Пентакс - больше никогда !

Strelezz

Всем известно что фотоаппарат хорош или плох пока работает . Когда сломается - это просто кусок пластмассы с железом . Вот у меня К200Д и сломался . Вернее вылез какой-то глюк что фотоаппарат не видит карту памяти . Отправил в сервис-центр , ибо гарантия аж два года . И второй месяц сижу без фотоаппарата . Любимый ответ - перезвоните завтра ...
Знакомый Никон в такой-же ситуации умудрился отправить , починить и получить в течении недели .
Вот такие делишки ...

Леша

Мне кажется, для пользователя это хорошая ситуация - вроде с таким сроком гарантийного ремонта можно уже брать деньги назад. Были на ozpp.ru?
PS: имхо неправильно перекладывать на систему проблемы из-за идиотов в СЦ и магазинах. Такой же случай может с любым фотиком случиться.
PPS: я уж надеялся, что вы будете критиковать его функциональные возможности 😊

Strelezz

Вы правы - случиться такое может с любым фотиком . А работа системы сервиса - это часть работы компании . Вобщем-то я фотоаппарат покупал чтобы фотографировать , а не для того чтобы посылать посылки и тратить деньги на телефонные переговоры с сервисным центром .
Вобщем - фотоаппарот хороший , а сервис - говно . И ЛЮБОЙ владелец девайса этой марки может с таким столкнуться .


Если ЭТО фирменный сервис - ну извините 😀

KDmitry

Это вы извините, все инструменты для наказания нерадивого исполнителя у вас есть. Читайте тут: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Два месяца ждать - это нереальное терпение, учитывая, что в документе есть ст.20!
Народ, читайте законы хоть изредка!

suxik

Бывает, мне кэноновский объектив чинили без малого 3 месяца. с феерическим объяснением: на Л-оптику все запчасти только на заказ.

Strelezz

KDmitry
Это вы извините, все инструменты для наказания нерадивого исполнителя у вас есть. Читайте тут: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Два месяца ждать - это нереальное терпение, учитывая, что в документе есть ст.20!
Народ, читайте законы хоть изредка!

.
Спасибо .

Ignat

С пентаксом столкнулся с другой проблемой: сервис-центров в МСК по сути только два (ну точек приёма чуть больше). Мне, видимо, "повезло" и в сервисе не было своей "тестовой" пыхи, а у меня была не родная, сигмовская.

В итоге глюк с пыхой мне так и не отдиагностировали, сославшись, что "у них всё работает", а показать мне как работает не могут ибо вспышки нет, пользовались клиентской. При том, что я сам брал в одном из магазинов новую пыху и убеждался, что нихрена не работает 😊

В итоге так и продал пентакс истД с по сути не работающей пыхой. По дешёвке, по знакомству... Следующим взял Кенон, в надежде что у них с сервисом авось получше 😊. А по факту просто из-за бОльшего ассортимента стёкол...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

SwD

Отправил в сервис-центр , ибо гарантия аж два года . И второй месяц сижу без фотоаппарата . Любимый ответ - перезвоните завтра ...
Если в ладах с языками или найдете представительство в рф - пишите кляузу.
Очень часто помогает - сервис или магазин сами звонят и спрашивают, когда что и куда подвезти.

KDmitry

Еще один совет. Если гарантийная мастерская не может произвести ремонт в сроки, устраивающие покупателя, пусть дадут заключение о ненадлежащем качестве товара, т.е. о том, что товар неисправен. В течение гарантийного срока покупатель имеет право расторгнуть с продавцом договор купли-продажи с возвратом уплаченных за товар денег (есть приятные нюансы), обменять товар на товар надлежащего качества и т.д. Я лично отдал продавцу телефон за неделю до окончания гарантийного срока. Ибо мне не ждать хотелось при покупке, а пользоваться без проблем. Я бы потребовал от сервиса акт о неисправности и с ним вернул фотик в магазин. Далее по ситуации.

