Камера для слабого освещения ( театр )

hamster2005

Пришла идея проапгрейдиться, дабы получались приличные снимки в театре ( очень близкий родственник увлекся сценой 😀 ) .
DSLR или System camera, не принципиально.
Бюджет - чем меньше, тем лучше ...

Подкиньте идею , с чего начать ?


------------------
а la guerre comme а la guerre

hamster2005

Да, еще тобы видео приличное получалось !

------------------
а la guerre comme а la guerre

тов.Берия

hamster2005
Бюджет - чем меньше, тем лучше ...
Кроме камеры, имеющей хорошую чувствительность и малошумящий сенсор размером побольше, в идеале - фуллфрейм 😀 потребуется еще и очень недешевый светосильный объектив. Так что дешево не получится.
Плюс компактный монопод с треногой 😊

AT

Подойдет любой аппарат. Качество изображения будет зависеть от навыков фотографа и от продвинутости системы (светочуствительность, светосила, скорострельность).

тов.Берия

AT
Подойдет любой аппарат.
Не совсем так. Потому как
hamster2005
еще тобы видео приличное получалось !

AT

Да ладно, телефонная камера подойдет как бюджетный вариант. А дальше - небо предел.

goga312

Вообще в идеале, для такой фотографии вам нужна среднеформатная камера, со светосильной оптикой, это наилучшее решение для данной задачи на нынешнем техническом уровне нашей цивилизации. Главная проблема это цена, да же бюджетная среднеформатная камера стоит от 300 тысяч рублей, плюс оптика сопоставимая по цене.

Более практичное решение, которое позволит вам обеспечить хорошее качество изображения, это полноформатная камера с сенсором диагональю в 35 мм. Если подойти экономно, можно взять камеру и объектив 80-200 со светосилой 2.8 за сумму около 100 тысяч рублей

Еще более бюджетное решение которое позволит вам обеспечить приемлемое качество изображения, это кропнутая камера, со светосильной оптикой. Бюджетная кропнутая, камера, плюс светосильная оптика позволят вам уложиться в бюджет 30-50 тысяч рублей

Еще более бюджетное решение, это беззеркальные камеры с маленькой матрицой, среди них встречаются образцы и со светосильной оптикой, качество изображение в лучшем случае посредственное, но еще относительно пригодное к использованию. Бюджет такой покупки составляет 10-20 тысяч рублей.

Ну и наконец самое дешевое решение фоткать камерой своей мобилы, или дешевой компактной камерой, качество изображения позволит различить где вася, а где маша, но о качаственной картинке речь уже не идет. Зато бюджет вас порадует, всего 3-7 тысяч рублей.

Определитесь в какой ценовой категории вы хотите купить оснащение, и тогда можно уже говорить о конкретных моделях оборудования.

mr.ttrx

Fujifilm x-a1. 20 000р.
На на ISO 1600 шумов почти нет, на 3200 приемлемы.
Есть более дорогие варианты, например x-t1.

ferrero

hamster2005
Подкиньте идею , с чего начать ?

Может со штатива начать имеющейся камерой? Все светосильное с мегаразрешением, да еще что-бы с рук снимать, почти на вес золота.

Вот например (не мое).

Есть сайты, которые выкладывают обзоры разной техники. Иногда вполне объективные. Например http://www.mobile-review.com/foto/
Если на что глаз ляжет полезно в разный источниках почитать. 😛

hamster2005

ferrero

Может со штатива начать имеющейся камерой? Все светосильное с мегаразрешением, да еще что-бы с рук снимать, почти на вес золота.

В

Штатив есть,
Canon G12 не вытягивает...

------------------
а la guerre comme а la guerre

hamster2005

goga312

... Еще более бюджетное решение которое позволит вам обеспечить приемлемое качество изображения, это кропнутая камера, со светосильной оптикой. Бюджетная кропнутая, камера, плюс светосильная оптика позволят вам уложиться в бюджет 30-50 тысяч рублей

Бюджет подходит.
Хотелось бы услышать мнение по поводу выбора камеры и стекла .
Почему-то Nikon лучше в руку ложится...
😊

------------------
а la guerre comme а la guerre

goga312

Давайте тогда посмотрим что нам предлагает ассортимент цзк от никон.
Так как у нас стоит задача уложиться в 50 тысяч рублей, попробуем сделать это.

Возьмем в качестве базы хорошо испытанную временем камеру nikon d90 без объектива она стоит 18-20 тысяч рублей.

Для съемки сцены нам понадобится светосильный объектив, способный менять фокусные расстояния. В указанный бюджет укладывается
Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di LD (IF) Macro стоит примерно 30 тысяч.

Плюс крайне желательно будет наличие штатива, для съемки в слабом свете.

Если есть еще 10-20 тысяч, то никон д90 можно заменить на никон д7100, а тамрон на Nikon 80-200mm f/2.8D ED AF Zoom-Nikkor

Почему именно старшие модели кропнутых камер, а не трехысячная и пятитысячная серия, дело в том, что предложенная светосильная оптика в данном ценовом сегменте не имеет встроенных моторов фокусировки, и фокус ловить придется только руками, что не удобно. А оптика которая имеет встроенные моторы стоит уже от 70 тысяч и выше. Как следствие лучше переплатить 5-10 тысяч за более продвинутую тушку, чем брать на 30 к рублей более дорогой объектив.

