Кто посоветует хороший автосервис?

urri88

Собственно нужна консультация и ремонт передней подвески рав 4. В сервисы обращался очень редко, поэтому не хочется "попасть". Желательно в р-не Северного, т.к. ехать на ней далеко чето очкую.

Stom-oleg

Делал ТО В "Драйвере"на пр. Королева 11А.Менял ремни,бенз.фильтр и по мелочи на Туссане,понравилось-качественно,быстро.Дал на пиво механнику,объем работ сильно превысил перечень в заказ-наряде 😊Короче остался доволен.

KPEHDELb

Мечникова 112 Территория 3-го таксопарка , Avtolego Сервис

niko2005

а я бэху делаю на станции где сосед работает. всю жизнь он чинил начиная с великов и потом все что двигалось при помощи движка. считаю что делает качественно и не дорого, самое главное для меня это то что скажет КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ и что можно еще подшаманить и это будет работать, и то что уже нужно менять и никак иначе. кароче как на духу без накрутки всевозможных ненужных работ. Находится он на Малиновского если ехать от Таг.шоссе в сторону ГПЗ, проезжаешь поповрот на машиностоительный как на свалку и дашьше перед мостом 2 заправки. прям перед заправкой что справа красная помоему ПРОГРЕСС есть поворот направо на Ж/Д станцию, поворачиваем и проехав метров 100 справа боксы.

niko2005

а я бэху делаю на станции где сосед работает. всю жизнь он чинил начиная с великов и потом все что двигалось при помощи движка. считаю что делает качественно и не дорого, самое главное для меня это то что скажет КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ и что можно еще подшаманить и это будет работать, и то что уже нужно менять и никак иначе. кароче как на духу без накрутки всевозможных ненужных работ. Находится он на Малиновского если ехать от Таг.шоссе в сторону ГПЗ, проезжаешь поповрот на машиностоительный как на свалку и дашьше перед мостом 2 заправки. прям перед заправкой что справа красная помоему ПРОГРЕСС есть поворот направо на Ж/Д станцию, поворачиваем и проехав метров 100 справа боксы.

чувака зовут САША, но записываться нужно

Nicolay_G

если еще нужна диагностика ходовой (типа что то стучит, а что не знаю) то ИМХО - вначале Пихтин на "трясучку", стоит ок штуки, но помогает точно выявить источник стука.

urri88

Спасибо всем. После праздников буду заниматься.

стоит ок штуки
Да.... Пихтин, однако.

Scher-khan

то ИМХО - вначале Пихтин на "трясучку"
На ПИХТИНЕ цены не сложишь... Там все вроде как практически у официалов, что подход, что цена...
Трясучка есть на змиевке, думаю и по цене будет приятнее и ближе...
А вот по квалификации персонала на ПИХТИНЕ у меня только одни негативные отзывы...
Три случая - первое - диагностика. Как только взял машину, не понравился эдакий провал при разгоне в районе 3500-4000 обормотов. Два часа траха и результат - нулевой. Не нашли диагносты Пихтина нихрена, не смотря на кучу дорогой аппаратуры и множество талмудов справочной литературы...
Второе, кондиционер. В жару четыре года назад стал тарахтеть как дизель. Я же перво наперво снова на их СТО. Там машину приняли по правилам, загнали на стенд диагностики, прищел мастер с фонендоскопом. Долго слушал, ничего не мерял. Потом взялся за дроссельную заслонку, чуток потянул на себя. Увеличились обороты и звук изза повышения частоты вращения коленчатого вала стал тише. Во - говорит мастер. Надо чистить дроссельную заслонку, причина в этом... Так вот по кондиционеру я туда больше не не ездил, собственно как и по диагностике...
Третье - сход развал. Три года назад взяли 1500р. Ну такса у них такая. А собственно обратился к ним по той причине, что не нравился развал задней оси - черезчур был отрицательный... Так вот вместо того, чтобы обратить внимание на то, что подвеска незасимая и развал зависит от высоты пружин, которые были заботливо обрезаны дурной рукой предыдущего владельца - мастер стал снова рыться в своих справочниках, мерять длинну рычагов подвески и выдал вердикт - скорее всего да, рычаги от спортивной версии...
Так вот трех случев профанизма вкупе с черезвычайно высоким апломбизмом принятия и проведения работ, да еще и при всех тех ценах, что на 30% выше среднерыночных мне вполне хватило... Больше я на ПИХТИНЕ не обслуживаюсь

