Знатоки! чё скажте???
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=5447
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=4936
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=690
а вот это я так понял уже круто да?
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=6486
тока ни начинайте! я в этом дятел и больше 12-15 за колесницу не отдам!
беру для дачи, и так, жирок посбрасывать 😀 😀 😀
koreecТогда лучше от задней подвески отказаться. ИМХО...
беру для дачи, и так, жирок посбрасывать
Бери ваще без армотизаторов .
PIN@CHETНу учитывая способ сидения на современных велосипедах - сильно по рукам бить будет. Только если смотреть с высоким, смещенным ближе к седоку рулем и большим углом наклона передней вилки. А так, да, я года 4 назад когда себе вел купил (лет в 15 до этого последний раз ездил), как раз из-за переднего аммортизатора и полетал через руль. Но когда выбирал - без аммортизаторов вообще невменяемо дороже все были.
Бери ваще без армотизаторов .
Ну вот уж хрена Вам уважаемые! я типа свою попу берегу!
ЗЫ. Пиночет, а ты в курсе что у тебя на аватаре нет Серегиного пальца?
xren
xren
Так, коллега, еще раз!
сам в детстве нагонялся, но чуть чуть не улавливаю Твою мыслю..... про руль с вилкай!
Вот еще вариант, легкий, передняя вилка блокируется, сломать нереально (я за два года не смог 😊) , даже не смазывал ни разу. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387729.html
koreecНу специфическая посадка на этих велах. С наклоном вперед. На ровной дороге можно спину выпрямить и придерживать руль двумя пальцами. Но если надо крепко держать - то придется либо наклоняться и опираться сильнее на руки, либо опускать сиденье, но тогда ноги будут сильнее уставать.
сам в детстве нагонялся, но чуть чуть не улавливаю Твою мыслю..... про руль с вилкай!
А задний аммортизатор - он тебе только кпд будет пожирать больше. Попу гораздо лучше сбережет подобранное под себя и удобно выставленное сиденье. ну и не перекачивать колесо.
Так: Коллеги! больше пятнашки не предлогать! ну если тока чуть чуть, без модеров, тьфу... амортизаторов тоже! гонять и экстримом пока не собираюсь.......... я ж, это, начинающий, если чё, потом до ума доведу с Вашей помощью 😛 ,
Вот. а пока скажите - я так намана приглядел иль полная лохня даже для начинающего????????????
Знакомый мне человек купил пару лет назад двухподвес тысяч за десять, что ли, или за пятнадцать. За прошедшее время вложил в него уже минимум столько же, даже больше, по-моему. И это -- только для того, чтобы просто ездить, ибо то, из чего был собран вел первоначально, стремительно рассыпалось.
xren
xren
Аха........ мне тут сёдня один тип как раз в сокольниках тож самое говорил...... Спасибо Коллега! принял к сведению!
Парни! чё еще предложите???
ATEMI Travel(2008)по уровню оборудования выглядит предпочтительнее, Что за фирма - без понятия. Стелс - не бери вообще никакой, посредственное г-но. Аналогично MERIDA, только чуть получше.
PersНее, дружище, ну тут есть фсякия понятия про разные фирмы! например Shimano, про нее совсем мало кто чего плохого говорит, и я уже даже начал склоняться к четвёртой ссылке первого поста! 😛
Pers
Вместо заднего подвеса, уж если так сильно хочтся попу сберечь, можно взять подседельный штырь с аммортизатором.
Nytrator
Nytrator
Коллега, братишка........ ежели шаришь..... давай помогай!!!
Чеё взять? хочу - внедорожник! на двух амортирах! чтоб жопа ниже руля не згибая колен ( рост 194) дисковые тормоза!!! ну и чтоб сцука сразу не развалился!!!
koreecНе все так просто. У меня друг хороший работал сборщиком великов в одной фирме которая их завозила оптом. Собирали они Merida, Autor, Scott. Допустим оборудование на 3х великах одинакового уровня - Alivio. И все же оно было разное по качеству. На скотах настраивать одно удовольствие, на меридах - хлам. Автор - достойно, но чуть похуже скотта.
например Shimano, про нее совсем мало кто чего плохого говорит, и я уже даже начал склоняться к четвёртой ссылке первого поста!
Аха...... буду курить велофорумы дальше... Спасибо!!!
koreecЯ бы обратил внимание на Scott и Autor. Первое дорого (переплата за бренд) но качественно. Второе стоит разумно и качество тоже неплохое. Про задний подвес я уже сказал, в недорогих великах лучше просто взять подседельный штырь с аммортизатором. Уровень оборудования не ниже Deore.
Коллега, братишка........ ежели шаришь..... давай помогай!!!
Чеё взять? хочу - внедорожник! на двух амортирах! чтоб жопа ниже руля не згибая колен ( рост 194) дисковые тормоза!!! ну и чтоб сцука сразу не развалился!!!
Да, Шимано - хорошая фирма, безусловно. Только надо не забывать, что у них, допустим, втулки есть по двадцать долларов, а есть и по двести 😊
Nytratorзабыл добавить, дешевые дисковые тормоза - это баловство, дань моде 😛
дисковые тормоза!!!
Мляяя....... Коллеги.....на 30-тник разводите да? 😊 😊 😊
koreecНу тогда вот http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387732.html
Так: Коллеги! больше пятнашки не предлогать!
У меня друг по моему совету недавно взял себе и жене два первых Аваланча- доволен как слон! Задний подвес (ИМХО) не нужен, особенно в городе. Я и переднюю вилку на асфальте блокирую, включаю только в лесу.
koreecНет, зачем? Приличный Автор можно и за 15 купить, при такой эксплуатации и минимальном уходе он прослужит не один год.