Kolya_r

На пента-клубе гв-на в сторону сервиса пентакс было брошено не мало, до недавнего времени единственный нормальный был только в Питере (не знаю как сейчас). Кстати а что на счет Самсо-клонов Пентакса??? у кого нить был опыт общения с сервисом???

October

Strelezz
Вот у меня К200Д и сломался . Вернее вылез какой-то глюк что фотоаппарат не видит карту памяти . Отправил в сервис-центр , ибо гарантия аж два года .

Может, это карта полетела?

Kolya_r
На пента-клубе гв-на в сторону сервиса пентакс было брошено не мало, до недавнего времени единственный нормальный был только в Питере (не знаю как сейчас). Кстати а что на счет Самсо-клонов Пентакса??? у кого нить был опыт общения с сервисом???

У меня как-то переходник К-М42 заклинило в Самсунге, снять самостоятельно не смог, зато довольно быстро это сделали в сервисе в р-не Ленинского проспекта, ул. Ляпунова, кажется, название сервиса забыл.

Strelezz

[QUOTE]Originally posted by October:
[B]Может, это карта полетела?

.
Я произвожу впечатление идиота ? 😛

October

Просто не очень ясно было написано 😊

kiowa

Хорошо бы, конечно, с сервисом не сталкиваться. Тьфу-тьфу... Хотя, если б знал об этой фиче раньше. однозначно выбрал бы Никон. А так - уже два стекла есть, и в проекте еще два...

KDmitry

Я бы к К-7 присмотрелся.

kiowa

Да придется... Ибо стал заложником стекла...

keshouan

kiowa
Хорошо бы, конечно, с сервисом не сталкиваться. Тьфу-тьфу... Хотя, если б знал об этой фиче раньше. однозначно выбрал бы Никон. А так - уже два стекла есть, и в проекте еще два...
Ну, два стекла - это ещё не заложник.
А почему, кстати, не кэнон? хотя - это сугубо личный выбор

kiowa

keshouan

А почему, кстати, не кэнон?

потому что не канонист))))

ckc45

однозначно выбрал бы Никон.

Переехать на Никон никогда не поздно 😛

Pragmatik

kiowa

потому что не канонист))))

"Зря, батенька, зря!" (С) (Дедушка Ленин) 😊

kiowa

Pragmatik

"Зря, батенька, зря!" (С) (Дедушка Ленин) 😊

Статистика в wildlife photography говорит, что не зря.

October

А что там за статистика?

Udavilov

у меня пашет. без проблем. но я заказывал в сша. там как известно качество намного выше товаров.

Pragmatik

kiowa

Статистика в wildlife photography говорит, что не зря.

Я не знаю, что такое wildlife photography.
Но я хорошо знаю, что такое фототехника Кэнон и как ея эксплуатируют в хвост и в гриву. Лично знаю. А по дурости, как гласит народная мудрость, можно и хрен сломать. 😊

Udavilov
у меня пашет. без проблем. но я заказывал в сша. там как известно качество намного выше товаров.

Продукцию для США делают на тех же предприятиях, что и для остального мира. Различие - в названиях моделей. Американцы добились того, что для них аппаратура называется иначе.

Udavilov

Pragmatik
Продукцию для США делают на тех же предприятиях, что и для остального мира. Различие - в названиях моделей. Американцы добились того, что для них аппаратура называется иначе.
вы сравните. ноутбуки например в для сша намного лучше собраны, имею в пользовании 5й. есть с чем сравнивать.

Alexander_SAS

Вы придя в сервис попросите показать вам ваш фотоаппарат
есть шанс что его давно отремонтировали а сейчас просто юзают 😊

October

Pragmatik
Продукцию для США делают на тех же предприятиях, что и для остального мира. Различие - в названиях моделей. Американцы добились того, что для них аппаратура называется иначе.