urri88

Если бы это было только на Пихтине - то проблемы небыло бы никакой. Но, ткнувшись пару раз в крутые сервисы, я понял, что в основном там работают крутые "менялы" - т.е. снял одну детальку и поменял её на друтую, и хорошо ещё если в прцессе не сломал что-нибудь рядом. Основная задача - это причесать клиента на бабки и рассказать, как всё плохо.

Scher-khan

Если бы это было только на Пихтине - то проблемы небыло бы никакой. Но, ткнувшись пару раз в крутые сервисы, я понял, что в основном там работают крутые "менялы" - т.е. снял одну детальку и поменял её на друтую, и хорошо ещё если в прцессе не сломал что-нибудь рядом. Основная задача - это причесать клиента на бабки и рассказать, как всё плохо.
К официалам ездят в двух случаях - первое, машина на гарантии и второе - лень искать и денег не жалко вне зависимости от поломки...
ЗЫ У меня тут пример недалекий есть - бэшка 7-ка и щен 25летний))) Не думаю что он кроме кроме плана, двух педалей руля и соски между ног что-то еще понимает в машине 😀
Вот для таких ПИХТИН и таковые и существует ИМХО, увы...

имм

ИМХО Пихтин далеко не крутой сервис. И, в принципе, вполне нормальный по ценам. Разница в цене от официалов очень ощутима. И такса на однотипные работы по Ростову схожа.
А про замену и крутых менял - бред какой-то, ну если Вы не блондинка.)) старые железяки всегда отдают, да и стоять рядом с мастером никто не запрещает. + везде гарантия есть на работы и не надо мне писать , что не докажете ничего.
Потом, человек вроде написал про рав 4 - не самую дешевую машину. если , конечно она не 91 года. Ну так вперед на Мечникова в Тойота-Центр))
Не ВАЗ же копейку чините.

А то так (по словам Шерхана) нужно очень круто шарить в машинах, не быть щеном 25 летним и ездить на том что сам можешь чинить. И чиниться лучше у деди Пети с ямой и фомкой. Дешево, понятно и сердито...))

Wrost

имм
ИМХО Пихтин далеко не крутой сервис. И, в принципе, вполне нормальный по ценам. Разница в цене от официалов очень ощутима. И такса на однотипные работы по Ростову схожа.
А про замену и крутых менял - бред какой-то, ну если Вы не блондинка.)) старые железяки всегда отдают, да и стоять рядом с мастером никто не запрещает. + везде гарантия есть на работы и не надо мне писать , что не докажете ничего.
Потом, человек вроде написал про рав 4 - не самую дешевую машину. если , конечно она не 91 года. Ну так вперед на Мечникова в Тойота-Центр))
Не ВАЗ же копейку чините.

А то так (по словам Шерхана) нужно очень круто шарить в машинах, не быть щеном 25 летним и ездить на том что сам можешь чинить. И чиниться лучше у деди Пети с ямой и фомкой. Дешево, понятно и сердито...))

А Вы простите не сотрудник Пихтина? Где квалификация механиков столь высока, что даже пытались мне рассказать что на Киа-спортаже предыдущех лет электроуфты включения передка, хотя на них или ваккуум или механика, и никак иначе... Бежал я от них быстро... А на машине сотрудника с работы перетянули ремень грм... И под занавес, это такой чудный сервис где вмятинка 2см в длянну и 3 в высоту на заднем крыле хундай тушкана была сделана всего за 13(тринадцать) тысяч ублей...

