Подскажите по дифектам на фотографиях

goga-313

Приветствую всех. Имею CANON EOS 1100D
Я полный дилетант в фотографии, поэтому задам, может с Вашей точки зрения, и глупый вопрос.
У меня на фото появляются какие то пятна, причем, не зависимо от объектива. Только на 50-ке почти ничего не заметно.
Вот фото.

Это 50-ка

Это EF 28-90

Это TAMRON AF 75-300
Что это такое и как с этим бороться?

тов.Берия

На втором и третьем изображениях явно повторяющийся дефект. При различных объективах. По ходу, пыль на матрице. Надо чистить. Способов очистки несколько. Можно почитать на специализированных форумах - и либо выполнить самому, либо в сервис.

goga-313

Это матрица? Не стекла, линзы или зеркала?
Я так понял, цена на матрицу в сервисе будет больше?

ferrero

Отсталая конструкция. Надо к каждому обективу свою матрицу мастырить герметично. Наверное для профи к этому придут. Дороговато, да не дороже денег. Еще до кучи механизм поднятия зеркала...

goga-313

ferrero
... Дорогтвато, да не дороже денег.

Просто нет охоты платить за то, чего не делали.
Протрут зеркала и все.
Но, вообще, спасибо за ответы.
Посмотрел про чистку матрицы в интернете, определился где буду делать и успокоился. А то, чего то запаниковал. Думал уже камеру менять надо.
Еще раз, спасибо.

тов.Берия

goga-313
Это матрица? Не стекла, линзы или зеркала?
Матрица.
Объективы меняются - дефекты остаются.
Зеркало дает дефект при наведении, в видоискателе. В момент экспонирования матрицы зеркало поднимается.
Разве что еще можно предположить, что на всех объективах один и тот же фильтр с загрязнением.

п-ф

ferrero
Отсталая конструкция. Надо к каждому обективу свою матрицу мастырить герметично. Наверное для профи к этому придут. Дороговато, да не дороже денег. Еще до кучи механизм поднятия зеркала...

дык у профи есть штатная функцыя очистки матрицы. само чистит.

тов.Берия

п-ф
у профи есть штатная функцыя очистки матрицы
Не только у профи.