Некие косяки с винтом

Seytar
Вот решил спросить:

1. Ствол и коробка ржавеют. Даже пару дней не юзаешь - уже появляются "капли" ржавчины. Хотя все смазано "зимним" оружейным маслом.
2. Вчера после охоты вернулся домой - обнаружил потрескавшуюся затыльную часть ложа - неужели от мороза такое может быть? (не ронял).


Это у всех так ржавеет или у меня только?

Sinc037
У меня летом было, пошли маленькие пятнышки по стволу и коробке. Всё счистил зубочисткой с моторной минералкой (на даче ничего другого не было)и ветошью с ней же. Потом дома Баллистолом прошёлся и вытер почти насухо. Больше ржавчина нигде не появлялась, хотя под дождь несколько раз попадал. Наверное, в смазке всё дело, надо нужную подбирать.
Краска не трескалась, т.к. воздействию низких температур не подвергал, использую из машины.
Турыст
Seytar
Хотя все смазано "зимним" оружейным маслом.
Что за масло? Сам пользую Брунокс и хватает на несколько ходовых а это как правило либо дождь либо снег. Важно с мороза холодный винт не ставить сразу в тепло чтобы не образовывался конденсат, лучше на несколько часов накрыть курткой или одеялом чтоб нагревался медлено. и не храните винт (любой)в чехле.
Seytar
2. Вчера после охоты вернулся домой - обнаружил потрескавшуюся затыльную часть ложа
Ложе наверняка снимали а при сборке нужно что бы между задней части ложа и железом был зазор как минимум в милиметр иначе достаточно легкого тычка что бы появилась трещина.
Sinc037
Всё счистил зубочисткой с моторной минералкой (на даче ничего другого не было)и ветошью с ней же. Потом дома Баллистолом прошёлся и вытер почти насухо.
Моторное масло хорошо использовать в УСМ, и лучше синтетику а для ухода и чистки Балистол или аналог рулит
Seytar
Ложе наверняка снимали а при сборке нужно что бы между задней части ложа и железом был зазор как минимум в милиметр иначе достаточно легкого тычка что бы появилась трещина.

В том то все и дело - никаких действий не было. Только пару раз при смазке скручивал модер.

Турыст
Seytar
В том то все и дело - никаких действий не было. Только пару раз при смазке скручивал модер.
По любому не от холода, значит был удар прикладом.
Я уж на сколько винт ныкаю а все равно домочадчы доберутся и уронят и то прицел собьют, то затвор начинает заедать и только после допроса с пристрастием выестняется что винт таки уронили
doommm
Турыст

Я уж на сколько винт ныкаю а все равно домочадчы доберутся и уронят и то прицел собьют, то затвор начинает заедать и только после допроса с пристрастием выестняется что винт таки уронили

ШОККККККККК...

Семейка ЭКСТРИМА 😀 😀 😀

Seytar
допроса с пристрастием

паяльник в анал вставляешь?

EvGun
Вроде по годам не маленький, а херню порешь.
Seytar
Вроде по годам не маленький, а херню порешь.

Есть малость.

Вопрос следующий - чем восстановить воронение? Или просто покрасить?

Турыст
EvGun
Вроде по годам не маленький, а херню порешь.
Ну дык сам виноват, надо смайлы ставить!
Seytar

#8 IP
P.M. Ц


В охотмагазинах есть средство для воронения металла. Но так ли оно важно для винтовки-карошлепинга? У мну к примеру на затворе все углы протерты и блестят, но карлы при этом падают исправно. А чтоб не ржавело есть средства для ухода за оружием (регулярно)
Seytar
Спасибо
Alex 80
Были подобные проблемы. Если ржавчина пошла-сложнее. а вообще лучше изначально иногда смазывать все детали и узлы тем же балистолом.
Dr_Disel
на морозе на матадоре ничего не появляется
Если только резкий перепад температур!
или туман то желательно вытирать насухо и балистольчиком