Посоветуйте байк

zamyanov
Требования кубатура до 400
Дизайн классик (не люблю слишком агресивное предпочитаю спокойную езду обычно в пределах 40-100, но запас всегда приятно иметь, а да мотооопыт уменя не большой около года 😛 )
Цена в пределах 150.000 р
Auto20739
Спорим, что я знаю, что Вам посоветуют? 😊
Mower_man
Auto20739
Спорим, что я знаю, что Вам посоветуют?

Канешно смотреть CB 😀

rroman
а мне бандос больше нравится) вроде как побыстрей и управление получше
да и по виду лично мне больше нравится
Auto20739
а мне бандос больше нравится) вроде как побыстрей и управление получше да и по виду лично мне больше нравится

Хонда, Ямаха, Сузуки или Кава - это религия. Это как Никон или Кэнон. Мерседес или БМВ. Кока-Кола или Пепси. У каждой марки есть свои ярые поклонники. Но сколь-нибудь объективных аргументов в пользу своей позиции никто из них привести не может.
Вот у меня уже второй по счету Сузуки. Ничего не имею против "пианины" (Ямахи), равнодушен к Кавасаки, а вот Хонду бы себе никогда не купил. Душа не лежит, что ли.

А так, если по теме, то действительно смотрите СВ-ху, и будет вам счасте!
Главный аргумент - их много. Просто очень много. На них есть все запчасти, как новые, так и не новые, дофига мотоциклов в разборе. Это значит, что если что-то сломается (или сами сломаете) то проблем с ремонтом не будет. А моц за 150 т.р. ремонтировать придется. По любому...

zamyanov
Ок спасибо за ответы, по фоткам понравился, на неделе пойду обьявления проверять и пробывать,и если душа ляжет то возьму.
Mower_man
Auto20739
Хонда, Ямаха, Сузуки или Кава - это религия.

ХОнда в мире моцилей - как Тойота среди японских авто, и первая и надежная.

Auto20739
ХОнда в мире моцилей - как Тойота среди японских авто, и первая и надежная.

А давайте поспорим!
Чисто ради спортивного интереса и для придания теме движухи 😊

Легендарная надежность Тойоты - сегодня не более чем миф. Он зародился во времена той самой Карины Е образца ранних 90-х, которая действительно была уникально сбалансированным с технической точки зрения автомобилем. Но уже тогда маркетологи поняли, что делать такие надежные машины не выгодно. Во-первых на их разработку и доводку приходится тратить неоправданно (с их точки зрения) большие деньги. Ну а во-вторых - если машина не ломается, а верой и правдой служит своему владельцу, то у него напрочь отсутствует стимул купить новую. Поэтому сегодня Тойота стала не лучше и не хуже других японских брендов. А ее кажущуюся надежность достигается за счет более частого (10 т.км. вместо 15, а то и 20), да пожалуй и более дорогого, технического обслуживания. Другими словами, сервисмены Тойоты превентивно меняют все, что в перспективе может сломаться. Естественно, за счет владельца.
Когда-то, один из директоров Ростокино-Лады (помните была такая контора?) говорил мне, что они вполне могут давать на ВАЗики гарантию 5, а то и 7 лет, причем без огранич6ения пробега. Но это вряд ли понравится владельцам, потому что приведет к существенному удорожанию плановых ТО. Они просто будут менять на каждом из них половину машины. Так сказать, по принципу Тойоты 😊

В мотоциклах я разбираюсь куда хуже, чем в машинах - все же они для меня скорее хобби, чем работа. Но законы маркетинга везде одни. Поэтому я не утверждаю, но с большой долей вероятности предполагаю, что Хонда ничем не лучше тех же Ямахи или Сузуки. По крайней мере, более-менее достоверных фактов, свидетельствующих об обратном я не видел.

Вот, что значит делать нечего (сижу на работе и уже полчаса тупо жду материалов на утверждение) - целый трактат написал 😊

Mower_man
Auto20739
В мотоциклах я разбираюсь куда хуже, чем в машинах - все же они для меня скорее хобби, чем работа.

