Крик души.Отчет о посещении сервиса Renaultra в Москве, Как мне испоганили машину при

Brewer

Добрый вечер форумчане. Мой пост-это просто крик души.И так предыстория. Собрался я сделать ТО 75 на сервисе в Москве Renaultra. Ренее был у них,и вроде бы претензий не было.Плюс набежали некие проблемки ,которые вроде бы и мог бы сделать сам,но хотел доверить"профессионалам".А было то просто замена ламп головного света,восстановление работы задних стекло подъемников,ламп освещения центральной панели( !! попрошу это запомнить..). И так я приехал.Оформил заказ наряд.Мастер сказал -заезжай.Но завестись не смог-сдох акум.Ребята с сервиса помогли,толкнули.Пока позитив.Далее, мастер который должен делать мой авто подсказал,где,какой акум купить в замен умершего.Опять нет претензий.Я уехал покупать аккумулятор , и по возвращению все стало очень интересно. Застал я "мастера" за ковырянием центральной консоли. Он мне задал вопрос-"а кто вам магнитолу устанавливал? Тут половина клипсов поломана" Я ему ответил ,что при покупке машины(я первый хозяин).Ну да ладно,думаю, бывает.Это он лампочки устанавливал.Сообщил мне что случайно оторвал крышку вещевого ящика на водительской двери-обещали заменить.Потом был долгий поиск неисправности задних стеклоподъемников(с 17 до 19).При чем реально занимались машиной приблизительно час.Все остальное время мастер только курил,да и бегал за консультацией к электрику(как оказалось он(реальный электрик) был занят другой машиной).Ну да ладно.за 3 часа диагностики неисправности с меня содрали почти 5 рублей-главное проблему решили. Уехал я с сервиса около 21. Приехал на дачу,лег спать счастливый.
А на утро обнаружил,что блок управления воздушной заслонкой и регулятор вентилятора болтаются. Решил разобрать и посмортреть. Далее фото результата осмотра.



А вот что мне выпало в руки