Редуктор или... ?

Par80
Потеплело, позеленело и наконец неожиданно подкрался отпуск!
Достал я из шкафа своего верного Матадора и хрон S04. Дай, думаю, к лету подготовлю. Эд настроен 29,5мс JSB:

с 200до160атм держит стабильно 29,3-29,7мс
с 160до100атм 30,6-31,2мс (непонятно же?)

Разобрал и весь пересмазал автомобильной синтетикой. Ничего не изменилось 😞 Может кто уже с таким сталкивался подскажите, что мне делать?

Neznajka
А редуктор осматривал? у тебя доресталинг?
Par80
Нет! Разбирал только УСМ и коробку снимал, в редукторах я понимаю "или работает или нет" небольше. Дорестайл
Ps А чего в редукторе смотреть в первую очередь?
Neznajka
Дорестайл?
видимо редуктор у тебя раскрутился охохохоох... !
ну и на прямоток переходит на 160атм.
Par80
Я тоже так подумал, но вопрос в другом: Как его назад закрутить в домашних условиях?
misha78955
Методом научного тыка! Кто-то писал 1/8оборота = 5атм. Как раз 1 оборот и выйдет 😛
😀 За точность информации не отвечаю.
Neznajka
Par80
Я тоже так подумал, но вопрос в другом: Как его назад закрутить в домашних условиях?

Дело в том. что возможно раскрутилась не настройка, а тупо половинки редуктора.... 😛

Par80
Чем лучше смазать редуктор?
Neznajka
Par80
Чем лучше смазать редуктор?

Что значит смазать? 😀
Внутрь лучше не лезть.
Проверить не раскрутились ли наружние части редуктора-0 он состоит из 2-х половинок больших.
Резинки наружние смазывать только силиконовой смазкой (не герметиком 😀 )

mavic
Для начала нужно осмотреть центрирующие поверхности внутри редуктора- наружнюю и сам шток. В эдгановском редукторе тарелки центруются штоком, как я понял. Если есть задиры на штоке, как было у меня, то их нужно зашлифовать мелкой шкуркой. Внутренние отверстия тарелок необходимо шлифануть. Также на нестабильность работы редуктора могет влиять тот факт что тарелки сопрягаются неровными кромками а не плоскостями. Во время сжатия-расжатия тарелок они могут становится по-разному. Шлифовка кромок, т.е. вершин и оснований тарелок, на плоскости даст положительный результат. Тарельчатые пружины и резинки я обильно смазал вот такой смазкой- http://stock.esolution.ru/5204m1-p-4745.html
Neznajka
Ну и чем закончилась история???
mavic
Ну и чем закончилась история???
Она таки кончилась, это радует. 😊 Расход нормальный, все недосуг в цифирах посчитать, но по прикидкам не более 8.5 кубика. Легкий клапан 2.9гр, мягкая пружинка клапана, мягкая пружина курка с большим межвитковым расстоянием, при скорости 285 поджима почти нет. Пробовал ставить жосткую пружину , курок получался с выбегом около 4-5мм, выстрел становился покороче но поскольку усм дерьмовый то решил оставить эту затею т.к. снижался ресурс деталей и спуск становился хреновый, ведь высоконагруженное шептало напямую связано со спусковым крючком. На график не отстреливал но похоже редуктор работает без просидания по скорости, выход на прямоток хроном не замечается, расколбас редуктора перед выходом на прямоток на куче не отражается, тьфу-тфьу-тьфу, проверял 2 раза. В ударную группу больше не полезу, если она не прикажет долго жить. Редуктор после долгих кручений-верчений не натекает, т.к. запирающая хренатень сделана из дюральки и не гуляет как в хулигане, а седло из мягкого материала, поэтому продавливается быстро и запирает надежно, хотя некоторые седло делают из пом-а стабильности ради, но гемора с ним...
Par80
Neznajka
Ну и чем закончилась история???
Сегодня разобрал винтовку. Внешне все нормально. Разобрал заднюю пробку, малеха внутри смазал шрусом, хотя там и так все было идеально! Как разбирается редуктор? Просто откручивается?
PS Эх редуктор, редуктор-не хочется тормозить на пол пути, а лезть в него чегото страшновато, но похоже выбора нет ПРИДЕТСЯ!
Neznajka
А что ты называешь ЗАДНЕЙ ПРОБКОЙ???
Par80
Neznajka
видимо редуктор у тебя раскрутился охохохоох... !
ну и на прямоток переходит на 160атм.
С виду так вообще не раскрутился! Я его сам раскрутить не могу!
Par80
Neznajka
А что ты называешь ЗАДНЕЙ ПРОБКОЙ???
Её! А че она как то по другому называется? Всю жизнь думал что их две во всех однорезервуарных винтовках ПЕРЕДНЯЯ и ЗАДНЯЯ или я не прав?
Par80
Фото редуктора для Олега




