господа, решил суда запостить, т.к. на профильном форуме меня ээ не поняли (сначала вывалили кучу ттх по нескольким обьективам, а когда я задал вопрос - в чем разница, меня мудаком назвали и тему закрыли)
суть:
есть никон d80. к нему есть 18-135 (китовый), еще есть сигмовский ширик (маркировку не помню).
тз- снимать в городе (средняя дистанция, зум не сильно важен), архитектура-пейзажи, желательно светосильный. бюджет - хотелось бы уложиться в 20 (25 край), лучше- меньше.
какой объектив посоветуете?
а когда я задал вопрос - в чем разница, меня ....... назвали и тему закрыли)а мож и правильно сделали ?
к нему есть 18-135 (китовый), еще есть сигмовский ширик (маркировку не помню).ну а так что вы еще хотите у вас же всё есть . один только 18-135 перекрывает три обьектива .
Jollin
еще есть сигмовский ширик (маркировку не помню).
таких банить надо, ибо объяснять им - бестолку...
Мелкотравчатыйкакие-то проблемы?
таких банить надо, ибо объяснять им - бестолку...
я не занимаюсь "искусством", медитацией с выдержкой и диафрагмой.
пользуюсь авто-режимом, и пред настроенными (пейзаж, ночь и т.п.).
ттх мне мало о чем говорят. я расчитывал получить ответ на тз типа: вот этот подходит под задачи, сам пользуюсь - вот сделанное им фото камера такая-то, стекло такое.
с шириком - дисторсия мешает. 18-135 ничего, но пылесосит сильно и мылит немного.
зы. объективы с постоянным фокусным расстоянием чем-то принципиально лучше тех, что с переменным?
Думаю, вам для начала нужно определиться с фокусным расстоянием.
Тем более, раз уж у вас есть зум, то сделать это очень просто.
А потом уже под это фокусное искать объектив.
Объектив с постоянным фокусным в общем случае более светосильный и более резкий. Но для пейзажей и архитектуры светосила не важна, т.к. все снимается на сильно закрытых диафрагмах.
Возможно, вам стоит все-таки сделать шаг в сторону изучения хоть каких-то основ. Например, вдумчивый подход к выдержке и исо мог бы вам заменить затраты на светосилу.
Также хороший эффект может дать применение компьютерного шумодава. Тот шумодав что в камере, и плохой, и оттягивает на себя ресурсы процессора камеры.
PS: ну а посоветовать... хз на самом деле 😊
Пока точно непонятно, но как универсальный вариант 16-85 VR 😊
PPS: А! Вот еще есть какой вариант - на те же 20 или чуть больше тыс купить... новую камеру с современной матрицей. Т.е. повысить "светосилу" (на самом деле увеличить рабочие ИСО) за счет матрицы.
ЛешаСтекло хорошее, хорошо вписывается в ТЗ топикстартера. Насчет светосилы париться не надо, есть VR, а если уж совсем в сумерках снимать - то тут и совсем другой аппарат нужен, D700 например.
PS: ну а посоветовать... хз на самом деле
Пока точно непонятно, но как универсальный вариант 16-85 VR
ЛешаГлянул у знакомого на никоне д5100 исо 1600... Сильно задумался. Но, посмотрев "бытовые" фотки (тоже кстати на автомате щелканные), успокоился. Да, исо это очень круто и полезно, но после пропятки цвета какие-то блёклые и сцены с контрастом не ахти. Все-таки ccd хоть и шумная, но не плохая. Хотя может все зависит от фотографа?...
PPS: А! Вот еще есть какой вариант - на те же 20 или чуть больше тыс купить... новую камеру с современной матрицей. Т.е. повысить "светосилу" (на самом деле увеличить рабочие ИСО) за счет матрицы.
M@x86
Глянул у знакомого на никоне д5100 исо 1600... Сильно задумался. Но, посмотрев "бытовые" фотки (тоже кстати на автомате щелканные), успокоился. Да, исо это очень круто и полезно, но после пропятки цвета какие-то блёклые и сцены с контрастом не ахти. Все-таки ccd хоть и шумная, но не плохая. Хотя может все зависит от фотографа?...
Это на 100 процентов съемка в ЖПЕГ даже без попытки настроить оный.
У д5100 ДД больше чем у "пропятки" 😛
Имхо поставте вивид, снизте контраст и накрутите насыщенность 😊
А по шуму фуджик и д5100 вообще сравнить невозможно...
16-85 VR посмотрю, спасибо.
