Про drag star classic

rroman
задался у меня отец целью преобрести драгстар и именно классик, все понравилось, но увидел трещину на заднем крыле и невольно встал вопрос у нас обоих, а че, серьезно у них крылья пластиковые или это просто мы наткнулись на ремонтированный?
Auto20739
Серьезнее некуда. Причем, там не только крылья... Если ковырнете, то обнаружите, что там и половина "хрома" сделана "из того же материала"! 😊
А вообще, в наш одноразовый век, железные крылья разве что на Уралах остались!
ALEXTER
[QUOTE] железные крылья разве что на Уралах остались[/QUOTE и на шедоу
Hornisse
Берите дюймовые мотоциклы- там еще железо осталось. Метрические- попса. 😉 Да и "старыя умныя люди" говорят, что копаться в них приятнее- типа все просто и без лишних технологий.
rroman
блин, ну и нах оно пластиковое надо? это совсем не серьезно. все, разонравился драгстар((

спасибо за ответы

impeller
rroman
блин, ну и нах оно пластиковое надо? это совсем не серьезно. все, разонравился драгстар((

спасибо за ответы

Зря. Пластиковые крылья не имеют дурной привычки корродировать.
Хотя - насколько припоминаю - пластиковые крылья были на Кастоме, а на Классике - стальные. Хотя если сравнивать старшие Драги с со старшей Вирагой - чувствуется большой шаг назад и вниз. Вместо двух звукосигналов- один.Вместо стального корпуса воздухофильтра - пластиковый. Вместо двух клапанных пружин - по одной. Тахометр пал жертвой стиля, а вилка лишилась пневмоподкачки.

MegaZur
Пластик легче - мот шустрее !
Хош полностью железный чопер/турер - смотри RoyalStar ! Там ВСЁ из железа !
rroman
дорого)
sonnenrad
Вот так рождаются "легенды". У меня Yamaha V-star 1100 классик 2005 год (та же драга , только для амеровского рынка)
Прочитав ваши рассуждения , пошёл даже проверил магнитом(вдруг бля подменили) , дык вот: крылья железные.

Кстати у брата Драга европейская - тоже железные.
Трещина в крыле , это конечно подозрительно , надо смотреть тогда всё на предмет кривизны. Просто так крыло не лопнет, значит было что то.

rroman
не, ну 1100 это понятно, гдето уже было, что там металл. интересовал 400
MegaZur
400сс дыгу не советую
едет она... как бы это помягче... ОЧЕНЬ вяло. Реально любые жигули её делают "на ура" и с перекрестка, и на трассе. Запаса тяги нет вообще. Наскучит она вашему папе недели через 3, когда пройдет эйфория от покупки. А стоит сейчас неоправданно дорого, дешевле чем за 130-150 драгстар классик 400 (с глубокими крыльями и толстым передним колесом) сейчас не найти, притом что за 130 это будет полный хлам.
А за теже или незначительно большие деньги можно взять например вулкан 800
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/487101-e6a6.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/484019-bd699.html

или интрудер 800 (имхо один из самых красивых моцыков, но на любителя)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/474470-f533c.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/483402-e28c.html

ну и конечно стид 600
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/483402-e28c.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/479152-06f5.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/474755-cc940b.html

а если хочецца драйва - великий и ужасный X4 за эти же деньги
не совсем чопер канешно, но многим очень нравицца
а ездит так, что мало не покажецца никому
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/493482-92e2d.html

вобщем это я к чему - не сошолся мир клином на дрыге этой несчастной, есть море других мотоциклов. Я не против ямахи вообще, я только за. У самого сейчас роялстар . Но дрыга 400 - не вариант даже для новичка, только отвращение к мотам можно заработать. Она и в варианте 1100 так себе едет, если честно... А 400 - таже масса, но с мотором в 3 раза слабее.
В защиту дрыги могу сказать только одно - надежная как АК47 и такаяже простая. Ломацца там нечему. Выход дрыги из строя при правильной эксплуатации - редчайший случай.

rroman
а что, вулкан это тоже вариант) на х4 катался, но грит даже африка твин больше понравилась. стид нам обоим не очень чегото нравится.
благодарю за инфу)