Nicolay_G

а что то кроме Пихтина есть такого же уровня? лично я не нашел. просто свое время я ценю дороже всего, а Пихтин помогает мне его экономить. А ну да 😊 немаловажно, также есть машины, обслуживание которых на Пихтине по сравнению с официалами - дармовое, при сравнительно равном уровне работ. А сервис ниже по уровню и/или удобству, меня просто не устраивает.
Если есть альтернативный сервис, где я могу просто по телефону назвав свое имя и что мне надо, приехать в назначенное время и выполнить весь комплекс работ, не парясь по поводу запчастей и расходников, то дайте мне скорей его координаты! 😊

--------------
на всякий случай уточню, что мне далеко за 25, при желании (и наличии старого первичного вала) перикинуть корзину с диском на классике (не забыв выжимной) для меня не вопрос - т.е. в машинах я понимаю больше чем " кроме кроме плана, двух педалей руля и соски между ног что-то еще понимает в машине". И деньги тратить попусту я очень не люблю, но объективно на данный текущий момент, при моем уровне доходов / занятости / требуемом уровне обслуживания = ПИХТИН пока лучший выбор. Будет что то другое, тогда посмотрим.

Scher-khan

а что то кроме Пихтина есть такого же уровня? лично я не нашел. просто свое время я ценю дороже всего, а Пихтин помогает мне его экономить. А ну да немаловажно, также есть машины, обслуживание которых на Пихтине по сравнению с официалами - дармовое, при сравнительно равном уровне работ. А сервис ниже по уровню и/или удобству, меня просто не устраивает.
Если есть альтернативный сервис, где я могу просто по телефону назвав свое имя и что мне надо, приехать в назначенное время и выполнить весь комплекс работ, не парясь по поводу запчастей и расходников, то дайте мне скорей его координаты!
да я никого и не отговариваю))) Тем более если нужно не просто "ехать", а "ехать с шашечками" 😛)))

PS По поводу квалификации личного состава мастеров пихтина - думаю велико было-бы удивление и мое и мененджера после того как я допустим заказал бы у них тяги задней подвески послушав "мастера" и заплатив за это добро рублей так шесть. Вот мне почему-то кажеться что вернуть деталь заказанную по ошибке при условии того что по вину деталь пробивается на соответствие являясь при этом оригинальной и за полную стоимость невозможно, поскольку контора из-за дурака механика терять прибыль не захочет, а механик как правило либо будет превентивно уволен либо тупо будет отсутствовать на смене... Короче головняк в такой ситуации как минимум обеспечен.
Не, когда бабло сувать некуда - толи в трусы стриптизерже толи мастеру низкой квалификации и это впринципе похрену, тогда можно конечно и так, а когда жалко время и нет права на ошибку - этот сервис я советую пропустить.
Да, по ценам малярки - в среднем бампер покрасить в Ростове от 5000 до 6000 деревянных. Мой мастер делает это за 4000р, но я так понял остальным по 6000 😊
Звоню в ПИХТИН, говорю - "Хочу узнать цену на покраску заднего бампера, машина HAC" Ага - металлик будет 8000р, а если перламутр - 12000р... Епта думаю бля - у меня то перламутр(((
Так что вот так - разница как ни крути в ТРИ!!! раза... У мастера та-же камера, та-же подборка цвета, те-же руки и ноги, вот только понтов меньше 😛

Scher-khan

А то так (по словам Шерхана) нужно очень круто шарить в машинах, не быть щеном 25 летним
Неверно трактовали - соображать в машинах более или менее это раз и абсолютный промах в пункте два:
и ездить на том что сам можешь чинить.
Я сам стараюсь не чинить, во первых время, во вторых инструмент ну и в третьих - тонкости процесса)))

И чиниться лучше у деди Пети с ямой и фомкой. Дешево, понятно и сердито...))
ну про дешево я уже ответил, а вот о дяде пете с фомкой нее))) Был у меня в молодости дядя Толя))) Вот то гребанул я с ним неприятностей ну его нах... Потому эдаких мастеров энтузиастов стараюсь избегать.

