вопрос автолюбителям

Daniyal-83

приветствую всех!вопрос не совсем по пневмо теме, точнее совсем не по ней, но вроде для этого и есть этот раздел. вопрос в общем такой: что лучше выбрать-немецкие и японские авто возрастом лет 10-15 или наши 2-5 лет? то есть в бюджете около 300 тыс. деревянных. склоняюсь к иномаркам, думаю они даже возрастные дадут фору нашим тазам,внешне то уж точно, но чего греха таить,сам имею опыт только с нашим автопромом. конечно кто-то может сказать что это мышиная возня,и надо брать нормальные тачки ценой от лимона, я рад за таких, но пока у меня не все так радужно, потому решил задать свой вопрос людям с которыми у меня общее увлечение

dimida

я за японки,если правый руль не смущает.

Daniyal-83

да их и с левым рулем не мало уже старых

puzir13

Daniyal-83
то есть в бюджете около 300 тыс. деревянных.

тут можно и не 10 - 15 лет, а 5-7 летки искать.

Daniyal-83

puzir13

тут можно и не 10 - 15 лет, а 5-7 летки искать.

к сожалению те модели которые мне нравятся 5-7 лет за эти деньги не взять 😞 ну или может цены у нас в регионе высоковаты

xAndrey

не просто японки, а конкретно Honda и Subaru, с натяжкой Toyota...Nissan и Сузука сливают, как и вся европа (в этом возрасте) в целом, но однозначно все новое в ценовом диапазоне до полумиллиона сливает 10-12 летним брендам, не зависимо от страны производства...

з.ы. сам третий месяц катаю XC70 2001г...полный привод, клиренс, кожа, полная комплектация, климат, круиз, телефон и прочие радости полноценного бизнес класса...цены смотреть на авто.ру 😛

Daniyal-83

xAndrey
не просто японки, а конкретно Honda и Subaru, с натяжкой Toyota...Nissan и Сузука сливают, как и вся европа (в этом возрасте) в целом, но однозначно все новое в ценовом диапазоне до полумиллиона сливает 10-12 летним брендам, не зависимо от страны производства...

з.ы. сам третий месяц катаю XC70 2001г. 😛

вот, конкретика и личный опыт очень приветствуется

xAndrey

Daniyal-83

вот, конкретика и личный опыт очень приветствуется

каждый кулик свое болото хвалит 😀...но, опыт ремонта и обслуживания разных брендов в течении 10 лет, показал, что Honda и Subaru, старше 7-ми лет наименее затратны

Daniyal-83

xAndrey
каждый кулик свое болото хвалит 😀...но, опыт ремонта и обслуживания разных брендов в течении 10 лет, показал, что Honda и Subaru, старше 7-ми лет наименее затратны

примем к сведению

melrik

xAndrey
не просто японки, а конкретно Honda и Subaru, с натяжкой Toyota...Nissan
и прибавить, собственно, нечего.
некоторые форумчане активно пропагандируют за американцев. Подними поиском, была темка "Выбираю американца..." не так давно.
Но имхо - лучше япов нет ничего (америкосом владел).

ЗЫ А темка - в срач скатится, это я прорецательствую сейчас ))

SLMA

puzir13
тут можно и не 10 - 15 лет, а 5-7 летки искать.



Согласен. Особенно если автор не страдает гигантоманией, то можно найти неплохую корейскую малолитражку.

Nivl

xAndrey
Subaru
Только не турбо и не 2,5 двигло. Из 200x самые надежные 3,0 моторы. 2,5 тех годов склонны к перегреву - производственный косяк.

Daniyal-83

SLMA

Согласен. Особенно если автор не страдает гигантоманией, то можно найти неплохую корейскую малолитражку.

не, этим не страдаем, но маломальский багажник нужОн по хозяйству

Nivl
Только не турбо и не 2,5 двигло. Из 200x самые надежные 3,0 моторы. 2,5 тех годов склонны к перегреву - производственный косяк.

скажите, а движки таких объемов жрут-то наверно немерено? собственной бензоколонки к сожалению нет 😞

Daniyal-83

melrik

ЗЫ А темка - в срач скатится, это я прорецательствую сейчас ))

ну почему же сразу в срач,кое что новое я для себя уже узнал, к тому же по японкам люди поделились своими приоритетами. там глядишь и за немцев кто что скажет. а по первоначальному вопросу - старая иномарка или свежая наша, я так понял все склоняются к первому варианту т.к. сразу стали обсуждать иномарки

Daniyal-83

qwertyui
'немецкие и японские авто возрастом лет 10-15'
Кот в мешке, в основном ушатаные в хлам черепа, один раз попал на хороший ремонт и пипец всей экономии.

