Спрошу - кто из наших занимался газовыми пружинами?

Кровопиец

Суть вопроса: есть замечательный кунг на пикап, производства ARB, всё хорошо, но меняется третий родной комплект газовых пружин, поддерживающих стеклянную дверь.
Стоят 989х2... заменить не проблема, не ходят! Нет зависимости - дохнут и в холод и в жару.
Можно было бы заменить на беларуские, но велик шагс расхерачить стекло. У родных усилие сжатия 160 нм, у кожзама 400...
Хочу понять - можно ои, и как их разобрать, что подшаманить?

Petrucha

Подкачивал я упоры капота. А можно попонятнее задачу? Например, что за единица усилия "нм"? Если это Ньютоны, то ошибка разработчика. ГП с усилием 16 кг будет сдуваться из-за плохого обжатия манжеты. Если там шток 8мм, то давление 32атм. Минимальные ГП от Жигулей 260н. Сдувать пружину сложно. Можно точки крепления перенести и подобрать белорусскую. Можно поискать пружину со штоком 6мм, есть такие, но не автомобильные.

Кровопиец

Аааа !!! Точно! Ты!
Задача проста - восстановить работоспособность пружины.
Замена на белорусов приводит к разрушению стекла.

Petrucha

Размеры пружины надо, усилие, фото установки. Надо ошибку вычислить, почему родные летят так быстро. Тел в личку кину.

Кровопиец

Завтра наберу, номер увидел. Сфотаю, покажу расскажу.