Почему именно 80-200 объектив, такая оптика оптимальна по сочетанию цена качество. И укладывается в бюджет заявленный выше. С помощью такого объектива вы сможете брать как общие планы, так и делать прицельные фото, при этом не особо принципиальна точка нахождения в зале, вы это можете компенсировать оптикой. Светосила 2.8 позволит вам использовать относительно короткие выдержки избегая шевеленки.

AT

D90 - не самый лучший вариант, у него матрица шумная. На D7100 с темным (f/4) объективном результаты будут существенно лучше чем на D90 со светлым (f/2.8). Современная матрица APS-C размера позволяет с рук делать ночные снимки весьма приличного качества. Если надо еще лучше, то полный формат наверное даст лучшие результаты чем более светлый объектив, за меньшие деньги.
Если бы я сейчас "апгрейдился," то наверное попробовал бы Никон 750 и к нему новую Сигму 24-105/4 вдобавок к имеющимся объективам. Если бы не было никоновских обьективов, то пошел бы по беззеркальному пути.

goga312

Про д750 еще все не понятно, нормальных обзоров нет, так то конечно камера перспективная, но надо читать что пишут люди которые её щупали. Так то я не спорю, что д7100 будет лучше чем д90, но тут стоит вопрос что бы уложиться в бюджет около 50 к рублей.

Согласен, что если не хватает светосилы 2.8 на объективе переменной кратности, то дешевле купить ФФ камеру, чем более светосильный объектив. Но мы опять упираемся в озвученный ТС бюджет.

AT

goga312
Про д750 еще все не понятно, нормальных обзоров нет, так то конечно камера перспективная, но надо читать что пишут люди которые её щупали.

А что с ним может быть не так? Надеюсь, масло течь не будет.

goga312

Вот когда д600 и д800 выходил, то же казалось что может быть не так, а оказалось жопа с маслом, мало ли что может быть на новой камере, надо почитать что пишут люди которые камеру эксплуатировали, тогда уже будет понятно стоит ли её брать.

hamster2005

goga312
... Для съемки сцены нам понадобится светосильный объектив, способный менять фокусные расстояния. В указанный бюджет укладывается
Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di LD (IF) Macro стоит примерно 30 тысяч.

... Плюс крайне желательно будет наличие штатива, для съемки в слабом свете.

... Почему именно старшие модели кропнутых камер, а не трехысячная и пятитысячная серия, дело в том, что предложенная светосильная оптика в данном ценовом сегменте не имеет встроенных моторов фокусировки, и фокус ловить придется только руками, что не удобно. А оптика которая имеет встроенные моторы стоит уже от 70 тысяч и выше. Как следствие лучше переплатить 5-10 тысяч за более продвинутую тушку, чем брать на 30 к рублей более дорогой объектив.
...

Да, все логично .
А насколько критично наличие автофокуса ? При съемке с приличной дистанции особенно подстраивать как-бы не потребуется ?..

------------------
а la guerre comme а la guerre

ferrero

А насколько критично наличие автофокуса ? При съемке с приличной дистанции особенно подстраивать как-бы не потребуется ?..

При слабом освещении автофокус может чудить, особенно при видео съемке.

тов.Берия

Продвинутые VDSLRщики снимают на полностью ручных настройках. 😀

goga312

hamster2005

Да, все логично .
А насколько критично наличие автофокуса ? При съемке с приличной дистанции особенно подстраивать как-бы не потребуется ?..

Наличие автофокуса, не является обязательным, при слабом свете автофокус может давать ошибки, но если у вас нет опыта съемки с мануальной оптикой, хотя бы 5-10 тысяч снимков, у вас будет очень много брака связанных именно с промахами фокусировки.

Скажем так ошибается автомат и человек, обычный человек ошибается намного чаще автомата, тренированный человек ошибается так же или реже. Критичность наличия автофокуса зависит во много от задач съемки , при маркофотографии монеты он совершенно не нужен, а вот при сьемке мелкой летающей птицы без него тяжело обойтись.

Сами подумайте какого плана фото вы будете снимать, одно дело если это будут общий кадр всей сцены, другое дело если вы хотите снять выражение лица актера когда он ходит по сцене. Наличие автофокуса, для объективов без уз мотора это всегда плюс. Перед вами открывается большой мир старой оптики. На ебее вы можете купить за скромные деньги объективы произведенные в 80х, которые по качеству картинку не уступают современным топовым моделям, но стоят н 50-100% дешевле. Какая вам разница что на объективе поцарапана краска, и пятно на байонете, оптическая схема то этого не пострадала, а цена упала процентов на 30-40.

W1RED

ferrero
Вот например (не мое).

это мое 😀

штатив почти не помощник - обычно на сцене имет место движение.

