Клин редуктора в открытом состоянии. Или тема на недельку.

Scharald
История простая. Купил я редуктор вкладной по классической схеме, радиальное уплотнение всех узлов. Дюза , поршень , пакет пружин, ну все как обычно. Поставил в свое изделие, все прекрасно. Пол коробки пуль отплевал , все нормально. Размеры, сопряжения, вполне приемлемы, качество обработки тоже. Ну думаю и гуд. Потом затравили резинки наружные на корпусе (цилиндре поршня), вскрыл, были подрезаны по окружности, но не насквозь и не везде,а секторами. Слегка наружные фаски на канавках поршня снял бархатным надфилем, совсем без фанатизма. Подобрал в автомаге резинки, зеленые такие в белых коробках, там куча типоразмеров в одной коробке. Подобрал , собрал, слегка смазал силиконом. все хорошо, не травит, натекания заметного нет отлично. пару дней постояла закачаная, хрон показывает +-2 мс, меня устраивает. Поехал приплеваться на природу, ну шашлык, все дела.. Выстреле на 12-15 примерно, такое ощущение что поймал клин редуктора в открытом состоянии. я еще проверяю, так ли это, н о почти уверен, что так. Ибо скорость резко упала и потихоньку скачкообразно, по 2-3 мыса поднимается. Но я еще не отстрелял и до 190 атм, расход очень маленький, дофига пуль уйдет))

Сопсна вопросы, от чего может заклинить редуктор? И почему это происходит. Грязи песка и т.п там нет, собирал в чистоте. Неудачные резинки, зеленые с автомагов не годятся?

Scharald
146% редуктор все время открыт, либо сдохло седло.. проверил в хрон.
Youri
Scharald
Подобрал в автомаге резинки, зеленые такие
Го...но эти резинки
Scharald
слегка смазал силиконом
Силикон силикону рознь,лучше бы солидолом 😊
Scharald
есть только шрусовая буржуинская.

еще немного вводных, заодно и себе заметка:
итак от 190 до 160 стрелял в холостую, потом на 160 жахнул 1.175 жсб 267парсеков. далее еще раза 4 в холостую и так от 150атм.подобие плато:
272,277,274,278,276,278 ,325??!!! тут не прнял, хрон?(135атм)
далее 283 273,279,278,275,276 120 атм) 273,271,269,268( 112 атм прим.) далее не стрелял. Редуктор пока не разбирал. но он точно сдох, судя по всему

ps система электричка, перепуски классической схемы. пружина клапана ооочень жесткая.

Scharald
силикон, ну хз, не силикон скорее а технический вазелин, густой, думаю и силикон там есть. гуще сметаны очень жирной)
Scharald
разобрал, резинки жти зеленые выдавило в щель, разлохматило. поставил нбкаучук, китай, собрал, настроил на 135. далее посмотрим, бобсь щазоры цилиндр/поршень п...ебаны. промерять внутри нечем ( будем посмотреть. но думаю в этом причина