Сделать стойки в машине по типу ГП - реально?

Podorozhnik

перемещено из PCP



В общем вопрос может и немного бредовый, но тем не менее... Думал куда запостить и решил в РСР - вспомнил как Хиллом качали ГП)))

В общем суть вопроса - будет ли работать стойка с вмонтированным в нее клапаном и задутая только воздухом? Если будет - какое давление надо надувать? Как будет себя вести машина? Ваше мнение, пожалуйста...

Serg Temnov

вообще-то есть газовые стойки. жесткие вроде очень

Podorozhnik

Газовые есть, но читал что там все же используется масло, то есть как рабочее тело не газ в чистом виде. Но не ручаюсь за достоверность. Ну а про жесткость - ведь можно изменить давление, накачивая насосом разное количество атмосфер. Одна проблема - температурная зависимость. Есть еще мнения? В принципе, если будут мнения - может быть взялся бы свои передние стойки подобным образом сделать и таким образом проверить практически - все равно они уже пустые...

Youri

Podorozhnik
В общем вопрос может и немного бредовый, но тем не менее... Думал куда запостить и решил в РСР - вспомнил как Хиллом качали ГП)))

В общем суть вопроса - будет ли работать стойка с вмонтированным в нее клапаном и задутая только воздухом? Если будет - какое давление надо надувать? Как будет себя вести машина? Ваше мнение, пожалуйста...

На куче моделей авто стоят амортизаторы (или подушки)с автоматической компрессорной подкачкой воздухом.

Quest61

будет ли работать стойка с вмонтированным в нее клапаном и задутая только воздухом
если она была не просто масляная, а газо-масляная(раз потекли масляные стойки, то воздух тем паче держать не будут-плотность воздуха в 800-1000 раз меньше) 👍

Quest61

Как будет себя вести машина?
на "Мерина" ставил вместо масляных газо-маслянные, так авто поднялось (каждый амортизатор +40кг)на дороге ведет себя также(шифер держит уверенно), но зимой идет жестко. 👍

R-140m

Если с оперативной подкачкой, то класно.
Пригрузил машину подкачал, разгрузил стравил малость.

Youri

R-140m
Если с оперативной подкачкой, то класно.
Пригрузил машину подкачал, разгрузил стравил малость.

Всё это делается автоматикой, всё есть в продаже

Fake

Господа, насколько я помню принцип действия амортизатора, то он должен быстро сжиматься и медленно расжиматься. Точнее, усилие на сжатие у него меньше чем на расжатие. У ГП, в винтовочном ее понимании, такого свойства нет.

R-140m

Господа, насколько я помню принцип действия амортизатора

Речь не про амартизатор, а про стойку.
В место пружины как я понял чел воздух хочет использовать.

Fake

Так стойка Макферсон, считай тот же амортизатор.

Quest61

ведущие производители на серийные машины (за исключением первых Ситроенов) не ставят газовые амортизаторы и тем более не заменяют ими пружинные стойки - не с проста. А в инете полно всяких самопалов и видео есть типа танцы авто
а еще был такой шедевр автопрома ЛИАЗ -погремушка еще та

Dmitry68

Podorozhnik
В общем вопрос может и немного бредовый, но тем не менее... Думал куда запостить и решил в РСР - вспомнил как Хиллом качали ГП)))

В общем суть вопроса - будет ли работать стойка с вмонтированным в нее клапаном и задутая только воздухом? Если будет - какое давление надо надувать? Как будет себя вести машина? Ваше мнение, пожалуйста...

работать не будет по определению и по практике
все несколько иначе чем кажется.

Основная проблема это вспенивание масла в гидравлической части
и перегрев масла в итоге имеем нестабильную работу клапанов сжатия и возврата, по факту амортизатор перестает выполнять свое назначение
Использование пневматической подушки вместо пружины это уже совсем другая тема и как таковая не является деталью амортизатора, а относится
к элементам подвески и ее расчеты ведутся в зависимости масс авто и кинематики подвески, далее подбираются характеристики амортизатора

как устроен "газовый" амортизатор подвески автомобиля(мотоцикла) объяснять не надо?

советую поискать книги Реймпель И. Шасси автомобиля. , Элементы подвески. кое что для общего представления поможет.

LGO

Podorozhnik
будет ли работать стойка с вмонтированным в нее клапаном и задутая только воздухом
Будет, но вот как 😞.
Вопрос в другом - какой камикадзе будет ездить на такой машине?
Все элементы/компоненты подвески очень влияют на управляемость, серечь безопасность!
А выходят они из строя (особенно у самоделок) в самый не подходящий момент!


перемещено из PCP

Podorozhnik

Всем кто высказал свое мнение спасибо большое! Сомнения улетучились! Действительно, только потом до меня дошло что стоковая стойка, читай амортизатор, предназначена для гашения динамических колебаний - то есть должен медленно двигаться на сжатие и разжатие. А у ГП задача максимально быстро разжаться. То есть чтоб такая система работала - надо иметь 2 стойки по типу ГП, чтоб одна из них работала в один момент времени на сжатие, а другая в этот же момент на растяжение - как-то так...
Пора заказывать Каябу 😀

Еврей

токика тоже ничего

Petrucha

Есть ведь в авто "газовые" аммортизаторы. Там поддавливание небольшое: для снижения вспенивания масла. Накачать побольше - получим искомое.
В авиации распространено.
Видимо, дело в ресурсе и повышенных требованиях к качеству проверок и обслуживания.

Podorozhnik

Токико вроде нет на мою Дайхатсу...