Привествую. Есть вариант взять занедорого тушку кэнон 5д. И соответственно есть объективы никон. Хорошие. Существую ли переходники на них, с тем расчетом чтобы работал автофокус?
нет.
а вообще как думаете стоит пятачок взять? состояние хорошее, цена 15000. просто я в кэнонах ни бельмес нЕ понимаю, хочется.
Если из-за шумов, то 5д на уровне д7000 по высоким исо.
АФ у 5д никакой. ДД у матрицы 5д почти в 10 раз хуже, чем у д7000.
У 5д часто отваливается зеркало 😊
На 5д обычно ставят никоновский мануальный 50/1.2. Там типа даже можно подпилить немного байонет у объекива и он встанет и на кенон (по крайней мере мне так сказали при покупке).
Вот как раз связка 5д и никкор 50/1.2 очень интересная. Это самый дешевый вариант полнокадровой камеры и нормального сверхсветосильного объектива.
У 5д светлый видоискатель и фокусироваться вроде не так уж тяжело.
Пож@рник
а вообще как думаете стоит пятачок взять? состояние хорошее, цена 15000.
цена нормальная. выше что написано - это третьего-четвертого эшелона мелочи. хреноватый экранчег доставляет куда больше.
главное - потянете ли оптику? хотя бы 24/2.8, 50/1.8, 100/2 ? или 24-105/4 (17-40/4 на крайняк)?
авантюра-то выливается в заметные деньги 😛
W1RED
главное - потянете ли оптику? хотя бы 24/2.8, 50/1.8, 100/2 ? или 24-105/4 (17-40/4 на крайняк)?авантюра-то выливается в заметные деньги 😛
Не, не - оптику докупать как раз и не надо! Автор темы очень правильно поставил вопрос - докупить 5д как дешевый задник под уже имеющуюся оптику. Под родную оптику можно спокойно покупать нормальный пятак или 6д.
А вот получить бюджетный ФФ путем использования недорогой мануальной оптики - интересная идея. Дешево и сердито 😊
Я как то совершенно забыл про первую пятерку, хотя интерес потестить 50/1.2 на полном кадре был всегда 😊
Тогда получается, при цене 24-105 почти в 1 у.е. даже б/у можно добавить еще 500 и взять никон д600? У меня как раз д7000 и его я использую на свадьбах. А пятачок хотел в студии попробовать. Я никогда кэнонами не пользовался, поэтому и спрашиваю. А оптика на никон у меня хорошая включая токину аженовскую 28-70 2.6-2.8 и никкор 24-70 2.8.
bondis
докупить 5д как дешевый задник под уже имеющуюся оптику
на это был сразу (см выше) дан короткий, но исчерпывающий ответ: нет.
Пож@рникО чем и речь!
Тогда получается, при цене 24-105 почти в 1 у.е. даже б/у можно добавить еще 500 и взять никон д600?
Не, первая пятерка для работы сейчас не имеет никакого смысла. А вот для любителя-извращенца 😊 самое то! Можно поискать дешевых светосильных мануальных стекол и за скромные деньги получить интересный полнокадоовый наборчик.
В пределе - обойтись одним 50 или 35 мм объективом. Ф1.4 точно можно купить дешевый, а если хватит денег, то и Ф1.2.
тогда я лучше подкоплю еще малость и возьму себе либо бушный д700 либо новый д600.
Пож@рник
тогда я лучше подкоплю еще малость и возьму себе либо бушный д700 либо новый д600.
Это слишком просто 😊
bondis"Лёлик, но это же не эстэтично… — Зато дёшево, надёжно и практично!" (с) 😀
Это слишком просто 😊
А я разве сказал, что я коммунист и не ищу легких путей. 😊 Я очень ленивый человек и всегда ищу легкую и простую дорогу. 😊
Пож@рникБрать сейчас 5д с целью "поженить" его с никоновской оптикой - это уже не то чтобы, не лёгкая дорога, а затейливое такое извращение 😊
А я разве сказал, что я коммунист и не ищу легких путей. 😊 Я очень ленивый человек и всегда ищу легкую и простую дорогу. 😊
5д был интересен года 4-5 назад. Сейчас интересен разве что как дешёвый фулфрейм (б\у, разумеется) при наличии парка кеноновской оптики. Либо как стартовая позиция с прицелом перехода на более современные фулфреймы. Ибо за последние годы рабочие ISO у зеркалок задрали очень неплохо и потому во многих случаях интереснее взять новую камеру, пусть и кропнутую, нежели старый (модель 2005 года!) фулфрейм.
