Мот для разведки маршрута

aws77
Готовлю потихоньку экспедиционный грузовичек. Есть идея возить с собой что-то типа эндурика для разведки маршрута, потому как карты у нас кажут совершенную фантастику, а слонопотама не на каждой просеке развернешь. Поскольку сам с начала 90-х мотом не пользовался, то не в курсе современных реалий. Посоветуйте что-нибудь легкое (в районе 100-ки), тяговитое и маневренное 😊.
AIeks
Опасаюсь быть закинутым помидорами, может питбайк?
versus
AIeks
может питбайк?

Плюсану..125-200 кубовый.

medved 73
Ооо как!
//img.allzip.org/g/160/orig/3703387.jpg
aws77
А к какой модели питбайка стоит присмотрется. Чтоб по надежности нормально было, ну и вес мой вынес - 105 кг 😊.
medved 73, я внешний подвес использовать не хочу. Грязь и вероятность повреждения при стесненном маневрировании. Все планируется внутри кунга.
Landvover
Могу предложить Yamaha tw-125 кубов за недорого ) . Если есть интерес, можно в личку или приехать да пощупать покататься.
aws77
ОК. Может в следующие выхи гляну. У мну дача недалеко от тебя, только вот машинка забарахлила, потому сегодня-завтра не поеду.
9par
TW ха
YBR125,
хонда XR100
yamaha serrow 225
это самое оптимальное
есть ещё кавас D-trekcer
но это уже большой ценник
у питбайка малениькие колёса
может быть неудобно очень по грязи
😊
strateg
medved 73
Ооо как!
//img.allzip.org/g/160/orig/3703387.jpg

Класс. Так неохота эндурик на прицепе таскать.
Крепеж на фаркопе? Разболтаетсо поди?

Maksim V
у питбайка малениькие колёса
17/14 - мало ?
9par
да маловато
хотя бы оба 17
S-V-D
У меня был кросач для 13-14 летнего подростка FFM 50 кубов (движок Дукатти)4 скорости легенький и юркий только орал как резаный. У меня его отец (слегка за 100 кило) на "козла" ставил. Зверюга, а не машина была. Вот его какраз на заднюю платформу ставить , та что на фаркоп вешается.
S-V-D
У меня был кросач для 13-14 летнего подростка FFM 50 кубов (движок Дукатти)4 скорости легенький и юркий только орал как резаный. У меня его отец (слегка за 100 кило) на "козла" ставил. Зверюга, а не машина была. Вот его какраз на заднюю платформу ставить , та что на фаркоп вешается.
S-V-D
У меня был кросач для 13-14 летнего подростка FFM 50 кубов (на защите магнетто маркировка Дукатти , вроде как отдно из подразделений) 4 скорости легенький и юркий только орал как резаный. У меня его отец (слегка за 100 кило) на "козла" ставил. Зверюга, а не машина была. Вот его какраз на заднюю платформу ставить , та что на фаркоп вешается.
medved 73
Класс. Так неохота эндурик на прицепе таскать.
Крепеж на фаркопе? Разболтаетсо поди?
фото не моё просто как пример!!!
strateg
Я крамольную мыслю выскажу - а горный вел не вариант? Если не на двадцать км гонять конечно. Зато и легкий и булки размять полезно 😊
Можно и паратрупер складной десантный взять, он компактный. Но сцуко-дорогой.
http://www.militarybike.ru/

С ебэя подешевле притащить можно.

strateg
medved 73
фото не моё просто как пример!!!

Пример в тему, я уже хочу такой себе на ниву. С прицепом не айс. Да и наклейку на машину найти не могу "байкер ин кар" , а тут однозначно будет ясно 😊
http://www.sorokin.ru/28.400.html
Вроде делают у нас такое.

strateg
Ога, страшный совок с движком от мотоблока и без подвесок. Жуть 😊
aws77
Ну не совсем. Я его тестдрайвил. Не для гонок, но тянет уверенно, да и не трясет на таких колесах, если не качать как на дорожнике. Это конечно не совсем мот в классическом понимнии, но для своей ниши очень даже. Рокон тот получше будет, но цена...
Рассматриваю как один из вариантов.
MVS
Советую посмотреть на этот мот. Тестил по сугробам - очень понравилось.
NilAdmirari
Пример в тему, я уже хочу такой себе на ниву.
Обсуждали (тут есть картинки крепежа):
https://guns.allzip.org/topic/160/680216.html
aws77
MVS
Советую посмотреть на этот мот. Тестил по сугробам - очень понравилось.

