nikon d-40 выбросить?

ded2008

есть никон д-40. лет пять уже. служит верой и правдой. сейчас по свадьбам его таскаю. хоть фотограф из меня не очень но стараюсь. чего скажете. совсем мертвая модель? в чем отличие новых моделей от моего древнего никона?
http://kot069.imgsrc.ru

ставил

В чем отличие не скажу...., но чем вызван вопрос ?Фото отличные. Он сломался что ли или глючит периодически? Или просто надоело однообразие ?.....
Надумаете бросать - скину адрес (пересыл оплачу 😛)

ded2008

ну не знаю меня устраивает. но несовременный он какой то.фотографы некоторые как на динозавра с деревянной камерой смотрят.

Ignat

ded2008
ну не знаю меня устраивает. но несовременный он какой то.фотографы некоторые как на динозавра с деревянной камерой смотрят.
Вам шашечки или ехать?

Если работает и Вас лично устраивает, нахрена менять?

Всегда будут различные понторезы или просто сильные профи, у которых будут самые новые и навороченные тушки по полляма каждая. И кто-то из них будет с превосходством глядеть на окружающих, и? Стоит ли ввязываться в эту "гонку" и вливать сотни тысяч рублей в технику, возможности которой Вам не нужны?

Вот ежели Вы зарабатываете съёмкой свадеб и Вас перестали приглашать потому что смотритесь "несолидно" - ну хоть какой-то повод есть. Хотя может это повод сменить клиентуру 😊.

А так выглядит со стороны как жалоба 15-летнего пацана, которому ОЧЕНЬ важно как он выглядит и который чутко реагирует на любые косые взгляды от незнакомых людей. Взрослым людям обычно пофик на то, как на них смотрят окружающие, если это не близкие ему люди...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

ded2008

просто клиенты когда приходят они смотрят на аппаратуру и в их понятии чем больше, тем профессиональней. у меня знакомый с собой таскает камеру с обьективом похожим на маленький телескоп. спрашиваю для чего, отвечает для солидности. клиентам нравится.
ну тогда посоветуйте какой обьетив лучше взять для сьемки тех же свадеб. сам не очень разбираюсь. склоняюсь чтонибудь 18-200, но в продаже у нас видел только 18-105 и 50-200 тамроновские.

Ignat

ded2008
просто клиенты когда приходят они смотрят на аппаратуру и в их понятии чем больше, тем профессиональней. у меня знакомый с собой таскает камеру с обьективом похожим на маленький телескоп. спрашиваю для чего, отвечает для солидности. клиентам нравится.
Собственно о чём я и писал выше. Если Вы готовы за гнилые понты солидность выложить полсотни тысяч рублей и выше - Ваше право, Ваш выбор. Если Вы уверены, что эти деньги отобьются хлынувшим потоком клиентов - то надо вкладываться 😊.
Хотя по уму нормальные люди при выборе фотографа ориентируются не на то, сколько у него тушек и объективов, а на то, как он снимает. Т.е. или на его галереи или просто по наводке знакомых, кому он уже снимал свадьбу...

По объективам никона не компетентен, потому лезть с советами не стану.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

dok34.ru

18-200 - это тревел-объектив, для путешественников, чтобы и маковку собора снять при желании и улицу узкую но красивую.. А для свадеб - другая оптика, и главное - вспышка!
Я пользуюсь плёночным 28-75\2.8 , которым предшественник много работал на свадьбах, приятная вещь. 200мм (на кропе 300) нужно чтобы самолёты снимать на авиашоу 😊 а не невест
ИМХО, разумеется.

ded2008

так че взять то. у меня сейчас вообще кит стоит 18-55.

sgt

ded2008
так че взять то

А на чё у вас деньги есть? Для Д40 можно и 18-105 - все лучше, чем 18-55.

ded2008

ну хочу чтоб можно было вот такие фотки делать например. вот размытый задний план, кроп вроде называется. какой обьектив для этого лучше? знаю что с открытой диафрагмой снимают но кит для этого вроде не очень.

