какая лодка может у кого в пользовании и ее плюсы и минусы!
т.е лодка для отдыха на воде, для выездов на рыбалку и может еще что)
и в какой соответственно бюджет можно РЕАЛЬНО уложиться!
что называеться нуно прикинуть и понять к чему стремиться))))))))))))))
Чтоб выбрать, нужно ответить на следующие вопросы (в первую очередь для себя):
1 - самый главный - бюджет.
2 - какие задачи будут перед лодкой и в каком водоеме?
3 - будет лодка перевозимая на прицепе или стоять стационарно на стоянке?
4 - нужен "комплект эгоиста" или планируется выезжать с друзьями, семьей и детьми?
5 - есть ли какие изначально предпочтения, пластик или люминь?
6 - комплект нужен принципиально новый, или возможно б/у?
2-ахтуб волга в основном, может дон редко
3-прицеп нужен в любом случае а стоять будет в волском на стоянке на воде которая
4-семья друзья дети))
5-не могу ответить но думаю люминь наверно он получше эт тебе лучше знать)) поэтому и спрагиваю ринат
6-б/у самый раз)))))))))))
По мотору - никаких компромиссных китайцев, это не по суше передвигаться, мое такое мнение - можно много на чем сэкономить, но мотор надо брать надежный, путь 2 тактный, но новый и не китаец. Кстати если планируешь тролить, то смотри 4 такта, а так, в сорока лошадях большой разницы в расходе не будет, зато 2т легче, что немаловажно для небольших корпусов.
II. Сколько людей столько мнений.
III. Собственный опыт всегда лучше тысячи советов.
IV. Должно быть достаточно времени чтобы уделять его лодке и мотору.
Моё ИМХО:
- Алюминий лучше чем пластик по условиям Волги
- Мотор только импортный, но не китай.
- лодка, в принципе похер, на что денег хватит. Много их если , можно посмотреть на Сильверы. Немного- на сварные отечественные корпуса (Салют, Вельбот и тп). Совсем мало, но очень хочется и готов приложить руки- на советские лодки (Сапрепта, Прогресс- еще можно встреть крепкие )
sanchelo34Никаких секретов: http://www.windboat.ru/index.p...id=41&Itemid=66
и кстати у теб какая ринат?? если конечно не серет но мона в лмчку ежели чего)) и
Мотор такой: http://www.moto-market.ru/lodo...-50-elpto.shtml с длинной ногой
ИМХО - такая покупка, настоящий экстрим и лотерея, у нас выбор, особенно до 5 метров, больше. Да и при бюджете 400 тыс, доставка сожрет хрен знает сколько, за оставшиеся можно будет купить только небольшую кучку мусора.
Спиннингист34
3 - будет лодка перевозимая на прицепе или стоять стационарно на стоянке?
этот пункт лишний , кто хочет и катера на прицепе за 2000 верст катает , кто не хочет , тому и 100 метров в падлу
Bajonet
(Сапрепта, Прогресс- еще можно встреть крепкие )
сарепта лучший вариант , тримаран он и есть тримаран , мореходные качества отличные ,но найти ее сейчас не просто , прогресс на мой взгляд только четвертый заслуживает внимания
mister.Haid
БУ из Японии по нормальной цене. И мотор тоже
лодку можно и нужно поэкономить , если корыто не битое , то ему пох на возраст , а вот мотор тем более у япов я куй бы когда взял б.у. у них море , соответственно гоняют эти моторы в хвост и гриву , кот в мешке , при относительно малом возрасте может иметь дикие моточасы , знакомый один взял , хватило ему его на два сезона , после этого отдал на з.ч. так как ремонт этого говна был неподъемным
Bajonet
Из Японии это пластик. От шести метров в длину. Лодки хороши, но однозначно не для Ахтубы.
Кто тебе сказал?
Я сам несколько люминевых видел.
Особенно понравилась одна - специально для рыбалки, с аквариумом.
И просили ха неё 250 - состояние практически новой.
