Всех с восстановлением ганзы и позвольте вопрос!
Наткнулся тут по случаю, уже и посмотрел даже вот такую машинку
212л.с МКПП, 1999г.в
Вообщем-то состояние не очень, но 2.2 DOHC VTEC (для тех кто в курсе), заводит с полоборота. Просят 350, но по результатам осмотра сильно торгуемо.
Подумал тут как вариант альтернативы - есть же сайты в Белоруси, не поделитесь ссылками, а?
Из ЕС понятное дело, такой аппарат будет в лучшем состоянии, чем найти в РФ (практически не реально 😞 Кроме этого варика по РФ нет ничего...). Интересно узнать цену вопроса покупки и доставки в РФ. Если есть люди, волокущие, дайте знать пожалуйста.
Scher-khanУ тебя Нива уже бегать перестала?
wadimin2Если сравнить как бегает Type-R и Нива, то можно выразится даже так 😊 Точнее - даже не начинала никогда 😀
У тебя Нива уже бегать перестала?
металолом, который мозг выебет
macrogПричём выебет за "взрослые" деньги, сравнимые с обслуживанием того же Аккорда но последней или предпроследней модели.
металолом, который мозг выебет
За 350 руб на Малиновке (самый крупный авторынок Минска) будет то же самое. Из европы ща такое тянуть дорого (в плане растаможки 1999 год не айс)
Anatolik73Рублей 600 потянет наверное?
За 350 руб на Малиновке (самый крупный авторынок Минска) будет то же самое. Из европы ща такое тянуть дорого (в плане растаможки 1999 год не айс)
macrog😊 Я ровно год тому назад такой продал, только 1.8 SOHC VTEC. И цвет был такой-же. И продал, потому-что надоел, 6 лет в собственности был и начал мозг ипать (не без этого). А тут металлолом, но заряженный. Я же потому про Белорусь и ЕС поинтересовался...
металолом, который мозг выебет
http://automalinovka.com/details.php?id=30398
http://automalinovka.com/details.php?id=36910
Макс, ты ЭТО ищешь?
Anatolik73не, Анатолий! ЭТО я уже продал...
Макс, ты ЭТО ищешь?
2.2 DOHC VTEC МКПП
И не то чтобы ищу - интересуюсь 😊
Нету на малиновке не фига: http://automalinovka.com/listi...&year_high=2002
Ссылка на машинку вот: http://kamensk-shahtinskiy.dro...d/10488667.html
Но по результатам - патрубки от кондера куда-то один делся, в системе ГУР ХЗ что за жижа чОрного-чОрного цвета 😞 и уровня нет не фига. Насос начинает похрюкивать, что неудивительно. Вместо PSF там как я понял дектрон, а декстрон для реек хонды - как яд 😞
Движок не мерял, но работает не тихо как должен DOHC (16 клапанный). Минимум - клапана просятся на регулировку (тама цельные толкатели, никаких гидриков), а что там по максималке - вообще трудно представить. Лобовое меняное, сбоку пошла трещина, но засверлили. По опыту это конечно фигня - на моем HAC тоже такое было - закончилось поперечной трещиной вдоль дворников и как результат - продажей машины...
Машинка конечно имеет харизму, несмотря на дремучий год. Но особо подвигатся в цене хозяин не хочет, а один поскольку только компрессор на аккорда стоит 92т.р, потом испаритель 20-ка, радиатор 5-ка, патрубок 3-8т.р...
Насос ГУР 22000 - 37000р (проходили), рейка 70 и т.д и т.п. Одно должно быть по идее в норме - коробка и двигатель, они у хонды как правило неубиваемые. Хотя один знакомый на трассе умудрился таки на аккорде МКПП развалить - как, так никто и не понял, но шестеренки метров 400 пока тормозил сыпались...
Потому и спросил про альтернативные варики. В ЕС по любому отношение к машине будет другое.
Scher-khan
Нету на малиновке не фига
При том что в поиске ты забил запрос по году 1999-2001!!!!!!!!
Конечно бля нету!!!!! Ты годик то подними, и за 350 руб http://automalinovka.com/details.php?id=32113 наверняка получше))))
Забыл спросить, а чё не АКПП?
запрос по году 1999-2001Была инфа что машины пригнанные из Белоруссии выпуска до 2003года поставить на учёт не получится из за экологических ограничений.
Не знаю насколько это соответствует действительности.Видел сюжет по зомбоящику что люди купившие там тачки их потом на запчасти сдавали,что бы хоть часть денег вернуть.Может конечно это была агитация что бы наши тазики вместо них покупали.
------------------
нет той крепости,которую бы мы не обосрали...
Anatolik73Ты чо? 2002 там забит! 😊
При том что в поиске ты забил запрос по году 1999-2001!!!!!!!!
