Вопросы о ножах 2

диверсант

Мир вашему дому. Собственно возвращаясь к когда то начатому разговору об изготовлении реплик ножей, ну назовем их условно "тактические". что на данный момент, мастерская у меня есть, интерес у некоторых товарищей был поэтому хочу предложить свои возможности по изготовлению того что вы считаете интересным но по тем или иным причинам недоступным. Быстрый доступ у меня есть к некоторым материалам, 50с2, у10, 65г, бук, орех, можно сделать микарту, остальное надо ждать, по металлам только эти с другими нет опыта работы, не интересны они мне. Так что на ваш взгляд интересного можно сделать, может чего из Рексовских работ ? Лично мне они нравятся.

Монархист

Я бы придумал свое. Типа гибрида. Но ИМХО тему лучше перенести в ПМ.

диверсант

Так вам лучше знать чего вам надо для ваших упражнений.

Монархист

Если честно не совсем понял.

диверсант

Ну в принципе у каждого свое представление о хорошем ноже для боя, о боевом ноже, кому то нравится кабар кому то кондрат или рекс, а у кого свое в голове, но купить или сделать возможности нет, вот я и предлагаю свои возможности, не нарушая закон так сказать. Хотите мое видение этого дела, тоже не проблема, могу обсудить идею и наброски.

TriVX

А почем, и что с доставкой?!
У меня вот руки из ... само фигово ваяется, да и денег немного

диверсант

Покажите чего, подумаем, много не возьму )

Скай

кинжаль хочу 😊

диверсант

В барахолке один клин, в работе другой, в голове кое что вертится, но пока не сделал, картинку не покажу ) сделаю если хочешь тебе первому покажу ) ну могу клин сделать отправить, ручку объясню как сделать испытаешь за одно.

Скай

прям щас денег нет. нада подруге подарок готовить... почем клинкидля кинжалов примерно?

диверсант

Маленький 1.5 без долов с долами 2 и это пока ) все ж по старым приемам делается, руками. Ты кинжал хочешь задарить чтоли ?

Скай

клинок хочу, а остльное сам соберу, или себе в коллекцию или подарю там уже хз 😊

TriVX