172 кубика, 4 такта, впрыск, дисковые передний и задний тормоз, шланги армированные.
Посему решил взять новый аппарат... Только в стойло загнал, на пикапе с Краснодара привез, нигде нужного цвета небыло, хотел серебристый.
Вернулись забытые ощущения ветра в харю, и запахи, кайф. В машине все по другому.
Сел и поехал, все навыки и моторика вернулись в один миг, думал, привыкать надо будет какое то время.
savs
хотим фото!)
В сети фоток этого мопеда горы, выбирай любую http://www.google.ru/search?hl=ru&pq=sym+joyride+rv180+190cc&xhr=t&q=sym+joyride+200+i+evo&cp=16&newwindow=1&biw=1440&bih=799&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi
Расход радует, аппарат весит 150 кг + я 92, расход максимальный 3,5 литра на сотню, инжектор больше не льет в горшок, в городе у скутера преимущество, горы покупок можно сложить в ноги а не таскать на спине в рюкзаке и ветровая защита по проекции тулова приличная.
Впрыск радует экономичностью.
Soviet Union
Стелс Аутлендер 150хттп://www.стелсмото.ру/продуцт/стелс-оутландер-150/
К чему это?
makarkharp
прикольный табурет
Хотел такой взять из-за колес, но почитал форумы и раздумал.
НУ и на небольшой дальнячок тоже можно сгонять,Я перца на таком на А-114 месяц назад видел. 800 км с лишним в одну жопу между прочим! Так что с техникой от души поздравляю. Молодец!
ZeroSignalа где/почём в Краснодаре покупали(если не секрет, конечно)?
Брал за сто с небольшим, так как 2009 год выпуска, простоял два года, "фирма" в частном доме (я плохо знаю Краснодар), поиском нашел этого дилера СИМ в Краснодаре на сайте СИМ, взял бы поближе в СОчи у местных, но серебристого ни у кого небыло и не предвиделось.
Вариатор в стоке - полное говно кстати, 800 км пробежал и началось (это у всех так). Пока не "прогреется" пинаться начинает и дергаться.
Хреновые фрикционы, надо ставить Малосси в вариатор и прочие потроха и забыть.
Родные колодки - лажа, тормозной путь слишком длинный и это при том, что два дисковых тормоза.
резина в стоке Максис - по мокрому с грязью на асфальте, зад заносит при газовке сразу, без предупреждения.
Вилка слабая, буду менять масло на синтетику и индекс вязкости другой, иначе пробивает, задние аморты нормально.
Ручки тормозов - без изгиба, как на древней технике, далеко вынесены, неудобно.
Качество краски металликом - очень слабая на протир до пластика.
С моим ростом надо перешивать седло - не удобно.
Зеркала - отличные, не дрожат и не падают, обзор шикарный
Впрыск - это огромный плюс, загоннная динамика в городе за глаза, дует 110 по трассе без напряга.
Под сидуху влазил интеграл без проблем и еще остается место под мелкий шмурдяк и дождевик.
В общем, потянет как городской мопед.
ZeroSignal
спасибо за инфу.
Щитаю лучший выбор из новых мопедов с впрыском среднекубатурных. Сервисменоы вчера попытал, грят, что колокол говно, синеет от перегрева а не колодки сцепления виноваты, каждый третий у новых такой попадается, а у меня первого года выпуска, там все поголовно "болели", родные колодки с конвеера говно, поставляемые в запчасти получше хватают. Ну короче вложиться чутка придется. В вот если взять 250 кубиков и больше, я точно понимаю, что в пробках придется стоять, уже не пролезу, хотя полтишки лезут вообще везде.