макро-фотографы свои объекты любят оглушать, либо замораживать. Это было бы идеальным решением 😛

с музыкантами обычно куда легче

в общем, вопрос не столько техники в руках, сколько техники рук. кстати, гляньте на Exif

в общем, ксли есть конкретные вопросы - отвечу.

тов.Берия

W1RED
штатив почти не помощник - обычно на сцене имет место движение
Речь шла о стабилизации при видеосъемке.

hamster2005

goga312

Наличие автофокуса, не является обязательным, при слабом свете автофокус может давать ошибки, но если у вас нет опыта съемки с мануальной оптикой, хотя бы 5-10 тысяч снимков, у вас будет очень много брака связанных именно с промахами фокусировки.

Скажем так ошибается автомат и человек, обычный человек ошибается намного чаще автомата, тренированный человек ошибается так же или реже. Критичность наличия автофокуса зависит во много от задач съемки , при маркофотографии монеты он совершенно не нужен, а вот при сьемке мелкой летающей птицы без него тяжело обойтись.

Сами подумайте какого плана фото вы будете снимать, одно дело если это будут общий кадр всей сцены, другое дело если вы хотите снять выражение лица актера когда он ходит по сцене. Наличие автофокуса, для объективов без уз мотора это всегда плюс. Перед вами открывается большой мир старой оптики. На ебее вы можете купить за скромные деньги объективы произведенные в 80х, которые по качеству картинку не уступают современным топовым моделям, но стоят н 50-100% дешевле. Какая вам разница что на объективе поцарапана краска, и пятно на байонете, оптическая схема то этого не пострадала, а цена упала процентов на 30-40.

В свое время немало поснимал Зенитом, Киев-19, потом,ручной Минольтой.
На данном этапе остановился на Nikon D5200.
Согласен, D7100 лучше ,но банально тяжеловат...
Теперь не спеша курю телевик на 75 / 250-300 mm .

------------------
а la guerre comme а la guerre

goga312

Если стеснены в средствах, то можете взять никон д5100, у него 16 магпикселей камера, а не 24, а все остальное, в целом такое же как у 5100, стоит он при этом на 5-7 тысяч дешевле. Я 5100 использую уже 2 с лишним года, на съемках природы, и макрофотографии на природе, поворотный экран очень полезен. Удручает отсутствие аналогичного экрана на фф камерах никон.

W1RED

тов.Берия
Речь шла о стабилизации при видеосъемке.

тем более не помощник - ОДНИМ штативом не обойдетесь, несколько штук на заренее пристреляных огневых позициях, либо один на основной + какой ни на есть (на который денех хватит) стедикам.

W1RED

goga312
Если стеснены в средствах, то можете взять никон д5100

а еще лучше - какой-нить из NEX. там и своя линейка объективов, изначально заточенных под видео и ОТНОСИТЕЛЬНО при этом недорогих. честно говоря, кроме как для видео они особо и не тово. если же и на это денех нет - выбор и удобство работы с ручной оптикой у NEX на две головы выше, чем у Н.

goga312
поворотный экран очень полезен

для видео полезен на самом деле выносной монитор (подключаем к HDMI) начиная с 7", там уже видно, где резкость. при этом его стоимость по фотографическим понятиям вполне гуманна. учитывая получаемый эффект - заметно снижается процент брака.

goga312

Я использую поворотный экран для оценки фокусировки на насекомых при их расположении у земли или на грунте. Не нужно ложиться или нагибаться сильно низко, просто руками камеру поднес и фоткаешь, на экране видно.

W1RED

goga312
Я использую поворотный экран ...

Две из семейных камер (NEX и D5100) рождены с поворотным экраном, а к своей я сам его приделал. поэтому мне можно не объяснять 😉

хотя на самом деле он скорее выносной, чем поворотный. тут есть и свои минусы - дополниельные габариты и вес, но и свои весомые плюсы.

главный - на встроенном экранчике без режима лупы резкость не видна, слишком грубо.

тов.Берия

W1RED
какой ни на есть (на который денех хватит) стедикам
И кто даст оператору бегать по залу для съемки представлений?
Тут опять же надо внимательно прочитать требования: съемка кого-то из родственников на сцене.
Не требуется тут профессиональная многокамерная съемка представлений для последующей трансляции.

W1RED

тов.Берия
И кто даст оператору бегать по залу для съемки представлений?

вы как будто даже не вчера, а прямо сегодня утром родились 😛

не только "даст", но и даже обязан оператор ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ. если при этом умеет бегом - можно и бегом 😀

только вот у меня ощущение, что вы называете "оператором" зрителя 😉 так вот, зрителю не то что бегать, а и штатив как правило запрещен. это если вообще съемка разрешена.

а "не профессиональная" - это не индульгенция на говенную.

как-то так.

