С теми безумцами и с тем как выжившим потом жить и так всё ясно.
Вопрос в другом. Лично я всегда, когда приходится подвозить (например жену или сестру по пути домой забрать) отдаю горшок пассажиру. Как-то сразу остро начинаешь чувствовать скорость, её опасность, и ответственность за пассажира. Конечно когда заранее знаешь что буду не один, всегда беру второй шлем.
А как относитесь вы? Может есть у кого свои табу или принципы?
лучше перебздеть чем сидеть за убийство по неосторожности
но самое правильное не брать пассажиров если нет второго шлема или брать второй шлем заранее
кстати многим нормальным ребятам снимал пассажирские подножки для того что бы даже не садились - некуда
9parТакого не бывает 😊
за убийство по неосторожности
но самое правильное не брать пассажиров если нет второго шлема или брать второй шлем заранееполностью согласен. кмк для адекватного человека отсутствие второго шлема будет очень веской причиной не становиться пассажиром, вне зависимости от того согласен мотоциклист его везти или нет
А вы отдадите пассажиру единственный шлем?нет, как и не посажу пассажира без шлема
А вообще, люблю один ездить.
самое правильное не брать пассажировИменно так и поступаю.Езжу один,было единственное исключение за 5 последних лет.
Если случилось стихийное бедствие и надо кого-то вывезти с собойимеет смысл найти машину 😊
имеет смысл найти машинукакое-то у вас бедствие странное, если машину найти можно, да ещё со свободным местом (мы же без автомата ищем, я верно понял? 😊)
мы же без автомата ищем, я верно понял?ну как пойдет 😊
Во-первых, у меня четырёхсотка, она и так небольшая, а с кофрами пассажиру сесть вообще трудно. Во-вторых, я считаю, что перевозка пассажира - очень большая ответственность, и нужно уметь водить практически в совершенстве, до чего мне лично ещё ездить и ездить.
Terminator 2
А я не вожу ))) сиденье соло стоит и оно меня очень радует ))))
И тупых вопросов типа "А прокатишь?" тоже нет! 😊
и нужно уметь водить практически в совершенстве, до чего мне лично ещё ездить и ездить.И пассажир тоже должен быть опытный и подготовленный 😊
------------------
Жизнь прекрасна!
Эт точно! Правило номер один - сидеть как статуя, и НИКОГДА не помогать наклоняться в поворотах! .и наоборот-не выравнивать мот с матом).
Ну для начала ответ на вопрос топика - НЕТ! И вот почему - я же за рулём, соответственно, мне имеет смысл наблюдать за дорогой. А как же мне это делать без шлема, если то песчинка, то муха будет в глаз прилетать? Это, знаете ли, отвлекает, и дорого потом обходится в лечении 😊
"Не езжу с пассажиром" - ну, езду в РФ комментировать не буду, тут и без пассажира-то можно только при остром мототоксикозе и тепло одевшись на защиту, а вот в истинно мотоциклетных местах (Таиланд, Лао, Камбоджа, Бирма...) вы с таким правилом здорово недосчитаетесь радостей жизни, уж поверьте 😊
А не лучше ли держаться за водителя, и наклоняться вместе с ним в ту же сторону, повторяя его движение? не хотелось бы словить расколбас, или не вписаться в поворот и навернуться из-за статУи на заднем сиденье, мешающей наклонять мотоцикл.
mitrich
[b]Эт точно! Правило номер один - сидеть как статуя, и НИКОГДА не помогать наклоняться в поворотах!А не лучше ли держаться за водителя, и наклоняться вместе с ним в ту же сторону, повторяя его движение? не хотелось бы словить расколбас, или не вписаться в поворот и навернуться из-за статУи на заднем сиденье, мешающей наклонять мотоцикл.[/B]
Лучше. На скоростях больше 20 км/ч я езжу ТОЛЬКО так.
