А вы отдадите пассажиру единственный шлем?

Добрый Монстр
Частенько вижу как какой-нить мотопердун на литре и в полной аммуниции напару с другим ему подобным срываются со светофора уносясь наперегонки в точку. Всё-бы ничего - сам себе злобный буратино, "его столб его дождётся". Но на заднем сидении они возят радостно виззящих подруг в лёгкой летней одежде. При этом чуть не каждую неделю можно читать некрологи где мотоциклист - труп/калека, задний - всмятку/встружку, как раз с подобным набором.
С теми безумцами и с тем как выжившим потом жить и так всё ясно.
Вопрос в другом. Лично я всегда, когда приходится подвозить (например жену или сестру по пути домой забрать) отдаю горшок пассажиру. Как-то сразу остро начинаешь чувствовать скорость, её опасность, и ответственность за пассажира. Конечно когда заранее знаешь что буду не один, всегда беру второй шлем.
А как относитесь вы? Может есть у кого свои табу или принципы?
9par
аналогично и это правильно
лучше перебздеть чем сидеть за убийство по неосторожности

но самое правильное не брать пассажиров если нет второго шлема или брать второй шлем заранее
кстати многим нормальным ребятам снимал пассажирские подножки для того что бы даже не садились - некуда

афоня
9par
за убийство по неосторожности
Такого не бывает 😊
versus
да 😊
Deepchaos
не беру без шлема
-=A-L-E-X=-
но самое правильное не брать пассажиров если нет второго шлема или брать второй шлем заранее
полностью согласен. кмк для адекватного человека отсутствие второго шлема будет очень веской причиной не становиться пассажиром, вне зависимости от того согласен мотоциклист его везти или нет
Innuendo
Если пассангер при аварии погибнет и выяснится,что он был без шлема-водителю уголовная ответственность.Про средний и тяжелый вред здоровью по моему тоже административки уже не будет.
rroman
если везу девушку, то отдаю, но забираю очки(шлем кроссовый)
Veter
А вы отдадите пассажиру единственный шлем?
нет, как и не посажу пассажира без шлема
vulcan
Без шлема не посажу никого НИКОГДА. И ,в абсолютном большинстве случаев , у меня с собой комплект экипа ( черепаха, колени, локти, перчатки).
А вообще, люблю один ездить.
onemen
самое правильное не брать пассажиров
Именно так и поступаю.Езжу один,было единственное исключение за 5 последних лет.
bulawog
Пассажиров вожу только в экипе, хотя бы в минимальном (шлем, куртка с какими-никакими протекторами, перчи, боты)
Terminator 2
А я не вожу ))) сиденье соло стоит и оно меня очень радует ))))
mitrich
Если случилось стихийное бедствие и надо кого-то вывезти с собой на заднем сиденье, а колпак только один и мотоочков нет - один раз как-нибудь человек обойдется и без шлема. Во всех остальных случаях без шлема сзади никого не посажу.
афоня
Мне проще - с пассажиром ездить не умею
John JACK
Мне на мопеде таки проще. Шлем отдаю, а сам еду медленно и печально, иначе без шлема и не получается - дует!
AA GUN
Стараюсь не брать пассажиров, так как с ними ехать некомфортно. А если и надо кого подвезти - то только на небольшое расстояние. Шлем не отдаю никогда, хоть и еду с пассажиром не более 60 км/ч.
Veter
Если случилось стихийное бедствие и надо кого-то вывезти с собой
имеет смысл найти машину 😊
-=A-L-E-X=-

имеет смысл найти машину
какое-то у вас бедствие странное, если машину найти можно, да ещё со свободным местом (мы же без автомата ищем, я верно понял? 😊)
Veter
мы же без автомата ищем, я верно понял?
ну как пойдет 😊
nikNet
в идеале конечно-и экип с собой и не садить.не одобряю езду без шлема в любом случае,но если расположились таак звезды то шлем отдаю пассажиру.хотя и из этого правила за все время найдется исключений. последний раз,шлем остался на мне,но половина экипа перекочевала на нее.и рюкзак)).скрыл бюст и коленки от посторонних глаз,так сказать))
sonnenrad
Чужих не катаю, свой шлем не даю никому. У жены и ребёнка свои персональные.
Demon 888
У мну принцип - никого не возить. То есть вообще. Только в самых крайних, экстренных случаях могу решиться на то, чтобы взять пассажира.
Во-первых, у меня четырёхсотка, она и так небольшая, а с кофрами пассажиру сесть вообще трудно. Во-вторых, я считаю, что перевозка пассажира - очень большая ответственность, и нужно уметь водить практически в совершенстве, до чего мне лично ещё ездить и ездить.
Hornisse
Terminator 2
А я не вожу ))) сиденье соло стоит и оно меня очень радует ))))