тов.Берия

W1RED
только вот у меня ощущение
Оно Вас не подводит 😀
W1RED
зрителю не то что бегать, а и штатив как правило запрещен.
Бегать во время представления - да, нельзя.
Штатив и съемка могут быть и разрешены, и запрещены - все зависит от многих факторов.
Просто если съемка разрешена, то для удобства оператора, а главное - для удобства окружающих, есть компактные модели моноподов с трехлапой опорой. Там, где не поместится обычный штатив-тренога, этот штатив всполне подойдет - все не с рук снимать.

goga312

тов.Берия
И кто даст оператору бегать по залу для съемки представлений?
Тут опять же надо внимательно прочитать требования: съемка кого-то из родственников на сцене.
Не требуется тут профессиональная многокамерная съемка представлений для последующей трансляции.

Все зависит от того, какие отношения с администрацией. Если есть договоренность о фото-видеосьемке, то бегать, прыгать, ползать можно и нужно, если разрешения нет, то в большинстве театров съемка обычным зрителям запрещена так то.

SHURIKENN

А Вариант Кенон 6Д не рассматривали? У него с шумами на высоких исо все очень недурно. Ну а самый толковый вариант, это Сони A7s но ценник уже кусачий.

hamster2005

Выбор сделан - Nikon D5200 с базовым 18-55 mm.

hamster2005

Пара вопросов по поводу теле-линз : как работает привод диафрагмы и замер экспозиции ? Есть где-то ростая таблица совместимости ?

------------------
а la guerre comme а la guerre

hamster2005

тов.Берия

Просто если съемка разрешена, то для удобства оператора, а главное - для удобства окружающих, есть компактные модели моноподов с трехлапой опорой. Там, где не поместится обычный штатив-тренога, этот штатив всполне подойдет - все не с рук снимать.

Idea !

------------------
а la guerre comme а la guerre

SHURIKENN

hamster2005
Nikon D5200
Очень странный выбор, но вам конечно виднее.

hamster2005

Почему странный ? Приличная матрица, поворотный экран .

------------------
а la guerre comme а la guerre

тов.Берия

hamster2005
Idea !
Так это уже давно известные системы стабилизации:
Мультипод http://tula.onlinetrade.ru/cat...ace_breadcrumbs
Монопод с опорой http://pixel24.ru/vcd-388-1-9670/goodsinfo.html
И трансформер монопод+стедикам http://tula.onlinetrade.ru/cat...ace_breadcrumbs

W1RED

hamster2005
Пара вопросов по поводу теле-линз : как работает привод диафрагмы и замер экспозиции?

привод диафрагмы работает одинаково у всех линз Никона - от рычага (единственное исключение - экзотические пара-тройка тильт-шифтов и макро).

замер экспозиции делает тушка. если линза "тупая", без контактов на байонете - экспозамер только в старших моделях, но там тоже многие (типа не AiS) идут строем мимо кассы - на тушках уже нет нужной механики. D4 меряет практически все.

hamster2005
Есть где-то ростая таблица совместимости ?

кого с кем?

hamster2005

W1RED

кого с кем?

Объективов с камерой !
😀
Если я понял правильно, подойдет любой никоновский объектив ?

Принимаются советы по поводу 70-250 ( 70-300 ), скорее всего подержанное с e-bay.

------------------
а la guerre comme а la guerre

SHURIKENN

hamster2005
Почему странный ? Приличная матрица, поворотный экран .
24мп кроп назвать хорошей камерой для плохого свет сложно. Высокие ИСО у нее не фонтан. На мой вкус уже 1600 туговато. Хорошая матрица для таких съемок это 12-16ми ФФ, как на той же A7s или Nikon Df. У последнего, на мой вкус, вообще лучшая картинка из Никонов.

SHURIKENN

hamster2005
Объективов с камерой !
У 5200 нет отвертки и АФ будут иметь объективы только с маркировкой AF-S

W1RED

hamster2005
Если я понял правильно, подойдет любой никоновский объектив ?

Принимаются советы по поводу 70-250 ( 70-300 )

какие тут могут быть советы? для безотверточных тушек спокон века и на ближайшие 10 лет телевиков ровно два - 55-200VR и 70-300VR. это общеизвестно.

SHURIKENN

70-200/4g очень неплох на кропе!

W1RED

SHURIKENN
Nikon Df. У последнего, на мой вкус


...
- С вас 62 000$, пожалуйста в кассу.
Подходит начальник:
- Вот молодец, с крючка начал и так рыбака раскрутил.
- Вообще-то он зашел за прокладками для жены, но я ему сказал, если у его жены месячные, то ему делать три дня дома нечего.
😀

Chasing Perfection versus Balance

... I think I have a pretty good idea of what the optimal gear for me should be. I’ll give you a hint: it’s not the biggest, best, fastest, least noisy options that I prefer. Everything is about balance.

W1RED

SHURIKENN
70-200/4g очень неплох на кропе!

на D810 он гораздо лучше. при этом, что характерно, эта тушка с ним отлично сидит в руках. в отличии от.

hamster2005

SHURIKENN
... и Nikon Df. У последнего, на мой вкус, вообще лучшая картинка из Никонов.

Красиво жить не запретишь, это правда !