Neznajka
Ну ясно))), боевой клапан точнее...
раз редуктор внешне впорядке... топать в сервис видимо!
Par80
Да где же его взять в моей деревне? Ближайший в челябинске, а это больше 300км, хрен дотопаешь! 😊
Par80
Сколько заредукторное должно быть у большого Эда на заводских настройках?
R_APID
Судя по циферке на фото, 120 атм. Эд длинный?
Par80
Длиннее некуда 😊
Бирюк
а не проще выкинуть его нафик и пытать прямоток? :-)
Par80
Это не вариант, нелюблю я прямоток!
Винтовка и по сей день лежит разобранная на газетке и что с ней делать ума не приложу
Caramba
Эдуард, пара вопросов. Для дренажного отверстия сверло диаметром 1,3мм подойдёт? Или лучше ещё тоньше взять? И, на вскидку, примерно, скажи на сколько надо повернуть винт на редукторе, чтобы поднять давление со 130 до 140 атм? И какой объём заредукторного у рестайлинга?
RGrey
"Это не вариант, нелюблю я прямоток!
Винтовка и по сей день лежит разобранная на газетке и что с ней делать ума не приложу"
Ну, сама-то она всяко не соберётся, сколько бы не лежала.
Значит - собирать. Но перед этим - разобрать редуктор с целью осмотра резинок и замены смазки. И опять же, перед этим - пометить положение регулировочного винта, с помощью которого устанавливается заредукторное давление (он - под стопорным). Всё осмотреть, если найдены резинки с дефектами - заменить, смазать всё силиконовой консистентной смазкой, лусше - с мелкодисперсным тефлоном - надёжнее и дольше прослужат резинки.
Собрать редуктор в исходное состояние, в т.ч. и винт поставить в исходное положение.
Дальше - собрать винтовку и отстрелять во всём диапазоне давлений резервуара - т.е. от максимума до 110 бар. Построить график зависимости скорости пули от давления, заодно - определится реальная величина заредукторного давления (по положению на графике участка, где скорость пули начнёт падать.
После этого - думать и задавать вопросы - здесь. :-)
Par80
RGrey
Значит - собирать. Но перед этим - разобрать редуктор с целью осмотра резинок и замены смазки. И опять же, перед этим - пометить положение регулировочного винта, с помощью которого устанавливается заредукторное давление (он - под стопорным). Всё осмотреть, если найдены резинки с дефектами - заменить, смазать всё силиконовой консистентной смазкой, лусше - с мелкодисперсным тефлоном - надёжнее и дольше прослужат резинки.
Собрать редуктор в исходное состояние, в т.ч. и винт поставить в исходное положение.
Дальше - собрать винтовку и отстрелять во всём диапазоне давлений резервуара - т.е. от максимума до 110 бар. Построить график зависимости скорости пули от давления, заодно - определится реальная величина заредукторного давления (по положению на графике участка, где скорость пули начнёт падать.
После этого - думать и задавать вопросы - здесь. :-)
Собрать ее не проблема, но хотелось бы чтоб это все работало как положено а не как сейчас! Эдуард написал: "На старом редукторе максимум, что можно получить -- 135 атм. Потом большая резинка штока выходит из канала и все -- кирдык." Вот я и призадумался, у меня же 160атм получается. И самая главная проблема, не могу раскрутить половинки редуктора, закручены насмерть. Может есть какой нибудь хитрый метод или способ чтобы его раскрутить?
Тема эдгане: http://edgun.ru/forum/index.php?showtopic=2904
Схожая тема с нерешенной проблемой: http://edgun.ru/forum/index.php?showtopic=2848
Эдуард
Caramba
Эдуард, пара вопросов. Для дренажного отверстия сверло диаметром 1,3мм подойдёт? Или лучше ещё тоньше взять? И, на вскидку, примерно, скажи на сколько надо повернуть винт на редукторе, чтобы поднять давление со 130 до 140 атм? И какой объём заредукторного у рестайлинга?

Пойдет. У тебя редуктор еще старый, до 135 атм, повернешь больше -- кирдык 😊

Par80
Сунулся в ЗИП и немного озадачился! Слева кольцо которое было на редукторе, а справа из ЗИПа. Эдуард, подскажи, почему кольца разные и не будетли травить если я поставлю из зипа?
PS Оно явно тоньше и больше размером!
Эдуард
Par80
Сунулся в ЗИП и немного озадачился! Слева кольцо которое было на редукторе, а справа из ЗИПа. Эдуард, подскажи, почему кольца разные и не будетли травить если я поставлю из зипа?
PS Оно явно тоньше и больше размером!
[URL=//img.allzip.org/g/165/orig/2171721.jpg][/URL]

И те и другие ставили и все стояли.

