Про лодки

sanchelo34
интересно узнать мнение: какая и почему лодка лучше!(НЕ НАДУВНЫЕ)
какая лодка может у кого в пользовании и ее плюсы и минусы!
т.е лодка для отдыха на воде, для выездов на рыбалку и может еще что)
и в какой соответственно бюджет можно РЕАЛЬНО уложиться!
что называеться нуно прикинуть и понять к чему стремиться))))))))))))))
Спиннингист34
Сейчас лодок, тьма тьмущая, и импорт и отечественные, разный материал, размеры и т.д. и т.п.
Чтоб выбрать, нужно ответить на следующие вопросы (в первую очередь для себя):
1 - самый главный - бюджет.
2 - какие задачи будут перед лодкой и в каком водоеме?
3 - будет лодка перевозимая на прицепе или стоять стационарно на стоянке?
4 - нужен "комплект эгоиста" или планируется выезжать с друзьями, семьей и детьми?
5 - есть ли какие изначально предпочтения, пластик или люминь?
6 - комплект нужен принципиально новый, или возможно б/у?
sanchelo34
1-думкаю до 400
2-ахтуб волга в основном, может дон редко
3-прицеп нужен в любом случае а стоять будет в волском на стоянке на воде которая
4-семья друзья дети))
5-не могу ответить но думаю люминь наверно он получше эт тебе лучше знать)) поэтому и спрагиваю ринат
6-б/у самый раз)))))))))))
sanchelo34
и кстати у теб какая ринат?? если конечно не серет но мона в лмчку ежели чего)) и
Спиннингист34
Если Ахтуба, особенно по осени, то думаю особо развернуться не получится, (там скоро будет что без водомета не покатаешься 😊) Тем более бюджет подсказывает что лодка будет небольшая, до 4,5 метров, мотор соответственно сороковка. Но чисто по человечески посоветую все таки мотор брать новый, или покупать у хороших знакомых, друзей. С корпусом гораздо проще. Нет, можно конечно за 400 взять комплект и побольше, 5 и более метров, но это будет откровенно старый комплект, мотор.
По мотору - никаких компромиссных китайцев, это не по суше передвигаться, мое такое мнение - можно много на чем сэкономить, но мотор надо брать надежный, путь 2 тактный, но новый и не китаец. Кстати если планируешь тролить, то смотри 4 такта, а так, в сорока лошадях большой разницы в расходе не будет, зато 2т легче, что немаловажно для небольших корпусов.
Bajonet
I. Лучшей нет и быть не может
II. Сколько людей столько мнений.
III. Собственный опыт всегда лучше тысячи советов.
IV. Должно быть достаточно времени чтобы уделять его лодке и мотору.

Моё ИМХО:
- Алюминий лучше чем пластик по условиям Волги
- Мотор только импортный, но не китай.
- лодка, в принципе похер, на что денег хватит. Много их если , можно посмотреть на Сильверы. Немного- на сварные отечественные корпуса (Салют, Вельбот и тп). Совсем мало, но очень хочется и готов приложить руки- на советские лодки (Сапрепта, Прогресс- еще можно встреть крепкие )

mister.Haid
Есть возможность найти лодку БУ из Японии по нормальной цене. И мотор тоже. Всё с документами.
Спиннингист34
sanchelo34
и кстати у теб какая ринат?? если конечно не серет но мона в лмчку ежели чего)) и
Никаких секретов: http://www.windboat.ru/index.p...id=41&Itemid=66

Мотор такой: http://www.moto-market.ru/lodo...-50-elpto.shtml с длинной ногой

Bajonet
Из Японии это пластик. От шести метров в длину. Лодки хороши, но однозначно не для Ахтубы.
Спиннингист34
И с моторами которые катались по морям...
ИМХО - такая покупка, настоящий экстрим и лотерея, у нас выбор, особенно до 5 метров, больше. Да и при бюджете 400 тыс, доставка сожрет хрен знает сколько, за оставшиеся можно будет купить только небольшую кучку мусора.
sanchelo34
ринат и как лодка универсальная в плане отдых с семьей и рыбалка ежели чего?)))
Patrol202
Спиннингист34
3 - будет лодка перевозимая на прицепе или стоять стационарно на стоянке?

