Сегодня стукнуло в голову поднять плато до 180 Атм, дабы увеличить количество выстрелов, забил пару раз и че-то вздлянул на переднюю пробку и мать..., появились небольшие зазоры, как от большого давления, зазоры где-то в паре винтов в передней пробке 0.8мм, в задней нет вообще. Может они и раньше были, да глаз мылился.., но напрягло, - связался с Эдуардом получил инструкции. Скинул давление проверил резьбу - порядок, завернул обратно зазор исчез, дунул 50 Атм, опять появился, т.е. пробка сместилась. Выслал фотки Эдуарду, говорит ничего страшного, бывает, ведь у болтов то же бывает разные шляпки + опресовка каждой винтовки до 450 Атм...., снимает все подозрения. Интересно, как у Эдгановодов то же такие смещения есть не большие?
З.Ы. Эдуард молодец, мучал пол-дня вопросами, всегда полностью отвечал. Но с высокими темпами роста, надо ему Cool центр организовывать, что б почту разгребали и на вопросы отвечали 😊 Хотя когда такой центр появляется, качество обслуживания падает, т.к. тупые секретари не дают доступ к телу. Короче оставляй все как есть Эдуард 😊
Кстати, кто знает где в Моск. купить манометр на заправочную станцию от Эдуарда, мой чего-то накрылся. Сегодня искал пол дня фиг нашел, только в сборе идет, отдельно нет.
Нет причины для волнений.
а давно у тебя эдган?
Кайнын
2 kirnetа давно у тебя эдган?
Я знаю почему ты спросил, Саша! :-) Это из тех пяти-шести, которые я отправил до того как обнаружил проблему с покраской.
ЭдуардЯ знаю почему ты спросил, Саша! :-) Это из тех пяти-шести, которые я отправил до того как обнаружил проблему с покраской.
да, попался я как пацан.. :-)
pffafer
Интересно, это винты "накренились" или дюралька смялась?
Думаю просто отверстия под винты чуть больше диаметра головок
kirnet
Dentist посмотри РМ плиз
Посмотрел, ничего не увидел...
Думается, если накренился, то возможно винт не был до упора завинчен.
Думаю просто отверстия под винты чуть больше диаметра головок
Это само собой.
У меня на КИТе, на "родной" трубе малость смялась дюраль в том месте, куда шляпки винтов упираются. Не мудрено, толщина стенки 2 мм. Но это только спокойствия добавляет: помятость- это след от опрессовочных 450 атм. Раз выдержала, всё ОК.
перемещено из PCP