Чертежи, проекции, допуски и припуски. ГОСТ-ы и ТУ

Carwizard

И так, поскольку тема сисег как всегда не раскрыта, то посмотрим на данную проблему с точки зрения правильной техники (механики). Попутно вспомним ГОСТ, ТУ и прочие каноны....


(честно утянуто с "Курилго")

Кайнын

а чё поле Т.контр. не заполнено? :-)

Carwizard

Кайнын
а чё поле Т.контр. не заполнено?
Вот, дядь Саша маладес, сходу усёк одну ошибку.
Так вот с миру по нитке, и раскроем тему сисег! 😀

З.Ы. (на всякий случай) - Господа бояре, плиз не срать в каментах, так как тема весьма сириозная!
Высказываемся только по существу.

gammer

эээ! продухт то сырой! где подпись разработчика?
Т.контр. действительно не заполнено, не подписано....
да и не утверждено.....
ай яй яй! брак гнать начнут.

пс. на работе такой чертежик подкинул в кипу чертежей на подпись Главному Инженеру.... говорят прикол оценил....

KDmitry

Чет не понял, а почему только в одной проекции?

Dektor

А чё задницы то не комментируете? Скромные все чтоли?

gammer

так а чё комментировать? у мну винда правильная-курсор наводишь, правая кнопка-и все пишет что надо делать..... 😊

gribok

А я бы посадки сделал "с гарантированным натягом" и привел бы еще поле допуска проходного калибра.