этот пункт лишний , кто хочет и катера на прицепе за 2000 верст катает , кто не хочет , тому и 100 метров в падлу

Patrol202
Bajonet
(Сапрепта, Прогресс- еще можно встреть крепкие )

сарепта лучший вариант , тримаран он и есть тримаран , мореходные качества отличные ,но найти ее сейчас не просто , прогресс на мой взгляд только четвертый заслуживает внимания

mister.Haid
БУ из Японии по нормальной цене. И мотор тоже

лодку можно и нужно поэкономить , если корыто не битое , то ему пох на возраст , а вот мотор тем более у япов я куй бы когда взял б.у. у них море , соответственно гоняют эти моторы в хвост и гриву , кот в мешке , при относительно малом возрасте может иметь дикие моточасы , знакомый один взял , хватило ему его на два сезона , после этого отдал на з.ч. так как ремонт этого говна был неподъемным

mister.Haid
Bajonet
Из Японии это пластик. От шести метров в длину. Лодки хороши, но однозначно не для Ахтубы.

Кто тебе сказал?
Я сам несколько люминевых видел.
Особенно понравилась одна - специально для рыбалки, с аквариумом.
И просили ха неё 250 - состояние практически новой.

Bajonet
прогресс на мой взгляд только четвертый заслуживает внимания

Второй тоже хорош. Раскладывающиеся сидухи, куча рундучков- ящичков, носовой "бомболюк"- лимузин! Два нюанса- не увлекаться мощностью, для него 25-30 импортных сил- самое оно, П-2 и с 18-20 себя хорошо чувствует. И второе- на волне в полную тапку не гонять- зарыскивает. В остальном- прекрасная лодка. У меня был. Вспоминаю с теплотой в сердце.

Ну, и клёпки. Помнить о них, не запускать.

mister.Haid
Patrol202
сарепта лучший вариант
Сарепта - тяжёлое корыто. Если из старых искать - Казанка-2М и Казанка - 5
Patrol202
лодку можно и нужно поэкономить , если корыто не битое , то ему пох на возраст , а вот мотор тем более у япов я куй бы когда взял б.у. у них море , соответственно гоняют эти моторы в хвост и гриву , кот в мешке , при относительно малом возрасте может иметь дикие моточасы , знакомый один взял , хватило ему его на два сезона , после этого отдал на з.ч. так как ремонт этого говна был неподъемным
Лодку можно снаружи рассмотреть, а в мотор - да, не влезешь при покупке.
Bajonet
Сарепта - тяжёлое корыто.

Именно поэтому на них смело вешают и 40 "кобыл", и 50, и, что совсем перебор- 60.

mister.Haid
Bajonet
Второй тоже хорош. Раскладывающиеся сидухи, куча рундучков- ящичков, носовой "бомболюк"- лимузин! Два нюанса- не увлекаться мощностью, для него 25-30 импортных сил- самое оно, П-2 и с 18-20 себя хорошо чувствует. И второе- на волне в полную тапку не гонять- зарыскивает. В остальном- прекрасная лодка. У меня был.
Вот если у тебя был - странные вещи говоришь...
У меня был второй - отлично под двумя двадцатками ходил. Потом под двумя 25-ми, а потом опять под двадцатками 😊
25-тки ушли на отцовскую лодку.
mister.Haid
Bajonet
Именно поэтому на них смело вешают и 40 "кобыл", и 50, и, что совсем перебор- 60.
Да нормально на них две 30-ки ставились, но не экономно это, да и неповоротливая она, по сравнению с тем же Прогрессом или Крымом.
Bajonet
Две тридцатки не равны одной шестидесятке. Поверь.
sanchelo34
так нужно все таки рейтинг составить))
Спиннингист34
sanchelo34
ринат и как лодка универсальная в плане отдых с семьей и рыбалка ежели чего?)))
Вполне универсальна, проверено. Но как и все универсальное - имеет свои минусы. Во первых малая килеватость хоть и дает более легкий выход на глисс с полной загрузкой и позволяет ехать вполне уверено с сороковкой, но в купе с малым весом довольно знатный кишкотряс по короткой встречной волне, по длинной терпимо. Сейчас после опыта эксплуатации определился с тем что еще нужно для лодки, чтоб соответствовала под мои хотелки, но внедрять буду на следующей, с этой ничего пока делать не буду, так как в принципе позволяет чувствовать себя не ущербным.
Спиннингист34
Bajonet
Две тридцатки не равны одной шестидесятке. Поверь.

Две импортные тридцатки, это примерно импортный полтос, две отечественные тридцатки, это примерно импортная сороковка. Как то так.