Нет света, а это порой критично. Вариант с налобным фонариком не катит 😊

MVS
Есть вариант и со светом
Roman
http://www.rokon2x2.ru/
aws77
Рокон, денег стоит немеряно. Пока не могу себе позволить.
MVS
Ну вот, выгодное предложение со светом!
aws77
Спасибо. В список вариантов занес 😊
А как он по надежности?
strateg
Да, рокон вещь. Но цена у нас негуманная за двухколесный трактор. У буржуев 5500 доларей, ну у нас за семь я бы его понял. но практически десятка - это жесть.
Но прет клево 😊
MVS
aws77
А как он по надежности?
Ходовка и рама у него бронебойные. Двигатель, ну как бы проверенный временем клон "кабовского" полтоса только в 125сс, ПТС-ов и прочих прав не нужно - идет как спорт инвентарь, но ... и по дорогам общего пользования кататься низя 😞
Landvover
У питбайка родом из китая не может быть бронебойной рамы. Двигатель хоть и "клон" кабовского, но той-же надежностью не славится...
aws77
Был сегодня на выставке Охота и там все остальное. Пообщался с ребятами с Лебедев гараж. В общем заказал себе транспортное средство 😊. Это будет Атаман L. Под мои задачи похоже самый идеальный вариант. 9,5 лошадок, низкооборотный клон хонды, автоматическое сцепление и широченные колеса. Подвесок нет, но так оно и понадежнее.
Maksim V
Короче . Долго думал . Хотел купить "Куницу" или "Атамана" , а потом плюнул на всё и купил сейчас ИРБИС ТТР 125- на следующей неделе привезут . Заказал , собранный и заправленный - чтоб прям из грузовика и в пампасы .
Maksim V
Это будет Атаман L. Под мои задачи похоже самый идеальный вариант. 9,5 лошадок, низкооборотный клон хонды, автоматическое сцепление и широченные колеса. Подвесок нет, но так оно и понадежнее.
30 км,час и уклон 35 градусов только с разгона . На форуме мотособак и иотофоруме очень широко обсуждали сие творение.В целом меня бы устроил , но 30 км,час при том что МТЗ-82 имеет скорость 33,7 км,час убило меня напрочь. Получается - меня на мотике- обгонит ТРАКТОР !!! .
strateg
в характеристиках 60 кмч
strateg
aws77
Был сегодня на выставке Охота и там все остальное. Пообщался с ребятами с Лебедев гараж. В общем заказал себе транспортное средство 😊. Это будет Атаман L. Под мои задачи похоже самый идеальный вариант. 9,5 лошадок, низкооборотный клон хонды, автоматическое сцепление и широченные колеса. Подвесок нет, но так оно и понадежнее.

ща увидел на фото, что он быстроразбираемый. если влезает в короткую ниву со сложенными задними сиденьями - то возьму себе такой

Maksim V
что он быстроразбираемый.
Тёрли на форумах - не разбирается ...
strateg
Maksim V
Тёрли на форумах - не разбирается ...

http://lebedevgarage.ru/models...vezdehod-ataman

80 кг - весь. по частям помене будет. намана.

strateg
почитал про атамана - не, набор косяков криво собранный. чет перехотел. мой китайско-российский эндуро на его фоне - верх технической мысли и качества.
aws77
Maksim V
30 км,час и уклон 35 градусов только с разгона . На форуме мотособак и иотофоруме очень широко обсуждали сие творение.В целом меня бы устроил , но 30 км,час при том что МТЗ-82 имеет скорость 33,7 км,час убило меня напрочь. Получается - меня на мотике- обгонит ТРАКТОР !!! .

Я его тестдрайвилс 6.5 движком - 60 по асфальту пойдет. Но я заказал с девятисильным движком. Так что дури то у него будет побольше. Но скорость для меня не существенно. Как то, года четыре тому километров 70 ехали 11 часов. Вот такие маршруты и надо разведывать 😊.