Вы по профессии, позвольте удовлетворить любопытство, кем будете?

Auto20739
В мотоциклах я разбираюсь куда хуже, чем в машинах - все же они для меня скорее хобби, чем работа. Но законы маркетинга везде одни.

Моциль, это в первую очередь мотор и коробка, во вторую - тормоза, а потом уже дизигны, и причие светодиоды.
У хонды суперские моторы во всей линейке (моцы, авто, лодочные, генераторы и т.п.), и если авто Хонды - сложные технически машины, то как раз таки разобраться с моцилем Хонды б/у будет попроще, и это факт для всех, кто курит тему не один десяток лет.

Auto20739
Я не занимаюсь ремонтом мотоциклов, и даже никогда "не курил" эту тему, поэтому спорить не буду. Не готов. Я же написал: "не утверждаю, но с большой долей вероятности предполагаю" 😊
А о своей профессии, с вашего позволения, на открытом форуме я говорить не стану. Если вам это действительно интересно знать - напишите в ПМ, отвечу.

Кстати, однажды Хонда у меня все же была - Аккорд (еще первого поколения - давно дело было) выдали в качестве служебной машины вместо списанного по возрасту Мондео. Не скажу, что был в восторге. Через полгода сдал ее при переходе на другую работу и ни разу о ней не пожалел.
А еще как-то посматривал на мотоцикл Х4, но в итоге не купил. Не моя это марка. Но никого отговаривать от покупки Хонды ни в коем случае не буду. А вот Тойоту я просто не люблю!

Mower_man
Auto20739
А о своей профессии, с вашего позволения, на открытом форуме я говорить не стану. Если вам это действительно интересно знать - напишите в ПМ, отвечу.

Как автомеханик, мастер, директор и владелец автосервиса на 12 машино-мест и со стажем в 12 лет по японкам, все что вы сказали выше за таету - в моем понимании железа - классический случай обывательского суждения.

31RUS
Как говориться каждому свое.
Было 2 зизера 400cc, нравились.
Хонда сбр600f3 - очень нравилась.
Сузуки GSX-R 750 - тоже очень нравилось.
Ямаха FZR 250 - слабоват конечно, но как мотоцикл нечего.
Больше понравилась хонда.
Да и вообще душа у меня лежит к хондам начиная от бензогенератора---скутер---машина---спорт---кросс.
У друга бандит 400, он им очень доволен.
Удачи в выборе
YolkinTuzik
Ну, подкину идейку (что бы на одной только СB не замотоцикливаться):

подурядник
Что это за мот?
YolkinTuzik
да на нем, вроде, написано 😊

Хоньда-VRX

Насколько я понял, производилась в версии 400 кубов (движек - от броса) и только для внутреннего рынка японии.
Завозят такие частенько. Ценник - 110...140 (ну, на 140 - ИДЕАЛЬНЫЕ варианты.
Данный, если не ошибаюсь, что-то около 120 стоит...

savs
Хоньда-VRX
Красавчик!

в том же движке есть Хонда Трансальп - он более предназначен для наших "дорог"

Падонок
VRX - песня, а не мопед, был такой и очень им доволен.
Двигатель от стида, для своей кубатуры очень тяговит, пусть и менее мощен, чем СВ400. Посадка лично мне нравится гораздо больше, чем у сибихи, звук и сравнивать даже не буду))
Единственное что - передний тормоз однодисковый, но встречал варианты с колёсами и вилкой от сибихи, там два диска, тормозит веселее.
Жалко, что есть только 400сс версия, хотя, хонда наконец-то осознало это упущение и с 2010 года делает шедов 750 RS, который очень-очень похож на VRX.
YolkinTuzik
Падонок
VRX - песня, а не мопед, был такой и очень им доволен.
Двигатель от стида, для своей кубатуры очень тяговит, пусть и менее мощен, чем СВ400. Посадка лично мне нравится гораздо больше, чем у сибихи, звук и сравнивать даже не буду))
Единственное что - передний тормоз однодисковый, но встречал варианты с колёсами и вилкой от сибихи, там два диска, тормозит веселее.
Жалко, что есть только 400сс версия, хотя, хонда наконец-то осознало это упущение и с 2010 года делает шедов 750 RS, который очень-очень похож на VRX.

