Все двухколёсные в шлемах.
------------------
Жизнь прекрасна!
Ад Московского автомобилиста)))
rromanВьетнам. У них и мусоровоз - Камаз.
один на минске)
А вообще приятно посмотреть, что люди жить лучше стали. 20-25 лет назад у них кругом была грязища, а мопед был роскошью, на великах ездили. Авто вообще было экзотикой.
Странно, даже во Вьетнаме лучше становится, а в деревне Гадюкино опять.... 😞
20-25 лет назад у них кругом была грязищаСейчас? по рассказам автора видео, эта самая грязь всего лишь отодвинулась на 10м за угол фасадов зданий. А не в столице до сих пор хижины, пол - земля, мебель - коврик. Страна контрастов.
Ад Московского автомобилиста)))😀
------------------
Жизнь прекрасна!
http://www.youtube.com/watch?v=ZpT9ybMbuMc&feature=related типо так
Загадка- Ханой, 11 вечера. Загораеться красный на светофоре. Медленно к светофору подъезжают: рикша, мотобайк, такси и туристический автобус.
Вопрос. Кто остановиться на запрещающий сигнал светофора?
Вопрос. Кто остановиться на запрещающий сигнал светофора?никто 😊
ННИКТО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ! Проехали все! но остановились туристы которые это увидели и офигели)))
Самое интересное, за две недели видел всего одну аварию.Ну дык, у них же нету аддских спортлитров и мажорских пантов 😀
Едут себе тихонько и по сторонам глазеют. В общем не борзеют и не выпендриваются, а просто едут по делам. А у нас по другому... 😞
Вот именно. Разгадка в скорости, как можно заметить. Поэтому и аварий мало. А все таки было бы интересно Москву пересадить на двухколесных, пробок бы не было, да и культура бы улучшилась, люди были бы ближе друг к другу по окружающему восприятию, ну вы поняли)..
Ну дык, у них же нету аддских спортлитров и мажорских пантов
Demon 888У меня приятель за 200 шпарит в пределах мкад, я не думаю, что он мечтает о такой свалке даже в темное время суток 😊
Мечта мотоциклиста)))))))))))
щекатилоСкорее всего приятелю не долго осталось так шпарить... Без обид. Надеюсь что одумается, пока голова на плечах, а не асфальте.
У меня приятель за 200 шпарит в пределах мкад
Вся прелесть мотоцикла вот в этом:
А у ТС жизнь "моторчиков" это рай подростков 😊
А у ТС жизнь "моторчиков" это рай подростковНет. Это и называется культура, потому что:
Ну дык, у них же нету аддских спортлитров и мажорских пантовВот!
Едут себе тихонько и по сторонам глазеют. В общем не борзеют и не выпендриваются, а просто едут по делам
------------------
Жизнь прекрасна!
Originally posted by :У нас и на беспонтовых спортуристах 1.3 ездят тоже. 😊
Ну дык, у них же нету аддских спортлитров и мажорских пантов
-скорости малые аварий нет, между собой уворачиваются
-автомобилей очень мало по сравнению с мопедами и скутерами, В Ханое авто меньше чем в Сайгоне(Хошимине), как правило худшая авария это завалившийся от перегруза грузовик, но это за городом, в городе притертое мотопедом авто, зачастую мотопед уезжает если не выскочить и не выдрать кличи и ... смотреть чтоб вторые не воткнул и не уехал 😊
-за городом авто очень мало, в пределах 20 км уже начинают преобладать велики, доходы не те что в городе и "мотобайк" хороший не все могут позволить. Хороший это около около 5 тыс грин (хорошая зарплата переводчика в инофирме 300 грин, 500 счастье в ценах2005 года, но и счас не особо изменилось), ямаха, хонда и т.п. брендовое, но произведенное тут же. Девушки на скутерах с малыми пухлыми колесами в городе, мужики на мотобайках с большими колесьями.
В черте города на светофорах все-таки правила светофоров блюдутся участниками движения, за городом на перегонах не особо.
-повороты, развороты, пересечения это конечно жесть 😊 хаос, но медленный и не опасный
- у авто расходная деталь ... СИГНАЛЬНЫЕ кнопки и сам гудок, друг жил/работал там полтора года почти 4 авто в компании при ежедневной езде около 10-20 км кнопки и гудок живут примерно ... 3 месяца 😊 сигнал - это обозначение себя на дороге
-на дорогу для мопедов/великов авто НИКОГДА не залезет даже в пробке... обалдевал... ползем 5 км/ч, а справа жарят на мотодырчиках 30-50 км/ч.. спрашиваю водителя... а чо мы там не едем... посмотрел как на идиота 😊 нельзя же.
-полиции/милиции не видно, но при нужде материализуются и привет ... редкий там "маздатрёх" обогнал всех по полосе мопедной, через 5 км общался на обочине с "органами"
-мотоциклов считай нет вообще там, ОЧЕНЬ дорог, ОЧЕНЬ крут вроде как... но лучше авто чем спортбайк или классик. Максискутер только у оч зажиточных теток офисных...