Maksim V
Привезли мне ИРБИС - собранный , заправленный , с фарой , замком зажигания и сумочкой с инструментом-завели - работает хорошо , тихо , звук выхлопа басовитый . Поставил в гараж до весны - купил по старой цене , а с сегодняшнего дня подорожали на 1600 р - пустячок , а приятно .
strateg
Maksim V
заправленный
Maksim V
Поставил в гараж до весны
Бензин слей. А весной - береги затылок 😊 На дыбья любит вставать.
Maksim V
Бензин слей.
Солью - пока крантик перекрыл .
Карл
http://www.derbi.com/index.php...=155&Itemid=285
Вот интересненький разведбайк. Ничего не весит, 4-х тактный 100 кубовик должен таскать его уверенно, только жаль так и не стали выпускать серийно. Но мож, начнут всё-таки.
Radga666
strateg
Бензин слей.
Зачем?
Maksim V
Зачем?
1)Через плоходержащий крание и примитивный краб бензин может убежать в картер двигателя .
2)Наполовину пустой бак интенсивно корродирует . Рекомендуется на хранении держать бак или пустым или полным .
3)Низкокачественный бензин содержит в себе разную хрень , которая при длительном хранении выпадает в осадок . что может привести к развесёлому запуску мотора весной .
Вот примерно так .
aws77
Карл
http://www.derbi.com/index.php...=155&Itemid=285
Вот интересненький разведбайк. Ничего не весит, 4-х тактный 100 кубовик должен таскать его уверенно, только жаль так и не стали выпускать серийно. Но мож, начнут всё-таки.
[URL=//img.allzip.org/g/160/orig/5788093.jpg][/URL]

Прикольный аппарат. Если б делали - взял бы два 😊

Карл
Дык я и сам им приболел. Если подвернется похожий велосипед, сам попробую сделать подобное(некоторый опыт постройки самодельных мото есть). Получится (если получится) поуродливее, конечно, но лишь бы лёгкий. А то я с собой вожу старенький эндуро 250 сс. Он чёткий и всё такое, можно ездить вдвоем, но вес... Пока выезжаю на природу на полноприводном грузовике, оно ничё. А на джипе я б его с собой не потащил.
В-общем, поддерживаю - взял бы два 😊
Maksim V
взял бы два
Раму из хорошей стали , качественные подшипники и колёса .Хороший японский мотор - то его и одного на всю жизнь хватит . 50 000 км точно пройдёт без ремонта , а то и больше.
bulawog
Maksim V
1)Через плоходержащий крание и примитивный краб бензин может убежать в картер двигателя .
2)Наполовину пустой бак интенсивно корродирует . Рекомендуется на хранении держать бак или пустым или полным .
3)Низкокачественный бензин содержит в себе разную хрень , которая при длительном хранении выпадает в осадок . что может привести к развесёлому запуску мотора весной .
Вот примерно так .

Истина. На зиму надо заливать бак по самую кукушку самым дорогим и высокооктановым бензином, какой только можно купить

aws77
Maksim V
Раму из хорошей стали , качественные подшипники и колёса .Хороший японский мотор - то его и одного на всю жизнь хватит . 50 000 км точно пройдёт без ремонта , а то и больше.
Так я второй для жены 😊.
Landvover
В питбайках топливный бак сделан из пластика, ему по барабану на наличие бензина.
peso
Поздравляю тс с приобретением Атамана.Сам владею таким дрыном.
ТС обратите внимание на быстросьемную ручку газа!Я ее приварил.
aws77
Да пока не приобрел этот конструктор. Но обещают на следующей неделе собрать мой индпроект. Ну а потом пока из Питера привезут.... В общем не раньше чем недельки через две я его увижу (наверное 😊). А ручка газа, если будет плохо держаться - ну посажу на поксипол - мне разборность не к чему.
peso
Надежней приварить.
keikan
Не забивай голову!
Разведка на сколько - 500 метров или в км 5,10,20?
В лесу, на равнине (степи), в горах? Куда собрался?
А половина кто советует, на пузе сидела где не объехать по обочине и пехом-то не очень.
А габариты (а еще вес агрегата) сколько съедят места?
С моей колокольни - велосипед, а если далеко ехать то мопед, так чтобы жена (девушка) или ребенок справились, ведь в дороге всякое бывает.
aws77
Разведка - это несколько километров иногда десятков километров. Местности - Кольский, Карелия, Урал, Алтай и далее - не асфальт.
Остальное не очень понял, но велосипед точно не годится.
Maksim V
если далеко ехать то мопед,
Капитан Очевидность ! Вы о чём ????Мы и покупаем мопеды !!!! Только разных производителей и нам хорошо .
Maksim V
А габариты (а еще вес агрегата) сколько съедят места?
Нисколько.
http://www.albius.ru/index.php?cat=1001029
strateg
Landvover
В питбайках топливный бак сделан из пластика, ему по барабану на наличие бензина.

