гуру! помогите с выбором ружья

fider

Здравствуйте, земляки-охотники!!!!
Я начинающий в Вашем деле, точнее еще и неначинающий, так как оружие-то еще неприобрел. Месяц перерываю написанное на сайте. Для себя определил одно: беру полуавтомат.

Денег особенно нет, чтобы итальянцем завладеть. Как понял из блогов хвалят МР 153 и турка "сомпаниона е". Всю голову себе сломал, чтоже делать, что взять, чтоб надолго и с удовольствием пользоваться. Выскажите мнения, иначе свихнусь.

пучик

для чего нужно?

для бабахинга?
для охоты?
для самообороны?
для стояния в сейфе что было?

бюджет? калибр? размеры? напилингом готовы заниматься?

после ответов на эти вопрос идем в профильную ветку .....

если, что мы что подскажем.....

пучик

п.с. я не гуру.... так диванный рэмбо 😊

mister.Haid

Возьми одностволку - и стрелять поучишься, и определиться с окончательным выбором легче будет.

fider

Сей инструмент необходим для охоты, может быть и не очень частой, но тем немение. Напильником, скорее всего, работать непридется, т.к. не спец я в оружии, а если знать над чем заниматься напиллингом- почему бы и нет(но лучше без него)! А по цене хотелось бы уложиться в 25 000 но в очень крайнем случае 30 000 естественно отечественных рубликов.

пучик

МР 153 и турка "сомпаниона е".

ну тогда бери это и голову не ломай.... только тщательно выбирай из нескольких экземляров

не понравиться забросишь в сейф, понравиться будешь дальше развиваться во всех направлениях....

есть мнение, что надо начить с хороших и дорогих веще.... но мне кажеться не в случае

например, МР 153 мне нарвить... пользовался.... но мне не нравиться размер, баланс и качество .... особенно пластик....
не комфортная отдача .... и т.д.

из плюсов цена, надежность почти не убиваемость, иногда все ядность.... для охоты подходит.... для бабахинга то же.... для самообороны не всегда