Решил воскресить свой сайт.

Borshevich

Переделываю радикально, пока большей частью "в стадии", немного наполнены только "баллистика", "мишени", "ссылки".
http://ivan-borshevich.narod.ru/index.html

Buhoff

что-то предложенный балл. калькулятыр у меня ересь какую-то выдает %))

Borshevich

Что конкретно смущает? Я по нему лупил тютелька в тютельку.

Buhoff

да то ли у меня какие косяки, то ли ввожу неправильно, но:
числа постоянно округляются до 0.100 при переходе в другое поле
даже введя цифры как на скриншоте, траектория пули показывается жуткая - вертикально вверх. Ща попробую скрины выложить))

первый - как должно быть
второй - как у меня

Buhoff

хм, везде поставил точки на англ. раскладке - вроде заработало %) но стоит только перейти в другое поле - сразу все сбрасывается.

Borshevich

Сейчас проверю, вполне возможно, что не "интернационализировал" 😊 прежде чем выложить.

Да, есть такое дело, поправил. Спасибо.

Buhoff

ща качнем, потестим))

Buhoff

норм работает, а можно еще сделать чтоб данные запоминались и не обнулялись при перезапуске?

Borshevich

йоптыть, а оно есть, проверь еще раз и убедись что антивирусы не блокируют реестр.

Buhoff

Ок, дома гляну, тута на работе одмины жосска ограничивают в правах

Borshevich

Добавил программу для моделирования внутренней баллистики.

Borshevich

Программу для моделирования ударно-клапанной группы удалось причесать раньше понедельника: http://ivan-borshevich.narod.ru/m_constr.html

Fake

Спасибо. Много интересного и непонятного 😊 Буду курить програмки 😊

Borshevich

Обновлена версия - 008 (15-03-2009 13:37 MSK)

Изменения и дополнения:

1. Упругость теперь задается по высоте свободного отскока, что удобнее, потому что поддается практическому измерению.
2. Добавлен параметр пороговой энергии, необходимой для пробития клапана в закрытом состоянии.

Обновлена версия - 009 (15-03-2009 15:43 MSK)

Изменения и дополнения:

1. Пороговая энергия отрыва теперь учитывается и при отскоке клапана от седла.

Borshevich

(16-03-2009 07:52 MSK) Без обновления версии (010) исправлен иногда проявляющийся косяк - дефект вектора ударника в нулевой точке при обратном ходе с клапаном.