udarovodНу рыболовная то она, это да 😊. Знаю для подледной рыбалки в днище люк прорезали 😊. Ну и кроме того - блок цилиндров у него из магниевого сплава. От него говорят рыбка глохнет 😛 😀.
Если у кого есть опыт общения с этой машинкой,именно как охотничье - рыболовным
Patrol202
лучший заз это ваз 2121 и модификации
Был бы ещё за 5 т.р. - обязательно взял бы...
Чтоб перевести на аи 92 прийдётся изменить степень сжатия
Зачем аи 92? 80дешевле
Запчасти должны быть в комплекте с зазом или прийдётся купить ещё один.
lider63x
С карбюратором нужно ехать к Гарнику на мир, он не откажет
Чтоб перевести на аи 92 прийдётся изменить степень сжатия
Зачем аи 92? 80дешевле
Запчасти должны быть в комплекте с зазом или прийдётся купить ещё один.
Так АИ 80 слышал прекратили производить.А Гарник на Мире где обитает?Кстати,Гарник или Гарик?По запчастям в инете нашёл очень много железа на ЗАЗик.Очень дёшево!
Есть ещё вариант поставит карбюратор от ваза
вот зч
http://www.avito.ru/items/volgograd_avtozapchasti_i_aksessuary_zapchasti_na_zaz_i_luazik_32592751
udarovodЭто всё гон. Половина уазиков и отечественных грузовиков на нём ездят. Я лично в том числе. Есть он на 75% заправок.
Так АИ 80 слышал прекратили производить.
Def1985
Это всё гон. Половина уазиков и отечественных грузовиков на нём ездят. Я лично в том числе. Есть он на 75% заправок.
Спасибо за информацию.
Не особо шустрый конечно, но в грязи неплохо ползает, еще есть автономная печка. Главное не перегревать его, если будешь менять масло, то оно должно быть более вязкое, сейчас марку не вспомню.
Масло очищается центрифугой, а не масляным фильтром, так что менять его лучше почаще. Воздушный фильтр довольно оригинальной конструкции, он масляный и в принципе вечный, но требует обслуживания, некоторые меняют его на обычный.
Зажигание контактное, но его тоже модернизируют устанавливая трамблер от москвича, это позволяет сократить энергопотребление и улучшить работу двигателя.
Много литературы у меня по ним собралось в электронном виде, так что могу скинуть, для ремонта и модернизации самое оно.
А так независимая подвеска (спереди торсионная) и плоское дно а также двигатель давящий на заднюю ось повышает ходовые качества на бездорожье.
Короче для небольших поездок вполне пригоден, на хорошем двигателе может идти около 90 км.ч не перегреваясь, расход средний 7-8 литров на сотню.
У меня ЗАЗ-968м.
Талисман
Если 968 без М это "ушастый"Не особо шустрый конечно, но в грязи неплохо ползает, еще есть автономная печка. Главное не перегревать его, если будешь менять масло, то оно должно быть более вязкое, сейчас марку не вспомню.
Масло очищается центрифугой, а не масляным фильтром, так что менять его лучше почаще. Воздушный фильтр довольно оригинальной конструкции, он масляный и в принципе вечный, но требует обслуживания, некоторые меняют его на обычный.
Зажигание контактное, но его тоже модернизируют устанавливая трамблер от москвича, это позволяет сократить энергопотребление и улучшить работу двигателя.
Много литературы у меня по ним собралось в электронном виде, так что могу скинуть, для ремонта и модернизации самое оно.
А так независимая подвеска (спереди торсионная) и плоское дно а также двигатель давящий на заднюю ось повышает ходовые качества на бездорожье.
Короче для небольших поездок вполне пригоден, на хорошем двигателе может идти около 90 км.ч не перегреваясь, расход средний 7-8 литров на сотню.
У меня ЗАЗ-968м.