А вот на форуме кэнонистов есть сомневающиеся, они даже тему с обуждением заводили. Сейчас не найду, но человек писал, что ему приходилось юстировать две эльки, купленные в России, а вот два обычных объектива, купленных в Японии, юстировки не потребовали. Там сделали предположение, что для Японии и США - одно качество, Европе - другое, остальным странам - третье.

Pragmatik

Udavilov
вы сравните. ноутбуки например в для сша намного лучше собраны, имею в пользовании 5й. есть с чем сравнивать.

В ноутбуках я разбираюсь, как пингвин в квантовой физике. 😊
А про фототехнику проще - у производителя заводов - на пальцах пересчитать можно.
Это ноуты можно собирать в любом сарае...

October

А вот на форуме кэнонистов есть сомневающиеся, они даже тему с обуждением заводили. Сейчас не найду, но человек писал, что ему приходилось юстировать две эльки, купленные в России, а вот два обычных объектива, купленных в Японии, юстировки не потребовали. Там сделали предположение, что для Японии и США - одно качество, Европе - другое, остальным странам - третье.

Я на фотофорумах гость нечастый.
По поводу "элек" - Вы знаете, их производят вполне определенные заводы. Я не знаю, делаются ли они в Японии (с учетом мировых тенденций гонки за дешевизной).
Возможно, для себя японцы делают лучшЕй. Но, ИМХО, для этого тогда нужны СПЕЦИАЛЬНО построенные заводы, а это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.

Скажу по секрету, когда мы продавали Кэнон, "эльки" приходили из Китая - и ничего, давали прекраснейшую картинку (хотя написано было мейд ин Джапан). А была как-то партия (правда, не у нас, а у ребят знакомых), в которой на линзах была пыль. И хрен его знает, не было ли это сделано в Японии...


October

Почему не надо брать Пентакс хорошо написано здесь:
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?showtopic=63704

kiowa

October
А что там за статистика?

Люди, снимающие дикую природу не из автомобиля (в поле) "никонами" составляют более 70 процентов.

minorite

kiowa
Люди, снимающие дикую природу не из автомобиля (в поле) "никонами" составляют более 70 процентов.
а остальные 30% это аутсайдеры, нет?

kiowa

А всё остальное приходится на всё остальное - кэнон, олимпус, пентакс и немцы со шведами.

keshouan

А ещё гораздо меньший процент тех, кто снимает дикую природу на MF и уж тем более на LF.
Таки это отнюдь не означает, что изображение при этом получается хуже 😀
Хотя пользоваться камерами MF и тем более LF гораздо проблематичнее, нежели кэнонами или никонами, а уж таскать их с собою в походе - вообще отдельная песня.
Надо понимать, говорим ли мы о массовости, количествах продаж или о качественных характеристиках и удобстве использования тех или иных камер.

Udavilov

в принципе это вопрос религиозный. камеры одного сегмента практически одинаковы у всех.

kiowa

Udavilov
в принципе это вопрос религиозный. камеры одного сегмента практически одинаковы у всех.

Да, классический холивар между никонистами и канонистами.

Хи.

что характерно, большая часть аргументов "Почему не надо покупать Пентакс" в верхней ссылке - вполне резонные и реальные.

Pragmatik

kiowa

Люди, снимающие дикую природу не из автомобиля (в поле) "никонами" составляют более 70 процентов.

Это можно объяснить просто. У Кэнон просто нет камер аналогичных FM-2 и FM-3. Которые и сами по себе используются, и работают в качестве второй-третьей камеры у человека, работающего, к примеру, на F4 и имеющего линейку оптики.
Т.е., если снимать на Кэнон 1N, то вторая-третья камера - она тож будет НЕ механика, ибо в системе EOS механики просто нет.
Всё просто, господа! 😊

kiowa

Pragmatik

Это можно объяснить просто. У Кэнон просто нет камер аналогичных FM-2 и FM-3. Которые и сами по себе используются, и работают в качестве второй-третьей камеры у человека, работающего, к примеру, на F4 и имеющего линейку оптики.
Т.е., если снимать на Кэнон 1N, то вторая-третья камера - она тож будет НЕ механика, ибо в системе EOS механики просто нет.
Всё просто, господа! 😊