А учитывая потенциальные проблемы с неизвестными глюками потасканной камеры, затея вообще выглядит крайне оригинальной.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Если из-за шумов, то 5д на уровне д7000 по высоким исо.У 5D зеркало оотклеивалось, из зи брака клея, потом это все в сервисах бесплатно исправляли. Да и не у всех это было, АФ медленный, но точный. Шумы, ну они немного другие нежеле на кропах, и детализация сохраняется при 3200. ДД, ну если умеешь снимать и пятерки вполне хватает в этом плане. А вот цвет гораздо лучше приведенного вами D7000, нет морковных лиц, и в раве геморно убирать. Да и впринципе не стоит сравнивать ФФ и кроп. Картинка в корне иная, есть и резкость, и тональные переходы. И объективы работают как надо, не отсекается чать ресунка объектива. Так что 5D лучшее что есть из альтернативы кропам.
АФ у 5д никакой. ДД у матрицы 5д почти в 10 раз хуже, чем у д7000.
У 5д часто отваливается зеркало
На 5д обычно ставят никоновский мануальный 50/1.2. Там типа даже можно подпилить немного байонет у объекива и он встанет и на кенон (по крайней мере мне так сказали при покупке).
Вот как раз связка 5д и никкор 50/1.2 очень интересная. Это самый дешевый вариант полнокадровой камеры и нормального сверхсветосильного объектива.
У 5д светлый видоискатель и фокусироваться вроде не так уж тяжело.
Брать сейчас 5д с целью "поженить" его с никоновской оптикой - это уже не то чтобы, не лёгкая дорога, а затейливое такое извращениеИсо то задрали, а вот цвет и детали не сохраняются. Не могут пока обскакать кропы в этом параметре ФФ. Да и опять таки, к оптике менее требователен чем кроп, в силу плотности пикселей.
5д был интересен года 4-5 назад. Сейчас интересен разве что как дешёвый фулфрейм (б\у, разумеется) при наличии парка кеноновской оптики. Либо как стартовая позиция с прицелом перехода на более современные фулфреймы. Ибо за последние годы рабочие ISO у зеркалок задрали очень неплохо и потому во многих случаях интереснее взять новую камеру, пусть и кропнутую, нежели старый (модель 2005 года!) фулфрейм.А учитывая потенциальные проблемы с неизвестными глюками потасканной камеры, затея вообще выглядит крайне оригинальной.
Еще два момента интересуют. Меня в нем на данный момент цена устраивает и можно взять стекло стороннего производителя. Неужели сигма 24-70 2.8 или тамрон 24-75 2.8 намного хуже по картинке для этой камеры. и второй момент. касается переходников на вспышку. существуют ли такие переходники, чтобы никоновская сб-900 работала на кэноне в TTL? Еще раз спасибо. Просто понял, что камеру жаль упускать. тем более, что мне для студийной работы. Исо более 100 в принципе не нужно.
Еще два момента интересуют. Меня в нем на данный момент цена устраивает и можно взять стекло стороннего производителя. Неужели сигма 24-70 2.8 или тамрон 24-75 2.8 намного хуже по картинке для этой камеры. и второй момент. касается переходников на вспышку. существуют ли такие переходники, чтобы никоновская сб-900 работала на кэноне в TTL? Еще раз спасибо. Просто понял, что камеру жаль упускать. тем более, что мне для студийной работы. Исо более 100 в принципе не нужно.не, воттаких переходников впринципе не существует. не слушайте теоретиков. щикарная камера до сих пор.
Пож@рник
Неужели сигма 24-70 2.8 или тамрон 24-75 2.8 намного хуже по картинке для этой камеры
у 24-70L 2.8 - не просто "рабочая", а конкретно рабочая. упомянутую сигму нужно жать на стоп-два, т.е. реально 4-5.6
тампон порезче, но все равно - жать на стоп, никакое буке и довольно говенный АФ. и 28 (а не 24, 28-70/2.8!) - тоже заметный минус. который 24-70 VC - ХЗ...
ну и традиционно - "элька" неубиваема и хоть как-то защищена.
Пож@рник
существуют ли такие переходники, чтобы никоновская сб-900 работала на кэноне в TTL?
нет. систему прийдеться подымать с нуля
Да вот я и колеблюсь пока. пусть будет у меня две системы камер.