Тогда у меня тоже "м".В простонародье - "мыльница".Миш,а какой у тебя карб стоит?Сказали солекс воткнуть можно.Кстати,уже во вторник поставлю машинку в гараж!И если не сложно,скинь пожалуйста инфу по ЗАЗику на мейл - g78sa@mail.ru
у брата есть движок замученный на заз
но я бы брать такое стал только с целью крышу срезать и ездить без документов
но я бы брать такое стал только с целью крышу срезать и ездить без документов
Гы)) По Гумраку...
mara2107
тут ваз 2101 за 10 000 р продавали ...
у брата есть движок замученный на заз
но я бы брать такое стал только с целью крышу срезать и ездить без документов
Как отписал выше,машинка покупается из - за своих ходовых качеств по бездорожью,мизерной цены,прекрасного состояния и фантастической дешевизны содержания.И,при всём уважении,хотел бы я посмотреть на владельца авто без крыши на ноябрьской охоте...
И,при всём уважении,хотел бы я посмотреть на владельца авто без крыши на ноябрьской охоте...
Авто без крыши, а водила без башни)))
Военврач 1986Гы)) По Гумраку...
Блин,никак не доеду к Вам на пострелухи...Работа,мать её...
и вообще геморойная коробка
я бы не советовал с этим куском разочарования связываться
Военврач 1986Авто без крыши, а водила без башни)))
Мужичёк баил:поехали на УРАЛЕ с люлькой в октябре на охоту...Вернувшись с охоты,как артрозные паралитики на протезах,ввалились в первый попавшийся магазин и пили водку из горла,без закуски,дабы хоть чуть чуть согреться. 😊
udarovodКарб родной к-133 однокамерный, солекс подходит, только нужен переходник, для него есть чертеж, если есть возможность лучше заказать его изготовление, были в продаже промышленного изготовления но их давно уже не встречается. А на солекс должна подходить "черепашка" от москвича с хоботом для обычного воздушного фильтра, так как кастрюля не встанет, багажник не закроешь.
Тогда у меня тоже "м".В простонародье - "мыльница".Миш,а какой у тебя карб стоит?Сказали солекс воткнуть можно.
Ставиться без проблем, только нужна настройка под двигатель
, единственное что может смутить так это протяжка троса управления дросслельными заслонками. Последние серии зазов оснащались вазовскими карбами, мощность двигателя была 50 лс. Если у тебя эмка то вероятнее всего на ней двигатель в 40 лс.
Проверь системы гидропривода сцепления и самое главное тормозов, после долгого простоя они могут не функционировать. У своего я перебирал рабочий цилиндр сцепления, а ГТЦ (главный тормозной цилиндр) оказался негодным и был заменен на новый от ваз 2101. Еще может не работать реле регулятор, и акб не будет заряжаться (на панели будет гореть значек акб) но это решается прочисткой контактов РР. Могут закиснуть торсионы но это редко, если закиснут, то морда будет как каменная, амортизации не будет.
Еще возможна установка двигателя от таврии (одобрено заводом) или от ваза через переходную плиту (план шайбу)только за мощностью особо гнаться не стоит, полуоси станут расходниками (срезает шлицы)
Как мне сказали запчасти раньше продавались в районе элеватора, там был рынок по выходным сейчас точно не знаю насчет рынка, но есть киоск в котором есть железо на таврии, луаз, заз.
Скинуть мануалы и прочее смогу только завтра днем, они у меня на домашнем компе, а так обращайся если что, помогу чем смогу, некоторые железяки у меня есть.
mara2107
я так скажу - у заз расход большой - не менее 10 литров а то и больше ...
и вообще геморойная коробка
я бы не советовал с этим куском разочарования связываться
Учитывая наличие у меня "8" и покатушки на ЗАЗике только на охоту,предполагаемый годовой пробег ожидается до 1000 км.Так что расход и коробка меня мало интересуют.
Скинуть мануалы и прочее смогу только завтра днем, они у меня на домашнем компе, а так обращайся если что, помогу чем смогу, некоторые железяки у меня есть.
