AIeks
может питбайк?
Плюсану..125-200 кубовый.
medved 73, я внешний подвес использовать не хочу. Грязь и вероятность повреждения при стесненном маневрировании. Все планируется внутри кунга.
YBR125,
хонда XR100
yamaha serrow 225
это самое оптимальное
есть ещё кавас D-trekcer
но это уже большой ценник
у питбайка малениькие колёса
может быть неудобно очень по грязи
😊
medved 73
Ооо как!
//img.allzip.org/g/160/orig/3703387.jpg
Класс. Так неохота эндурик на прицепе таскать.
Крепеж на фаркопе? Разболтаетсо поди?
у питбайка малениькие колёса17/14 - мало ?
хотя бы оба 17
Класс. Так неохота эндурик на прицепе таскать.фото не моё просто как пример!!!
Крепеж на фаркопе? Разболтаетсо поди?
Можно и паратрупер складной десантный взять, он компактный. Но сцуко-дорогой.
http://www.militarybike.ru/
С ебэя подешевле притащить можно.
medved 73
фото не моё просто как пример!!!
Пример в тему, я уже хочу такой себе на ниву. С прицепом не айс. Да и наклейку на машину найти не могу "байкер ин кар" , а тут однозначно будет ясно 😊
http://www.sorokin.ru/28.400.html
Вроде делают у нас такое.
Рассматриваю как один из вариантов.
Пример в тему, я уже хочу такой себе на ниву.Обсуждали (тут есть картинки крепежа):
https://guns.allzip.org/topic/160/680216.html
MVS
Советую посмотреть на этот мот. Тестил по сугробам - очень понравилось.
Нет света, а это порой критично. Вариант с налобным фонариком не катит 😊
А как он по надежности?
Но прет клево 😊
aws77Ходовка и рама у него бронебойные. Двигатель, ну как бы проверенный временем клон "кабовского" полтоса только в 125сс, ПТС-ов и прочих прав не нужно - идет как спорт инвентарь, но ... и по дорогам общего пользования кататься низя 😞
А как он по надежности?
Это будет Атаман L. Под мои задачи похоже самый идеальный вариант. 9,5 лошадок, низкооборотный клон хонды, автоматическое сцепление и широченные колеса. Подвесок нет, но так оно и понадежнее.30 км,час и уклон 35 градусов только с разгона . На форуме мотособак и иотофоруме очень широко обсуждали сие творение.В целом меня бы устроил , но 30 км,час при том что МТЗ-82 имеет скорость 33,7 км,час убило меня напрочь. Получается - меня на мотике- обгонит ТРАКТОР !!! .
aws77
Был сегодня на выставке Охота и там все остальное. Пообщался с ребятами с Лебедев гараж. В общем заказал себе транспортное средство 😊. Это будет Атаман L. Под мои задачи похоже самый идеальный вариант. 9,5 лошадок, низкооборотный клон хонды, автоматическое сцепление и широченные колеса. Подвесок нет, но так оно и понадежнее.
ща увидел на фото, что он быстроразбираемый. если влезает в короткую ниву со сложенными задними сиденьями - то возьму себе такой
что он быстроразбираемый.Тёрли на форумах - не разбирается ...
Maksim V
Тёрли на форумах - не разбирается ...
http://lebedevgarage.ru/models...vezdehod-ataman
80 кг - весь. по частям помене будет. намана.
Maksim V
30 км,час и уклон 35 градусов только с разгона . На форуме мотособак и иотофоруме очень широко обсуждали сие творение.В целом меня бы устроил , но 30 км,час при том что МТЗ-82 имеет скорость 33,7 км,час убило меня напрочь. Получается - меня на мотике- обгонит ТРАКТОР !!! .
Я его тестдрайвилс 6.5 движком - 60 по асфальту пойдет. Но я заказал с девятисильным движком. Так что дури то у него будет побольше. Но скорость для меня не существенно. Как то, года четыре тому километров 70 ехали 11 часов. Вот такие маршруты и надо разведывать 😊.
Maksim V
заправленный
Maksim VБензин слей. А весной - береги затылок 😊 На дыбья любит вставать.
Поставил в гараж до весны
Бензин слей.Солью - пока крантик перекрыл .
Вот интересненький разведбайк. Ничего не весит, 4-х тактный 100 кубовик должен таскать его уверенно, только жаль так и не стали выпускать серийно. Но мож, начнут всё-таки.
strategЗачем?