Union1221Камера-то неплохая, но только если есть к ней обвес. Сам ею пользуюсь, но у меня и объективы к ней и вспышки и синхронизаторы и т.д. и т.п. Хотя пока продолжаю облизываться на 5Д Мк3. Но именно облизываться - кроме более высокого ИСО мне от него, в общем-то ничего нового и не надо, да и высокое ИСО требуется раз-два в год...
не, воттаких переходников впринципе не существует. не слушайте теоретиков. щикарная камера до сих пор.
Без обвеса - относительно дешёвая тушка потянет за собой ещё массу расходов (объектив, пыху).
Хотя если в студии - возможно, тупо синхронизатора хватит?! Если это, конечно, студия, а не две пыхи + тряпочка дома в уголке 😊
Плюс опять же, если съёмка в студии, то отнюдь не всегда надо открывать объектив на полную дырку для красивого размытия фона - фон-то всё равно однотонный, как правило. Потому можно подумать над более дешёвой оптикой, с рабочей дыркой не 1.8-2.0, а 4-5.6. Это сильно понизит траты на неё.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
студия студия. нормальная рабочая, а главное своя. 😊 синхрон тоже имеется. ну я еще буду думать.
у 24-70L 2.8 - не просто "рабочая", а конкретно рабочаяНу учитывая что первая версия весьма и весьма экземплярная, то не могу с этим согласиться, пробовал разные объективы такие, штук наверное 5, и только у 2 из них была реально рабочей 2.8. А так, стекло конечно шикарное. Ну все равно фиксы больше нравятся.
Мне фикс только для студийки. А свадьбу все равно зумом отработаю.
Пож@рник
и второй момент. касается переходников на вспышку. существуют ли такие переходники, чтобы никоновская сб-900 работала на кэноне в TTL?
Нет. Надо сразу Metz MZ серии брать если переходники надо.
пардонте но это полная утопия колхозить кэнон с никоновсой оптикой и вспышкой. если так хочется забрать это кэнон то купите к нему полтос родной 1.4 (до 10 тыр можно вложиться)сверху синхронизатор и поливайте вы в своей студии.
Видно будет. Я же писал, что просто хочу попробовать систему кэнон. Я всю жизнь на никонах, а тут что-то торкнуло. Хотя наверное больше прельшает низкая цена.
Лишь бы цена дешевая, а остальное неважно. Вот не нужна вещь, а куплю! Что ж за люди у нас такие: поголовные любители дармовщины(((
Так ее потом можно будет и продать легко, может быть даже и дороже 😊
Камеры - это дело такое. Никогда не знаешь, что понравится и где производитель нагадил 😊
причем тут халява? я понимаю, на ганзе постов не читают, но.... я писал, что хотел попробовать систему кэнон. так зачем платить огромные деньги за камеру, которой потом пользоваться не будешь. но в любом случае эта проблема для меня более не актуальна.
Пожарник, читал я поты. Читал. С поста номер 30 вам и надо было начать и закончить тему. Тут мы переходим ко второй части: темы кэнон или никон" давно себя изжили. Закрываем. Занавес.
А вот давайте я сам решу в своей теме, что мне закрывать, что нет и что себя изжило. если вы их и читали, то не поняли сути. я не задавал вопроса кэнон или никон. я хотел просто поробовать другую, по сути неизвестную мне систему. так лучше для понимания?
А, чё её пробовать? Зачем?))
Марнало
А, чё её пробовать? Зачем?))
Если вы нелюбознательный и нетворческий человек, то не надо это вот так вот выпячивать в творческом форуме
Бондис, да любознательный я человек. Ещё и творческий: своя фотостудия в Москве в своём помещении. Просто зачем мне, к примеру, свойства Никона изучать? Или Пентакса? Или : стать мне фуджистом или нет? Зачем? Не понимаю! Ваще, название темы если на профильном сайте , а не на Ганзе разместить, то снёс бы модератор сразу же , или люди бы засмеяли! Ладно, закроем ненужные прения.
вы наверное хассельбладовец:-) а мне вот интересны другие системы фототехники.
Я не сторонник СФ, хотя очень достойно. С уважением ко всем Эдуард.
Эдик вернулся !
hamster2005Скоро забанят.Не переживайте)
Эдик вернулся !
МарналоА смысл те же яйки с другого ракурса брать в разы дороже? На разницу лучше стекла поискать.
Лишь бы цена дешевая, а остальное неважно.
Неужели сигма 24-70 2.8 или тамрон 24-75 2.8 намного хуже по картинке для этой камеры.Старые были между китами 3.5-4.5 и L. Но за новые стали хотеть денег. Фиксы есть достойные. См. тесты. Стоит ли оно того только вы можете решить.