прогресс на мой взгляд только четвертый заслуживает внимания
Второй тоже хорош. Раскладывающиеся сидухи, куча рундучков- ящичков, носовой "бомболюк"- лимузин! Два нюанса- не увлекаться мощностью, для него 25-30 импортных сил- самое оно, П-2 и с 18-20 себя хорошо чувствует. И второе- на волне в полную тапку не гонять- зарыскивает. В остальном- прекрасная лодка. У меня был. Вспоминаю с теплотой в сердце.
Ну, и клёпки. Помнить о них, не запускать.
Patrol202Сарепта - тяжёлое корыто. Если из старых искать - Казанка-2М и Казанка - 5
сарепта лучший вариант
Patrol202Лодку можно снаружи рассмотреть, а в мотор - да, не влезешь при покупке.
лодку можно и нужно поэкономить , если корыто не битое , то ему пох на возраст , а вот мотор тем более у япов я куй бы когда взял б.у. у них море , соответственно гоняют эти моторы в хвост и гриву , кот в мешке , при относительно малом возрасте может иметь дикие моточасы , знакомый один взял , хватило ему его на два сезона , после этого отдал на з.ч. так как ремонт этого говна был неподъемным
Сарепта - тяжёлое корыто.
Именно поэтому на них смело вешают и 40 "кобыл", и 50, и, что совсем перебор- 60.
BajonetВот если у тебя был - странные вещи говоришь...
Второй тоже хорош. Раскладывающиеся сидухи, куча рундучков- ящичков, носовой "бомболюк"- лимузин! Два нюанса- не увлекаться мощностью, для него 25-30 импортных сил- самое оно, П-2 и с 18-20 себя хорошо чувствует. И второе- на волне в полную тапку не гонять- зарыскивает. В остальном- прекрасная лодка. У меня был.
У меня был второй - отлично под двумя двадцатками ходил. Потом под двумя 25-ми, а потом опять под двадцатками 😊
25-тки ушли на отцовскую лодку.
BajonetДа нормально на них две 30-ки ставились, но не экономно это, да и неповоротливая она, по сравнению с тем же Прогрессом или Крымом.
Именно поэтому на них смело вешают и 40 "кобыл", и 50, и, что совсем перебор- 60.
sanchelo34Вполне универсальна, проверено. Но как и все универсальное - имеет свои минусы. Во первых малая килеватость хоть и дает более легкий выход на глисс с полной загрузкой и позволяет ехать вполне уверено с сороковкой, но в купе с малым весом довольно знатный кишкотряс по короткой встречной волне, по длинной терпимо. Сейчас после опыта эксплуатации определился с тем что еще нужно для лодки, чтоб соответствовала под мои хотелки, но внедрять буду на следующей, с этой ничего пока делать не буду, так как в принципе позволяет чувствовать себя не ущербным.
ринат и как лодка универсальная в плане отдых с семьей и рыбалка ежели чего?)))
Bajonet
Две тридцатки не равны одной шестидесятке. Поверь.
Две импортные тридцатки, это примерно импортный полтос, две отечественные тридцатки, это примерно импортная сороковка. Как то так.
BajonetВторой тоже хорош.
вот второй как раз редкостное гавно , был у меня , даже обрадовался когда с3,14здили , а то нах не кому не нужен был
mister.Haid
Лодку можно снаружи рассмотреть, а в мотор - да, не влезешь при покупке.
Алексей , готов с тобой поспорить , разница состовляет порядка 40-50 кг от казанки ,а разница в мореходности огромная ,продал ее после того как катерок взял , до сих пор человек ездиет , Ренат его знает и продавать как я понял не собирается, ты сам какие лодки имел , что можешь о них сказать ?
вот второй как раз редкостное гавно
Нет, не был он гавном, просто лодка изначально проектировалась под маломощные моторы с умеренной скоростью.
Спиннингист34Если "как из каропки", то может быть, но тогда принято было движки вылизывать.
Две импортные тридцатки, это примерно импортный полтос, две отечественные тридцатки, это примерно импортная сороковка. Как то так.