Бензин слей.
Зачем?1)Через плоходержащий крание и примитивный краб бензин может убежать в картер двигателя .
2)Наполовину пустой бак интенсивно корродирует . Рекомендуется на хранении держать бак или пустым или полным .
3)Низкокачественный бензин содержит в себе разную хрень , которая при длительном хранении выпадает в осадок . что может привести к развесёлому запуску мотора весной .
Вот примерно так .
Карл
http://www.derbi.com/index.php...=155&Itemid=285
Вот интересненький разведбайк. Ничего не весит, 4-х тактный 100 кубовик должен таскать его уверенно, только жаль так и не стали выпускать серийно. Но мож, начнут всё-таки.
[URL=//img.allzip.org/g/160/orig/5788093.jpg][/URL]
Прикольный аппарат. Если б делали - взял бы два 😊
В-общем, поддерживаю - взял бы два 😊
взял бы дваРаму из хорошей стали , качественные подшипники и колёса .Хороший японский мотор - то его и одного на всю жизнь хватит . 50 000 км точно пройдёт без ремонта , а то и больше.
Maksim V
1)Через плоходержащий крание и примитивный краб бензин может убежать в картер двигателя .
2)Наполовину пустой бак интенсивно корродирует . Рекомендуется на хранении держать бак или пустым или полным .
3)Низкокачественный бензин содержит в себе разную хрень , которая при длительном хранении выпадает в осадок . что может привести к развесёлому запуску мотора весной .
Вот примерно так .
Истина. На зиму надо заливать бак по самую кукушку самым дорогим и высокооктановым бензином, какой только можно купить
Maksim VТак я второй для жены 😊.
Раму из хорошей стали , качественные подшипники и колёса .Хороший японский мотор - то его и одного на всю жизнь хватит . 50 000 км точно пройдёт без ремонта , а то и больше.
ТС обратите внимание на быстросьемную ручку газа!Я ее приварил.
Разведка на сколько - 500 метров или в км 5,10,20?
В лесу, на равнине (степи), в горах? Куда собрался?
А половина кто советует, на пузе сидела где не объехать по обочине и пехом-то не очень.
А габариты (а еще вес агрегата) сколько съедят места?
С моей колокольни - велосипед, а если далеко ехать то мопед, так чтобы жена (девушка) или ребенок справились, ведь в дороге всякое бывает.
Остальное не очень понял, но велосипед точно не годится.
если далеко ехать то мопед,Капитан Очевидность ! Вы о чём ????Мы и покупаем мопеды !!!! Только разных производителей и нам хорошо .
А габариты (а еще вес агрегата) сколько съедят места?Нисколько.
http://www.albius.ru/index.php?cat=1001029
Landvover
В питбайках топливный бак сделан из пластика, ему по барабану на наличие бензина.
))))))) Вот именно 😛
Бенз лучше сливать, чтобы он не протух 😊 А к сезону свежий залить. Собственно, единственная причина.
Про кородирующий бак - сам повелся по привычке, помня старинные рекомендации, классические (да и на втором моте металлический), а софорумник носом ткнул, что он у меня пластиковый на эндуре 😊
bulawogИстина. На зиму надо заливать бак по самую кукушку самым дорогим и высокооктановым бензином, какой только можно купить
Наверно консервант топлива имеет смысл добавлять?
Вот в предвкушении. Надеюсь, в такой комплектации недостатка тяги не будет. Жаль только, что нормально покататься получится только в следующие выхи на даче.
видео в студию.Как заснять самого себя ?
Сегодня катался на ТТРТТР это хто ???
И не мал ли для этой цели бак ???
Вот ещё вопрос ...- , а громко ли он орёт ??? (если использовать для охоты )Работает тихо . Бак по факту - около 5 литров - по пробегу - километров на 200 . Сейчас ездил ловушки проверять - на 2 передаче и средних оборотах - мотор работает тихо . Если ручку крутануть - орёт конечно - но не критично .Звезду ведущую надо менять однозначно - слишком "дури" на 1 -й передаче много -приходится ездить на 2-й- буду ставить на 17 зубьев. Чтобы и 1-я была конкретно рабочей , а то сегодня уехал из под меня - на кабаньих пороях газанул - он сразу на "дыбки" и в кусты - даже "аварийку" нажать не успел - подхожу - лежит смирно на правом боку и урчит потихоньку - колесо крутится - даже не заглох - падла.
И не мал ли для этой цели бак ???
