проще одеть очки, если надо.
Ещё одно очень неприятное, но преимущество-при (не дай Бог) аварии, такой шлем проще снять с головы пострадавшего мотоциклиста.
А так-дело вкуса, наверное.
Плюсы:
Когда жарко в пробке можно открыть и проветриться. Так же проще разговаривать не снимая шлема. Можно хлебнуть водички или кто курит покурить. Одевается проще и плотнее к голове чем интеграл.
Минусы:
Чуть больший вес. Больше шумность на высоких скоростях.
Фотографии по ссылке не очень приятные
http://news.motorbiker.org/blogs.nsf/dx/the-danger-of-flip-up-helmets.htm
sev
Фотографии по ссылке не очень приятные
http://news.motorbiker.org/blogs.nsf/dx/the-danger-of-flip-up-helmets.htm
В драках бывает похуже... легко отделался парень, когда я попал в первую аварию (сбил бухого мужика), лопнула передняя дуга интеграла "Сальво" (прибалтийские мотошлемы времен СССР), разрезало краями насквозь над верхней губой и выбило 4 зуба...
У моего друга такой. Там челюсть аж назад на затылок откидывается.Это у Shark EvoLine.
У Caberg и т.п. только на верх поднимается.
шуберт понтово с визором доплнительно затемненным...но стоит много
на то и шуберт
Воспитан на Японии, посему кроме Арай и Шова ничего не знаю больше, не шупал за недоступностью...
NilAdmirariДа. А если шлем не из дорогой "линейки"--ещё и скрипит и потрескивает на скорости.
больше шумность на высоких скоростях
mikko1973+100
проще одеть очки, если надо.
sev+100
удобно когда носишь очки.
😊 Я- очкарик. Мои действия на заправке при обычном закрытом шлеме: Припарковался, поднял стекло, снял перчатки,попытался их куда-нибудь пристроить, вытащил очки из шлема, уронил одну перчатку, попытался пристроить-куда-нибудь очки ,расстегнул застёжку шлема и снял шлем. Вытащил ключ зажигания, открыл пробку, обнаружил упавшую перчатку, поднял её и попытался куда-нибудь пристроить, сходил в здание заправки со шлемом и ключом в в руках, достал бумажник, отсчитал деньги, вышел,заправился ( и всё это стараясь не поцарапать шлем для которого нужна третья рука),вставил ключ в замок , одел шлем, застегнул застёжку шлема, снял с руля очки, впихнул их в шлем,одел перчатки, закрыл стекло...и жара под сорок и нервный придурок в очереди сзади, который ну очень торопится ёрзает за рулём своего авто и делает выразительное лицо... ))))
Как мне кажется дело не в шлеме и очках, а в самоорганизации.
шлем , если всеже его нужно снять, легко вешается на руль.
чтото уж совсем у вас картина грустная )
savs
шлем , если всеже его нужно снять, легко вешается на руль.
Шлем, без подвешивания за застегнутый ремень норовит с руля упасть и как пить дать упадет, как и моциль, поставленный на боковую подставку а не на центральную.
bulawogну что поделать..но Шой не намного дешевле топовый...
У Шубертов ИМХО есть пара недостатков - это цена и ОГРОМНЫЙ размер
а размер...ну я бы не сказал...
Mower_manну а если нет центральной вообще?
как и моциль, поставленный на боковую подставку а не на центральную.
у меня с подножки упал один раз-и то во дворе помогли,какой то идиот паркуясь толкнул мой мот и съебался ,нет бы выдезти и поднять.....свалил скотина...чтоб его дети телевизора боялись!
makarkharp
ну а если нет центральной вообще?
Ставить тюнинговую... 😀 ШТырь на гидравлике вдавливается в асфальт...
Mower_manжа ну нах....
Ставить тюнинговую... ШТырь на гидравлике вдавливается в асфальт...
savs
ипааать, ето как же ж народ без цп ездит то? и шлемы то падають и мотоцикалы валются...эхехе...промблемма, дааас
Да классика жанра, кинутый на руль или бак-седло шлемак упадет и вкоцается краской али визиром... моциль на боковой подножке звезданется, если центральная (при ее наличии) не используется.
Mower_manДа классика жанра, кинутый на руль или бак-седло шлемак упадет и вкоцается краской али визиром... моциль на боковой подножке звезданется, если центральная (при ее наличии) не используется.
ключевое слово "кинутый"
1) Байк не везде поднимается на ЦП: нужет грунт примерно равномерной твердости. А это заранее неизвестно;
ну а если нет центральной вообще? Ставить тюнинговую...
2) ЦП увеличивает вес байка;
3) ЦП снижает клиренс;
4) ЦП даже при сильной возвратной пружине, при приземлении байка после взлета неприятно бъет об раму;
5) ЦП изменяет тектонику байка, по моему, не в лучшую сторону.
Прошу прощения за офф.
PS - нашел, http://www.onlinehelmetstore.com/brands/SCHUBERTH.html?page=2&sort=featured дороже чем в германии получается.
Что такое "тектоника байка"?На уровне инженерного конструирования (чистой конструкции) тектоника выступает как единство конструктивной формы и законов механики
Mower_manhttp://www.motorcycle-superstore.com/1/1/38/35889/ITEM/Schuberth-C3-Helmet.aspx?WT.ac=RichAutoComplete
Короче, перечитал горы отзывов по Нолану, и нолан идет ф топку... Ищу Шуберт, пока в американских магазинах найти не могу, с весны продается этого года, а не попадается, странно. Видимо из германщины тащить придется.PS - нашел, http://www.onlinehelmetstore.com/brands/SCHUBERTH.html?page=2&sort=featured дороже чем в германии получается.
shmelev
Я уже купил, из германии с доставкой на дом дешевле выходит почти на 115 баксов, в Москве в наличии вообще неприлично просят.
ErmolaevНичего не понял, к сожалению, но звучит внушающе.
На уровне инженерного конструирования (чистой конструкции) тектоника выступает как единство конструктивной формы и законов механики
Mower_manпомоему на центральной шансов упасть у мота больше.хотя у меня падал один раз и как раз с боковой,у друзей,знакомых чаще с централки-ставиш на асфальт-жара-одна из лап проваливается и вуаля.при боковом ветре на централке менее устойчив.и подложить проше какой черепок-древяшку под боковую,чем искать доску.вот если авто захочет боднуть на паркинге-тогда, возможно, ЦП устойчивее.и против желающих присесть централная рулит. а по теме-тож планирую подарить себе модуляра,как второй шлем. расматриваю айрон,ювекс-подешевле что .Шлем, без подвешивания за застегнутый ремень норовит с руля упасть и как пить дать упадет, как и моциль, поставленный на боковую подставку а не на центральную.