------------------
а la guerre comme а la guerre

hamster2005

Eсли я правильно понимаю, здесь автофокус тоже бует работать ?

http://www.ebay.ca/itm/Tamron-...5d4d1102cf#rwid

------------------
а la guerre comme а la guerre

goga312

Пятитысячная серия для слабого света на самом деле не очень хороша, на моем 5100 с 16 мп матрицей, заметный шум уже на 640 исо. Чем дальше тем хуже, на 3200 уже адище. А на полнокадре, 3200 исо у д700 как у меня на 640 шум, да же поменьше.

hamster2005

W1RED

на D810 он гораздо лучше. при этом, что характерно, эта тушка с ним отлично сидит в руках. в отличии от.

Я ценю юмор в любых его формах !
Тратить $1K+ на объектив ПОКA не готов ...

------------------
а la guerre comme а la guerre

goga312

hamster2005
Eсли я правильно понимаю, здесь автофокус тоже бует работать ?

http://www.ebay.ca/itm/Tamron-...5d4d1102cf#rwid


Не рекомендовал бы его вам для для слабого освещения в сочетании с кропнутой камерой. Это слишком темный зум, хорошее качество картинки он даст только при хорошем освещении. Ищите телевики на 2.8 или на 4 но на всех фокусных расстояниях. 4-5.6 для съемки в помещения пригоден только со вспышкой, или на фф, матрица которых позволяет высокие исо без потери качества.

hamster2005

goga312

Ищите телевики на 2.8 или на 4 но на всех фокусных расстояниях. 4-5.6 для съемки в помещения пригоден только со вспышкой, или на фф, матрица которых позволяет высокие исо без потери качества.

Имя , сестра ! Имя !

SHURIKENN

W1RED
на D810 он гораздо лучше. при этом, что характерно, эта тушка с ним отлично сидит в руках. в отличии от
Да, на вырост тоже пойдет!

SHURIKENN

hamster2005
http://www.ebay.ca/itm/Tamron-...5d4d1102cf#rwid
Хлам
Лучше уж такой, если их бюджетных.
http://market.yandex.ru/model....911845&clid=502

SHURIKENN

hamster2005
Я ценю юмор в любых его формах !
А что юмор, это злобная действительность. Хорошо за дешево не бывает.

goga312

nikkor 80-200 f2.8
http://www.ebay.co.uk/bhp/nikon-80-200-2-8

nikkor 80-200 f4
http://www.ebay.co.uk/itm/Exce...=item19f4645bef

hamster2005

SHURIKENN
А что юмор, это злобная действительность. Хорошо за дешево не бывает.

A kто спорит ? 😀

SHURIKENN

goga312
nikkor 80-200 f2.8
Мануальный фокус и нет стаба. Выдержка 1/640 при плохом свете и наводиться ручками. Зато дешево!!!

SHURIKENN

hamster2005
A kто спорит ?
Никто, просто я уже на себе убедился, что надо брать изначально хорошее, чтоб не платить дважды.

hamster2005

SHURIKENN
Хлам
Лучше уж такой, если их бюджетных.
http://market.yandex.ru/model....911845&clid=502

Спасибо, будем смотреть !

------------------
а la guerre comme а la guerre

hamster2005

goga312
nikkor 80-200 f2.8
http://www.ebay.co.uk/bhp/nikon-80-200-2-8

nikkor 80-200 f4
http://www.ebay.co.uk/itm/Exce...=item19f4645bef

Спасибо !

------------------
а la guerre comme а la guerre

W1RED

goga312
4-5.6 для съемки в помещения пригоден только со вспышкой

ох уж эти сказочники 😀

W1RED

hamster2005
Спасибо, будем смотреть !

оптически нос в нос с родным 70-300VR, не дешевле, но с Тампоном у вас камера не будет делать автокоррекции искажений, надо будет колупать потом ручками в редакторе. с родным - будет автоматически.

goga312

W1RED

ох уж эти сказочники 😀

На выдержке 200 и дифрагме 5.6, при слабом свете на каком значении исо вы получите достаточно светлую картинку на никоне 5х серии?

SHURIKENN

W1RED
оптически нос в нос с родным 70-300VR, не дешевле, но с Тампоном у вас камера не будет делать автокоррекции искажений, надо будет колупать потом ручками в редакторе. с родным - будет автоматически.
Согласен.

hamster2005

W1RED

оптически нос в нос с родным 70-300VR, не дешевле, но с Тампоном у вас камера не будет делать автокоррекции искажений, надо будет колупать потом ручками в редакторе. с родным - будет автоматически.

А о kаких искажениях речь ?

SHURIKENN

Геометрические, хроматические, виньетка.

AT

Попользовавшись пару лет Никоном 5100, второй раз я бы его не купил из-за плохо работающего автофокуса. Думаю, что 5200 в этом плане недалеко ушел. Вообще, я тут не так давно высказывал мысли вслух о никоновской политике в отношении DX формата, и вывод там был не в пользу покупки такового.

W1RED

goga312

На выдержке 200 и дифрагме 5.6, при слабом свете на каком значении исо вы получите достаточно светлую картинку на никоне 5х серии?

300mm, F/5.6, 1/25 с рук, лохматый D40 c исо 800. была успешно продана.