TTR250 без вариантов, и кстати предлагаю чуть ниже в обявлениях к продаже.По мнению людей - имеющих и ТТР125 и ТТР250 - ТТР 250 проигрывает по всем статьям . И самое главное - ТТР125 весит 67 кг , а ТТР250 весит 120 кг . А для лесных поездок - это самое главное- кто хоть раз вытаскивал из лужи мотоцикл - понимает.
Maksim VСпасибо ...
А сейчас звезда какая стоит ??? (на скока зубьев ?)
(на скока зубьев ?)15
У меня то мысли - перевозить его в кунге L-200 (со снятым передним колесом) , а по лесу гонять на нём ...Длина Х ширина Х высота, мм: 1700Х780Х1100; База, мм:1260;
его в кунге L-200Mitsubishi L200 - Длина грузовой платформы - 1530 мм, а ширина - 1456 мм.
Наверное колесо можно будет и не снимать . Кстати - в прицеп закатывал его - по доске - один - не тяжело .
Maksim V
По мнению людей - имеющих и ТТР125 и ТТР250 - ТТР 250 проигрывает по всем статьям
Умываю руки )))
Умываю руки )))Зайдите на мотофорумы и почитайте . Хотя бы на кикстартер.
Иначе мне сложно понять причину, по которой психически здоровый человек может утверждать, что китайское разваливающееся авно 125 кубов, круче по всем статьям чем японская чекушка.
1)Легче в 2 раза . Нормальный человек физически не может вытащить влетевший в колею ТТР250 - просто не хватает сил - ТТР125- запросто .
2)ТТР250 гораздо выше чем ТТР125 - 97 см против 83 см - это означает , что люди ростом ниже 180 см - с рюкзаком и ружьём - просто не смогут на ТТР250 сесть- для этого - его надо наклонить почти на 45 градусов - перекинуть ногу и попытаться выпрямить - цирк ещё тот - мне - при росте 170 см и весе в 90 кг - сей трюк не удался - а выползти из под рюкзака и мотоцикла - задача не из лёгких .
4)ТТР125 легко перевозить на фаркопе легкового (паркетника) автомобиля . ТТР 125 потребует обязательно прицеп - ибо 120 кг груза висящие на "жопе" автомобиля плохо влияют на управляемость , да и машина с задранной мордой привлекает внимание ДПС.
5)ТТР250 нельзя в одиночку погрузить в пикап - да он туда и не влезет даже со снятым передним колесом , ибо длиннее ТТР125 на 45 см.
6) ТТР250 практически в 2 раза дороже.
Вывод : К ТТР250 нужен прицеп, стоит дорого и возникает вопрос - а нафига такое чудо в качестве разведохотничьего транспортного средства ?
Тогда проще добавить 10 000 р и купить 200 кубовый квадрик ИРБИС - с 4 - ступенчатой коробкой с 2 -мя крепкими багажниками . Ездовой комфорт в разы больше - усталости меньше- груза можно взять больше .
Какая разница - если всё равно нужен прицеп.
Вот именно по выше перечисленным причинам ТТР125 - в качестве разведовательно-охотничьего мота- лучше чем ТТР250 .
что китайское разваливающееся авно 125 кубов, круче по всем статьям чем японская чекушка.ТТР125 и ТТР250 - оба из КНР - сделаны на одном заводе - одним и тем же китайцем и собраны в России одним и тем же русским . Причём здесь Япония .
к продаже этого китайского авна отношения не имеешь?Я не работаю - мне 50 лет и я на пенсии . Живу в деревне - охочусь , ловлю рыбу , собираю грибы , ловлю пчёл и для этих целей меня вполне устраивает ТТР 125 - даже избыточно резок - можно и менее мощный мотик.
Больше вмешиваться не буду, охота, пчелы, пенсия это святое.
что ямаха это в японии.Ямаха здесь причём ???? Какая связь между Ямахой и ИРБИС ТТР250 из КИТАЯ ? Вы вообще о чём тут с нами разговариваете ? Или Вы тихо - сам с собою ?
Извини, думал, что ямаха это в японии.Мы уже поняли что Вы не разбираетесь в мотоциклах и для Вас что Ирбис ТТР250 - что Ямаха - всё едино .