))))))) Вот именно 😛
Бенз лучше сливать, чтобы он не протух 😊 А к сезону свежий залить. Собственно, единственная причина.
Про кородирующий бак - сам повелся по привычке, помня старинные рекомендации, классические (да и на втором моте металлический), а софорумник носом ткнул, что он у меня пластиковый на эндуре 😊

strateg
bulawog

Истина. На зиму надо заливать бак по самую кукушку самым дорогим и высокооктановым бензином, какой только можно купить

Наверно консервант топлива имеет смысл добавлять?

aws77
Позавчера в Питере друзья забрали для меня Атамашку с 9-сильным моторчиком. В понедельник привезут в Москву. Модель без подвеса с одиночным седлом. Ребята из ЛебедевГараж предупредили, чтоб аккуратно с ручкой газа обращался 😊. /При короткой базе злобен больно аппарат.
Вот в предвкушении. Надеюсь, в такой комплектации недостатка тяги не будет. Жаль только, что нормально покататься получится только в следующие выхи на даче.
Maksim V
Сегодня катался на ТТР - это какая-то чума . Лёгкое движение ручкой и этот чертёнок летит на заднем колесе . Спокойно ездить невозможно- "короткая" КПП - и мопед буквально летит вперёд на любой передаче . Я охренел от такой прыти - "осьмушка" так ездить не должна - а оно едет - тяги с избытком- чуть не разложился - дал газу на сухой укатанной грунтовке - на 2 -й передаче и мопед пошёл боком - чисто спидвей . Да - заводной аппарат .
CEMEHbi4
видео в студию.
Maksim V
видео в студию.
Как заснять самого себя ?
CEMEHbi4
может поставить камеру и покатать перед ней. раз уж там у вас тайга...
кАрАвАн
Вот мой вариант. Дешево и сердито, где не едет, иду рядом или несу в руке)) А главное, всегда под рукой. https://guns.allzip.org/topic/53/979354.html
Maksim V
Поехал сейчас на речку по делам - в перелеске было топко ...газанул ....проскочил....сейчас думаю что заднее крыло слишком маленькое , а весенняя грязь слишком липкая. Надо колхозить подобие бобрового хвоста , а иначе постоянно будешь грязным , а так - проходимость зашибись - в овраге перетащил его через канаву ( 67 кг весит) и дальше поехал - был бы на машине или квадрике - крюк в 12 км пришлось делать .Одно плохо - очень трясёт - приходится стоя ездить или из поролона надо на сидушку сделать подушку - попке больно.
фенимор
Сегодня катался на ТТР
ТТР это хто ???
Maksim V
ТТР это хто
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/627756-457f85.html
фенимор
Вот ещё вопрос ...- , а громко ли он орёт ??? (если использовать для охоты )
И не мал ли для этой цели бак ???
Maksim V
Вот ещё вопрос ...- , а громко ли он орёт ??? (если использовать для охоты )
И не мал ли для этой цели бак ???
Работает тихо . Бак по факту - около 5 литров - по пробегу - километров на 200 . Сейчас ездил ловушки проверять - на 2 передаче и средних оборотах - мотор работает тихо . Если ручку крутануть - орёт конечно - но не критично .Звезду ведущую надо менять однозначно - слишком "дури" на 1 -й передаче много -приходится ездить на 2-й- буду ставить на 17 зубьев. Чтобы и 1-я была конкретно рабочей , а то сегодня уехал из под меня - на кабаньих пороях газанул - он сразу на "дыбки" и в кусты - даже "аварийку" нажать не успел - подхожу - лежит смирно на правом боку и урчит потихоньку - колесо крутится - даже не заглох - падла.
mr.Iv
TTR250 без вариантов, и кстати предлагаю чуть ниже в обявлениях к продаже.
Maksim V
TTR250 без вариантов, и кстати предлагаю чуть ниже в обявлениях к продаже.
По мнению людей - имеющих и ТТР125 и ТТР250 - ТТР 250 проигрывает по всем статьям . И самое главное - ТТР125 весит 67 кг , а ТТР250 весит 120 кг . А для лесных поездок - это самое главное- кто хоть раз вытаскивал из лужи мотоцикл - понимает.
фенимор
Maksim V
Спасибо ...
А сейчас звезда какая стоит ??? (на скока зубьев ?)
фенимор
У меня то мысли - перевозить его в кунге L-200 (со снятым передним колесом) , а по лесу гонять на нём ...
Maksim V
(на скока зубьев ?)
15
Maksim V
У меня то мысли - перевозить его в кунге L-200 (со снятым передним колесом) , а по лесу гонять на нём ...
Длина Х ширина Х высота, мм: 1700Х780Х1100; База, мм:1260;
Maksim V
его в кунге L-200
Mitsubishi L200 - Длина грузовой платформы - 1530 мм, а ширина - 1456 мм.
Наверное колесо можно будет и не снимать . Кстати - в прицеп закатывал его - по доске - один - не тяжело .
фенимор
Должен войти ...
mr.Iv
Maksim V
По мнению людей - имеющих и ТТР125 и ТТР250 - ТТР 250 проигрывает по всем статьям