Считались камеры, которыми делаются выставочные снимки. То есть - не сколько и каких камер таскает человек, а какими камерами сделаны снимки, отбираемые, скажем, конкурсами NG.
То есть - по результату.

minorite

Pragmatik
Всё просто, господа!
ровная мысль.

kiowa
То есть - по результату.
нет, это не результат. всегда надо иметь в виду конъюнктуру: вкусы, ангажированность. никон когда-то имел выделяющуюся контрастом оптику, результат был модным. итп.

kiowa

minorite
нет, это не результат. всегда надо иметь в виду конъюнктуру: вкусы, ангажированность. никон когда-то имел выделяющуюся контрастом оптику, результат был модным. итп.

Очень напоминает рассуждения стрелков о том, что отрывы бывают не только "от", но и "к" центру мишени. Сами-то поняли о чём написали?

minorite

kiowa
Сами-то поняли о чём написали?
А что вам не понравилось? Что я обратил внимание, что вы ориентируетесь на неверные методы оценки результата?

kiowa

minorite
А что вам не понравилось? Что я обратил внимание, что вы ориентируетесь на неверные методы оценки результата?

(Почесав репу). А какие, по-Вашему, ВЕРНЫЕ методы?

minorite

kiowa

(Почесав репу). А какие, по-Вашему, ВЕРНЫЕ методы?

наиболее субъективные, ситуационные, разумеется.
то есть надо хорошо понимать почему именно никон, а не что-то еще.
а вообще вот тут про никон/пентакс неплохо

Pragmatik

kiowa

Считались камеры, которыми делаются выставочные снимки. То есть - не сколько и каких камер таскает человек, а какими камерами сделаны снимки, отбираемые, скажем, конкурсами NG.
То есть - по результату.

Выставочные снимки делаются ОПТИКОЙ. 😊 Для плёночной техники БЕЗРАЗЛИЧНО, какой камерой они сделаны - при условии, что камеры отъюстированы.

kiowa

Pragmatik

Выставочные снимки делаются ОПТИКОЙ. 😊 Для плёночной техники БЕЗРАЗЛИЧНО, какой камерой они сделаны - при условии, что камеры отъюстированы.

во-первых, речь шла не о пленочных камерах. А во вторых - о полевой фотографии. Где тип камеры далеко не безразличен.

Отец Михаил

Strelezz
... Отправил в сервис-центр , ибо гарантия аж два года . И второй месяц сижу без фотоаппарата . Любимый ответ - перезвоните завтра ...
Знакомый Никон в такой-же ситуации умудрился отправить , починить и получить в течении недели .
Вот такие делишки ...
2 аналогичных случая был в соседнем колхозе.... 😊
В первом случае зеркалка-Пентакс(тогда ещё плёночный)- перстала работать перемотка плёнки. Аппарат на гарантии был. Несколько роаз пришлось ездить в сервис-центр. Наконец то приняли. И три месяца сплошные "завтраки" и "послезавтраки". Кое как вытряс из них обратно аппарат кое как починенный (перемотка отказала через две недели). Починил за деньги у частника, работает и не ломается перемотка уже 7 лет. 😊
Второй сРучай с цифровой мыльницей (не дешевой). Аппарат перестал давать резкость на снимке. Вообщем всё повторилось. Частник-деньги-до сих пор работает.
С Пентаксом завязал.

Pragmatik

kiowa

во-первых, речь шла не о пленочных камерах. А во вторых - о полевой фотографии. Где тип камеры далеко не безразличен.