[/B][/QUOTE]
Обязательно как нибудь увидимся для обмена инфой.А ЗАЗик на ходу.Со слов владельца,моего хорошего товарища,там под замену задние стойки,регулировка карба и замена глушителя.И всё.Бегает 130 по трассе.
Еще обычно на заз ставят генератор от 2108 чтобы не было проблем с нехваткой энергии. Штатный генератор остается не подключенным но его снимать нельзя это вентилятор. Автономная печка много потребляет на розжиг свечи накаливания а далее работает без накала в автоматическом режиме хоть и шумит вентилятор, тоже прикольный девайс, некоторые ставят электроискровой розжиг или вообще переводят ее на газ.
udarovodМожно встретиться, завтра тебе скину мануалы и свой номер, для более оперативной связи.
Обязательно как нибудь увидимся для обмена инфой.А ЗАЗик на ходу.Со слов владельца,моего хорошего товарища,там под замену задние стойки,регулировка карба и замена глушителя.И всё.Бегает 130 по трассе.
Стойки там разборные и требуют замену масла и прокладок если конечно не сломаны.
По моему зазу работы больше, кузовщина (помят капот) карбюратор (прокладка) и небольшая течь масла из под одного цилиндра, может еще по мелочи, давно его не видел, стоит у друга в гараже, а на улице его ставить не охота, ближе к зиме буду искать ему место.
Талисман
Uarovod, мануалы вам пришли? я их отправил в тот же день, часа в 3 или 4 ночи.
Да,всё пришло.Спасибо большое.Редко на mail захожу.
udarovodПри заводской паспортной скорости 118км.ч на идеальной машине в условиях идеальной трассы полигона. Спасибо. Поржал.
Бегает 130 по трассе.
udarovodКак владелец последовательно аж трёх ЗаЗов, заявляю--для лазания по грязи машина то, что надо. По снегу --лучше не выезжать из гаража вообще.Это просто опасно.
Если у кого есть опыт общения с этой машинкой,именно как охотничье - рыболовным средством передвижением,буду признателен за комментарии.
udarovod
Со слов владельца,моего хорошего товарища,там под замену задние стойки,
ТалисманТам нет стоек. Там обычные амортизаторы и пружины. Всё правильно--нужна замена сальников. Можно "перебрать" у умельцев. Или просто купить новые. И то и другое--стОит дёшево.
Стойки там разборные и требуют замену масла и прокладок если конечно не сломаны.
ТалисманЭто техническое творчество из разряда " а чем бы заняться на досуге что бы не пить водку". Сам когда-то был увлечён этой идеей. Если акум. в порядке--все там нормально функционирует при режиме езды на природу. Проблемы вылезают лишь тогда, когда в пробках толкаешься. Но ведь сейчас никто не покупает такое авто чтобы ездить на работу в офис.
Еще обычно на заз ставят генератор от 2108 чтобы не было проблем с нехваткой энергии.
ТалисманНе только проверь, а замени все жидкости. Правило общее для всех авто.
Проверь системы гидропривода сцепления и самое главное тормозов, после долгого простоя они могут не функционировать. У своего я перебирал рабочий цилиндр сцепления
udarovodНе надо. Помимо того, что он дороже--у него температура горения выше. Движки с воздушным охлаждением этого не любят. Тем более--у нас летом жара. Кроме того--любая заправка на АЗС разбодяженным бензином или просто на степной обочине из бака грузовика тогда выльется в гемморой с детонацией. А так он жрёт все подряд.
как перевести на АИ 92
udarovodПодруливай ко мне если не лень на нём ехать до Советского района. Там делов на час с перекурами и ревизией со вскрытием. 8 903 371 42 24
где можно отрегулировать карбюратор
На фото--жил у меня когда-то. Сейчас живёт в Красноармейском районе.
теперь я пешеход (покрайней мере пока) 😊
а я свою 099 продал нафиг сёдни ...