Четвёртый прогресс, с двумя 25-ками Ракету обходил, если пустой с двумя человеками на борту.
Patrol202
ты сам какие лодки имел , что можешь о них сказать ?
Казанка - простая, старая, без булей - ну это эпичная весчь всех браконьеров - её все знают...
МКМ - старого выпуска, из толстенного люминя - тяжёлая, неповоротливая, неудобная дико, один сезон откатал и продали мы её.
Прогресс-2 - всё нормально, но пришлось транец переделывать на два мотора и с дистанционкой секаса поимели. Всё нормально, но поперечную волну переносит хуже четвёртого.
Прогресс - 4 был у отца, но я тоже на нём накатал немало - ниже Коршевитого несколько лет подряд на охоту ездили.
Казанка-2М - была у отца - тоже накатал не мало - вот это достойная вещь.
Волна - пофиг практически любая, если особо не дурковать. По крупной ряби идёт без дрожи, на мелкой волне - аналогично.
Этакий уменьшенный несколько катер "Амур", но по ходовым качествам Амура уделывает тока так.
Два мотора сейчас- это блаж. Куда выгоднее один нормальной мощности и малыш в две-три кобылы, мотор-весло. Для тролинга и аварийных ситуаций.
Четвёртый прогресс, с двумя 25-ками Ракету обходил,
Ракета про это знала? 😀
До 70 км\ч.. П-4 никогда так разогнаться не мог, тем более под двумя В-25...
BajonetДо 70 разгоняют, даже второй, но конечно не вихрями 😊
До 70 км\ч.. П-4 никогда так разогнаться не мог, тем более под двумя В-25...
Bajonet70 - это максималка - никогда они так не ходили.
Ракета про это знала?До 70 км\ч.. П-4 никогда так разогнаться не мог, тем более под двумя В-25...
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%85%D0%BE%D0%B4 )
Обычно 60-62 - экономичный режим, а то и меньше. Ходили они на Тумак, по 70 коп. билеты стоили. По договорённости с водилой примеряли скорость Прогресса , выходило около 63-64 км\ч.
Bajonet"Тогда" - это 25 лет назад... А так - да, согласен.
Два мотора сейчас- это блаж. Куда выгоднее один нормальной мощности и малыш в две-три кобылы, мотор-весло. Для тролинга и аварийных ситуаций.
mister.Haid
Казанка - простая, старая, без булей - ну это эпичная весчь всех браконьеров - её все знают...
МКМ - старого выпуска, из толстенного люминя - тяжёлая, неповоротливая, неудобная дико, один сезон откатал и продали мы её.
Прогресс-2 - всё нормально, но пришлось транец переделывать на два мотора и с дистанционкой секаса поимели. Всё нормально, но поперечную волну переносит хуже четвёртого.
Прогресс - 4 был у отца, но я тоже на нём накатал немало - ниже Коршевитого несколько лет подряд на охоту ездили.
Казанка-2М - была у отца - тоже накатал не мало - вот это достойная вещь.
Волна - пофиг практически любая, если особо не дурковать. По крупной ряби идёт без дрожи, на мелкой волне - аналогично.
Этакий уменьшенный несколько катер "Амур", но по ходовым качествам Амура уделывает тока так.
в принципе все верно , но на двойке не дай божек проблемы с мотором поиметь в шторм , на цимле утопили и не одну , кормой к волне и алес , пару раз плюхнуло и пиндык
mister.Haid
Четвёртый прогресс, с двумя 25-ками Ракету обходил,
это фантастика 😀
mister.Haid
По договорённости с водилой примеряли скорость Прогресса , выходило около 63-64 км\ч.
ДА НУ НАХ ,С ВИХРЯМИ , ПРОГРЕСС!!!
надо наверное продать стингрейку и покупать прогресс 😀 , у меня под 135-сильной вольвой он всего до 75 разгоняется , крейсерская 50 , короче похоже прогресс круче 😀
Bajonet
При сходе с попутной волны да, неустойчива на курсе, приходится все время работать рулем и ручкой газа.