Ну, я-то, вообще-то, говорил исключительно о плёночной технике.
А полевая фотография - это какой-то особый вид фотографии, там какие-то особые камеры нужны? 😛 Там нужны защита корпуса от пыли/влаги, защита оптики, ресурс камеры - т.е., то, что есть в любой профи-камере. ИМХО, ТИП камеры - вот абсолютно безразличен. Важно КАЧЕСТВО картинки. А её даёт оптика и матрица.
Опять же - это смотря что понимать под "выставочными снимками". Я, как человек старой закалки, под "выставочным снимком" понимаю снимок, сделанный среднеформаткой, хотя бы 6х4,5. С 35-мм формата или, того хужей, с "узкоформатных" цифрозеркалок, лично мне не хватает в снимках детализации.
Хотя, если подходить не строго - выставочным может быть и снимок формата открытки. Ну, ежли выставку проводить где-нибудь в месте попроще.

Но если говорить про цифровые зеркалки - извольте. Читал как-то отчет по поездке группы фотографов в Антарктику. Большинство снимало Кэнонами, цифровыми. Естественно, или в корпусах от профи-камер и профи-оптикой (т.е., защищенными от внешних воздействий), или "старшими" моделями в линейке.
А вообще - это вещь субъективная. Профи-камера от Никон или Кэнон имеют схожие параметры в ключевых местах.
Остальное - дело личного предпочтения.

KDmitry

Pragmatik
Читал как-то отчет по поездке группы фотографов в Антарктику. Большинство снимало Кэнонами, цифровыми.
Батя у меня там год снимал обычным ФЭД-2. Таких кадров никогда никто больше не сделает.

minorite

KDmitry
Батя у меня там год снимал обычным ФЭД-2. Таких кадров никогда никто больше не сделает.

своеобразная документальная фотография. снято тем, что было.
и такие кадры снимались и будут сниматься тем, что есть под рукой.
даже если это не годится для "выставочного" качества.
вообще выставки есть большое заблуждение. почти как журнальные снимки.

Pragmatik

KDmitry
Батя у меня там год снимал обычным ФЭД-2. Таких кадров никогда никто больше не сделает.

Нутк, ё!!! 😊
У ФЭДа лишь один минус - если не ошибаюсь, шторки прорезиненные, т.е., на морозе дубеют. А у Смены - металлические лепестки. Если на морозе при съёмках Сменой у меня чего и хрустело, так эт перфорация плёнки. 😊

kiowa

Pragmatik

Выставочные снимки делаются ОПТИКОЙ. 😊 Для плёночной техники БЕЗРАЗЛИЧНО, какой камерой они сделаны - при условии, что камеры отъюстированы.

Хммм. Забавно... Но ухожу из ветки, дабы не провоцировать холивар.

Pragmatik

Хм... А чего забавного? Вы считаете иначе?

Куш-тэнгри

Думаю, про качество "выставочных" снимков надо создавать отдельный топик/ветку.
Фото либо привлекает чем-то либо нет. "Когда, глядя на выставке на отпечаток, зрители начинают обсуждать свойства фотобумаги..."
Другой вопрос - чем привлекает снимок. 1. Сюжетом? Моментальностью происходящего? "Чем это снято" - вопроса даже не возникает. Там встает другой - "как это вообще было"? Много ли вы будете обсуждать про фотокамеру Картье-Брессона, глядя на его знаменитого прыгающего через лужу человека? 2. Качеством съемки? Да, возможно. Хороший пейзаж действительно хочется разглядеть в деталях. А по какому критерию каждый человек оценивает понятие "хороший"? Кто-то, думаю, по композиции, кто-то по цветовому выделению, цветопередаче.... короче, как только люди не выделываются, чтобы именно ИХ снимок из огромной толпы подобных обращал на себя внимание...
Пускай люди стараются на радость тем, кто приходит на них посмотреть. И пускай им в радость будет процесс съемки, а не фотоонанизм с покупкой очередной тушки... Вспомните знаменитого "фотографирующего своего котика..." Притащил домой карданную камеру...
😊