я на такую технику свое давно отснимал, но у МЕНЯ никаких проблем с получением концертных фото коммерческого качества на никоне 5х серии и любительских стеклах (70-300VR + 35/1.8) - не будет. патаму чта их не было с куда более дохлой техникой.

опыт и умение, знаете ли.

P.S. сороковки реально жалко. таких сочных цветов и "шелкового" исо 200 уже не будет. никогда 😞

W1RED

AT
я тут не так давно высказывал мысли вслух о никоновской политике в отношении DX формата

вообще-то это был я 😊

goga312

На 800 исо у д5100 и более старших камер, картинка ощутимо более шумная, больше 640 исо на нам снимать идея не очень хорошая. Более высокое количество мегапикселей заметно повышает шумность матрицы при высоких исо, я д5100 выше 640 не снимаю. С выдержками ниже 1\50 с рук я не снимаю слишком много брака получается. Возможно с вашим опытом фотографии для вас не составит труда получать качественные фотографии на любом оборудовании, но для подавляющего большинства фотолюбителей это не так, и это надо учитывать.

W1RED

goga312
... для подавляющего большинства фотолюбителей

на вещи, которые вас так тревожат - наплевать.

потому что смотрят они свои фото на мониторе, выкладывают в соцсети и даже если что-то печатают - то фотокниги, те же 10х15. где от "повышенной шумности матрицы" и следа не будет.

с очень большой долей вероятности сам ТС (как и много-много других до него) через год-два поймет, что и 5200 с почти невесомым китом для всего этого тяжел и громоздок. и будет отправлен на полку или помойку иБай.

а брать надо было RX 100

SHURIKENN

W1RED
300mm, F/5.6, 1/25 с рук, лохматый D40 c исо 800. была успешно продана.
Мдя...

тов.Берия

В субботу был в Туле, в ДК Металлургов, где проходили показательные выступления коллективов восточных танцев.
При мне был мой верный Sony Alpha 200W с объективом Sigma 17-70 2.8 и вспышкой Yongnuo 460-II.
Вот два фото. Что называется, почувствуйте разницу:


Вот эта сделана без вспышки, на ручных настройках.


А вот тут жахнул "пыхой в лоб" (расстояние до сцены около 10 м).

W1RED

тов.Берия
Sigma 17-70 2.8

17-70 2.8-4.5 😉 причем, скорее 4.5 - 2.8 у нее на 17мм+1.

тов.Берия
А вот тут жахнул "пыхой в лоб"
А вот за такое спасибо не говорят 😲

hamster2005

тов.Берия
А вот тут жахнул "пыхой в лоб" (расстояние до сцены около 10 м).

Такой вариант исключен.

------------------
а la guerre comme а la guerre

тов.Берия

W1RED
17-70 2.8-4.5 причем, скорее 4.5 - 2.8 у нее на 17мм+1
Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO HSM
W1RED
за такое спасибо не говорят
Меня приглашали как раз дамы этого коллектива 😊 Они знали, что могу и "пыхнуть" 😀
Но это специально для сравнения снимков.
В принципе на фото и без вспышки проработались основные детали - лица и костюмы танцующих. Задник сцены и головы зрителей обычно не столь важны на снимках.

W1RED

тов.Берия
HSM

у новой та же фигня - и она ни разу не 2.8 но вообще стеклышко неплохое, у меня было и кадров жЫрных с него немало.

тов.Берия
Меня приглашали как раз дамы этого коллектива 😊

в первый и последний раз 😀

нет, серьезно - вспышка на шоу это зло, привыкайте.





тов.Берия

W1RED
в первый и последний раз
Отнюдь... 😀
W1RED
вспышка на шоу это зло
На классических спектаклях в драмтеатре это еще большее зло 😊
Но мы не злые 😊
ferrero
Можно и ф-шопом помочь.
Можно и нужно.
Но я в данной теме специально выложил кадры без обработки - просто показать, что и бюджетная техника кое-что может.

W1RED

тов.Берия
... и бюджетная техника кое-что может.

"кое-что" (а практически - все) бюджетные DSLR могли еще пять лет назад. сейчас - "дюймовочки" (RX100) могут не меньше, а реально - несколько больше.


то есть сейчас главная сложность выбора - его реально МНОГО 😊

хотя на свежую голову:

- для любителя с некоторыми средствами A6000+16-70/4, ничего лучше пока не придумали и не сделали

- если бюджет скромнее, Canon наконец очень удачно подсуетился с оптикой под кроп, поэтому младшие зеркалки Canon/или 100D, опять же ничего лучше пока не придумали и не сделали.

как-то так.

тов.Берия

W1RED
"кое-что" (а практически - все) бюджетные DSLR могли еще пять лет назад
Но нынешние зеркалки из нижнего диапазона скатились в УГ 😞
Одни "свистелки и перделки" 😞 и мегапиксели растут.
Но снимают они как-то хуже. А уж оптика вообще - "китайский говнопластик" 😞
Подержал в руках что-то из самых дешевых "Кэнонов", а также посмотрел на "Сони А37". Слегка поюзал... Впечатления неважные.