sgt

А что мешает такое снять китом? Откройте диафрагму, фокус на глаза и вперед.

ded2008

ну пока так и делаю. только для этого приходиться чуть ли не на невесту залазить и чтоб задний фон был на значительном удалении. подумал что например с обьективом 18-200 будет несколько проще делать это.

ded2008

кстати обьектив достался от товарища 1,8-50. без автофокуса. а его как правильно применить?он вроде для как раз размытых фоток и применял. я попробовал чтото не очень у меня получается. не только задний но и передний план слегка размывает. да и вообще мне сказали чтоэто не портретник. а для чего тогда он нужен.

sgt

ded2008
подумал что например с обьективом 18-200 будет несколько проще делать это.

Не будет - у них светосила одинаковая, а чтобы боке было красивое, нужна светосильная оптика.

ded2008

1,8-50. без автофокуса. а его как правильно применить?он вроде для как раз размытых фоток и применял. я попробовал чтото не очень у меня получается. не только задний но и передний план слегка размывает. да и вообще мне сказали чтоэто не портретник. а для чего тогда он нужен.

Только вручную наводиться. Для ростового портрета подойдет, для грудного - надо было бы что-то начиная с 85.

ygran

Ignat
тушки по полляма каждая.
это какие???

для хорошо размытого фона нужен хотя бы 2,8 для телевиков (70-200) и 1,8 для портретника (85мм), а уж какой фирмы, Никон или Сигма - по возможностям... (но никон лучше.. 😊)
85мм 1,8

ded2008

родное все дороговато. тамроновское хочу взять. или как вообще фирма не серьезная?

ygran

тамрон не юзал - ниче не скажу, сигма не надежна.. никон - металл на годы, пластмасска поменьше конечно...

ded2008
есть никон д-40. лет пять уже. служит верой и правдой. сейчас по свадьбам его таскаю. хоть фотограф из меня не очень но стараюсь. чего скажете. совсем мертвая модель? в чем отличие новых моделей от моего древнего никона?
работал профессионально камерой никон F2 (конец 60х) с середины 80х до 2000го, пока не сперли.. (жаль, оставил бы на память как свой первый никон)... мощная была машина..

sgt

ded2008
тамроновское хочу взять. или как вообще фирма не серьезная?

Ничего. Только будет без VR точно. И надо смотреть, чтобы Тамрон был с моторчиком, иначе автофокуса не будет.
И Сигмы, и Тамроны есть разные, надо проверять каждое стекло.

ayf

ББудете выкидывать - мне выкиньте 😊 Я заберу за пиво 😊

Леша

Из светосильной оптики с моторчиком смотрите 35/1.8, 50/1.4, 85/3.5, 105/2.8.
Д40 имхо отличная камера, но конечно если покупать стекла, то на безмоторных можно съэкономить несколько разниц в цене с д90 😊
Сторонние стекла лучше не брать, но исключения конечно есть.
18-200 даже и родной не каждый возьмет, а уж мыльный сигмотамрон 😊
У д40 есть еще такое интересное свойство, что на карточке SD 30 МБ/с он может молотить серию РАВ не снижая скорости серийной съемки.
АФ офигительный - с быстрым объективом делает серию летящей на вас птицы без промаха при скорости под 20 мыс, последний кадр метрах в 3-5.
Такими возможностями и современная то нениконическая камера даже полупро уровня не сможет похвастаться.

Леша

ded2008
ну не знаю меня устраивает. но несовременный он какой то.фотографы некоторые как на динозавра с деревянной камерой смотрят.

А вы купите молоток от меца, и каждого кто косо посмотрит фотографируйте на максимальной мощи!

IvanT

Если антиресно могу предложить два неафтофокусных стекла на никон...
85/1.4 и 50/1.4 😊

А от Д40 не отказывайтесь... говорят там матрица получче цвета передает...
Я по никонам то эээ... не понимаю, но у приятеля Д60 , он его отдавать не хочет и менять на Д700 не стал 😊

Леша

Ну 85/1.4 уже по своей цене не актуален, т.к. корейцы делают очень неплохой 85/1.4 (на который куча положительных отзывов в сети) за 10-11 тыс.
А вместо мануального 50/1.4 лучше купить 50/1.2.