Pragmatik

ИМХО, Картье-Брессона "зацитировали" и "задергали".
Как-то в журнале прочитал: "Картье-Брессон типа сказал, что снимать можно и консервной банкой. Да, можно. Только вот сам он, почему-то (и почему это?), снимал Лейкой." (С)
Касаемо оценки фотографий. Ну вот я, к примеру, стараюсь прилюдно и не оценивать собственно фотографии. Именно потому, что всё это - субъективно.
Единственно, что напрягает - термины про "онанизм" ,когда речь касается собственно фототехники. Вот почему-то люди, знающие и любящие фототехнику, "эротическими фантазиями" как-то не страдают. Вот думаю - и почему это?... Почему-то когда начинают рассуждать про "композицию снимка", "цветовое решение данной композиции" и т.п. хрень - про "онанизм" никто не говорит, хотя, ИМХО, вот именно тут это бло б крайне уместно. 😊

Если перевести разговор на автомобили - вот что-то ни один мастер не гоняется на Формуле-1 или Кэмэл-трофи на "Жигулях". Ну так почему молчать о том, что мастера фотографии работают на серьёзной аппаратуре? Мобилой никто еще шыдеврофф не снял (в объективном понимании, а не с точки зрения самогО мобилографа). 😊

Весь этот спич к тому, что - господа, давайте не будем повторять банальности про то, что, типа, аппаратура не важна. Или - что оружие не важно. ЧТо-то на сафари с раздолбанными винтовками никто не ездит.. То же - с фототехникой!!!

Куш-тэнгри

Pragmatik
[B]ИМХО, Картье-Брессона "зацитировали" и "задергали". [B]
Именно поэтому и привел его в пример - многие хотя бы понимают о чем речь 😊
термины про "онанизм" ,когда речь касается собственно фототехники.
"Устоявшийся" в среде фотографов последнего времени термин, обозначающий субъекта, занимающегося поиском доказательств, что его техника "крутая", в пример приводя техническую документацию, снимки миры, и тд и тп, и стремящегося купить "самое лучшее" просто потому что оно лучше. Видимо, заблуждаясь во мнении, что более лучшая техника даст более лучшие снимки. Для данного термина и субъекта фотография как таковая вообще не касается даже боком... 😊
мастера фотографии работают на серьёзной аппаратуре
А на чем они должны работать? Они уже мастера, причем признанные всеми, в том числе и кошельком, раз у них есть заказы и возможность выбрать ту аппаратуру, которая нужна для претворения задумки и заказа в жизнь. Я, скажем, не видел никого из них, кто бы в лес на пикник тащил кардан или Хассельблад просто на всякий случай - вдруг поснимать захочется... 😊 Для души - можно принять некие компромиссы с самим собой - будь это цена, вес, плюсы и минусы выбранной аппаратуры и тд и тп...
Мобилой никто еще шыдеврофф не снял
Что считать шыдевром? Как я писал выше - снимок должен притягивать. Если у тебя есть время/деньги/возможности/носильщики и тд - можно месяцами выстраивать один снимок на карданную камеру большого формата, как тот же Адамс. Он так видел то, что хотел передать. И заслуга его в том, что все поняли это. Кто-то, наверное, может и мобилой снять то, что будет завораживать всех, но другими средствами: репортажными, например - ощущением сопричастности к происходящему на снимке, вызывающему некие чувства и переживания от того что оказался в нужном месте в нужное время... Тем более что и мобилы уже не совсем отстой 200х300х16цветов... Другой вопрос, что как в миллиардах "мобилоидных" кадров распознать "шыдевр" и вообще - кому это нужно?

keshouan

kiowa

Хммм. Забавно... Но ухожу из ветки, дабы не провоцировать холивар.

Я тоже ухожу отседова - ничего интересного имхо для себя не узнал...

Pragmatik

Куш-тэнгри


А на чем они должны работать? Они уже мастера, причем признанные всеми, в том числе и кошельком, раз у них есть заказы и возможность выбрать ту аппаратуру, которая нужна для претворения задумки и заказа в жизнь.