За сколько??
udarovodПродал по глупости и под влиянием затяжной депрессии, связанной с кризисом в личной жизни. За почти символическую сумму. Мне было лишь важно, чтобы он попал в заботливые руки, а не энтузиастам, которые на него установят сабвуфер,литые диски,кресла от восьмёрки, спойлер, срежут крышу и т.д так как машина ценна в оригинальном состоянии. Сейчас жалею и ситуацию возвратил бы назад. Но близок х...хвост--да не укусишь.
Кстати,зачем такое чудо продали?
Сейчас у меня "мыльница"--родители отдали свою. Изначально приобреталась как дачный грузовичок и для поездок на природу хотя в семье "обычное" авто было .
udarovodСпроси обязательно. У меня друг проявляет интерес. Взбрело ему в голову такую завести в углу гаража. Видимо, вместо собаки.))))
сосед по гаражу продаёт (продавал) инвалидку-кабриолет с двиглом от мотоцикла ИЖ,как в фильме "Приключения Шурика"...Страшно спрашивать,что он за неё попросит...
И давай "на ты". Тем более я первый "тыкать" начал. Я на форумах (а уж на Ганзе обязательно) обычно "на вы". Но в волгоградской ветке дружелюбная и спокойная атмосфера общения участников. Можно расслабиться и условности соблюдать не обязательно.
udarovodВыкраиваем время и учим мат.часть! Специфика автопрома СССР и вообще автомобилей тех лет, не зависимо от страны--иногда надо уметь авто починить у сельской обочины с помощью проволочки и резинки от трусов. Но вообще надёжность Запорожца в допустимой норме. И даже у Калашникова случаются проблемы, которые надо уметь устранить.
что бы не было проблем при поездках на природу
На видео--Пирс Броснан в роли 007 сталкивается с суровой российской реальностью. http://www.youtube.com/watch?v=0jgAVv7CvZE
mara2107
а я свою 099 продал нафиг сёдни ...
Военврач 1986Флудим и оффтопим непринуждённо? Не поганьте тему о благородных Запорожцах ВаЗами-автотазами.
За сколько??
45 как бы
Ни х.я себе)))) У тебя же там "воздухозаборники" от переднего крыла до заднего)))
estetesИ давай "на ты".
Да без проблем!
estetes
Спроси обязательно. У меня друг проявляет интерес. Взбрело ему в голову такую завести в углу гаража. Видимо, вместо собаки.))))
Бываю в гараже крайне редко,но дома где то есть телефон гаражного соседа.Взял специально,предполагал,что рано или поздно кто нибудь заинтересуется этой машинкой.Кстати,это СМЗ С-3А.
estetes
иногда надо уметь авто починить у сельской обочины с помощью проволочки и резинки от трусов.
Вспомнилось;везут двух немцев-инженеров в деревню по убитому просёлку на УАЗике...Вдруг УАЗик встал!Отечественный мужичёк-водитель залез под капот,посмотрел и направился в деревню.Немцы недоумённо переглянулись...Мужичёк вернулся с женскими колготками.Немцы решили вызвать неотложку для мужичка...Мужичёк поколдовал с помощью колготок и какой то матери под капотом,сел,завёл и УАЗик поехал.Один немец говорит другому;-ВОТ ПО ЭТОМУ МЫ И ПРОИГРАЛИ ВОЙНУ...
Вообще да,беру ЗАЗик из-за возможности починить его в чистом поле на коленке.
udarovodЭто я сразу понял.Следующая после модель проигрывает из-за внешности. Её только в качестве замены мотоциклу с коляской использовать на рыбалке. Но тогда уж Запорожец предпочтительнее. В него пять человек влазит + собака немаленькая в ногах переднего пассажира +багажник можно сверху поставить.Проверено.)))))
Кстати,это СМЗ С-3А.
udarovodЯ прошёл тест на сообразительность! Потратил минуты полторы на то чтобы понять, что именно он с помощью колготок починил. 😊
... Отечественный мужичёк-водитель залез под капот,посмотрел и направился в деревню. Немцы недоумённо переглянулись...Мужичёк вернулся с женскими колготками... поколдовал с помощью колготок и какой то матери под капотом,сел,завёл и УАЗик поехал...