Sergey63
Перестал вставать на взвод матадор. Настрел небольшой, почти не эксплуатировался. Но ранний. Ещё безредукторный. Если это известный и легкоустраняемый глюк, подскажите, плз. как исправить самостоятельно?Alex^ander
по моему что-то в усм поджать.. точно не скажу.madmax
беда с пружинкой между шепталами.glok588
У меня в аналогичнои ситуации просто был далеко закручен винт поджима боевои пружины, попробуи открутить его на пару оборотов.madmax
когда боевая пружина садится, у вас нет выхода, надо поджимать или менять.пружинка между шепталами не только садится, но и деформируется, в букву зю...
надо вытащить, пальцАми растянуть, кончики растопырить, чтоб в посадочных лунках зафиксировать, и проверить, не мешает ли естественный изгиб от старости сдвигать второе шептало вперед при постановке на взвод. в особо тяжелых случаях помогает дополнительная пружинка, подпихивающая второе шептало вперед. (называется "наколхозить", но я за это гарантии не лишаю)
Alex^ander
madmaxСразу видно-справедливый человек!=)
я за это гарантии не лишаю
Par80
glok588
У меня в аналогичнои ситуации просто был далеко закручен винт поджима боевои пружины, попробуи открутить его на пару оборотов.
madmaxВсе правильно тебе подсказали, но и я вставлю свои пять копеек!
когда боевая пружина садится, у вас нет выхода, надо поджимать или менять.
пружинка между шепталами не только садится, но и деформируется, в букву зю...
надо вытащить, пальцАми растянуть, кончики растопырить, чтоб в посадочных лунках зафиксировать, и проверить, не мешает ли естественный изгиб от старости сдвигать второе шептало вперед при постановке на взвод. в особо тяжелых случаях помогает дополнительная пружинка, подпихивающая второе шептало вперед. (называется "наколхозить", но я за это гарантии не лишаю)
Посмотри заднюю пробку(в которую вкручивается винт поджима пружины), если она торчит на 1-2мм (в отверстии где ходит винт зацепа ударника) то смело бери напильник и стачивай ее до положенных размеров!
PS У меня так было
madmax
Точить не надо! слушай сервис. лучше закажи новую пружину. Сточишь - пружина будет изгибаться как змея и получишь скорость +\- 15 мысов скачки, замена пружины и пробки, а Par80 тебе ремонт оплатит. Еще раз: проблема в пружинке между шепталами, ни пробка, ни модер, ни прицел ни чехол тут ни причем.
Sergey63
Спасибо за советы, завтра попробую разобраться.madmax
отпишись по результатуmadmax
ты ж в Москве - в сервис лень заехать? делов на минуты, работы на копейки..А то еще наколхозишь что нибудь
Par80
madmaxАга, 1-2мм на пружину никак не подействуют и уж темболее она не станет изгибаться меняя скорость! Мы же говорим о дорестайле!
Сточишь - пружина будет изгибаться как змея и получишь скорость +\- 15 мысов скачки, замена пружины и пробки
Highvoltage
2madmaxСколько будет ТО дорестайла стоить?
madmax
Highvoltageсмотря что делать, а на что жалуетесь?
Сколько будет ТО дорестайла стоить?
если ничего не беспокоит, несколько капель моторного масла в усм. Я для этого нужен? 😊
Highvoltage
Ну впринципе да, если винт нормально стреляет то и не чего в него лезть))))hanter82
!madmax
hanter82?
!
Sergey63
Прошу прощения за поздний ответ, был в командировке. Вскрытие показало, что:
1. Ослабла гайка, фиксирующая втулку на тяге спускового крючка. Как следствие, "ушла" регулировка, и шептала, если и зацеплялись, то самыми кончиками. Восстановление нормального зацепления полностью проблему не решила. Если и вставал на взвод, то через две попытки на третью.
2. Выяснилось, что действительно, слегка подсела пружина между шепталами. А поскольку шептала оказались "не полированными" 😛 , то при взведении они заусенцами тормозились о стенки корпуса спускового механизма. Шептала отшлифовал, смазал. Пружину пока не менял. И так всё отлично работает. 😊