Позволю себе не согласиться. "Признанных всеми" - практически нет! 😊 Фотограф может признаваться одним "сообществом" - и на дух не переноситься в другом. Мне вот не нравится работа Ирвина Олафа (недавняя выставка в Москве) - а весь мир трендит, ка-а-ак это гениально... 😊 Так что насчет "мастеров" - иногда это иллюзия. Некоторые "мастера" прикрываются дорогой аппаратурой, парой выставок (организованных за собственные деньги) и ничего особенного и так и не сняли.
Опять же - Виктор Зинчук сыграет и на 17-тирублёвой гитаре, а вот я, к примеру, не смогу, как он, даж на Стратокастере. 😊

Куш-тэнгри

Я, скажем, не видел никого из них, кто бы в лес на пикник тащил кардан или Хассельблад просто на всякий случай - вдруг поснимать захочется...

Ну так и я об том же - в лес беру компактик. Хотя если кто возьмет в лес Хассель - осуждать не буду, т.к. пойму, что Хасселем можно сделать то, что я не смогу на компакте!!! 😊

Куш-тэнгри
Для души - можно принять некие компромиссы с самим собой - будь это цена, вес, плюсы и минусы выбранной аппаратуры и тд и тп...
Я использование фототехники ставлю в зависимость от стоящих съемочных задач. Если задача требует - берется СООТВЕТСТВУЮЩАЯ этой задаче аппаратупа. Компромисс - это когда на эту аппаратуру нет денежков...


Куш-тэнгри
Что считать шыдевром? Как я писал выше - снимок должен притягивать. Если у тебя есть время/деньги/возможности/носильщики и тд - можно месяцами выстраивать один снимок на карданную камеру большого формата, как тот же Адамс. Он так видел то, что хотел передать. И заслуга его в том, что все поняли это. Кто-то, наверное, может и мобилой снять то, что будет завораживать всех, но другими средствами: репортажными, например - ощущением сопричастности к происходящему на снимке, вызывающему некие чувства и переживания от того что оказался в нужном месте в нужное время... Тем более что и мобилы уже не совсем отстой 200х300х16цветов... Другой вопрос, что как в миллиардах "мобилоидных" кадров распознать "шыдевр" и вообще - кому это нужно?
Согласен с этим. Вот именно поэтому стараюсь не обсуждать прилюдно именно фотографии. Бо это - сугубо субъективно (хотя многие, почему-то, в своих личных высказываниях о фотографиях претендуют на абсолютную объективность).

Abu Danil

Плюну в пентакс и я. Год назад при открывание объектива на мыльнице стало что-то заедать и фотик отключался. Отдал в сервис - всё вежливо красиво. Через три дня ответ - случай негарнтийный, туда что-то попало. Хотите знать точнее - за диагностику 700-800 рублей. Это при том что мыльница позиционируется как защищенная. Забрал фотик из сервиса разобрал, продул, заработало. Эти ... даже не удосожились разобрать. пентакс более ни ногой!

Pragmatik

В следующий раз лучше воспользуйтесь Законом о защите прав потребителей. Сроки гарантийного ремонта там прописаны. Платная диагностика - ребята из Роспотребнадзора с удовольствием отреагируют... 😊
Иначе случай действительно будет негарантийный.

Счастливый

Профи-камера от Никон или Кэнон имеют схожие параметры в ключевых местах.

Нескажите... Никон - темнит небо порцентов на 10. А Кенон - нетемнит. Поэтому снимки кенона светлее и на первый взгляд - красивше. А на "если приглядеться то" - выигрывает Никон(это при фотках с небом).

