Seytar
Вот решил спросить:1. Ствол и коробка ржавеют. Даже пару дней не юзаешь - уже появляются "капли" ржавчины. Хотя все смазано "зимним" оружейным маслом.
2. Вчера после охоты вернулся домой - обнаружил потрескавшуюся затыльную часть ложа - неужели от мороза такое может быть? (не ронял).
Это у всех так ржавеет или у меня только?
Sinc037
У меня летом было, пошли маленькие пятнышки по стволу и коробке. Всё счистил зубочисткой с моторной минералкой (на даче ничего другого не было)и ветошью с ней же. Потом дома Баллистолом прошёлся и вытер почти насухо. Больше ржавчина нигде не появлялась, хотя под дождь несколько раз попадал. Наверное, в смазке всё дело, надо нужную подбирать. Краска не трескалась, т.к. воздействию низких температур не подвергал, использую из машины.
Турыст
SeytarЧто за масло? Сам пользую Брунокс и хватает на несколько ходовых а это как правило либо дождь либо снег. Важно с мороза холодный винт не ставить сразу в тепло чтобы не образовывался конденсат, лучше на несколько часов накрыть курткой или одеялом чтоб нагревался медлено. и не храните винт (любой)в чехле.
Хотя все смазано "зимним" оружейным маслом.
SeytarЛоже наверняка снимали а при сборке нужно что бы между задней части ложа и железом был зазор как минимум в милиметр иначе достаточно легкого тычка что бы появилась трещина.
2. Вчера после охоты вернулся домой - обнаружил потрескавшуюся затыльную часть ложа
Sinc037Моторное масло хорошо использовать в УСМ, и лучше синтетику а для ухода и чистки Балистол или аналог рулит
Всё счистил зубочисткой с моторной минералкой (на даче ничего другого не было)и ветошью с ней же. Потом дома Баллистолом прошёлся и вытер почти насухо.
Seytar
Ложе наверняка снимали а при сборке нужно что бы между задней части ложа и железом был зазор как минимум в милиметр иначе достаточно легкого тычка что бы появилась трещина.
В том то все и дело - никаких действий не было. Только пару раз при смазке скручивал модер.
Турыст
SeytarПо любому не от холода, значит был удар прикладом.
В том то все и дело - никаких действий не было. Только пару раз при смазке скручивал модер.
Я уж на сколько винт ныкаю а все равно домочадчы доберутся и уронят и то прицел собьют, то затвор начинает заедать и только после допроса с пристрастием выестняется что винт таки уронили
doommm
ТурыстЯ уж на сколько винт ныкаю а все равно домочадчы доберутся и уронят и то прицел собьют, то затвор начинает заедать и только после допроса с пристрастием выестняется что винт таки уронили
ШОККККККККК...
Семейка ЭКСТРИМА 😀 😀 😀
Seytar
допроса с пристрастием
паяльник в анал вставляешь?
EvGun
Вроде по годам не маленький, а херню порешь.Seytar
Вроде по годам не маленький, а херню порешь.
Есть малость.
Вопрос следующий - чем восстановить воронение? Или просто покрасить?
Турыст
EvGunНу дык сам виноват, надо смайлы ставить!
Вроде по годам не маленький, а херню порешь.
SeytarВ охотмагазинах есть средство для воронения металла. Но так ли оно важно для винтовки-карошлепинга? У мну к примеру на затворе все углы протерты и блестят, но карлы при этом падают исправно. А чтоб не ржавело есть средства для ухода за оружием (регулярно)#8 IP
P.M. Ц
Seytar
СпасибоAlex 80
Были подобные проблемы. Если ржавчина пошла-сложнее. а вообще лучше изначально иногда смазывать все детали и узлы тем же балистолом.Dr_Disel
на морозе на матадоре ничего не появляетсяЕсли только резкий перепад температур!
или туман то желательно вытирать насухо и балистольчиком