urankinchev
а как отличить внешне старый редуктор от нового?
Caramba
У тебя редуктор еще старый, до 135 атм, повернешь больше -- кирдык
Вопрос 1: На предыдущем Матадоре у меня редуктор был настроен на 140 - кирдык не пришёл. В чём секрет?
Вопрос 2: А что за новые редуктора? Их ТТХ можно? На сколько можно на них поднимать заредукторное?
Вопрос 3: Хотя бы ориентировочный заредукторный объём какой на рестайлинге?
Эдуард
Caramba
Вопрос 1: На предыдущем Матадоре у меня редуктор был настроен на 140 - кирдык не пришёл. В чём секрет?
Вопрос 2: А что за новые редуктора? Их ТТХ можно? На сколько можно на них поднимать заредукторное?
Вопрос 3: Хотя бы ориентировочный заредукторный объём какой на рестайлинге?

1. Некоторые выдерживали и 140, но большая часть летела уже на 135.
2. ТТХ такие же, шток удлинили на 2 мм, можно настраивать до 150 атм, шток не выходит из колодца.
3. Такой же как и был всегда.

Par80
Чем лучше смазать кишки редуктора?
PS Эдуард, ты чем смазываешь?
Par80
mavic
Для начала нужно осмотреть центрирующие поверхности внутри редуктора- наружнюю и сам шток. В эдгановском редукторе тарелки центруются штоком, как я понял. Если есть задиры на штоке, как было у меня, то их нужно зашлифовать мелкой шкуркой. Внутренние отверстия тарелок необходимо шлифануть. Также на нестабильность работы редуктора могет влиять тот факт что тарелки сопрягаются неровными кромками а не плоскостями. Во время сжатия-расжатия тарелок они могут становится по-разному. Шлифовка кромок, т.е. вершин и оснований тарелок, на плоскости даст положительный результат. Тарельчатые пружины и резинки я обильно смазал вот такой смазкой-
Сделаю по этому рецепту, о результатах отпишусь!
Par80
Сегодня столкнулся с новой проблемой! Собрал резик и стал забивать, услышал шипение, стал искать причину. Сифонило не из резинок, а прям из задней пробки(из отверстия перепуска)! Разобрал пробку, осмотрел седло- вроде бы с виду нормально, но есть один маленький задир типо как капролон расслоился 😞 Подскажите что делать в этой ситуации?
PS Воздух спускает со 100атм секунд за 30
Neznajka
Par80
Подскажите что делать в этой ситуации?
задуть ещё раз и пострелять холостыми, может и притрёться.
Caramba
Для дренажного отверстия сверло диаметром 1,3мм подойдёт?
а разве диаметр этого отверстия влияет на что то кроме дизайна?
Par80
Neznajka
задуть ещё раз и пострелять холостыми, может и притрёться.
не помогает
Caramba
а разве диаметр этого отверстия влияет на что то кроме дизайна?
Не влияет. Именно эстетики и хочется. 😀
Par80
Позавчера собрал Матадора с новыми настройками редуктора и о чудо при скорости 29,5мс разлет составил +-2мс! Отстрелял две заправки ВСЕ РАБОТАЕТ! Вчера выезжал на природу пострелять, серых поохотить все супер. Приехал домой, уронил еще одну на пристрелянной мной дистанции, забил винтовку и лег спать. В 6.00 ура меня позвал противный голос монохромного павлина, я нехотя встал прицелился и промазал 😞 Стал разбираться почему! СТП ушло на один мил вниз, стрельнул через хрон 22,0мс причем с прыжками от 21,8мс до 22,7мс. Редуктор ,до этого, осматривал и снутри и с наружи, никаких видимых дефектов не заметил! Может кто знает что это может быть и почему я это никак не могу победить эту проблему? Хотелось бы услышать Эдуарда.
PS Отпуск кончается, а я так нормально и немогу пострелять 😞 N 0553
Par80
АУ!!! Эдуард, отзовись!
normis
Скорость 22,0 у тебя наверно при больших давлениях в резике? Тогда у тебя заклинило редуктор, винтовка работает в прямотоке и ударник просто не может пробить боевой клапан.
Убедится в этом можно отстреляв винтовку до например 120 бар. По мере понижения давления скорость пули увеличится.

Если так, то опять разбирать винтовку. В редукторе как уже ребята раннее писали делать не много:
- поменять резинки. Если даже они выглядит ни чего... Если новых совсем не достать, то рассмотреть под микроскопом 😊 может он и нормальные 😊
- проверить шток редуктора на предмет задиров, полирнуть.
- чуть приотпустить регулировочный винт. Возможно редуктор отрегулирован на пределе. Потом отстреляешь, "поимаешь" давление перехода редуктора в прямоток и будешь решать годится такое давление или нет.

Caramba
В редукторе как уже ребята раннее писали делать не много:
Просто его снять. 😀 И забыть, как страшный сон про него.