Заморочился

Alezi
и всем привет!

зовут меня Леха
наступила осень и стал я думать-погода говно...надо чем нибудь заморочиться...и заморочился хвостом
вобщем то идея проста-брос хороший моцик, но вот хвост у него откровенное уе*ище!

значит надо переделать...переделал, а точнее переварил, подхвостник-как сейчас модно говорить-авиационный алюминий стопак-из магазина автозапчастей-целых 163 рубля, правда он переделался и в него встали две двухконтактные светодиодные лампы.покрашено сначала эпоксидным полиуриетановым грунтом, после полиуриетановой краской






Mower_man
Alezi
полиуриетановой

НОрмуль. А правильно пишется полиурЕтан-овой

medved 73
здарова Лёха 😊
хвост как хвост!!! я себе ещё и брызговик повешу!!! лучше скажи у твоего много окислов на раме,вилке и двигуне а то я своего красил!!!
кофр себе от скутера влепил очень сочетается с баком и место для пасажира оставил!!фото как нибуть повешу отдельной темой!!
кстати не кому не кажется что под такой хвост надо глушак выводить???
Alezi
окислов нет, немного рама потерта-тупо лак, а так выглядит на 4, хотя кто то скажет на 3 😊...кофр достался в свое время из-под самолетного блока(если память не изменяет- альтиметра)поэтому какой есть...а брызговик- не наша тема 😊роль брызговика у меня номер выполнять будет 😊
А так еще возможно будет вариант "эгоист" 😊 если седло найду еще одно- в планах с карбона, а там как пойдет...
medved 73
немного рама потерта-тупо лак
я его шкурил врятли это лак скорей электрохимия какая!!!
роль брызговика у меня номер выполнять будет
кстати не думал инсталировать крыло на заднее колесо типа токое http://www.eurosport-motors.ru/fs/files/2464/Hornet-Tuning.jpg можно и по длиннее!!!
роль брызговика у меня номер выполнять будет
у меня нет ни малейшего желания лишний раз появлятся в МРЭО!!!
makarkharp
таки Брос стал смотрибельнее и вообще)
medved 73
таки Брос стал смотрибельнее и вообще)
мда! видимо я старею! 😊
Alezi
medved 73
мда! видимо я старею!
так бывает 😊 😊 😊
medved 73
инсталировать крыло на заднее колесо
мысля была...только его купить надо 😊а денег как всегда на все не хватат...
makarkharp
таки Брос стал смотрибельнее и вообще)
я также думаю 😊
medved 73
мысля была...только его купить надо а денег как всегда на все не хватат...
ну я бы тоже за те деньги что предлагают тюнинговые не стал бы покупать можно сделать самому из любого переднего крыла!!!
Alezi
medved 73
можно сделать самому из любого переднего крыла
хвост пока "заморожен" потомучто надо собрать копейку 😊да и сиденье вчера другу на перетяжку отдал...
TILL
Все, что делается своими руками - похвально. Молодец 😊
Alezi
TILL
Молодец
спасибо 😊
Alezi
сегодня собственно выгнал 😊
Alezi






ну и копедос 😊

medved 73
сегодня собственно выгнал
а я брызговики поставил 😛
расскажи за приборку до неё я ещё не добрался!!!
medved 73
вот тока гнуть и сверлить номера нельзя!!!
ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры.
Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах

И.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков:
- одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
- одного заднего - на прочих транспортных средствах.
И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3..
И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5..
И.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака - не более 1200 мм.
И.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке (см рис).

И.4.6 Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4.
И.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.

Alezi
medved 73
расскажи за приборку до неё я ещё не добрался!!!
приборка перебрана...рамка(которая серая)была треснута в шести местах,заклеена, покрашена 😊была отпескоструена, заварена аргоном, отшкурена и покрашена...потом выточенны кольца на приборы...ну и собрано 😊цена приборки-сварка+плюс кольца-цельных 950р. 😊
ALEXTER
medved 73
гнуть и сверлить номера нельзя
ну про гнуть - погорячился...
medved 73
ну про гнуть - погорячился...
Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.
Alezi
и я снова в седле 😊
поле чизика 125 с восходовским мотором и советскими мать его тормозами..... crm 250 - первый хозяин с японии, вобщем вещь 😊
Alezi
в продолжение темы, сезон откатал, мот супер!продал 😛
купил трансальп
сразу катнулся на нем километров пятьдесят-минус двенадцать холодно

так вот, на улице зима, скучно, надо тюнить

замутил воздушный фильтр и паролона-берем паролон, нихромовую нить(спираль от плитки), акум, пару проводов, режем по толщине, потом по ширине, по длине и вклеиваем

после рашел сварить рамки багажные под кофры.кофры подогнали ребята, прикрутил к ним площадки, сделал крепеж, согнул на кузне рамки(хорошо иметь соседа у которого есть кузня )и вчера начал варить.левая так и будет, правая на прихватках.

возник вопрос какое у Вас(владельцы мота с кофрами)расстояние по внешней стороне кофров? сейчас картинку нарисую

в планах: поставить другой глушитель, сигналку типа такой http://www.aliexpress.com/item...232812.html?s=p , передние дуги, на них канистры плоские примутить хочу, естественно верхний кофр...

TPEHEP
просто супер, останется только крышу смастерить и - в путь.. это и есть тот сказочный трансальп с двумя коммутаторами, по одному на цилиндр?
Alezi
TPEHEP
по одному на цилиндр?
именно он 😛 в гараж доберусь сфоткаю...
TPEHEP
заинтригован
Alezi
брос отмечен красным

TPEHEP
Признаю - не в курсе был.
TPEHEP
Пошел читать литературу.
Alezi
TPEHEP
Признаю - не в курсе был.
это не страшно.там разница в проводке, и в датчиках, которые снимают сигнал с коленвала...а так у броса на оба мотора (400 и 650)ком. один у трансальпа также на400 и 600 два, и африка также два 750 кубов.но там надо смотреть по годам и для какого рынка, по некоторым данным в герамнию поставлялись трансальпы с бросовским мотором и с одним ком.
разница в моторах брос-трансальп в ВМТ у одного один цилидр наверху, у другого другой, но я так понимаю разные только метки на маховике и зажигание