настоящий колхозник

Есть один мастер - с головой и руками все в порядке.Не знаю как там насчет выявления причин,так как с этим обычно определяюсь сам,а произвести ремонт он умеет хорошо.Возраста он чуть за пятьдесят и иномарками занимается с начала 90х.Обычно бывает занят,работу свою ценит недешево но и не "грузит".Зовут мастера Александр Николаевич,работает он сейчас на "Фортуне",в том здании где автомойка если стоять лицом к боксам то крайний справа бокс.

Wrost

настоящий колхозник
Есть один мастер - с головой и руками все в порядке.Не знаю как там насчет выявления причин,так как с этим обычно определяюсь сам,а произвести ремонт он умеет хорошо.Возраста он чуть за пятьдесят и иномарками занимается с начала 90х.Обычно бывает занят,работу свою ценит недешево но и не "грузит".Зовут мастера Александр Николаевич,работает он сейчас на "Фортуне",в том здании где автомойка если стоять лицом к боксам то крайний справа бокс.

Кстати да мастер умничка, нам делал много чего нестандартного на Форд транзит, от чего мастера на оф сервисе просто отказались...

Gallean

Кстати, о птичках...никто не знает хорошего мастера, который бы разбирался в "бочках"? Имеются в виду Audi 80. 😊 Собираюсь брать, но машинка ввиду возраста требует серьёзной проверки...

mobidik12

.никто не знает хорошего мастера, который бы разбирался в "бочках"? Имеются в виду Audi 80.
Знаю,на Мирном в гаражах,Володя.Занимается только Ауди- фольксваген.Едешь со стороны СКА,проезжаешь заправку,светофор,потом горгаз, едешь прямо,дорога уходит вправо.На этом повороте вправо правее есть заезд в гаражи .Заехал в гаражи,едешь 50м упираешся в его гараж.

Gallean

mobidik12
Знаю,на Мирном в гаражах,Володя.Занимается только Ауди- фольксваген.Едешь со стороны СКА,проезжаешь заправку,светофор,потом горгаз, едешь прямо,дорога уходит вправо.На этом повороте вправо правее есть заезд в гаражи .Заехал в гаражи,едешь 50м упираешся в его гараж.

Спасибо 😊 Поеду разведывать.

upd. Отказался. Говорит, со старыми авто не возится...

Опель-капут

мда.... видно Владимир зажрался.
Это не зажрался,просто "выхлопа"нету со старыми машинами возиться:много денег не возьмешь,а с ржавыми болтами,которые отламываются при откручивании возиться себе дороже.Убьешь время,заработаешь копейки и устанешь.Как в таких случаях говорят "Весь в муке и х..в руке".Ауди "бочка" это уже 20-25 лет машине.

Опель-капут

" Но, ткнувшись пару раз в крутые сервисы, я понял, что в основном там работают крутые "менялы" - т.е. снял одну детальку и поменял её на друтую"(с)
А вы как хотели?эпоха наварной резины,наварных коленвалов,замены манжетов в тормозных цилиндрах,переклёпанных "феррадо" и "реставрированных" шаровых прошла лет надцать назад 😊

urri88

Вобщем, начитавшись ужасов про пихтин, в воскресенье,.. взял пива,.. загнал машину на яму, сам залез в неё и устроил "трясучку". Естественно, после принятия пива. Короче говоря, через 3 часа проблема была устранена. Расходы - 2 сайлентблока и 2 литра пива. Так, что пихтин пока курит бамбук. И кто после этого скажет, что пиво вредно?

