увидел на бензоколонке около Всеволожска 2 мотоциклистов на серебристом К100RT с финнскими номерами, то влюбился сразу.
Можно понять потрясение, если кроме Явы, Чезета и Панонии из импортных мотоциклов вживую видел лишь трофейный БМВ тридцать забытого года. Особенно поразило то, как они завелись у укатили. Электростартёр на мотоцикле тогда не был обычным делом.
Со временем появилась возможность приобрести себе сие чудо. Знаю, что прошло много времени,но я хотел именно этот БМВ.
Я стал искать по параметрам: в радиусе 200 км от дома, до 4 тысяч евро и именно серебристого цвета. Большой разницы между К100 и К75 нет, поэтому посматривал на обе модели. В итоге победил трёхцилиндровый: эти машины в больших количествах использовались различными службами и, значит, обслуживались не скупясь на станциях БМВ. после они попадали или в частные руки или на разборки, а значит вторичный рынок запчастей тоже велик.
Кроме того, изначально предполагалось, что мот будет использоваться для перевозки моего тщедушного тельца практически ежедневно в любую погоду из дома на работу и обратно - 14км в одну сторону. А для таких целей 75 сил-за глаза. Немаловажен и комфорт-подогревручек и сиденья, а так же развитой обтекатель и высокое стекло весьма помогают в дождь и прохладную погоду. А по снегу не езжу, впрочем, он у нас максимум две недели в году, да и то сразу тает.
Так и купил. Очень доволен.
Расход сильно зависит от стиля езды и местности. В моём случае это от 4 до 6 литров, хотя в горах в Швейцарии может и поболее быть.
Сам мотоцикл, по крайней мере, мой экземпляр, весьма не прихотлив и надёжен. Из поломок за последние 6 лет: гидроагрегат АБС и датчик Холла. Всё починил/поменял сам. Обслуживаю тоже сам.
А девчёнки...Нет, не оборачиваются, современные герлы больше под мазерати или порше заточены 😊