Стоит ли покупать BMW F650 1998года?

ioxx
Наступает сезон в котором я хотел бы прокатится на Минск-Севастополь-Минск. Порядка 2000 км.

Мотоцикл хочу типа эндуро, потому что это моё. И думаю что кубатурный мот у меня задержится на несколько лет.

Выбираю старый байк в связи со стоимостью растаможки. От 2000года и новее - не по карману, да и жалко отдавать больше стоимости мота 😞.

Собственно отговорите от покупки BMW F650 1998года

1 535 Eur

Дата выпуска: 1998
Тип: Эндуро/Внедорожный
Двигатель: 650 cm³, 50 ЛШ (36KW)
Тип охлаждения: Охлажджние жидкостью
Пробег, км: 26000 km
Битая: Небитые

Так же очень интересуют отзывы владельцев. Боюсь что такой старый мот рассыплется за сезон. Да и где брать запчасти? Очень мало информации в нете о старом поколении(в основном о новых гламурных 650GS).

savs
слышал про хлипкие вилки на старых бмках.
bulawog
ioxx
Боюсь что такой старый мот рассыплется за сезон

От состояния зависит. Я езжу на Ямахе Дивершн 1993 года, то есть еще на пять лет старше - и не жалуюсь, при нормальном уходе она еще ездить и ездить будет.

SePo
не знаю как у вас, а у нас растаможка байка от возраста не зависит (почти) - пошлина и акциз начисляется на кубатуру,и только потом учитывается таможенная стоимость при начислениии НДС, и то не по инвойсу, а по справочнику (типа индикативных цен). В общем - дерут немало
Fyn
ioxx
Наступает сезон в котором я хотел бы прокатится на Минск-Севастополь-Минск. Порядка 2000 км.

Мотоцикл хочу типа эндуро, потому что это моё. И думаю что кубатурный мот у меня задержится на несколько лет.

Выбираю старый байк в связи со стоимостью растаможки. От 2000года и новее - не по карману, да и жалко отдавать больше стоимости мота 😞.

Собственно отговорите от покупки BMW F650 1998года

1 535 Eur

Дата выпуска: 1998
Тип: Эндуро/Внедорожный
Двигатель: 650 cm³, 50 ЛШ (36KW)
Тип охлаждения: Охлажджние жидкостью
Пробег, км: 26000 km
Битая: Небитые

60 тысяч рублей. бмв. дайте 2!