ну вот видишь , далека двойка от идиала , все как говорится познается в сравнении , конкуренции двойка не выдерживает
у меня сейчас казанка валяется на Дону , вроде бы самое то на ней по нынешнему мелководью , но честно говорю походив на других лодках я казань бояться стал , очень уж она не устойчивая , хотя есть плюс , для рыбалки она лучшая , борта низкие , очень удобно на ней рыбачить
далека двойка от идиала
Толь, а где я говорил, что она идеальная? Просто хорошая под маломощный (15-25 сил) мотор. Кстати, у моего П-2 была переделана корма- транец под два мотора, как у П-4 и самоотливной рецесс. Из нержи всё, грамотно и прочно. Прежний владелец был рукастый.
Patrol202Отлив надо ставить.
в принципе все верно , но на двойке не дай божек проблемы с мотором поиметь в шторм , на цимле утопили и не одну , кормой к волне и алес , пару раз плюхнуло и пиндык
И движков должно быть два...
Patrol202Можешь не верить - не заставляю.
ДА НУ НАХ ,С ВИХРЯМИ , ПРОГРЕСС!!!
BajonetА на борту прямоугольной латки не было? примерно 12х20 см, на уровне стекла, по-моему слева?
Кстати, у моего П-2 была переделана корма- транец под два мотора, как у П-4 и самоотливной рецесс. Из нержи всё, грамотно и прочно.
Да, была, вспомнил.
///И движков должно быть два... ///
Вы противоречите друг другу 😛
BajonetМир тесен...)))
Вроде была.)Да, была, вспомнил.
Продали его в 1987 году.
BajonetНу хз,хз...
Я его покупал в 2005 у ветерана. Он утверждал, что брал с базы в том же 1970м.
Сам транец был деревянный, из монолитной, довольно таки широкой проолифленной доски?
И ещё одна примета, если ты днище красил, мог заметить, - по килю, под передними сиденьями слева 4 заклёпки, а справа - 6, т е в промежутках добавлены две заклёпки.
BajonetНе, у меня закруглённое было, с приклеенными самодельными бортовыми фонарями, из оргстекла - зелёного и оранжевого.
Лобовое стекло переделаное по образцу П-4, из прямых профилей
На правом борту мачта для остального антенного хоз-ва.
BajonetА можешь вкратце описать что за экспедиции, какая цель у них и для чего рации в них?
Есть такая программа , очень интересная. "Окучил" два десятка мелких островков на Волге.
BajonetНе похожа.
Хайд, она?
Латку видно было бы даже при этом качестве снимка. Она должна была быть в том месте, где две последние буквы номера - чуть выше.
Она должна была быть в том месте, где две последние буквы номера - чуть выше.
Там и была.
BajonetКлассно!
Это тема для радиолюбителей. Задача связаться с как можно большим числом таких же на разрешенных диапазонах, чтоб станция одного из корреспондентов находилась на острове внутреннего водоема (реки) России. Можешь или сидеть дома и ловить "островные" станции (но очков меньше) или бегать по островам и давать очки "домоседам". Тут мальца интереснее. Потом красивый диплом за проделанную работу повесишь на стенку. Аглалекс когда у меня был, не знаю, обратил внимание или нет..
BajonetНу хрен её знает... надо вживую смотреть...
Там и была.
Классно!
Если интересно, велкам в радиоклуб.
ЗЫ нет такого "морского" узла..
BajonetВ смысле "нет"? Видео не кажет?
Хайд, какая то ошибка вылазит.ЗЫ нет такого "морского" узла..
А как моряк тебе скажу нет термина такого "морской узел". А извращения с альпинистским снаряжением ровно от отсутствия нормальных уток.
Wyatboat470 open мне по нраву и как у Рината фирма
Windboat
Вроде созвучны фирмы а получаеться разные, но вроде тоже алюминий!
Заходи на мотолодку.ру, там много полезной инфы.