Собстна сабж. Кто что скажет? Или затея неразумна?
просто я опасаюсь свои править,2 гнутых диска ,наверное от правки ослабляется метал, и на яме он просто лопнуть может.
Вот и вопрос, бу или не бу, править или не править?
смотря что Вы хотите от дисков. Я , например, покупаю только б.у. Новые такие мне не по карману. И б.у. то не дешевы- от 30000 тысяч рублей. Но если диски нужны обычные( не ковка, вес не принципиален, параметры стоковые), то конечно надо брать новые. Можно и прокатать. Но если они и не катаные у вас загнулись, то после прокатки вероятность новых повреждений повышается.
один диск уже был гнутый, и в яму второй раз скорость 50км ч, любой бы
погнулся по моему.первый раз они чуть погнулись, так что на 1 атмосферу за 1 месяц сдувались только
прокатать диски в нормальной по отзывам конторе и ездить дальше, никто не застрахован что БУ тоже правили перед продажей. Хорошие вещи редко продают. Я на своей машине уже один раз катал 4 диска после поездки в Волгоград... ((( потом ездил еще года 2, проблем не наблюдал, так с ними машину и продал.
а где прокатывал и за сколько?
я б.у. покупаю на инджапан. там никто не катает 😊
вот тут уже в России можно приобрести http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=119675
я вот думаю ,если прокатка стоит 1000 р в нормальной конторе+шиномонтаж, стоитли?
у меня 15 радиус если что 😊
Я, недавно тут продавал б\у диски с резиной. Никакого палева не вижу. Диски новые были, почти.Год им был всего. Чутка жена поездила. Выгоднее оказалось машину продать и , потом, диски с резиной отдельно. Предложений много, в том числе на авто.ру или авито. Смотреть нужно по месту. Многие продают колёса отдельно от машины. Свои-так вообще отдал дёшевле сильно. С резиной(неплохой) по стоимости, дешевле на 300 р, чем стоят новые диски без резины.
boroda177Дороги не делают на случай войны, что бы враг не прошел.
Я на своей машине уже один раз катал 4 диска после поездки в Волгоград...
Диски б.у. если и брать, то только с заездом в шиномонтаж на проверку по геометрии. Прокатывать диски из говнолюма можно, но только на свой страх и риск. Ковка после прокатки - уже не ковка, а кусок говна с неравномерными напряжениями. Я видел пару раз технологию "мастеров" по прокатке: Греют локально горелкой и прокатывают валками. Штамповку катать - еще ладно, а вот люминь я бы не стал, гарантия типа "Маамой килинусь, как нЁвый стал" - меня не впечатляет.
Так же нужно смотреть на состояние ЛКП. Если есть сколы на литье, то зимой такие диски лучше не пользовать, идет коррозия под краской и потом отваливается шмат ЛКП, а под ним обнаруживается сильно изъеденный сплав. Перекраска порошком выйдет минимум в 1.5тыр за колесо(пескоструй+покраска)+ иногда оспины от коррозии приходится шпаклевать.
брали диски б/у, причем вместе с резиной. на логан. считаю, это одна из самых выгодных покупок.
никогда больше новых дисков не куплю.
искал на авито, купил, без проблем отъездил сезон, потом продал вместе с машиной.
Всё зависит от стоимости новых, взял в апреле 16-ти дюймовые новые на wv jetta, правда российские с болтами за 11 килорублей, б/у комплектом не нашел, сталь стоит дороже.
Если на скорости разуешься, сколько денег сэкономишь? 😊
Ещё надо штатные размеры узнать, их несколько вроде бы, даже для 15 радиуса.
вроде 4х100.у меня по крайней мере. У меня штамповка, тот что гнутый ржавый уже,так что только бу я думаю
КУКу спасибо за , как всегда полезный комментарий 😊
машин какой?
Максуд-Оглы
31-5-2014 01:30
сообщение удалено автором темы.
_________________________________
Стирка презервативов это не бедность и даже не жадность,это глупость.
Автор купи новые диски и резину, можешь реплику (есть очень приличные фирмы в том числе и отечественные) , цены приемлемые ,на гольф+ брал жене диски с резиной с монтажем и доставкой в районе 20 с копейками
уже купил новые, не переживай))))))))
qwertyui
Максуд-Оглы31-5-2014 01:30
сообщение удалено автором темы.
_________________________________
Стирка презервативов это не бедность и даже не жадность,это глупость.
Автор купи новые диски и резину, можешь реплику (есть очень приличные фирмы в том числе и отечественные) , цены приемлемые ,на гольф+ брал жене диски с резиной с монтажем и доставкой в районе 20 с копейками
А что значит приличные фирмы? Лично мне не по карману нормальные новые диски, а диск, как вы говорите приличной фирмы бэ-у может быть на порядок дешевле нового. Да и выбирают нынче как? По дизайну да размеру? Так вон сколько этой китайчатины пластилиновой развелось, либо европеец весом в утюг, зато вах - какой дизайн... В таком случае лучше штамповку оставить и колпаки прицепить - со всех сторон лучше.
какой вес, вы о чем - или тут сайт стритсрайкеров)))))))))))
А давайте за наварную резину поговорим? 😀
doommm
какой вес, вы о чем - или тут сайт стритсрайкеров)))))))))))
Не надо быть стритсракером, что-бы оценить разницу в несколько килограмм с диска. Интересная метаморфоза - когда-то основным преимуществом люминтиевых дисков была масса и геометрия, а теперь оказывается внешний вид.
BTKO
А давайте за наварную резину поговорим? 😀
А что о ней разговаривать? Только не наварная, а восстановленная.
На восстановленной зимней резине 2 сезона (такси) полет нормальный, еще 1 сезон как минимум.
Trojak
На восстановленной зимней резине 2 сезона (такси) полет нормальный, еще 1 сезон как минимум.
Да нормально это... В транспортном зашел как-то разговор за восстановленную резину, обьясняли, что наварки уже лет 20 как не видели... Кто интересно потребляет прорву восстановленный резины в России? Впрочем мне не понравилась - носится несколько быстрее, шумнее, ограничен выбор размерностей... В плюсах стоимость и гарантия на время-пробег.