W1RED

тов.Берия
Но нынешние зеркалки из нижнего диапазона скатились в УГ 😞

шо ви таки говорите 😀

тов.Берия
Но снимают они как-то хуже

знаете, есть такая штука - возрастные изменения. тремор рук, помутнение хрусталика, еще много чего. очевидно, кое-кому пора посетить профильных специалистов, пока дело не зашло слишком далеко... я серьезно.


тов.Берия
А уж оптика вообще - "китайский говнопластик" 😞

глядя на какой-нить старый, добрый Nikkor 28-80/3.3-5.6G и слушая вас - поневоле испытываешь когнитивный диссонанс(тм) или вы живете в какой-то своей Вселенной, или с вами что-то крепко не так 😞

тов.Берия
посмотрел на "Сони А37"

отличная камера в умелых руках, с отличной под неe оптикой - 30/2.8 SAM и 85/2.8 SAM

жалко, ее уже не выпускают и точного аналога (особенно по цене) уже нет

тов.Берия

W1RED
отличная камера в умелых руках
Это, наверное, все-таки про А370, которая классическая DSLR? Ну так серии 2хх и 3хх - это все-таки классические зеркалки, в которых кое-что осталось еще от "Минолты".
В свою очередь А37 - это SLT, причем камера самого начального уровня, примерно то же, что и Кэнон 1100. Вот А57 - уже на голову выше. А А58 - это продолжение серии 37, опять же слабоватая камера.

W1RED

тов.Берия
Это, наверное, все-таки про А370

это таки точно про А37, SLT. я всегда досконально знаю то, про что говорю, и точен, до последней запятой.

тов.Берия

* * * пожимает плечами * * * 😊
Ну, может с теми объективами - и нормальная, не спорю.
С китовым стеклом 18-55 снимки так себе. А про ее "камерный джипег" отзывы тоже нелестны 😞

тов.Берия

W1RED
знаете, есть такая штука - возрастные изменения. тремор рук, помутнение хрусталика, еще много чего.
А еще есть такая штука, как превалирование маркетинга над инженерной мыслью 😊 и здравым смыслом вообще 😊
Забить на матрицу той же площади побольше мегапикселей, добавить пару ненужных фичек типа GPS-приемника, снабдить камеру самым дохлым китовым стеклом - это хорошо?
W1RED
очевидно, кое-кому пора посетить профильных специалистов, пока дело не зашло слишком далеко...
Так ведь с других-то камер изображения воспринимаются нормально.

W1RED

тов.Берия
С китовым стеклом 18-55 снимки так себе

это называется "культ карго" - когда всерьез думают, что стоит только заменить "кит" "светлым фиксом" (вариант - "реССкий светлый зум")- и, опа! вот они, шедевры 😀

тут изрядная часть снята на печально известный кит Кэнона (Мк I). дай Б-г тутошним знатокам хотя бы иногда что-то близкое выдавать.

тов.Берия
А про ее "камерный джипег" отзывы тоже нелестны

я всегда заглядываю в галереи отзывающихся. и очень часто многое тут же становится на свои места.

W1RED


тов.Берия
есть такая штука, как превалирование маркетинга над инженерной мыслью

кроме Самсанга, нынче никто особо этим не грешит. но то корейцы - им иначе и нельзя, облис ноближ 😛

открою маленький секрет - есть такая штука, как качество изображения. от нее и пляшите.

тов.Берия
Так ведь с других-то камер изображения воспринимаются нормально.

ну не знаю. покажите, что у вас там не выходит - попробую помочь.

тов.Берия

W1RED
есть такая штука, как качество изображения. от нее и пляшите.
А по каким еще критериям судить о камере?
Понятное дело, качество при ярком свете и при слабом освещении может отличаться в разы на одной и той же камере.
W1RED
покажите, что у вас там не выходит - попробую помочь.
Что значит "у меня"? Я не пользуюсь другими камерами. Максимум - могу в одном из двух фотомагов на месте пощелкать с попустительства знакомых продавцов или взять у кого-то из знакомых такую камеру. И вижу разницу.
Иногда знакомые (слабо разбирающиеся в фото) сами просят посмотреть настройки и попробовать что-то снять самому. Обычно жалобы идут так: вот пытаются снимать - а выходит одна лажа. Начинаешь смотреть - а они даже про режимы съемки не знают (хотя там картинки и интуитивно понятно даже первокласснику). Проверишь настройки - а там самый экономичный режим сохранения файлов, минимальное разрешение в пикселах и кошмар в регуляторах яркости и контраста. И на всем этом снимают против солнца без всяких контрмер. После выставления нужных настроек и выбора условий съемки можно услышать "Вау! А камера-то может снимать круто!".
Как раз на шоу восточных танцев наблюдал дамочку с дорогой зеркалкой, причем стекло тоже приличное и пыха внешняя в наличии. После нескольких неудачных снимков она решила спросить помощи у зала... то есть у меня 😊 Подсказал - у нее получилось, была благодарна.
А на свою камеру мне грех жаловаться. Что настроишь и как снимешь - то и получишь 😊

W1RED

тов.Берия
Что значит "у меня"? Я не пользуюсь другими камерами

т.е. у кого-то?