Умываю руки )))

Maksim V
Умываю руки )))
Зайдите на мотофорумы и почитайте . Хотя бы на кикстартер.
mr.Iv
С удовольствием почитаю, а поточней ссылкой не кинешь? Про проигрыш по всем статьям это где?
mr.Iv
Скажи ты к продаже этого китайского авна отношения не имеешь? Не торгуешь сам?
Иначе мне сложно понять причину, по которой психически здоровый человек может утверждать, что китайское разваливающееся авно 125 кубов, круче по всем статьям чем японская чекушка.
Maksim V
Почему ТТР125 лучше для леса чем ТТР250.
1)Легче в 2 раза . Нормальный человек физически не может вытащить влетевший в колею ТТР250 - просто не хватает сил - ТТР125- запросто .
2)ТТР250 гораздо выше чем ТТР125 - 97 см против 83 см - это означает , что люди ростом ниже 180 см - с рюкзаком и ружьём - просто не смогут на ТТР250 сесть- для этого - его надо наклонить почти на 45 градусов - перекинуть ногу и попытаться выпрямить - цирк ещё тот - мне - при росте 170 см и весе в 90 кг - сей трюк не удался - а выползти из под рюкзака и мотоцикла - задача не из лёгких .
4)ТТР125 легко перевозить на фаркопе легкового (паркетника) автомобиля . ТТР 125 потребует обязательно прицеп - ибо 120 кг груза висящие на "жопе" автомобиля плохо влияют на управляемость , да и машина с задранной мордой привлекает внимание ДПС.
5)ТТР250 нельзя в одиночку погрузить в пикап - да он туда и не влезет даже со снятым передним колесом , ибо длиннее ТТР125 на 45 см.
6) ТТР250 практически в 2 раза дороже.
Вывод : К ТТР250 нужен прицеп, стоит дорого и возникает вопрос - а нафига такое чудо в качестве разведохотничьего транспортного средства ?
Тогда проще добавить 10 000 р и купить 200 кубовый квадрик ИРБИС - с 4 - ступенчатой коробкой с 2 -мя крепкими багажниками . Ездовой комфорт в разы больше - усталости меньше- груза можно взять больше .
Какая разница - если всё равно нужен прицеп.
Вот именно по выше перечисленным причинам ТТР125 - в качестве разведовательно-охотничьего мота- лучше чем ТТР250 .
Maksim V
что китайское разваливающееся авно 125 кубов, круче по всем статьям чем японская чекушка.
ТТР125 и ТТР250 - оба из КНР - сделаны на одном заводе - одним и тем же китайцем и собраны в России одним и тем же русским . Причём здесь Япония .
Maksim V
к продаже этого китайского авна отношения не имеешь?
Я не работаю - мне 50 лет и я на пенсии . Живу в деревне - охочусь , ловлю рыбу , собираю грибы , ловлю пчёл и для этих целей меня вполне устраивает ТТР 125 - даже избыточно резок - можно и менее мощный мотик.
mr.Iv
Извини, думал, что ямаха это в японии.
Больше вмешиваться не буду, охота, пчелы, пенсия это святое.
versus
Вы только не путайте ямаху ттр250(мейд ин джапан) и китайца ттр250, однако 2 большие разницы, не в пользу китайца. А так, да 125 меньше, легче, и вполне подойдет не продвинутому в плане мото человеку для неспешного оффроуда.
Maksim V
что ямаха это в японии.
Ямаха здесь причём ???? Какая связь между Ямахой и ИРБИС ТТР250 из КИТАЯ ? Вы вообще о чём тут с нами разговариваете ? Или Вы тихо - сам с собою ?
Maksim V
Извини, думал, что ямаха это в японии.
Мы уже поняли что Вы не разбираетесь в мотоциклах и для Вас что Ирбис ТТР250 - что Ямаха - всё едино .
фенимор
подойдет не продвинутому в плане мото
Не продвинутому с китайцем можно (слабо зная матчасть) периодически возвращаться пешком ... , а имея опыт общения с сов.мотами и определённый уровень соображения - НОРМАЛНО - чисто для охоты ...( меня лично только это и интересует)
versus
фенимор
Не продвинутому с китайцем можно (слабо зная матчасть) периодически возвращаться пешком ... ,
Для целей разведки, а не трофи-рейда сойдет и кхетаец(проверенный конечно) для не подготовленных ИМХО. Продвинутому 125ка на мелких колесах будет скучен и он придумает как транспортировать чекушку на авто 😊
Хотяяя, каждый др..ет, как он хочет 😀
versus