AlexVyazun

urri88устроил "трясучку"
Не оторвал ничего случаем? 😊

Scher-khan

Вобщем, начитавшись ужасов про пихтин, в воскресенье,.. взял пива,.. загнал машину на яму, сам залез в неё и устроил "трясучку". Естественно, после принятия пива. Короче говоря, через 3 часа проблема была устранена. Расходы - 2 сайлентблока и 2 литра пива. Так, что пихтин пока курит бамбук. И кто после этого скажет, что пиво вредно?
вот это уважаю))) А я не решился сам тормоза перебирать и видимо правильно сделал - 8 часов работы и рубль двадцать в итоге... А сам-бы просто охренел все болты откручивать и сбивать прикипевшие детали...

Nicolay_G

Расходы - 2 сайлентблока

помнится мне, что сайлентблоки на передних рычагах надо вроде затягивать под нагрузкой, мастер обычно на подъемнике ставит под рычаг подставку и опускает машину до обычного уровня, а потом затягивает рычаг. Если затянуть на отпущенных рычагах, то "размолотит" резинку весьма быстро. Вроде так. Я вот как это сделать на яме, не очень себе представляю, если конечно имеются ввиду сайлентблоки на рычаги.
😊

- и пусть меня порвут на кучку тряпочек апологеты правильного ремонта и яркие противники замены узлов, но ИМХО - менять надо все таки, так как рекомендовано производителем, т.е. рычаг в сборе с запрессованным сайлентблоком и шаровой заводским способом. Я эти грабли еще лет 10 назад на Максиме "проверял" так и менял сайлентблоки каждые 3-4 месяца, пока не внял совету мастера и не купил рычаги в сборе, после чего забыл о ходовой до продажи (пару лет точно).

Да кстати, во что обошлось 2 литра пива? 😛

Scher-khan

но ИМХО - менять надо все таки, так как рекомендовано производителем, т.е. рычаг в сборе с запрессованным сайлентблоком и шаровой заводским способом.
Я с Вами позволю не согласиться частью. Да, верхние рычаги подвески я поменял в сборе - разница сборной солянки и рычагов в сборе составляла немного и потому был выбран готовый вариант. А вот нижний шаровый идет в сборе с поворотным кулаком и стоит за малым чуть больше 15тыр, а шаровый - проверенный не на одном аккорде CTR - 550р. Вот уж как поменял - 30000км и не намека на то, что надо было менять все в сборе)))
А некоторые позиции в каталогах вообще раздражают - например гидронасос системы рулевого управления - прокладки есть, подшипники есть, а камеры с лопастями - нет((( А в сборе узел - 35тыр и привет...

Nicolay_G

Я с Вами позволю не согласиться частью.

😊 НЕ согласится частью, это значит частью СОГЛАСИТЬСЯ 😛, т.е. все таки в моей позиции есть доля истины.

Scher-khan

НЕ согласится частью, это значит частью СОГЛАСИТЬСЯ , т.е. все таки в моей позиции есть доля истины.
ну да, а Вы в этом сомневались 😛?

urri88

Не оторвал ничего случаем?
Нет, только голова побаливает, т.к. я ею упирался в днище
помнится мне, что сайлентблоки на передних рычагах надо вроде затягивать под нагрузкой, мастер обычно на подъемнике ставит под рычаг подставку и опускает машину до обычного уровня, а потом затягивает рычаг. Если затянуть на отпущенных рычагах, то "размолотит" резинку весьма быстро. Вроде так. Я вот как это сделать на яме, не очень себе представляю, если конечно имеются ввиду сайлентблоки на рычаги.
Там всё было по технологии - нагрузка сама подтянулась на запах пива из соседнего гаража. А по поводу заводской запрессовки - согласен полностью - однозначно, лучший вариант менять рычаги целиком. Только где ж я его возьму в воскресенье в 6 вечера?
менять надо все таки, так как рекомендовано производителем
"Производитель" пусть там вначале со своей "Фукусимой" разберется, а потом дает рекомендации. А пиво было наше обычное - оболонь нефильтрованное.

Vt_61

Съемником, конечно, правильнее... Но и при демонтаже наконечника кувалдой рейка никак не пострадает. Так что не переживайте!