Kollaider

Да офигенная камера D40.
С мегапикселями без перебора - оттого (в том числе) и фото приличные.

Air Shoot

по поводу размытого фона...
купил себе Кэнон 500Д с китом 18-55 мм,знакомый фотограф подсказал как делать размытый фон..
Дырку открыть на максимум (3.5-5.6) и выдержку максимально быструю, (у меня 1\200) и вот результат

На данный момент взял 18-200 Кэноновский обьектив, доволен 😊

Орегонец

Дырку открыть на максимум (3.5-5.6) и выдержку максимально быструю, (у меня 1\200)
выдержка тут роли не играет . фон зависит от размера дырки.

Kollaider

Никон D40 - не выбрасывать. Нам еще предложат его же ухудшенный вариант лет через пять. Назовут суперновинкой. В цифровой фототехнике сейчас гонки по кругу.

Вот был у меня Canon G6 - так я про шум матрицы только из интернета знал.
И дырка была 1:2. Фот сейчас радует моего товарища - уговорил продать.

Сейчас в G11 после чудовищно шумного G10 Canon опять снизил пиксельность, чтобы бороться с шумами (говорят, не шибко помогло), но светосильный объектив так и не вернул.
В следующей модели, наверное, с гордостью представят дырку 1:2.

Вот так покупателей и водят по кругу. За нос.

D40 - удачная модель. Продавать не нужно. Потом когда- нибудь.

mr.ttrx

У меня на D60 стоял Tamron 28-75 F2.8. Очень не плохой светосильный штатник. И фон красиво размывает, и говорят даже при 2.8 резкий (у меня нет, видимо не самый удачный экземпляр) Жаль недавно сломался 😞

Gagarin77

Купите к нему грибок китайский. Сделаете из него фотик больших габаритов и соответственно улучшеннного к себе уважения со стороны обычного обывателя. Из объективов к нему 18-105 самый лучший вариант для съемки людей.

Орегонец

и соответственно улучшеннного к себе уважения со стороны обычного обывателя.
Да чё мелочится . стерите Никон и напишите ЛЕЙКА.

Gagarin77

Орегонец
Да чё мелочится . стерите Никон и напишите ЛЕЙКА.
А вот зря вы так. Если человек снимает для себя и его устраивает качество и функционал аппаратуры, то надо ей снимать и дальше. А вот если этой техникой вы еще и зарабатываешь, то тут начинаются проблемы. Люди оценивая изначально профессиональность по внешним проявлениям и могут сделать вывод, что вы лох. Соответсвенно, заказы начинают срываться.
Надо апгрейдить технику:
- грибок увеличивает аппаратуру вдвое, при этом дополнтельный аккумулятор и боковая кнопка.
- надо увеличивать габариты обьектива, ставя на него невьебенную бленду.
- вспышка (незнаю как можно снимать без или с плохой вспышкой свадьбы), но рассеиватель хоть из бумаги увеличит её профессиолнальность в глазах потребителя.
- наличие габаритной сумки под аппаратуру затасканного внешнего вида (В целом габарит сумки важнее затасканности).
- штатив. Профессионал должен(! для потребителя) иметь штатив больших габаритов и таскать технику на нём, а снимать с помощью дистанционного спуска (щас такие фичи китайцы делают в грибке). Магнивая вспышка возведет вас в разряд мега профессионалов.

Короче, если человек с фантазией то втюхать себя потребителю не проблема. Втюхивание, является только частью удовлетворения потребителя, который он хочет и должен если вы профессиионал получить за свои деньги. Он должен пообщавшись с вами оставить мнение, что знает профессионала в фотографии и давать ваш телефон друзьям с мнением, что они ему должны теперь до гроба.