Bajonet
И вообще. дерево круче люминия, а водоизмещающие лодки круче глиссирующих... Но тут каждому свое.
Patrol202
Bajonet

Второй тоже хорош.

вот второй как раз редкостное гавно , был у меня , даже обрадовался когда с3,14здили , а то нах не кому не нужен был

Patrol202
mister.Haid
Лодку можно снаружи рассмотреть, а в мотор - да, не влезешь при покупке.

Алексей , готов с тобой поспорить , разница состовляет порядка 40-50 кг от казанки ,а разница в мореходности огромная ,продал ее после того как катерок взял , до сих пор человек ездиет , Ренат его знает и продавать как я понял не собирается, ты сам какие лодки имел , что можешь о них сказать ?

Bajonet
У меня был с мягкими сидухами- трансформерами, баком на 80 литров бенза под передней банкой, тентом. Мне оч. нравился. Продал, тк пошла белая ржа по верхней палубе. Борта и дно были еще крепкими. Под вихрем- двадцаткой одному - вдвоем было терпимо. До 27 км /ч по жопсу- уверенный глисс. Большая загрузка- уже грустно.
Bajonet
вот второй как раз редкостное гавно

Нет, не был он гавном, просто лодка изначально проектировалась под маломощные моторы с умеренной скоростью.

Patrol202
ну прими за сказку , только скажи , ты на ней ходил ? в волну попадал ? на чем выводы основываются
Bajonet
Толь, я пять сезонов на ней отходил. Лодка первых лет выпуска, 1970 года. В волну попадал. При сходе с попутной волны да, неустойчива на курсе, приходится все время работать рулем и ручкой газа.
Спиннингист34
Сань, пробежался по теме, вроде основные догмы все озвучены, мнение практически единое, остаются нюансы, которые будут возникать в процессе выбора. Так что если есть конкретные вопросы, то спрашивай, или если есть какие варианты, то выкладывай, обсудим))
mister.Haid
Спиннингист34
Две импортные тридцатки, это примерно импортный полтос, две отечественные тридцатки, это примерно импортная сороковка. Как то так.
Если "как из каропки", то может быть, но тогда принято было движки вылизывать.
Четвёртый прогресс, с двумя 25-ками Ракету обходил, если пустой с двумя человеками на борту.
Patrol202
ты сам какие лодки имел , что можешь о них сказать ?


Казанка - простая, старая, без булей - ну это эпичная весчь всех браконьеров - её все знают...

МКМ - старого выпуска, из толстенного люминя - тяжёлая, неповоротливая, неудобная дико, один сезон откатал и продали мы её.

Прогресс-2 - всё нормально, но пришлось транец переделывать на два мотора и с дистанционкой секаса поимели. Всё нормально, но поперечную волну переносит хуже четвёртого.

Прогресс - 4 был у отца, но я тоже на нём накатал немало - ниже Коршевитого несколько лет подряд на охоту ездили.

Казанка-2М - была у отца - тоже накатал не мало - вот это достойная вещь.
Волна - пофиг практически любая, если особо не дурковать. По крупной ряби идёт без дрожи, на мелкой волне - аналогично.

Этакий уменьшенный несколько катер "Амур", но по ходовым качествам Амура уделывает тока так.

mister.Haid

Bajonet
МКМ- однозначное уебище. Плоскодонная, угловатая. Для езды по прямой по гладкой воде.

Два мотора сейчас- это блаж. Куда выгоднее один нормальной мощности и малыш в две-три кобылы, мотор-весло. Для тролинга и аварийных ситуаций.

Четвёртый прогресс, с двумя 25-ками Ракету обходил,

Ракета про это знала? 😀

До 70 км\ч.. П-4 никогда так разогнаться не мог, тем более под двумя В-25...

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%85%D0%BE%D0%B4 )

Спиннингист34
Bajonet
До 70 км\ч.. П-4 никогда так разогнаться не мог, тем более под двумя В-25...
До 70 разгоняют, даже второй, но конечно не вихрями 😊


mister.Haid
Bajonet
Ракета про это знала?

До 70 км\ч.. П-4 никогда так разогнаться не мог, тем более под двумя В-25...

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%85%D0%BE%D0%B4 )


70 - это максималка - никогда они так не ходили.
Обычно 60-62 - экономичный режим, а то и меньше. Ходили они на Тумак, по 70 коп. билеты стоили. По договорённости с водилой примеряли скорость Прогресса , выходило около 63-64 км\ч.