подойдет не продвинутому в плане мотоНе продвинутому с китайцем можно (слабо зная матчасть) периодически возвращаться пешком ... , а имея опыт общения с сов.мотами и определённый уровень соображения - НОРМАЛНО - чисто для охоты ...( меня лично только это и интересует)
фениморДля целей разведки, а не трофи-рейда сойдет и кхетаец(проверенный конечно) для не подготовленных ИМХО. Продвинутому 125ка на мелких колесах будет скучен и он придумает как транспортировать чекушку на авто 😊
Не продвинутому с китайцем можно (слабо зная матчасть) периодически возвращаться пешком ... ,
Хотяяя, каждый др..ет, как он хочет 😀
Норм мопет 😊
каждый др..ет, как он хочетА я др...чу , как я хочу ...
Я ИМХую так - матапёт должен (без излишних выебонов) выполнить поставленную задачу ...для меня - ОХОТА , а не покатушки ...(не путаем твёрдое с тёплым)
Необходимо не спеша не перенапрягаясь попасть в нужное место и переиппать всё стадо ..., а не заипппаться самому доставляя к месту охоты и таская на себе полноразмерный моц (пусть даже японческий)
Охота это такая штука - когда при необходимости или нежелании возвращаться (проидя энное количество км) я могу моц оставить в лесу ... , а вернуться к нему через неделю ...соответственно и цена вопроса должна быть адекватной ...
Если на сезон Ирбиса хватит ...это уже неплохо , а в следующем может какая другая дурь в башку залетит ...
Так , что пылить на тему скучности и недостойного происхождения обсуждаемого моца некорректно.
фенимор😊 Да хтоб спорил..Ваш выбор.. А насчет "пылить на тему" Вы поаккуратнее в выражениях, зимой в лесу по глубокому снегу Вы можете скорее заипаца на данном мопеде, а точнее просто не проехать мелкими колесами, но нормально проехать на полноразмере.. У каждого свой подход и все люди разные..
А я др...чу , как я хочу ...
Я ИМХую так - матапёт должен (без излишних выебонов) выполнить поставленную задачу ...для меня - ОХОТА , а не покатушки ...(не путаем твёрдое с тёплым)
Необходимо не спеша не перенапрягаясь попасть в нужное место и переиппать всё стадо ..., а не заипппаться самому доставляя к месту охоты и таская на себе полноразмерный моц (пусть даже японческий)
Охота это такая штука - когда при необходимости или нежелании возвращаться (проидя энное количество км) я могу моц оставить в лесу ... , а вернуться к нему через неделю ...соответственно и цена вопроса должна быть адекватной ...
Если на сезон Ирбиса хватит ...это уже неплохо , а в следующем может какая другая дурь в башку залетит ...
Так , что пылить на тему скучности и недостойного происхождения обсуждаемого моца некорректно.
зимой в лесу по глубокому снегуДля этого есть снегоход и ГТС ..., зимой другая охота ...
125ка на мелких колесах будет скучен
очнее просто не проехать мелкими колесами,На ТТР125 - колёсья - 14 и 17 инчей - ни хрена не маленькие
[/B]Если на сезон Ирбиса хватит ...это уже неплохо
[B]Копия"кабовского" мотора весьма надёжна - 10 000 км пройдёт . Рама - весьма мощная для такого мотора - остаётся передняя вилка да колёсья - не думаю , что сие дорого стоит - таким образом приходим к выводу , что и 2 сезона он переживёт. А там - отдал детишкам за 15 000 р и прикупил , что-то новенькое .
У ТТР125 - 3 козыря - вес, проходимость и цена . Ближайший конкурент на таких же колёсах - на 15 000 р дороже .
ТТР уже не раз меня выручал .Полезная информация ...
смотрю на эту тарахтелку.Сегодня ездил проверять ловушки . Дорога грязноватая - УАЗ только с "передком" - я проехал везде- без особых проблем - вчера из старого подкрылка сделал удлинитель заднего крыла (10 мин работы )- приехал весь чистый. Купил шлем за 1100 с забралом - теперь пофигу ветки - через кусты пру напрямую- вообще проходимость доставляет немерянную радость- где колея - еду по лесу между ёлок - благо "тракторная" 1 передача позволяет ехать со скоростью 3 км/час- страшно только давать резко "газу" - свеча без вариантов - короткоходная ручка "газа" - "тяговая" КПП - и ТТР выстреливает как хорошая рогатка. По полям ехать лучше стоя или садится как можно ближе к баку - резина жёсткая - трясёт немилосердно. Я сейчас уже приспособился - нормально- а первое время было очень непривычно .Наездил уже 300 км из них - 297 - по лесам и полям - ничего не отломилось и не открутилось. Очень хорошая компрессия - убрал газ - мотоцик останавливается - я ещё НИ РАЗУ не пользовался задним тормозом - так иногда передним придержу при остановке. Хорошее транспортное средство за свои деньги - кстати бензин не "кушает" - можно сказать - нюхает. Расход какой-то нереально низкий .