Норм мопет 😊
фенимор
каждый др..ет, как он хочет
А я др...чу , как я хочу ...
Я ИМХую так - матапёт должен (без излишних выебонов) выполнить поставленную задачу ...для меня - ОХОТА , а не покатушки ...(не путаем твёрдое с тёплым)
Необходимо не спеша не перенапрягаясь попасть в нужное место и переиппать всё стадо ..., а не заипппаться самому доставляя к месту охоты и таская на себе полноразмерный моц (пусть даже японческий)
Охота это такая штука - когда при необходимости или нежелании возвращаться (проидя энное количество км) я могу моц оставить в лесу ... , а вернуться к нему через неделю ...соответственно и цена вопроса должна быть адекватной ...
Если на сезон Ирбиса хватит ...это уже неплохо , а в следующем может какая другая дурь в башку залетит ...
Так , что пылить на тему скучности и недостойного происхождения обсуждаемого моца некорректно.
versus
фенимор
А я др...чу , как я хочу ...
Я ИМХую так - матапёт должен (без излишних выебонов) выполнить поставленную задачу ...для меня - ОХОТА , а не покатушки ...(не путаем твёрдое с тёплым)
Необходимо не спеша не перенапрягаясь попасть в нужное место и переиппать всё стадо ..., а не заипппаться самому доставляя к месту охоты и таская на себе полноразмерный моц (пусть даже японческий)
Охота это такая штука - когда при необходимости или нежелании возвращаться (проидя энное количество км) я могу моц оставить в лесу ... , а вернуться к нему через неделю ...соответственно и цена вопроса должна быть адекватной ...
Если на сезон Ирбиса хватит ...это уже неплохо , а в следующем может какая другая дурь в башку залетит ...
Так , что пылить на тему скучности и недостойного происхождения обсуждаемого моца некорректно.
😊 Да хтоб спорил..Ваш выбор.. А насчет "пылить на тему" Вы поаккуратнее в выражениях, зимой в лесу по глубокому снегу Вы можете скорее заипаца на данном мопеде, а точнее просто не проехать мелкими колесами, но нормально проехать на полноразмере.. У каждого свой подход и все люди разные..
фенимор
зимой в лесу по глубокому снегу
Для этого есть снегоход и ГТС ..., зимой другая охота ...
Maksim V
125ка на мелких колесах будет скучен
очнее просто не проехать мелкими колесами,
На ТТР125 - колёсья - 14 и 17 инчей - ни хрена не маленькие
Maksim V
[/B]
Если на сезон Ирбиса хватит ...это уже неплохо
[B]
Копия"кабовского" мотора весьма надёжна - 10 000 км пройдёт . Рама - весьма мощная для такого мотора - остаётся передняя вилка да колёсья - не думаю , что сие дорого стоит - таким образом приходим к выводу , что и 2 сезона он переживёт. А там - отдал детишкам за 15 000 р и прикупил , что-то новенькое .
У ТТР125 - 3 козыря - вес, проходимость и цена . Ближайший конкурент на таких же колёсах - на 15 000 р дороже .
Maksim V
Упал - сломалась ручка сцепления - поставил от детского СОВЕТСКОГО велосипеда - подошла как родная . Сегодня ездил проверять ловушки на пчёл - попал на вдрызг разбитую дорогу - для колёсной техники не проходимая в принципе- включил 1-ю передачу - отпустил сцепление и ТТР поехал , а иду рядом - в самых засадных местах поддаю газку и мы благополучно преодолели этот участок - сосед на квадрике - попытался проскочить там - ели вытащили трактором .Малый вес ТТР уже не раз меня выручал .
фенимор
ТТР уже не раз меня выручал .
Полезная информация ...
михаил75
Я вторую неделю смотрю на эту тарахтелку.А поискать отзывы додумался только сегодня.Пойду отзывы читать.
Maksim V
смотрю на эту тарахтелку.
Сегодня ездил проверять ловушки . Дорога грязноватая - УАЗ только с "передком" - я проехал везде- без особых проблем - вчера из старого подкрылка сделал удлинитель заднего крыла (10 мин работы )- приехал весь чистый. Купил шлем за 1100 с забралом - теперь пофигу ветки - через кусты пру напрямую- вообще проходимость доставляет немерянную радость- где колея - еду по лесу между ёлок - благо "тракторная" 1 передача позволяет ехать со скоростью 3 км/час- страшно только давать резко "газу" - свеча без вариантов - короткоходная ручка "газа" - "тяговая" КПП - и ТТР выстреливает как хорошая рогатка. По полям ехать лучше стоя или садится как можно ближе к баку - резина жёсткая - трясёт немилосердно. Я сейчас уже приспособился - нормально- а первое время было очень непривычно .Наездил уже 300 км из них - 297 - по лесам и полям - ничего не отломилось и не открутилось. Очень хорошая компрессия - убрал газ - мотоцик останавливается - я ещё НИ РАЗУ не пользовался задним тормозом - так иногда передним придержу при остановке. Хорошее транспортное средство за свои деньги - кстати бензин не "кушает" - можно сказать - нюхает. Расход какой-то нереально низкий .
михаил75
Расход какой-то нереально низкий .