вот ведь а, снова в сомнения загоняете 😀

Daniyal-83

что же тогда, корейские малолитражки посвежее рассмотреть? что то сосед у меня очень гетс нахваливает

Slavey

Тот же вопрос волнует, за те же деньги.. Пока остановился на Ford Fusion, ездить жена будет.
Нормальный салон, багажник, дорожный просвет. Год 2006-2007. Что скажете?

Nivl

Daniyal-83

скажите, а движки таких объемов жрут-то наверно немерено? собственной бензоколонки к сожалению нет 😞

Ездил на Outback 2002 года, 3.0 американец.
9-10 по трассе
12-14 по городу. Если топить - 18. Все от стиля езды зависит.
Бензин АИ-92.
Зато клиренс 200мм, огромный багажник, хорошая грузоподъемность, полный привод и терпеливость к нашему бензину. Американсы тоже заправляют в машины не самое лучшее топливо.
К 400 пробега из крупного ремонта только замера прокладок ГБЦ, вместе с цепью ГРМ. И это на 300 тысячах пробега.
Сейчас на одометре 380тысяч (конвертированно конечно, т.к. одометр в милях). Масло кушает как хорошо (0,2л SAE 5W50 на 1000) 😊 Но, много ли машин доходят до такого пробега на заводских кольцах и не жрут масло?..

Slavey

qwertyui
'ездить жена будет.'
Самую дешевую бери.
Их очень удобно из баллончика красить. 😊
Сразу битую брать? 😊

shtoff

Вначале подумал, что тролльный вброс. Но немного зная ТС - понял, что правда интересует выбор.
Бесконечный холивар.
Но ятакщетаю, что 10-15 летний японец не имеет конкурентов в этой ценовой категории по соотношению комфорт\надежность\качество.
Только Субара - курит. "Не едет" , гы-гы. Чтобы поменять свечи - разобрать пол-машины, и т.п. Для новой, дорогой - приемлимо, для б\у - сам не сделаешь, платить дорого.
Тойота, Хонда.

maior 0763

то же совсем недавно стоял выбор-таз или иномарка для жены,что бы не жалко. если что-сразу на свалку.
сдала на права по весне.училась причем на тазе....
поехал я смотреть тазы...
это пипец!!!!!!!! стоит трехлетка и крыша уже в рыжиках.
пятилетки даже и смотреть не стал.
сам начинал с копейки 82 г. и кстати она до сих пор ездит,так же как и нива 90 года.
в общем купил жене ниссан пульсар аж 99 😊.
после таза жена на нем рассекала уже через неделю.
причем учебу на тазе вспоминает как страшный сон 😊
кстати ниссанчик праворукий но она с ее слов как то и не заметила это.
нормально отьездила-сегодня продали пульсарчика за те же деньги что и брали. продан всвязи с покупкой тойоты камри 2009 года.праворукой.
кстати за время пользования ниссанчик 14 летка ни разу не подвел-работало в нем все что идет в комплетации. ааа нет-лампочка в багажнике сгорела 😊
и масло зимнее сменила на летнее. 😊

only-serge

Упс. Удалил зачем-то 😞

Ну короче смысл, что для обучения старая машина с живой трансмиссия - рулит 😊

qwertyui
У любого здорового студента обычно есть два глаза, две почки , так чат боятся тут нечего.....
Не все такие радикальные 😀

SLMA

Daniyal-83
что то сосед у меня очень гетс нахваливает

И я с ним соглашусь. Устриц ел. 😊
Машина простая и поэтому надежная.
Недостаток только один - на дороге никто не уважает, постоянно норовят обогнать и подрезать.

maior 0763

А скока км проехала жена то
а вот как то не засек блин.
но на работу с работы-50 км.в течении трех месяцев начиная с мая,значит минимум 3 т.км. плюс месяц плотно мотались по краю-еще как минимум 2 т.км.
думаю 5 т.км. точно проехала.
сегодня кстати в новосиб укатила и сегодня же вернется-а это 500 км.
но уже на камрюхе 😊
эээ нет глянул блин-на сыновей сузуке укатила.
пипец-сынка на гулянке сегодня и мама наверное получит от него 😊

Lend

Чтобы поменять свечи - разобрать пол-машины, и т.п. Для новой, дорогой - приемлимо, для б\у - сам не сделаешь, платить дорого.