Pragmatik

Не согласен!!! Давайте конкретно - в каких съемочных условиях, в каких режимах экспозамера работали, какими камерами, какой оптикой? Я кэнонист, но у Никона система экспозамера тоже отличного качества.
Просто иногда люди не освоили всю систему. А система этого не любит. У неё есть нюансы, которые желательно знать. 😊

Abu Danil

Pragmatik
В следующий раз лучше воспользуйтесь Законом о защите прав потребителей. Сроки гарантийного ремонта там прописаны. Платная диагностика - ребята из Роспотребнадзора с удовольствием отреагируют...
Иначе случай действительно будет негарантийный.
Я сам начальник гарантийного отдела, ЗПП в зубах завяз. Лень и некогда заводиться из мыльницы (к тому же не единственного аппарата в доме) стоимостью меньше 10килорублей. Хотя гавнецо кипело... С другой стороны однозначно Больше цифропентаксов у меня не будет, только если антиквариат какой пленочный вдруг прибьется

Pragmatik

Понимаю...

Хотя мне некоторые компакты Пентакса зело нравятся. Нравится, как они работали, некоторые их функции. И цена была очень приемлемая. Но их вот как-то нет в продаже... Да и цены на новую линейку компактов - стала на уровне Кэнона-Никона-Олимпуса. А за такие деньги я лучше взял бы родной и понятный Кэнон.

Machete

keshouan
Хотя пользоваться камерами MF и тем более LF гораздо проблематичнее, нежели кэнонами или никонами, а уж таскать их с собою в походе - вообще отдельная песня.

Однажды взял с собой на охоту Мамию RZ 😊

Pragmatik

Machete

Однажды взял с собой на охоту Мамию RZ 😊

...на штативе... ею и отохотились?... 😊 😊

RZ - знатный ясчик! взять за штатив и раскрутить - бейсбольная бита отдыхаить.

Machete

Со штативом, ясное дело : Манфротто 475 + голова 410 😊

P.S. Даже из машины не вынимал; для охоты хватило одного Ремингтона 😊

whitegrey

Abu Danil
Плюну в пентакс и я. Год назад при открывание объектива на мыльнице стало что-то заедать и фотик отключался. Отдал в сервис - всё вежливо красиво. Через три дня ответ - случай негарнтийный, туда что-то попало. Хотите знать точнее - за диагностику 700-800 рублей. Это при том что мыльница позиционируется как защищенная. Забрал фотик из сервиса разобрал, продул, заработало. Эти ... даже не удосожились разобрать. пентакс более ни ногой!

Abu Danil
Я сам начальник гарантийного отдела, ЗПП в зубах завяз. Лень и некогда заводиться из мыльницы (к тому же не единственного аппарата в доме) стоимостью меньше 10килорублей. Хотя гавнецо кипело... С другой стороны однозначно Больше цифропентаксов у меня не будет, только если антиквариат какой пленочный вдруг прибьется

Так это Вы в своем сервисе первый случай отработали? 😀
Упоительно слышать 😊 Тот-же анекдот про стеклянный йух 😊
А ведь люди, окромя этого, еще и дело говорят:

suxik
Бывает, мне кэноновский объектив чинили без малого 3 месяца. с феерическим объяснением: на Л-оптику все запчасти только на заказ.

Этот самый сапоп, КоторогоВездеКакГрязи, ничуть не лучше в плане гарантийки. А с никоном что, проблем не бывает?
Зачем валить особенности национального гарантийного фотосервиса (о чем любезно свидетельствует Абу Данил 😊) на конкретную марку, от которой он зависит только отчасти?

Livingston

А я снимаю самсунгом с1. Не самый крутой аппарат и в нем нету встроенного самоучителя по фотографии, но он со мной уже 2 года, ни разу не закапризничал 😊 Командировки, походы, пьянки... Тихонько щелкает себе шестнадцатую тысячу фотографий и еще думаю нащелкает. Набрал к нему за копейки советских стекол на все случаи и все.
ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток камеры - громко хлопающее зеркало. И я даже с завистью смотрел на никон д60 своей девушки. Смотрел, так как он с 28 июля и по сей день ожидает в сивмовском сервисе новый экранчик взамен битого. А еще один никон псевдозеркальник сбрасывает фокусировку при зуме.
Как-то, вот оно так...