Так ведь 4Т.Да и 125сс,кто там бензин хлебать будет?

strateg
Maksim V
полям ехать лучше стоя или садится как можно ближе к баку - резина жёсткая - трясёт немилосердно. .

Ага, за тряску же именно резина отвечает, жесткая или мягкая, подвеска тут не при чем - это же все знают 😊
Поэтому зимой ставят зимнюю резину, а летом - летнюю.
))))))

михаил75
А если в зиму зашиповать,то ваще весь зад отобьеш... 😀
Maksim V
Ага, за тряску же именно резина отвечает, жесткая или мягкая,
Если приспустить до 2-х "очков" - идёт мягонько - но риск при буксовании , что провернёт покрышку и срежет сосок - поэтому рекомендуют держать 2,7 и резина по асфальту меньше изнашивается .
Maksim V
подвеска тут не при чем - это же все знают
Ездил я на машине по щебёнке - вибрация и тряска была не милосердная - резина Барум - поставил Мишелин - тряска и вибрации пропали . Не всегда подвеска виновата ....
strateg
:)
aws77
А что так круто с давлением? У мну на джебеле 1.5 по мануалу в оба колеса. Нафига качать 2.7?
Maksim V
Нафига качать 2.7?
На форуме пишут , что при меньшем давлении может провернуть покрышку .Ездил сегодня после дождя - по лесным дорогам - прёт конечно отлично - даже на скорости 3-7 км/час мощности хватает . Чевой-то я передумал ведущую звезду на 17 ставить .
aws77
У эндуристов пишут, что для проворота спускаться надо меньше единицы. А по мануалу сколько давление должно быть?
Maksim V
А по мануалу сколько давление должно быть?
В мануале вообще ничего нет .Совсем нет.
фенимор
Если приспустить до 2-х "очков" - идёт мягонько - но риск при буксовании
На 2х не провернёт ...
михаил75
На 2-х по грязи у меня и на "Минске" проворачивало.Хотя у него по паспорту 2,2 всего.
aws77
Вообще если есть желание ездить на низком давлении, то можно конечно специальные буксаторы ставить, а можно просто подклеить покрышку к ободу тем же "моментом". Без тщательного обезжиривания 😊 Что бы потом и оторвать можно было без особых проблем. На джипах такое применяется... 😊
East13
Смотрю,автору так и не ответили по поводу веса.А я тоже вешу 105кг и вот интересно,выдержит меня какой пит-байк?У них,если ничего не пропустил,в основном грузоподъёмность 100кг,а тут собственная масса+одёжка+иногда рюкзачок - итого,масса на пит-байк будет приходится в районе 110кг и выше.Выдержит он такую массу или пробег до кап.ремонта сократится в десять раз? 😀
михаил75
Медленно и вдумчиво читаю ветку на "Кикстартере" про этот тырчик.И берут меня такие же вопросы 😀
Я сам 106 кг весом,а эта балалайка,похоже,не рассчитана на меня,тем более с грузом.Этот "велик",похоже,чисто для развлекалова,типа по говнам погонять на легке.Ну вот к моим 106 прибавить лодку резиновую,сети и еще кил 50 рыбы,так ведь он если не сдохнет "как наша корова",то рад не будет точно.
Не,я для себя решил - Минск.Пусть он тяжелей и дороже,при тех же кубиках,но зато уж проверенный таратай,и железки на него в соседнем сельпо продаются.
Да и привычная зверушка.А багажник какой можно на нем забабахать... 😛
Maksim V