Тут не согласен.В сервесе-да разобрать пол машины.В гараже работы на полчаса
Просто нужен ключ хитрый.

prostotak

Если посоветую француза-"знатоки" закидают тапками.Катаю на Пыжиках лет 15.Машина чисто для жмотов -вложений минимум,а едет.

xAndrey

shtoff
...
Только Субара - курит...Чтобы поменять свечи - разобрать пол-машины...
дурь полнейшая, меняется не сложнее чем на ряднике (ключик нужен хитрый)...на том-же спотраже I все гораздо веселее и лучше на двух опозитниках свечи махнуть чем на нем, на голфах то-же есть забавные моторы, на которых без снятия коллектора до свечей не добраться, а на ниссановских V-образниках диллеры второй ряд вообще не меняют 😛

xAndrey

prostotak
Если посоветую француза-"знатоки" закидают тапками.Катаю на Пыжиках лет 15.Машина чисто для жмотов -вложений минимум,а едет.
забей в гугл AL4 или DP0 😊

xAndrey

SLMA

Согласен. Особенно если автор не страдает гигантоманией, то можно найти неплохую корейскую малолитражку.

согласен, но со времен первых акцентов, сонат, кларусов, эспер и тико...никак не могу в себе перебороть чувство отторжения всего корейского автопрома 😀

Daniyal-83

да, первые корейцы были совсем не ахти, по крайней мере дизайн то уж точно а по внутрянке не знаю, но они и китайцы на месте не стоят,на глазах меняются, не то что наши по 20-30 лет одно и тоже штампуют только иногда форму фар и бампера меняют

Shepin

То что субары и хонды лохматых годов наименее затратны в обслуге - улыбнуло 😀
Если уж выбирать старую машину и не парится с запчастями и обслугой, то это должна быть тойота!

Shepin

xAndrey
дурь полнейшая, меняется не сложнее чем на ряднике (ключик нужен хитрый)...на том-же спотраже I все гораздо веселее и лучше на двух опозитниках свечи махнуть чем на нем, на голфах то-же есть забавные моторы, на которых без снятия коллектора до свечей не добраться, а на ниссановских V-образниках диллеры второй ряд вообще не меняют

Дурь? 😀
давай забьемся 😛 ты меняешь свечи например на оппозитном легасе, а я на камри.
кто быстрее...

Shepin

Автору:
если пруль не смущает, то выбирай живую тойоту с движком 3S(жрет немного, налог и страховка смешные), вариантов уйма: корона, карина, калдина, камри, даже автобусы есть 😛

Nivl

Shepin

Дурь? 😀
давай забьемся 😛 ты меняешь свечи например на оппозитном легасе, а я на камри.
кто быстрее...

Что вы к этим свечам пристали?! Их меняют не каждый день! По регламенту, раз в 90т.км. По возможности лучше менять раз в 30-40т.км, если эксплуатировать в России.
Субару, как минимум фанатская машина, позволяющая выделится на фоне однотипных тойот, хонд и прочих рисовозок и корейцев. К тому же мпреза, легаси достаточно драйвовые, WRX/STI - к тому же фанатские, форестер - неплохой кросовер и что-то среднее между форестером и легаси - аутбэк. Трибека - херь какая-то: и стоит дорого и характеристики хреновые.

Форестер/Аутбэк не турбовые - не прихотливые и проходимые авто (при соответствующей резине). Зима отлично показывает какой привод должен быть на машине для нашей страны. Из полноприводников, субары одни из самых доступных!

Это глубоко мое ИМХО! Не буду далее пропагандировать эту марку тут. Выбирайте что нравится внешне и с нужным приводом/КПП. Остальное все фигня. Обслуживание по всем не премиум маркам стоит почти одинаково.