И тупых вопросов типа "А прокатишь?" тоже нет! 😊

mefistofel
и нужно уметь водить практически в совершенстве, до чего мне лично ещё ездить и ездить.
И пассажир тоже должен быть опытный и подготовленный 😊
Добрый Монстр
Эт точно! Правило номер один - сидеть как статуя, и НИКОГДА не помогать наклоняться в поворотах! 😊.

------------------
Жизнь прекрасна!

nikNet
-еще нюанс-когда покуаеш шлем-выбираеш,меряеш, а вот отдавая пасажиру-не каждый ремешок подрегулирует,не говоря про то что он может жать или наоборот сидеть ведром.
Эт точно! Правило номер один - сидеть как статуя, и НИКОГДА не помогать наклоняться в поворотах! .
и наоборот-не выравнивать мот с матом).
ppiilloott
Дааа, парни...
Ну для начала ответ на вопрос топика - НЕТ! И вот почему - я же за рулём, соответственно, мне имеет смысл наблюдать за дорогой. А как же мне это делать без шлема, если то песчинка, то муха будет в глаз прилетать? Это, знаете ли, отвлекает, и дорого потом обходится в лечении 😊

"Не езжу с пассажиром" - ну, езду в РФ комментировать не буду, тут и без пассажира-то можно только при остром мототоксикозе и тепло одевшись на защиту, а вот в истинно мотоциклетных местах (Таиланд, Лао, Камбоджа, Бирма...) вы с таким правилом здорово недосчитаетесь радостей жизни, уж поверьте 😊

mitrich
Эт точно! Правило номер один - сидеть как статуя, и НИКОГДА не помогать наклоняться в поворотах!

А не лучше ли держаться за водителя, и наклоняться вместе с ним в ту же сторону, повторяя его движение? не хотелось бы словить расколбас, или не вписаться в поворот и навернуться из-за статУи на заднем сиденье, мешающей наклонять мотоцикл.

ppiilloott
mitrich
[b]Эт точно! Правило номер один - сидеть как статуя, и НИКОГДА не помогать наклоняться в поворотах!

А не лучше ли держаться за водителя, и наклоняться вместе с ним в ту же сторону, повторяя его движение? не хотелось бы словить расколбас, или не вписаться в поворот и навернуться из-за статУи на заднем сиденье, мешающей наклонять мотоцикл.[/B]

Лучше. На скоростях больше 20 км/ч я езжу ТОЛЬКО так.
Это и приятнее, и безопаснее 😊

Deitar
Добрый Монстр
Эт точно! Правило номер один - сидеть как статуя, и НИКОГДА не помогать наклоняться в поворотах! 😊.

http://www.extradrive.ru/passengerrules.html

Кто прав?

Добрый Монстр
Это и приятнее
Смотря кто сзади 😊.

------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)

Добрый Монстр
http://www.extradrive.ru/passengerrules.html
Опытный пассажир и так поймёт, как вести себя, а перворазникам объяснять про "хвосты дракона" - только зависнет или переусердствует. Лично я предпочитаю говорить, чтоб не двигались, и: "скажи если упадёшь".
Maksim V
сидеть как статуя, и НИКОГДА не помогать наклоняться в поворотах! .
Я раньше тоже так считал - но один случай изменил моё мнение кардинально .
Ехали мы с другом на "Минске" примерно 60 км/час и он прозевал яму - удар - я сидевший ровно - взлетаю вверх и приземляюсь на дорогу - мотоцик-то из под меня уехал . С тех пор езжу плотно прижавшись к водителю и повторяю все его движения .
ppiilloott
Не о том речь, Максим. Конечно, сзади надо изображать из себя рюкзак с руками-замком, которые расцепляются только уже лёжа на земле - это даёт максимальные шансы водителю.
Просто есть такие кадры, что из лучших побуждений наклоняются в поворотах СИЛЬНЕЕ водителя, причём неожиданно для последнего...
Innuendo
Добрый Монстр
Эт точно! Правило номер один - сидеть как статуя, и НИКОГДА не помогать наклоняться в поворотах! 😊.