Орегонец

Gagarin77
прочитал от и до и упалподстул.))))::: неужели это так и есть ? Кашмар .

Kollaider

Gagarin77
Надо апгрейдить технику:

Молодец, хороший пиарщик.

Орегонец

грибок увеличивает аппаратуру вдвое, при этом дополнтельный аккумулятор и боковая кнопка.
- надо увеличивать габариты обьектива, ставя на него невьебенную бленду.
- вспышка (незнаю как можно снимать без или с плохой вспышкой свадьбы), но рассеиватель хоть из бумаги увеличит её профессиолнальность в глазах потребителя.
- наличие габаритной сумки под аппаратуру затасканного внешнего вида (В целом габарит сумки важнее затасканности).
- штатив. Профессионал должен(! для потребителя) иметь штатив больших габаритов и таскать технику на нём, а снимать с помощью дистанционного спуска (щас такие фичи китайцы делают в грибке).
А если этот Супур-Пупер фотограф запорит свадьбу что тогда , как выкручиваются с таких ситуаций ?

Gagarin77

Надо набить руку, пока не набили морду как говориться в классике. У самого был D60 18-55, фоткает и хорошо фоткает, если чел умеет с ним выкрутиться запросто. А если не умеет то и D700 ему не поможет.

Старлей

ded2008
склоняюсь чтонибудь 18-200, но в продаже у нас видел только 18-105 и 50-200 тамроновские.

да не вопрос ... вот на вскидку Никоновский:

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=969573&clid=502

главное смотрите что-бы оптика "с моторчиком" была т.к. в 40-ке основная проблема что только "моторизированные" объективы подходят ... из-за чего в свое время от нее и отказался ... хотя как потом оказалось на 80-ке и качество повыше ... значительно 😊

Predalien

40-ку выкидывать не вздумай!

только для этого приходиться чуть ли не на невесту залазить
а что ж ты хотел? хороший фотограф на свадьбе и должен отплясывать с бубном, хорошие ракурсы к нему так просто не придут.

стекло? ну возьмите банальный никкор 18-70/3,5-5,6 - он намного лучше вашего кита. хотя, если более-менее устраивает кит - берите 18-105.

вообще же правильный (а не распальцованный) спец имеет 2 камеры (да мало ли что, сдохнет/взглюкнет основная, и чего дальше? мобильником снимать?!!!). основную, с клевым стеклом, на штативе (тут вот тебе и 24-85/2,8-4, и 24(28)-70/2,8, и тамр 24-75/2,8, токина опять же), и второй на ремне (фикс 85/сколько достал, или бюджетничек 55-200/3,5-5,6 в зависимости от поставленных вспомогательных задач). только полный .... прямо в время свадебной сессии перекручивает стекла.

Орегонец

40-ку выкидывать не вздумай!
Да тут уже столько насоветовали что пора его выбросить и темку прикрыть ))::

Леша

Air Shoot
На данный момент взял 18-200 Кэноновский обьектив, доволен 😊

А что остается, когда у вас шум на 18 мп, а разрешение на 6-8 😛

Мелкотравчатый

ded2008 Да ты ламер в объективах...

пачитай мануалы по зеркалкам и объективам и не трать деньги сдуру...

http://afanas.ru/ROF/rof6.htm
http://art.photo-element.ru/ps/photo-sharp/photo-sharp.html
http://www.64bita.ru/compactvsmirror.html

SONY

Gagarin77
А вот зря вы так. Если человек снимает для себя и его устраивает качество и функционал аппаратуры, то надо ей снимать и дальше. А вот если этой техникой вы еще и зарабатываешь, то тут начинаются проблемы. Люди оценивая изначально профессиональность по внешним проявлениям и могут сделать вывод, что вы лох. Соответсвенно, заказы начинают срываться.
Надо апгрейдить технику:

Не, фигня этот апгрейд!
Надо брать среднеформатную плёнку! Вот там все сразу поймут, что настоящий гуру снимает!
А постановочные фотки на кардан 13х18!
😊