Bajonet
Два мотора сейчас- это блаж. Куда выгоднее один нормальной мощности и малыш в две-три кобылы, мотор-весло. Для тролинга и аварийных ситуаций.
"Тогда" - это 25 лет назад... А так - да, согласен.

Patrol202
mister.Haid
Казанка - простая, старая, без булей - ну это эпичная весчь всех браконьеров - её все знают...
МКМ - старого выпуска, из толстенного люминя - тяжёлая, неповоротливая, неудобная дико, один сезон откатал и продали мы её.
Прогресс-2 - всё нормально, но пришлось транец переделывать на два мотора и с дистанционкой секаса поимели. Всё нормально, но поперечную волну переносит хуже четвёртого.
Прогресс - 4 был у отца, но я тоже на нём накатал немало - ниже Коршевитого несколько лет подряд на охоту ездили.
Казанка-2М - была у отца - тоже накатал не мало - вот это достойная вещь.
Волна - пофиг практически любая, если особо не дурковать. По крупной ряби идёт без дрожи, на мелкой волне - аналогично.
Этакий уменьшенный несколько катер "Амур", но по ходовым качествам Амура уделывает тока так.

в принципе все верно , но на двойке не дай божек проблемы с мотором поиметь в шторм , на цимле утопили и не одну , кормой к волне и алес , пару раз плюхнуло и пиндык

mister.Haid
Четвёртый прогресс, с двумя 25-ками Ракету обходил,

это фантастика 😀

mister.Haid
По договорённости с водилой примеряли скорость Прогресса , выходило около 63-64 км\ч.

ДА НУ НАХ ,С ВИХРЯМИ , ПРОГРЕСС!!!
надо наверное продать стингрейку и покупать прогресс 😀 , у меня под 135-сильной вольвой он всего до 75 разгоняется , крейсерская 50 , короче похоже прогресс круче 😀

Patrol202
Bajonet
При сходе с попутной волны да, неустойчива на курсе, приходится все время работать рулем и ручкой газа.

ну вот видишь , далека двойка от идиала , все как говорится познается в сравнении , конкуренции двойка не выдерживает
у меня сейчас казанка валяется на Дону , вроде бы самое то на ней по нынешнему мелководью , но честно говорю походив на других лодках я казань бояться стал , очень уж она не устойчивая , хотя есть плюс , для рыбалки она лучшая , борта низкие , очень удобно на ней рыбачить

Bajonet
далека двойка от идиала

Толь, а где я говорил, что она идеальная? Просто хорошая под маломощный (15-25 сил) мотор. Кстати, у моего П-2 была переделана корма- транец под два мотора, как у П-4 и самоотливной рецесс. Из нержи всё, грамотно и прочно. Прежний владелец был рукастый.

mister.Haid
Patrol202
в принципе все верно , но на двойке не дай божек проблемы с мотором поиметь в шторм , на цимле утопили и не одну , кормой к волне и алес , пару раз плюхнуло и пиндык
Отлив надо ставить.
И движков должно быть два...
Patrol202
ДА НУ НАХ ,С ВИХРЯМИ , ПРОГРЕСС!!!
Можешь не верить - не заставляю.

Bajonet
Кстати, у моего П-2 была переделана корма- транец под два мотора, как у П-4 и самоотливной рецесс. Из нержи всё, грамотно и прочно.
А на борту прямоугольной латки не было? примерно 12х20 см, на уровне стекла, по-моему слева?

Bajonet
Вроде была.)

Да, была, вспомнил.

Спиннингист34
///Просто хорошая под маломощный (15-25 сил) мотор///

///И движков должно быть два... ///

Вы противоречите друг другу 😛

Bajonet
Ну почему же? У меня висел В-20 и сбоку Ямаха-2. Два моторчега..)))
mister.Haid
Bajonet
Вроде была.)

Да, была, вспомнил.


Мир тесен...)))
Bajonet
Пересекались?
mister.Haid
Похоже это был мой прогресс...
Продали его в 1987 году.
Bajonet
Я его покупал в 2005 у ветерана. Он утверждал, что брал с базы в том же 1970м.
mister.Haid
Bajonet
Я его покупал в 2005 у ветерана. Он утверждал, что брал с базы в том же 1970м.
Ну хз,хз...
Сам транец был деревянный, из монолитной, довольно таки широкой проолифленной доски?