750RS - КРАСАВЕЦ!
Только тянуть его сюда - накладно выйдет... нужно, что бы хотя бы 3-х леточка была...
😞

Ну, собсно, ещё вариантик (тот, что, возможно, возьму самолично если не выгорит с GZ... а, скорее всего, не выгорит):
Позвольте представить 😊

Сузукки- S-40.
До 2005-го года - LS-650 - саваж. Просле 2005-го и для американского рынка Boulevard S40. От саважа отличается парой деталек... но эти мелочи картину преображают изрядно.

Достоинства:
-низкий ценник (08-ой год не так давно ушел за 156 тыщщ... просто НУЛЯЧИЙ)
-простота конструкции (1 горшок, воздушник) и дешевизна ремонта (относительно всех остальных чопперов)
-малые габариты и масса (170 кг сухого веса), узенький (стритовый прямой руль) - можно и по пробкам, можно и на дальняк...
-тянет с низов
-слабо чуствителен к качеству топлива (грубо говоря, ест все что горит)

Самое то для неспешной езды...
Недостатки:
-всего один царь-горшок со всеми вытекающими (вибрации и т.д.)
-ориентирован на низкорослых (метр-70...метр-80)
-ременной привод (достоинство это или недостаток - вопрос спорный)
-крейсерская скорость - 100 км.ч. предельно-комфортная -120 быстрее - не комфортно. Шумы, вибрации и слабая динамика... 30 л.с. дают о себе знать Но при обгонах кратковременно народ выжимает по 150.
-малый бак (9 литров)

Ну, кратко - как-то так...

650 кубиков - бояться не стоит. то как раз те 650 кубов, которые гораздо более "покладисты" нежели многие "четырехсотки" (та же СиБиХа).
Гонять на нем - не получится, даже если очень захочется.... зато получится, что называется "переть как танк"

В общем, не дайте своим "150 тыщщям" пропасть даром:
+1 СБ на дороге - это просто "ещё одна 400-тая СБ-ха".
А S-40 - это уже аппарат солидный и заметный.

Все вышесказанное - ИМХО.
Да и вообще, мота у меня ещё нет 😉

9par
YolkinTuzik
да на нем, вроде, написано 😊

Хоньда-VRX

Насколько я понял, производилась в версии 400 кубов (движек - от броса) и только для внутреннего рынка японии.
Завозят такие частенько. Ценник - 110...140 (ну, на 140 - ИДЕАЛЬНЫЕ варианты.
Данный, если не ошибаюсь, что-то около 120 стоит...


двигатель от VT400 тобишь Sтыда и не в коем случае не от броса
это разные моторы не смотря на их общую сходность

VRX симпатичен, но не едет по сравнению с бросом вообще

9par
Mower_man

ХОнда в мире моцилей - как Тойота среди японских авто, и первая и надежная.

чёрт побери, ни чего что "пианино" для тойоты разрабатывала целую линейку (пример калдина с 280 сильным мотором) и продолжает сотрудничать в области именно моторов
если вы посмотрите на FJR1300 то там мотор скроен именно по автомобильным законам но с учётом установки в мотораму что косвенно ,но говорит о том откуда ноги ( что опыт сын ошибок трудных, но хрен его вот так пропъёшь!!!)

так что вы сейчас спорите о том что для бани лучше берёзовый веник или берёзовый веник


поставьте рядом хонду орхиа,
тойоту калдину,и сузуки балено, и найдите 10 отличий
😊
как дети право слово
одна страна, один уровень производства, одни и те же люди.....
что спорить то?