тушку поменять мысли есть, но если менять, то не что-то качественно лучшее. посмотрим, может на новый год сделаю себе подарок.
ЛешаИ это ведомо. Точим зуб на 300s
У д5100 ДД больше чем у "пропятки"
M@x86Вот вам ИСО 3200. Ничего не делал, только ужал файл.
Глянул у знакомого на никоне д5100 исо 1600... Сильно задумался.
Jollin
архитектура-пейзажи, желательно светосильный.
Немного не дает покоя эта фраза...
А вы ночные пейзажи со штатива снимаете?
бывает, но не часто. это скорее пожелание.
в сумке с фотоаппаратом валяется маленький штатив, сантиметров 20. его и пользую.
бывает, но не часто. это скорее пожелание.вот тут мне фраза не понятна . т.е человек снимает ночные пейзажи без штатива ? и скорее он желал бв ,но по какой то причине не делает этого ? Я правильно вас понял ?? Ну вы хоть пару снимков своих покажите чтоб представлять о чем идет речь .
почему без штатива? есть, но маленький. ночью снимаю мало, но в сумерках - бывает. по-этому написал про светосилу.
вот тут я выкладывал отчет о походе, фотки там тоже есть : http://guns.allzip.org/topic/99/704989.html
несколько панорам:
http://img.allzip.org/g/168/orig/4123869.jpg
http://img.allzip.org/g/168/orig/4123865.jpg
http://img.allzip.org/g/168/orig/4123867.jpg
http://img.allzip.org/g/168/orig/4123875.jpg
ЗЫ ночных фоток чето не нашел. найду - выложу.
Помнится, у Сигмы и Тамрона были зумы-широкоугольник12-24 или что-то вроде того. Цену уже не помню, но, вроде бы - обычного уровня оптика, с переменной светосилой, то есть - не так, чтоб очень дорого. В указанный ТС бюджет вроде б должно влезать...
Pragmatik
Помнится, у Сигмы и Тамрона были зумы-широкоугольник12-24 или что-то вроде того. Цену уже не помню, но, вроде бы - обычного уровня оптика, с переменной светосилой, то есть - не так, чтоб очень дорого. В указанный ТС бюджет вроде б должно влезать...
JollinДежавю?... 😊
суть:
есть никон d80. к нему есть 18-135 (китовый), еще есть сигмовский ширик (маркировку не помню).
Как выше уже правильно отметили - определитесь с диапазоном фокусных расстояний. Кому-то 12-24, а кому-то 70-200.
Насчет замены камеры - я от Д80 + 18-135 ушел на Д90 + 24-85/2,8-4.
Кстати, да. Тысяч в 6 обойдется апгрейд тушки на Д90 (б/у, но новее года на два вашей).
А фикс не пойдет? Тогда богатый выбор, хоть из оригиналов, хоть из совместимых.
M@x86
Дежавю?... 😊
Отчего ж? 😊
Как говаривали наши преподаватели: "Хороший специалист кой-чего - знает, остальное - знает, где найти".
Мне широкоугольная оптика - без надобности. Поэтому подробные ея характеристики - какой смысл запоминать?... Достаточно помнить, что есть такие объективы - 12-24. Если появится необходимость - конкретика находится за 5 минут в поисковике.
Для архитектуры - только тилт-шифт, но его хрен найдешь, и в бюджет не влезешь даже с мылом. А для пейзажей - 24/2.8 фикс.
Куш-тэнгри
Для архитектуры - только тилт-шифт, но его хрен найдешь, и в бюджет не влезешь даже с мылом.
Можно найти Шнайдер или Роденсток под М42 и соединить адаптером. Автоматика на тилт-шифт все равно не нужна. В штуку долларов можно в принципе влезть.
Jollin
16-85 VR посмотрю, спасибо.
Не смотрите. Берите 18-105 VR - по оптике почти как 16-85, только в 2 раза дешевле. Если хотите светосильный, то Тамрон 17-50/2.8 или 28-75/2.8.
Для архитектуры - только тилт-шифт, но его хрен найдешь, и в бюджет не влезешь даже с мылом.фотошоп дешевле!.. 😀
ygran
фотошоп дешевле!.. 😀
Особенно если халявный ФШ 😀
Но и он не столь всемогущ для этих двух жанров: архитектура и пейзажи! 😊
keshouanа што тут поделаешь?.. это наши реалии..
Особенно если халявный ФШ
keshouanну с исправлением наклона вертикальных линий справляется на ура.. тилт-шифт- нафинг!
Но и он не столь всемогущ для этих двух жанров: архитектура и пейзажи!