И ещё одна примета, если ты днище красил, мог заметить, - по килю, под передними сиденьями слева 4 заклёпки, а справа - 6, т е в промежутках добавлены две заклёпки.

Bajonet
Нет, по клепкам ничего сказать не могу. Лобовое стекло переделаное по образцу П-4, из прямых профилей. Да что там , фото найду- выложу тут...
mister.Haid
Bajonet
Лобовое стекло переделаное по образцу П-4, из прямых профилей
Не, у меня закруглённое было, с приклеенными самодельными бортовыми фонарями, из оргстекла - зелёного и оранжевого.
Bajonet
Хайд, она?

Спиннингист34
Роман, у тебя там что, рация штоль? 😛ipec:
Bajonet
Всеволновая, но антенна монобенд 14 МГц.

На правом борту мачта для остального антенного хоз-ва.

Спиннингист34
А для чего? Сильно рация на воде нужна? Может и мне надо?
Bajonet
Я использовал лодку для микроэкспедиций на волжские острова. Есть такая программа , очень интересная. "Окучил" два десятка мелких островков на Волге. Для повседневной жизни на реке это не нужно. У речников и частоты и задачи другие.
Спиннингист34
Bajonet
Есть такая программа , очень интересная. "Окучил" два десятка мелких островков на Волге.
А можешь вкратце описать что за экспедиции, какая цель у них и для чего рации в них?
mister.Haid
Bajonet
Хайд, она?
Не похожа.
Латку видно было бы даже при этом качестве снимка. Она должна была быть в том месте, где две последние буквы номера - чуть выше.
Bajonet
Это тема для радиолюбителей. Задача связаться с как можно большим числом таких же на разрешенных диапазонах, чтоб станция одного из корреспондентов находилась на острове внутреннего водоема (реки) России. Можешь или сидеть дома и ловить "островные" станции (но очков меньше) или бегать по островам и давать очки "домоседам". Тут мальца интереснее. Потом красивый диплом за проделанную работу повесишь на стенку. Аглалекс когда у меня был, не знаю, обратил внимание или нет..
Bajonet
Она должна была быть в том месте, где две последние буквы номера - чуть выше.

Там и была.

Спиннингист34
Bajonet
Это тема для радиолюбителей. Задача связаться с как можно большим числом таких же на разрешенных диапазонах, чтоб станция одного из корреспондентов находилась на острове внутреннего водоема (реки) России. Можешь или сидеть дома и ловить "островные" станции (но очков меньше) или бегать по островам и давать очки "домоседам". Тут мальца интереснее. Потом красивый диплом за проделанную работу повесишь на стенку. Аглалекс когда у меня был, не знаю, обратил внимание или нет..
Классно!
mister.Haid
Bajonet
Там и была.
Ну хрен её знает... надо вживую смотреть...
Bajonet
Классно!

Если интересно, велкам в радиоклуб.

mister.Haid

Bajonet
Хайд, какая то ошибка вылазит.

ЗЫ нет такого "морского" узла..

mister.Haid
Bajonet
Хайд, какая то ошибка вылазит.

ЗЫ нет такого "морского" узла..


В смысле "нет"? Видео не кажет?
Bajonet
Видео только сейчас начало казать.

А как моряк тебе скажу нет термина такого "морской узел". А извращения с альпинистским снаряжением ровно от отсутствия нормальных уток.

sanchelo34
Чем отличаются фирмы по качеству имею ввиду какая лучше?
Wyatboat470 open мне по нраву и как у Рината фирма
Windboat
Вроде созвучны фирмы а получаеться разные, но вроде тоже алюминий!
Спиннингист34
Это все производные Вельбота, корпуса те же, только под разными марками и разной комплектации ништяков. Надо смотреть качество сварки и сборки, на некоторые без слез не глянешь, хотя внешне такие же. Присмотрись к Салюту, это хорошая и правильная лодка, не ведись на Волжанку, дизайн скопирован у Бастера финского, выглядит круто, а вот обводы Бастеровские Вася Прудецкий не потянул)) Большинство плюются потом, ну и рифленка на вертикальных плоскостях и в рецесте это вообще жесть, по типу - я ее слепила из того что было))
Заходи на мотолодку.ру, там много полезной инфы.
sanchelo34
Вот еще у товарища victory лодка очень похожа wyteboat 470 оpen но ценник нaпорядок выше))) качественней сделан или бренд просто?