Daniyal-83

Shepin
Автору:
если пруль не смущает, то выбирай живую тойоту с движком 3S(жрет немного, налог и страховка смешные), вариантов уйма: корона, карина, калдина, камри, даже автобусы есть 😛

что-что а багажник у калдины что надо (пока вы не упомянули я и не знал о ее существовании)

xAndrey

Shepin
корона, карина, калдина
древний хлам

Daniyal-83

кстати, упоминались лишь азиатские машины, а немецкие в этих годах с ними не тянут? внешне нравятся, например, ауди а4,а6, пассаты (разумеется тех лет модели рассматриваем)бэхи, опели разные, из азиатских еще мазду не упомянули.или может у них бренды просто попсовые, вот и выглядят они в глазах обывателей (таких как я) солидно?

xAndrey

Daniyal-83
кстати, упоминались лишь азиатские машины, а немецкие в этих годах с ними не тянут? внешне нравятся, например, ауди а4,а6, пассаты (разумеется тех лет модели рассматриваем)бэхи, опели разные, из азиатских еще мазду не упомянули.или может у них бренды просто попсовые, вот и выглядят они в глазах обывателей (таких как я) солидно?
если брать на "Мытищинском рынке", то бренд значения не имеет, если есть кому грамотно посмотреть, то то-же разницы нет, везде есть свои подводные камни...можно как в новое, так и в древнее ведро ремонтом вложить две его стоимости, а можно на махровом джилли отъездить 2-3 года без вложений...авто как женщина, можно получать удовольствие, а можно вкладывать, вкладывать и...все без толку 😛

з.ы. ТС бери то к чему душа лежит, главное не бренд, а состояние конкретного экземпляра...

Shepin

Калдина конечно хлам, особенно в последней будке 😀


Daniyal-83

всем спасибо за советы, за озвучивание личного опыта.для себя кое-какие выводы сделал, а главный вывод что авто конечно дело очень индивидуальное, и тут как повезет.я и раньше так считал, просто сомневался,а вдруг ошибаюсь.

Nivl

Отпишись тут с выбором и оправдались ли ожидания 😛

Daniyal-83

ну покупка авто это к сожалению для меня вопрос не сегодняшнего дня- пока свой тазик продам, пока там-тут соберу, пока еще разное распродам.в лучшем случае вопрос месяца. но по любому это не будет как вопрос новичка по выбору пневмы- перебирает кучу всего а потом хатсан покупает (в моем случае на месте хатсана-ВАЗ)

qwertyui

Лучшая машина из дешёвых по моему мнению(цена-качество, дешевый ремонт) это Нексия ,из минусов на палке , гнилые двери и по мелочи.
Из новых как мне думается это Рено Дастер.

Dmitry68

все леворукие "японцы" такой же хлам как и все европейское
про отечественное даже говорить не буду )

из дебильных и трудноубиваемых можно оставить убожество под названием Рено-Логан, это что то получше чем советский "таз"

рассматривать выбор надо прежде всего из того сколько вы готовы тратить в год на обслуживание если не в состоянии сами заниматься его ремонтом
и современные авто не рентабельно эксплуатировать больше 5 лет

Nivl

Dmitry68
рассматривать выбор надо прежде всего из того сколько вы готовы тратить в год на обслуживание если не в состоянии сами заниматься его ремонтом
и современные авто не рентабельно эксплуатировать больше 5 лет

Ты хотел сказать, до окончания гарантии, да? Сейчас так рассчитывают компоненты, что их прочности хватает ровно на гарантийный срок, а потом замена. И хорошо если не все разом отвалится!

qwertyui

'Сейчас так рассчитывают компоненты, что их прочности хватает ровно на гарантийный срок, а потом замена. И хорошо если не все разом отвалится!'
_____________________________________
У муну один только кардан задний сто штук стоит, про турбину ваще молчу и через год гарантия заканчивается, во я длять попал...... 😀

unname22

Не от туда пляшете.
начнем с другого:
1. Планируемый годовой пробег?
2. Критичность простоя авто?

Youri

qwertyui
У муну один только кардан задний сто штук стоит, про турбину ваще молчу и через год гарантия заканчивается, во я длять попал......



Миша,дороже твоей в обслуживании и запчастях только Бентли 😊
P.S.Заслоночки-то я откалибровал в тот же день,а то уже загрустил-всего 110 тыс пробега за 3 года и в сервис за ремонтом и запчастями,прям не по-пацански 😊

Daniyal-83

unname22
Не от туда пляшете.
начнем с другого:
1. Планируемый годовой пробег?
2. Критичность простоя авто?