Расход какой-то нереально низкий .
Так ведь 4Т.Да и 125сс,кто там бензин хлебать будет?
Maksim V
полям ехать лучше стоя или садится как можно ближе к баку - резина жёсткая - трясёт немилосердно. .
Ага, за тряску же именно резина отвечает, жесткая или мягкая, подвеска тут не при чем - это же все знают 😊
Поэтому зимой ставят зимнюю резину, а летом - летнюю.
))))))
Ага, за тряску же именно резина отвечает, жесткая или мягкая,Если приспустить до 2-х "очков" - идёт мягонько - но риск при буксовании , что провернёт покрышку и срежет сосок - поэтому рекомендуют держать 2,7 и резина по асфальту меньше изнашивается .
подвеска тут не при чем - это же все знаютЕздил я на машине по щебёнке - вибрация и тряска была не милосердная - резина Барум - поставил Мишелин - тряска и вибрации пропали . Не всегда подвеска виновата ....
Нафига качать 2.7?На форуме пишут , что при меньшем давлении может провернуть покрышку .Ездил сегодня после дождя - по лесным дорогам - прёт конечно отлично - даже на скорости 3-7 км/час мощности хватает . Чевой-то я передумал ведущую звезду на 17 ставить .
А по мануалу сколько давление должно быть?В мануале вообще ничего нет .Совсем нет.
Если приспустить до 2-х "очков" - идёт мягонько - но риск при буксованииНа 2х не провернёт ...
Я сам 106 кг весом,а эта балалайка,похоже,не рассчитана на меня,тем более с грузом.Этот "велик",похоже,чисто для развлекалова,типа по говнам погонять на легке.Ну вот к моим 106 прибавить лодку резиновую,сети и еще кил 50 рыбы,так ведь он если не сдохнет "как наша корова",то рад не будет точно.
Не,я для себя решил - Минск.Пусть он тяжелей и дороже,при тех же кубиках,но зато уж проверенный таратай,и железки на него в соседнем сельпо продаются.
Да и привычная зверушка.А багажник какой можно на нем забабахать... 😛
Максим, ответьте- потянет ли? Да и рост у меня 191, не маловат ли будет?
Да и рост у меня 191, не маловат ли будет?Сам я вешу 92 кг и ТТР везёт меня легко.
По весу - друг мой 110 кг катается - тянет и не кашляет , а вот по росту - 191 конечно перебор - у друга 186 - ТТР ему мал. С таким ростом надо уже что-то типа ТТР250 но там уже и вес мопеда в 2 раза больше .
Maksim VБлин! А чего тогда? Навскидку? Высокое, легкое и проходимое?
Сам я вешу 92 кг и ТТР везёт меня легко.
По весу - друг мой 110 кг катается - тянет и не кашляет , а вот по росту - 191 конечно перебор - у друга 186 - ТТР ему мал. С таким ростом надо уже что-то типа ТТР250 но там уже и вес мопеда в 2 раза больше .
Высокое, легкое и проходимое?Может это ?
Stels Trigger 50
http://is.auto.ru/all/images/c5/02/900x675/c502ac2d.jpg
http://is.auto.ru/all/images/dd/d1/720x540/ddd18df3.jpg
aws77
Позавчера в Питере друзья забрали для меня Атамашку с 9-сильным моторчиком. В понедельник привезут в Москву. Модель без подвеса с одиночным седлом. Ребята из ЛебедевГараж предупредили, чтоб аккуратно с ручкой газа обращался . /При короткой базе злобен больно аппарат.
Вот в предвкушении. Надеюсь, в такой комплектации недостатка тяги не будет. Жаль только, что нормально покататься получится только в следующие выхи на даче.
Получил аппарат? Уж больно хороша с виду машинка, напиши отзыв.
Тут и сам втянулся - сегодня с транспортной компании забрал гуся (БМВ1100гс). Вот так через атамашку и вспомнил мечты молодости по двухколеным... 😊
Под мои задачи не подходитНу вздумаете избавляться стучите , потрём , мож договоримся ...