А по ссылке 2.4 МКПП 2003г 191 л.с!
И цена подозрительная, 7000$ Это 210000р. В РФ такой начинается от 470000р.
Scher-khan
212л.с МКПП, 1999г.в
Вообщем-то состояние не очень, но 2.2 DOHC VTEC (для тех кто в курсе), заводит с полоборота. Просят 350, но по результатам осмотра сильно торгуемо.
Транспортный налог на нее будет 15.900 в год. Это просто вынь да положь. Это за старую машину.
Cazadorну да, налог это в случае с этой машиной штука неприятная...
Транспортный налог на нее будет 15.900 в год. Это просто вынь да положь. Это за старую машину.
Так вообще на взгляд общественности - реальная цена машинки по объявлению в РО с учетом всех ее особенностей(там еще и бампер облез передний, красить надо. +6000р сразу)? Т.е например та цена, за которую ее взяли-бы вы?
Интересуюсь исключительно для себя.
P.S.
ИМХО 250р, но чтобы не обижать продавца 270... Сугубо ИМХО 😊
Смысл покупки таких дров?
matrozelloдля души 😊 Мне например именно в таком кузове аккорд нравится. А то что он "в дровах", ну это не моя заслуга 😊))))
Смысл покупки таких дров?
Вообще при покупке таких машин (201 л.с и дальше) ИМХО здравый смысл уже не рулит.
И еще - вообщем наверное для РФ именно такая (левый руль, это поколение, салон, движок и коробка) машинка редкость. Сам по себе аккорд 6-го поколения у нас встречается достаточно не часто, а таких и вовсе с гулькин нос.
Другое дело практичность - ее нет, просто нет. HAC низкий, очень. Ликвидность - отсутсвует как понятие на машины этого года импортного производства да еще и такой мощности. Но кому-то и "кобыла невеста" 😊
интересно - в Ростове, сколько именно таких?
для души - это святое.
но тошнить в пробках нашего мегаполиса с таким количеством кобыл под капотом, да еще и на ручке - это нонсенс...
у меня 88% трасса, так что 280 кобыл в радость 😊
но тошнить в пробках нашего мегаполиса с таким количеством кобыл под капотом, да еще и на ручке - это нонсенс.Пусть берет это
http://fanat1k.ru/blogs-view-10260.php
И АКПП есть и гаишники не страшны
Утром на работу ездить по пробкам - самое удовольствие
PS И Ганза зауважает
Да отговорили уже, ну их нафиг эти дрова!
Вот вариант Вадима мне больше по душе 😊
Scher-khanза 14 лет он конечно изды пополучал. Да и вроде тайпЁра у аккора небыло. Тайп S да.
2.2 DOHC VTEC (для тех кто в курсе)
maakisприкол в том, что HAC Type-R именно под это и заточен. Аккорд (6 и 7 версии), с момента появления на этих двигателях системы смещения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя под действием давления масла - 6 поколение + мозги, точнее матрицы калибровок впрыска, 7 поколение не юзал, не знаю что значит приставка i-VTEC, кроме как innovation или intellegent на ум слов не приходит) заточен под высокие обороты и пик мощности достигается именно на них. Надежность "утесов" проверена лично длительным перегревом в режиме работы 0 - до отсечки при жаре +42С в течении трех недель! Какой движок выдержит такое? Ответ у меня один - F18B2! Не думаю что H22A чем-то хуже 😊
за 14 лет он конечно изды пополучал.
maakisTYPE-S это немного не то кино. проведу аналогию - RS6 и S6 от концерна VAG. Как сейчас не знаю, а вот S-ки начала и середины 2000-х это тюнинг подвески и интерьера против 450-ти сильной установки с битурбо в RS6, полного привода на дифе Торсен и особых режимов работы подвески!
Да и вроде тайпЁра у аккора небыло. Тайп S да.
Примерно то-же самое и в случае с Type-R и S. Последняя пошла на семерке, там 2.4л, стилизованный салон, незнаю что намутили с подвеской - никогда не интересовался. 191 л.с на ручке.
Тип-R шестого поколения рожден со спортивными корнями изначально и под нормы Евро-2. Его Японский аналог Euro-R с мощностью зашкаливает за 300л.с и имеет полный привод.
Scher-khanПариж - Даккар???
0 - до отсечки при жаре +42С в течении трех недель!
ф18 - сивик?
Scher-khanRB26DET
Какой движок выдержит такое?
Макс, ты двигателя мазды не ковырял?
Нет, мазду не ковырял 😊 Мазда не в моем вкусе... 😊
Хрень. Из Белоруси едет то, что таможить не нужно. А на такой аппарат справку прохода по Евро4 никто не даст. То обойдётся как новая......