бред,уж извини.

Innuendo
ppiilloott
Не о том речь, Максим. Конечно, сзади надо изображать из себя рюкзак с руками-замком, которые расцепляются только уже лёжа на земле - это даёт максимальные шансы водителю.
Просто есть такие кадры, что из лучших побуждений наклоняются в поворотах СИЛЬНЕЕ водителя, причём неожиданно для последнего...
В случае Максима друг накосячил)

Рюкзак с руками замоком-если атк проехать на спорте хотя бы 100 км,то пилот просто ссадит и поедете на автобусе.Я не просто так говорю.ездили,знаем 😊. Одной рукой обхватываем живот,другой упираемся в бак.При ускорении держимся за живот,при торможении упираемся в бак,но не наваливаемся на пилота.
В случае руки-замком,будете пилота терзать туда-сюда постоянно.Это очень тяжело для него и не безопасно для обоих.

А касаемо кадров,то если человек новичок-я обычно провожу ликбез,что можно делать и что нельзя.Сидеть как статуя-не говорю.Обычно у новеньких инстинктивно получается наоборот не помогать вваливать в поворот,а быть противовесом.

У меня друг так чуть не разбился.Повез деваху прокатить.рассказал вроде все,да не все.Валит на 160 в затяжной правый поворот.А деваха клонится влево.Он еще больше крен вправо,а она еще больше свешивается влево.Чудом вписались.Потом была остановка и спокойное объяснение,что так делать нельзя).

Сидеть как статуя-тоже нельзя.

Можно конечно и жанглировать,стоя на одной руке на задней жердочке, но для пилота это будет ПИПЕЦ как сложно для управления.А так можно,да.
В цирке например.

NilAdmirari
отдаю горшок пассажиру.
Без шлема не вожу. Но если вдруг возникнет ОСТРАЯ необходимость, шлем НЕ ОТДАМ.
И дело не в заботе о пассажире, или именно в заботе...? То есть, мельчайший камень (или даже муха!) вылетевший из под колеса попутного авто и угодивший пилоту в лицо убьёт ОБОИХ. Будь пилот в шлеме, этого даже не заметишь. Вот вам и безопасность и забота о пассажире!
TILL
С одной стороны народ хочет чтоб покатали, да и я не против,
но с другой стороны, все же ответсвенность за пассажира,
а сейчас мотоцикл купил, с уже снятыми пассажир подножками и вместо второго сиденья - нашлепка 😊
MorliDots
не катаю пассажиров...если что то смертельное то и без шлема доедет...
ALEXTER
когда везу пассажира,а шлема второго нет- снимаю свой и едем оба без шлемофф
PSIHolog84
Лет 10 назад катался на ИЖаке. Была у меня подруга- блондиночка с длинными волосами, в общем, я в шлеме- она без (не было второго). И вот увидила мамка моя такой расклад и настояла, что бы я свой колпак ей отдал. Отдал. Поехали кататься и разложились. Скользячка на 60 км-ч. Я сгруппировался, голову поджал - всё нормально, не считая асфальтовой болезни (у меня не было НИКАКОГО экипа, дело было в небольшом городишке). Ессно всего подрало -асфальт, потом гравий, земля. А вот подруга помимо всего прочего -терлась шлемом по асфальту. ИМХО - взял второго номера на борт- несешь ответственность. Если разложишься- сам виноват, так по крайней мере по-максимуму обезопась пассажира - он то не виноватый.
Добрый Монстр
То есть, мельчайший камень (или даже муха!) вылетевший из под колеса попутного авто и угодивший пилоту в лицо убьёт ОБОИХ
Тоже так делал, потом подумал что отсутствие шлема не позволяет мне разгоняться до такой скорости когда каждая муха критична.
ИМХО конечно же.

------------------
Жизнь прекрасна!