Это и приятнее, и безопаснее 😊
Добрый Монстр
Эт точно! Правило номер один - сидеть как статуя, и НИКОГДА не помогать наклоняться в поворотах! 😊.
http://www.extradrive.ru/passengerrules.html
Кто прав?
Это и приятнееСмотря кто сзади 😊.
------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)
http://www.extradrive.ru/passengerrules.htmlОпытный пассажир и так поймёт, как вести себя, а перворазникам объяснять про "хвосты дракона" - только зависнет или переусердствует. Лично я предпочитаю говорить, чтоб не двигались, и: "скажи если упадёшь".
сидеть как статуя, и НИКОГДА не помогать наклоняться в поворотах! .Я раньше тоже так считал - но один случай изменил моё мнение кардинально .
Ехали мы с другом на "Минске" примерно 60 км/час и он прозевал яму - удар - я сидевший ровно - взлетаю вверх и приземляюсь на дорогу - мотоцик-то из под меня уехал . С тех пор езжу плотно прижавшись к водителю и повторяю все его движения .
Просто есть такие кадры, что из лучших побуждений наклоняются в поворотах СИЛЬНЕЕ водителя, причём неожиданно для последнего...
Добрый Монстр
Эт точно! Правило номер один - сидеть как статуя, и НИКОГДА не помогать наклоняться в поворотах! 😊.
бред,уж извини.
ppiilloottВ случае Максима друг накосячил)
Не о том речь, Максим. Конечно, сзади надо изображать из себя рюкзак с руками-замком, которые расцепляются только уже лёжа на земле - это даёт максимальные шансы водителю.
Просто есть такие кадры, что из лучших побуждений наклоняются в поворотах СИЛЬНЕЕ водителя, причём неожиданно для последнего...
Рюкзак с руками замоком-если атк проехать на спорте хотя бы 100 км,то пилот просто ссадит и поедете на автобусе.Я не просто так говорю.ездили,знаем 😊. Одной рукой обхватываем живот,другой упираемся в бак.При ускорении держимся за живот,при торможении упираемся в бак,но не наваливаемся на пилота.
В случае руки-замком,будете пилота терзать туда-сюда постоянно.Это очень тяжело для него и не безопасно для обоих.
А касаемо кадров,то если человек новичок-я обычно провожу ликбез,что можно делать и что нельзя.Сидеть как статуя-не говорю.Обычно у новеньких инстинктивно получается наоборот не помогать вваливать в поворот,а быть противовесом.
У меня друг так чуть не разбился.Повез деваху прокатить.рассказал вроде все,да не все.Валит на 160 в затяжной правый поворот.А деваха клонится влево.Он еще больше крен вправо,а она еще больше свешивается влево.Чудом вписались.Потом была остановка и спокойное объяснение,что так делать нельзя).
Сидеть как статуя-тоже нельзя.
Можно конечно и жанглировать,стоя на одной руке на задней жердочке, но для пилота это будет ПИПЕЦ как сложно для управления.А так можно,да.
В цирке например.
отдаю горшок пассажиру.Без шлема не вожу. Но если вдруг возникнет ОСТРАЯ необходимость, шлем НЕ ОТДАМ.
И дело не в заботе о пассажире, или именно в заботе...? То есть, мельчайший камень (или даже муха!) вылетевший из под колеса попутного авто и угодивший пилоту в лицо убьёт ОБОИХ. Будь пилот в шлеме, этого даже не заметишь. Вот вам и безопасность и забота о пассажире!
но с другой стороны, все же ответсвенность за пассажира,
а сейчас мотоцикл купил, с уже снятыми пассажир подножками и вместо второго сиденья - нашлепка 😊
То есть, мельчайший камень (или даже муха!) вылетевший из под колеса попутного авто и угодивший пилоту в лицо убьёт ОБОИХТоже так делал, потом подумал что отсутствие шлема не позволяет мне разгоняться до такой скорости когда каждая муха критична.
ИМХО конечно же.
------------------
Жизнь прекрасна!