-понт.. снять зеркала и катать без них!!! но за это жестоко штрафят 😊 зеркала не нужны кто впереди тот и прав, у задних глаза и реакция должны быть, но при таких скоростях только глаз достаточно 😊 по автомобильному в "пол" оч редко "клюют", даже "клевки" редкое дело, все плавно и аккуратно.
В целом прикольное движение, в куррортной зоне аварий больше... от пьяных туристов всех стран увы. 10 грин прокат без прав в куррортной зоне, ну и в городе можно тоже договориться на день honda wave или yamaha nuovo, торгуемо... при этом подвезти 5-10 км до магаза в центр ближайшего городка и обратно с 2-х часовым ожиданием от тех же 10 грин неторгуемо... и до 2-х грин ожесточенно и с удовольствием торгуемо 😊 А так вообще-то права нужны
понт.. снять зеркала и катать без них!!! но за это жестоко штрафятСлышал байку как в дремучих 60-70-х среди байкеров в США был такой же фактор мотокрутизны. Дабы при общении с дорожной полицией не было пробле ставили стоматологические зеркальца 😊
Frakir
Поделюссь наблюдениями от ежегодного отдыха во вьетнаме...-скорости малые аварий нет, между собой уворачиваются
-автомобилей очень мало по сравнению с мопедами и скутерами, В Ханое авто меньше чем в Сайгоне(Хошимине), как правило худшая авария это завалившийся от перегруза грузовик, но это за городом, в городе притертое мотопедом авто, зачастую мотопед уезжает если не выскочить и не выдрать кличи и ... смотреть чтоб вторые не воткнул и не уехал 😊
-за городом авто очень мало, в пределах 20 км уже начинают преобладать велики, доходы не те что в городе и "мотобайк" хороший не все могут позволить. Хороший это около около 5 тыс грин (хорошая зарплата переводчика в инофирме 300 грин, 500 счастье в ценах2005 года, но и счас не особо изменилось), ямаха, хонда и т.п. брендовое, но произведенное тут же. Девушки на скутерах с малыми пухлыми колесами в городе, мужики на мотобайках с большими колесьями.
В черте города на светофорах все-таки правила светофоров блюдутся участниками движения, за городом на перегонах не особо.
-повороты, развороты, пересечения это конечно жесть 😊 хаос, но медленный и не опасный
- у авто расходная деталь ... СИГНАЛЬНЫЕ кнопки и сам гудок, друг жил/работал там полтора года почти 4 авто в компании при ежедневной езде около 10-20 км кнопки и гудок живут примерно ... 3 месяца 😊 сигнал - это обозначение себя на дороге
-на дорогу для мопедов/великов авто НИКОГДА не залезет даже в пробке... обалдевал... ползем 5 км/ч, а справа жарят на мотодырчиках 30-50 км/ч.. спрашиваю водителя... а чо мы там не едем... посмотрел как на идиота 😊 нельзя же.
-полиции/милиции не видно, но при нужде материализуются и привет ... редкий там "маздатрёх" обогнал всех по полосе мопедной, через 5 км общался на обочине с "органами"
-мотоциклов считай нет вообще там, ОЧЕНЬ дорог, ОЧЕНЬ крут вроде как... но лучше авто чем спортбайк или классик. Максискутер только у оч зажиточных теток офисных...
-понт.. снять зеркала и катать без них!!! но за это жестоко штрафят 😊 зеркала не нужны кто впереди тот и прав, у задних глаза и реакция должны быть, но при таких скоростях только глаз достаточно 😊 по автомобильному в "пол" оч редко "клюют", даже "клевки" редкое дело, все плавно и аккуратно.В целом прикольное движение, в куррортной зоне аварий больше... от пьяных туристов всех стран увы. 10 грин прокат без прав в куррортной зоне, ну и в городе можно тоже договориться на день honda wave или yamaha nuovo, торгуемо... при этом подвезти 5-10 км до магаза в центр ближайшего городка и обратно с 2-х часовым ожиданием от тех же 10 грин неторгуемо... и до 2-х грин ожесточенно и с удовольствием торгуемо 😊 А так вообще-то права нужны
Отдыхал в Нячанге.
В дополнение еще пара наблюдений.
Подавляющее большинство 50 кубовые Хонда Дуо и иже с ними лохматых годов. Офисные пристроенные люди рассекают на понтовых пластиковых дутиках.
Туристо предпочитает 125 кубов. Мы брали именно такие. Иногда запас по мощности был не лишним. Хотя в тех ситуациях когда я предпочитал уйти газом, все вьетнамцы тормозили. Вот принципиальное отличие.
Если едет чоппер или классик-100% богатый амер или европейский турист.
К сожалению, очень многие российские туристы просекли фишку-там можно "залить лейку под пробку" и рассекать на байке до опупения.
Поэтому начинаются проблемы. К вечеру резкие старты от кабаков, попивон пива около магазинов, абсолютно неадекватные скорости среди аборигенов и т.д.
Пока спасает только то, что туристу во Вьетнаме можно почти все (только не надо ругать компартию прилюдно, мочиться на их символы), но надо твердо знать, если встрял с ДТП или с проблемами, то виноват будешь 100%.