ну знаете... мало того, что какие-то надуманные проблемы, так они еще и чьи-то.

вот что я вам скажу - не читайте советских газет!(с) 😛

тов.Берия

W1RED
т.е. у кого-то?
W1RED
мало того, что какие-то надуманные проблемы, так они еще и чьи-то.
"На Ганзе постов не читают!" (С)тарая шутка юмора 😊
Вроде русским языком высказывался: проблемы бывают, и они далеко не всегда надуманные, и не у меня, а у знакомых, которые не удосужились теорию хоть чуть-чуть изучить да хотя бы краткое руководство по своей камере прочесть.
W1RED
не читайте советских газет!(с)
Точно! Читайте мои посты! 😀

AT

тов.Берия
Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO HSM

И как он Вам?

тов.Берия

Нормально. Причем это старая модель, сейчас идет модернизированная.
Заметно лучше широко распространенного в то время SAL 18-70, а про нынешний китовый 18-55 лучше вообще умолчу.
У меня приятель поставил такую же модель Сигмы на Кэнон, и тоже доволен.

W1RED

тов.Берия
Точно! Читайте мои посты! 😀

я-то ваши читаю, а вот вы мои - нет.

а вам было сказано - я всегда знаю досконально, о чем говорю.


это ведь вы написали -

тов.Берия
Но нынешние зеркалки из нижнего диапазона скатились в УГ 😞
Одни "свистелки и перделки" 😞 и мегапиксели растут.
Но снимают они как-то хуже. А уж оптика вообще - "китайский говнопластик" 😞

так?

и тут же выяснилось - (ваши же слова) - на самом-то деле

тов.Берия
и не у меня, а у знакомых, которые не удосужились теорию хоть чуть-чуть изучить да хотя бы краткое руководство по своей камере прочесть

дело-то не в бобине(с) и не происках марсианских маркетологов, а в кривых руках. нутк. в них карета превращается в тыкву, а камера - в свистелки и перделки, оснащенные "китайским говнопластиком". любая. у хорошего танцора всегда виноватый орган найдется 😛

😛

тов.Берия

W1RED
дело-то не в бобине(с) и не происках марсианских маркетологов, а в кривых руках. нутк.
Опять же, читать посты надо внимательно 😊
Там 2 разных сообщения:
1. Камеры сейчас нередко "улучшаются" применением всяких финтифлюшек, которые как максимум не оказывают отрицательных результатов. Про удешевление и размеры матриц (особенно это касается видеокамер) говорить не будем.
2. Обладание даже нормальной камерой, а не модной штучкой с кучей рюшечек, не дает гарантии получения качественных снимков в неумелых руках.
Во втором случае как раз
W1RED
ело-то не в бобине(с) и не происках марсианских маркетологов, а в кривых руках.

W1RED

тов.Берия

, а давайте я у вас вопрос спрошу? и мы вернемся из высот сферического ваккуума на практическую землю.

как знаток "китайского говнопластика", спрашиваю у знатока "железного капута": назовите старый добрый железный аналог ЭТОГО (6 Мб), чтобы и по фокусным, и по оптическому качеству, да и по цене тоже ??

тов.Берия

W1RED
спрашиваю у знатока
😀
Да разве я знаю все существующие объективы?
Я отзывался только про те, что держал в руках или хотя бы видел перед собой результаты тестирования (явно не чайниками от фотографии).
Но нынешние поделки нижнего ценового диапазона (не все, понятное дело) явно сдают по каким-то параметрам даже "одноклассникам" прежних годов. Иногда проигрыш идет не по качеству изображения (оптическая схема, допустим, не меняется), но корпус (что не так уж страшно), а также подвижные части и байонет (а вот это уже куда неприятнее) изготавливаются как раз из того самого убогого пластика 😞

W1RED

тов.Берия

, понятно.

СоПрАнО

Понаписано стока всего((( canon 200/1.8 , карбоновый монопод , Canon 5d3. Все! Че вы тут кудахтаете на пять страниц???

hamster2005

СоПрАнО
Понаписано стока всего((( canon 200/1.8 , карбоновый монопод , Canon 5d3. Все! Че вы тут кудахтаете на пять страниц???

Эдик, ты грубиян !

------------------
а la guerre comme а la guerre

W1RED

СоПрАнО
... Все!

как все?! а где сиськи, Эдик? 😉

тов.Берия

hamster2005
Эдик, ты грубиян
А еще хам трамвайный и безграмотный чудак на букву "м" 😀

ferrero

Давно стесняюсь спросить, когда ТС порадует присутствующих театральными снимками? А то все говорят, говорят...

hamster2005

ferrero
Давно стесняюсь спросить, когда ТС порадует присутствующих театральными снимками? А то все говорят, говорят...

Работают люди, репетируют... На репетиции не пускают, так что терпеливо ждем !
Небольшое представление будет через месяц .

------------------
а la guerre comme а la guerre

СоПрАнО

Ждем. Театралы)))