1 пробег планируется не большой - 15 максимум 20 тыс в год (сейчас в среднем и 15 не выходит)
2 простой очень критичен- живу на окраине, общественный транспорт не ходит, а надо ребенка в садик, жену на работу а потом на свою еду

qwertyui

'Заслоночки-то я откалибровал'
_______________________________
А давление в кондее смотрели¿

Youri

qwertyui
А давление в кондее смотрели
Мишань,это ты ко мне на ВЫ?
Кондей работает после доливки отлично-тебе СПАСИБО ОГРОМАДНОЕ

qwertyui

Нужно будет с исправными заслонками померить, с увеличением нагрузки давление может быть повышенным.
Хотя...., до лета ещё далеко. 😊

Shepin

Daniyal-83
2 простой очень критичен- живу на окраине, общественный транспорт не ходит, а надо ребенка в садик, жену на работу а потом на свою еду
тогда точно прульная тойота

Максуд-Оглы

У мну дежавя? Или мы опять в 90-х? И я опять гоню, гоню, гоню... А сам.. Пассат хачу! Очень хачу! Но остановиццо нельзя! 😊))))))

unname22

Daniyal-83
Ну тогда с учетом местоположения в Удмуртии о правом руле забудьте.
В 300 штук особо не разогнаться.
Я бы смотрел при таких условиях свежие автомобили.
Если возможен небольшой кредит на добиd - гляньте Zaz Vida, это авео в предыдущем кузове, хетч от 389.
Щас вот daewoo genta - по сути лачетти от 399 будет, но пока предзаказ.
если совсем около 300 - заз шанс с движком 1,5 от 325 где-то.
Логан от 350....
Ну или наши.

vovik5413

триста... совсем мало... чогавнобрать
чисто ехать надо безвыпендрёжа - десятку какуньть за сотку взялбэ и приподнялба её за полтинник... и ездий

Максуд-Оглы

vovik5413
и приподнялба её за полтинник... и ездий

Или приопустил бы- 😊))))
По теме б/у... Если ездить, без понтов-приглядись к френчам б/у. Пыжи 206-е весьма крепкие. Правда лучше брать двигун( TU3)1.4 75 сил-ходят дольше. Чем 1.6 старой серии-у тех ремни рвутся. Сейчас уже цепь стоит на новых 1.6, поэтому.Можно с таким двиглом и Партнёр найти свежий, не очень ушатанный. Но лучше смотреть свежий 206-й седан. По вместимости, поболе жигулей и всяких Ланосов и Нэксий. Эргономика-спокойно можно разместиться за рулём с ростом в 185.Едет, на удивление резво, если двигло крутить и без стритрэйсинга. Внимание обращать, на заднюю подвеску-там торсион(подшипники-ремонт дорогой)и кузовщину, так как покупались такие, в основном, как пераый авто для "учениц". 😊))) По "пучегеглазым ублюдкам" можно пробежаться, так называемым турецким Рено-Символам. Тоже, на удивлегие вместительный. Это всё до 300 тысяч. Тут нужно понимать-чем выше класс и меньше бюджет-тем более ушатан железный конь! Можно приглядеться к китайцам, но не ко всем. Те, что, якобы ими являются, на самом деле-россейская франшиза с таким же качеством-не брать никогда! Всякие Гжели. Черкесски и Тагазы, в топку.

prostotak

Точно.Пыжик мало затратная машинка,ездит и денег особо не просит.Сын на моем старом Партнере 01-го года ездит,пробег уже за пять сотен.

Максуд-Оглы

Дизеля у них очень крепкие. Кстати, забыл, при покупке пыжа с таким движком-обязвтельно смотреть наличие подтёков масла через головку блока. Прокладка там имеет косяк-часто течёт. Так же, неплохо бы, сразу, заменить термостат на оригинал от хэтча. Седаны -они иранской сборки, как впрочем 406-е, 405-е... ИранХодро. Там их клепали, кажется....

Slavey

Какой двигатель посоветуете на Ford Fusion?
1.6 акпп, 1.6 мкпп, 1,4 робот, 1.4 мкпп?

Shepin

Slavey
Какой двигатель посоветуете на Ford Fusion?
1.6 акпп, 1.6 мкпп, 1,4 робот, 1.4 мкпп?
1.6 мкпп

Максуд-Оглы

Да-робот, ни в коем разе! Лучше уж ручку.

цукер

[QUOTE] Лучше уж ручку+100