Помогите определиться с объективом.

LOS'

Уважаемые участники, помогите советом.

До сих пор я снимал гиперзумом canon sx20. Так как в фотографии я начинающий "чайник", мне хватало. Но вот захотелось чего-нить поновее.

Снимаю я обычно то, что вижу: всякие интересные места, события, репортажная съемка типа.
Так что искалось что-то компактное, с поворотным экраном и видеоискателем.
После долгих поисков остановился я на беззеркалке panasonic lumix G3.

Теперь вот, хочу с оптикой определиться и прошу совета.
Продается он с китовым 14-42мм.
Но, мне бы хотелось иметь зумм побольше. Если я правильно понимаю, 14-42 это примерно 3х кратный зумм.

Есть еще вариант, взять тушку и к ней отдельно купить 45-200. Но насколько он подойдет на роль универсального(по возможности) объектива? И как правильно посчитать кратность зумма 45-200?

Есть на ибее наборы из камеры и двух объективов 14-42 + 45-200. Но продавцы все из Гонконга или с Тайваня и как-то боязно у них брать.

Вообщем чего вы думаете?

AT

С двумя объективами Вам скорее всего будет неудобно. Для этой камеры для Ваших целей нужен объектив типа 14-140 мм. В "35-мм эквиваленте" это будет как бы 28-280, довольно универсальный диапазон. Покупать лучше наверное не на ибее, а, например, в B & H Photo and Video. Там Ваши соотечественники работают, наверняка вышлют покупку на историческую родину. Цены и сервис у них если не самые лучшие, то одни из самых.

http://www.bhphotovideo.com/c/...0427+4291296566

LOS'

Спасибо, не надо соотечественников, сами справимся 😊
К сожалению 14-140 не втискивается в мой скромный бюджет 😞

А как правильно рассчитать примерную кратность зумма 45-200?

ElwoodBlues

LOS'
А как правильно рассчитать примерную кратность зумма 45-200?
Зум - это отношение крайних фокусных расстояний. Т.е. надо разделить 200 на 45...получим 4.44 - это и будет кратность.

LOS'

ElwoodBlues
Зум - это отношение крайних фокусных расстояний. Т.е. надо разделить 200 на 45...получим 4.44 - это и будет кратность.

Спасибо!

LOS'