Ну вот и я с колесами... перерыв с 2003 года

Mower_man
сегодня он закончился. Взял скутер СИМ Джорайдер 200 Нео... Пересмотрел горы старья, сезон высокий, цены в потолок, техника в наличии или неадекватная цена за старые года или задроченная и уставшая.

172 кубика, 4 такта, впрыск, дисковые передний и задний тормоз, шланги армированные.

Посему решил взять новый аппарат... Только в стойло загнал, на пикапе с Краснодара привез, нигде нужного цвета небыло, хотел серебристый.

mikko1973
Поздравляю. Вливайтесь в ряды!
Mower_man
Поставил на номера, вилка слабоватая у него, задние надо покрутить, не пробивает, но козловато.
bulawog
Поздравляю!
onemen
С возвращением!
Mower_man
Вчера номер получил, рамочку под него чудом нашел на рынке, талончик ТО надо бы заехать взять. Нарезал по пробкам, не полтишок по размерам конечно, но не стоял нигде. Для этого собственно говоря и брал. НУ и на небольшой дальнячок тоже можно сгонять, 110 разгонял, все же впрыск и 4 клапана свои 17,5 кобыл дают. Холостые на 4,000 оборотов, подхват для города вполне достаточен.

Вернулись забытые ощущения ветра в харю, и запахи, кайф. В машине все по другому.
Сел и поехал, все навыки и моторика вернулись в один миг, думал, привыкать надо будет какое то время.

savs
хотим фото!)
Mower_man
savs
хотим фото!)


В сети фоток этого мопеда горы, выбирай любую http://www.google.ru/search?hl=ru&pq=sym+joyride+rv180+190cc&xhr=t&q=sym+joyride+200+i+evo&cp=16&newwindow=1&biw=1440&bih=799&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi

Расход радует, аппарат весит 150 кг + я 92, расход максимальный 3,5 литра на сотню, инжектор больше не льет в горшок, в городе у скутера преимущество, горы покупок можно сложить в ноги а не таскать на спине в рюкзаке и ветровая защита по проекции тулова приличная.

makarkharp
сердечно поздравляю)))
Mower_man
Купил надувной сидух вот такой, лишь бы примостился http://www.powersportparts.net/SearchResults.asp?Search=AH2MED+ ...
Впрыск радует экономичностью.
Soviet Union
Стелс Аутлендер 150http://www.stelsmoto.ru/product/stels-outlander-150/
Soviet Union
Стелс Аутлендер 150хттп://www.стелсмото.ру/продуцт/стелс-оутландер-150/
Mower_man
Soviet Union
Стелс Аутлендер 150хттп://www.стелсмото.ру/продуцт/стелс-оутландер-150/

К чему это?

makarkharp
прикольный табурет
Mower_man
makarkharp
прикольный табурет

Хотел такой взять из-за колес, но почитал форумы и раздумал.

Ermolaev
НУ и на небольшой дальнячок тоже можно сгонять,
Я перца на таком на А-114 месяц назад видел. 800 км с лишним в одну жопу между прочим! Так что с техникой от души поздравляю. Молодец!
Mower_man
ZeroSignal

а где/почём в Краснодаре покупали(если не секрет, конечно)?


Брал за сто с небольшим, так как 2009 год выпуска, простоял два года, "фирма" в частном доме (я плохо знаю Краснодар), поиском нашел этого дилера СИМ в Краснодаре на сайте СИМ, взял бы поближе в СОчи у местных, но серебристого ни у кого небыло и не предвиделось.

Вариатор в стоке - полное говно кстати, 800 км пробежал и началось (это у всех так). Пока не "прогреется" пинаться начинает и дергаться.

Хреновые фрикционы, надо ставить Малосси в вариатор и прочие потроха и забыть.
Родные колодки - лажа, тормозной путь слишком длинный и это при том, что два дисковых тормоза.
резина в стоке Максис - по мокрому с грязью на асфальте, зад заносит при газовке сразу, без предупреждения.
Вилка слабая, буду менять масло на синтетику и индекс вязкости другой, иначе пробивает, задние аморты нормально.
Ручки тормозов - без изгиба, как на древней технике, далеко вынесены, неудобно.
Качество краски металликом - очень слабая на протир до пластика.
С моим ростом надо перешивать седло - не удобно.
Зеркала - отличные, не дрожат и не падают, обзор шикарный
Впрыск - это огромный плюс, загоннная динамика в городе за глаза, дует 110 по трассе без напряга.
Под сидуху влазил интеграл без проблем и еще остается место под мелкий шмурдяк и дождевик.

В общем, потянет как городской мопед.

Garry 357
С возвращением в ряды мотозависимых! 😛
mitrich
Поздравляю!
Mower_man
ZeroSignal
спасибо за инфу.

Щитаю лучший выбор из новых мопедов с впрыском среднекубатурных. Сервисменоы вчера попытал, грят, что колокол говно, синеет от перегрева а не колодки сцепления виноваты, каждый третий у новых такой попадается, а у меня первого года выпуска, там все поголовно "болели", родные колодки с конвеера говно, поставляемые в запчасти получше хватают. Ну короче вложиться чутка придется. В вот если взять 250 кубиков и больше, я точно понимаю, что в пробках придется стоять, уже не пролезу, хотя полтишки лезут вообще везде.