Куплю деревяху на рукоять ножа

Evgen_13

Куплю пару деревянных брусочков для изготовления рукоятей ножей. Лучше не особо дорогие, т.к. опыта мало. Приоритет Екатеринбург или Нижний тагил. Не охота переплачивать за доставку почтой.

п.максим

дык для потренироваться можно от старой мебели кусок отпилить, там часто бук использовали.

Evgen_13

Дык нет такой мебели) Давно оставлял ножки от кровати буковые, а теперь найти не могу.

п.максим

рядом с контейнерами часто мебель оставляют, а иногда специальный закуток делают для стройматериалов не нужных

Yardigo

Не реклама!
В Старом Слоне на Щорса от 200р. деревяхи есть

Evgen_13

О! То что нужно! На сайте действительно есть товары для ножеделов. В субботу заеду, потом отпишусь.

Evgen_13

Побывал вчера в этом магазе. Брусков выбор есть и достаточно широкий. Цены от 150р. Есть даже уже стабиленые, но на них ценник конский гнут(. Взял себе мербау - 200р и палисандр 380р.

ВАС-ВАС

нож то покажи

Gav

есть сувель, сушится лет 10. могу передать в тагиле или заедьте в Салду.
есть сувель на дереве, направо от д Северка на берегу р Исы аномальная зона с огромным количеством этой фигни. приезжай да пили. там на стол, не то что на ручку напилишь.

igor gemranov

Gav
есть сувель, сушится лет 10. могу передать в тагиле или заедьте в Салду.
есть сувель на дереве, направо от д Северка на берегу р Исы аномальная зона с огромным количеством этой фигни. приезжай да пили. там на стол, не то что на ручку напилишь.