Вчера решил отрегулировать клапана ....снял защиту , выкрутил свечу , выкрутил крышки клапанов , снял крышку ГРМ. Так как живу в деревне - взял пень и поставил на него мотик , так чтобы заднее колесо висело в воздухе - свечное отверстие заткнул плотно тряпкой и киком провернул коленвал- пробка хлопнула и выскочила из гнезда - включил передачу и за колесо вернул метку назад ( она чуть ушла вперёд - киком плавно не подведёшь) через свечное отверстие проверил отвёрткой , что поршень стоит в ВМТ и отрегулировал клапана . Всё собрал в обратном порядке - на всё- про всё - 30 минут. Завёл- прокатился километров 5 по лесу - всё отлично - жизнь продолжается .
bons
Я тоже вешу около 100 кг, ну плюс еще амуниции на 30. Потянет ли? Езжу по говнам на Урале с ведущей коляской, готовлю Днепр, но хочется, чтобы было еще что то легкое. В свое время была раздолбанная Honda MTX 200 и ЗиД-200. ЗиД рассыпался, а хонда умерла, да и тяжеловаты они для моих целей. Еще есть Хонда Такт(скутер), но по говнам он не едет в принципе.
Максим, ответьте- потянет ли? Да и рост у меня 191, не маловат ли будет?
Maksim V
Да и рост у меня 191, не маловат ли будет?
Сам я вешу 92 кг и ТТР везёт меня легко.
По весу - друг мой 110 кг катается - тянет и не кашляет , а вот по росту - 191 конечно перебор - у друга 186 - ТТР ему мал. С таким ростом надо уже что-то типа ТТР250 но там уже и вес мопеда в 2 раза больше .
bons
Maksim V
Сам я вешу 92 кг и ТТР везёт меня легко.
По весу - друг мой 110 кг катается - тянет и не кашляет , а вот по росту - 191 конечно перебор - у друга 186 - ТТР ему мал. С таким ростом надо уже что-то типа ТТР250 но там уже и вес мопеда в 2 раза больше .
Блин! А чего тогда? Навскидку? Высокое, легкое и проходимое?
Maksim V
Высокое, легкое и проходимое?
Может это ?
Stels Trigger 50
aws77
Если китайщину, то форсаж (верхняя ссыль), если японщину, то дрзетку сузуковскую. Оба высокие по седлу (под 90см с лишком) и достаточно злые.


http://is.auto.ru/all/images/c5/02/900x675/c502ac2d.jpg
http://is.auto.ru/all/images/dd/d1/720x540/ddd18df3.jpg

DronM
aws77
Позавчера в Питере друзья забрали для меня Атамашку с 9-сильным моторчиком. В понедельник привезут в Москву. Модель без подвеса с одиночным седлом. Ребята из ЛебедевГараж предупредили, чтоб аккуратно с ручкой газа обращался . /При короткой базе злобен больно аппарат.
Вот в предвкушении. Надеюсь, в такой комплектации недостатка тяги не будет. Жаль только, что нормально покататься получится только в следующие выхи на даче.

Получил аппарат? Уж больно хороша с виду машинка, напиши отзыв.

STM2007
отмечусь
aws77
А что писать то. Едет хорошо, но не быстро - в районе 50 км/ч. По лесу вполне уверенно. Тяги хватает - 9 лс все таки. Заводится без проблем. За искатанный бак пока ничего не отвалилось, кроме подножки, но это я сам ее неаккуратно завернул - подварил, еще крепче стало. Под мои задачи не подходит - чисто покатушечно развлекательный аппарат местного радиуса действия. Под обозначенную тему взял сузуки джебела 250 кубов. Вполне адекватная машинка. Потяжелее конечно, но и по дорогам общего пользования вполне нормально соточку держит. Вот чтоб сузук не простаивал сын его и катает на работу - с работы 😊
Тут и сам втянулся - сегодня с транспортной компании забрал гуся (БМВ1100гс). Вот так через атамашку и вспомнил мечты молодости по двухколеным... 😊
фенимор
Под мои задачи не подходит
Ну вздумаете избавляться стучите , потрём , мож договоримся ...