Мляяя....... Коллеги..... на 30-тник разводите да?
Оловянч - хороший выбор, однозначно 😊
все перечисленные велы хамно, но мерида - наименее хамняный вел их всех, на таком двухподвесе километр проедешь и сдуешься
за 12 тыр надо брать хардейл на вибрейках
2 koreec
1 Двухподвесы предназначены для спуска и много по дорогам на нём не накатаешь, даже по просёлкам. Во время нажатия на педаль он приседает - отрабатывает задний амортизатор и мало-мальской скорости на нём не развить.
2 Что "бы жопа ниже руля"- ну если только опустить подседельный штырь по самое не куда.
3 Седло можно купить отдельно, хочешь для спорта, хочешь для прогулок. Но после первых заездов болеть всё равно будет 😀. Позже привыкнешь, вернее задница перестанет болеть.
4 С твоим ростом, размер рамы должен быть не менее 21 дюйма(лучше примерить в магазине)! Хотя бОльшего размера мне увидеть не удалось. Если и этот будет мал, придётся докупать вынос подлиннее, может помочь.
5 Не покупайся на самые дешёвые варианты! Как правило такие велики долго не живут. Хотя со временем всё равно придётся вложится...
Себе я взял вот такой- http://trek.velopiter.ru/view/2009/64/805.htm
Накатал с середины мая около 300-350 км. Сын ещё помог 😀.
Заметь-пожизненная гарантия на раму! Думаю что это о чём то говорит 😊.
Мои 95, теперь уже 90кг. держит легко!
24 передачи позволяют выбрать нужную скорость и передаточное число. Максимум что я смог развить=41 км/ч, но это счастье длилось очень не долго 😀
Из ремонта:
1 настроил тормоза
2 подобрал нужное давление в колёсах
3 2 раза промывал и смазывал цепь (с грязной плохо переключаются передачи )
4 снял в ступицах колёс заводскую смазку-консервант и заменил литолом.
P.S. Для дачи можно подобрать и обычный дорожник+резину от УАЗа 😛, покрышки продаются отдельно. Там уже и крылья и седло, да и посадка совсем другая.
Хорошо подумай о двухподвесе!
ConusДа ну! У меня гибрид, рама 20" при моем росте 189. Езжу комфортно. А для горного рама должна быть ниже. Яйки тоже беречь надо 😀.
4 С твоим ростом, размер рамы должен быть не менее 21 дюйма(лучше примерить в магазине)
Conus
Conus
Спасибо! Призадумался.....
Да ну! У меня гибрид, рама 20" при моем росте 189. Езжу комфортно.Дык, выбирайте же 😊 http://www.velopiter.ru/pages/aboutvelo/viborporostu.htm
Это тоже поможет http://www.velopiter.ru/pages/aboutvelo.htm
Так корейцы ж на велорикшах ездють? Нахуа бы им велик? Или ты жану возить будешь?
ConusУх тыж! Аж до половины дюйма точность! 😀
Дык, выбирайте же
Ссылками можно разными кидаться, гугль богат на это, вот например есть и такая http://www.ifyoubike.ru/konasize.html
Нет универсальных людей и рам. Надо выбирать по себе.
Через 2 года у Стелса подо мной видимо треснула рама в районе педального узла и он стал офигенно скрипеть при педалировании. Все там поменял - никуда не делось. Так что с большим весом сгонять на нем жирок может стать ему плохо.
По-моему даже самые плохие дисковые тормоза лучше ободных. Это чувствуешь первый же раз заехав в грязь или покатавшись в дождь. Или поставив восьмерку. Главное не брать дешевую гидравлику =) Но этого с такой ценой не будет.
Передняя вилка за такие деньги хорошей никогда не будет. Так что тут лишь бы под весом прожималась (сначала не посмотрели, купили жене велосипед. А под ее весом вилка вообще не работала).
Оборудования мне вполне хватало Alivio, особо сильных различий при переходе выше я не заметил.
главное, не спешить покупать!
через некоторе время приходит Понимание, что первоначальная сумма обязана быть выше в два раза минимум.
потом в три ..
когда дойдёт до 5х - можно покупать...
Да я не сильно то и тяжелый 😊 вроде всё в норме, 92 кг, пиво люблю, а на тренажеры нет ни времени не желания.
Вот и думаю..... и для дачи хорошо, да и так покатаца....
Нах вкладываться в дачный вел... Один х. у магазина сопрут...
Во к чему пришел........
http://www.velostrana.ru/catalog/compare/?sid=naabh0e0gvua4t9p7kh1nglre3&type=velo&id=3440
што скажите...... ???
GT Avalanche 2.0 или 3.0
GT Avalanche 2.0 или 3.0
Вот как раз к 2.0 с дисками на гидравлике и прицениваюсь
темка для меня полезная 😊-тоже маюсь сейчас выбором велА и тоже хотелось двух подвес, уже практически выбрал в Сокольниках(хорошо не купил 😊).Посидел тут, почитал по вашим ссылам-эк всё не просто получается, не то что раньше Минск, Украина или Десна. Если топикстартер не против мне тож присоветуйте 😊.Хотения примерно как у Корейца-вес согнать, да по лесам и полям с пригорками покататься ,а денюжку потратить готов не много побольше 30-35.
Ну эт всё канешно если автор не против, но он похоже определился уже, а я вот маюсь не шутошно...
Да не против канешна
Вот на етот глянь - отличный аппарат, есть еще модель PRO, но ща найти не могу чёт...
Вот на етот глянь -нормальный агрегат, токо не пойму-руль по высоте практически не рег. ? У мну не большие проблемы со спиной, поэтому хотелось бы,что б была возможность менять посадку, а то боюсь в позе "зю"долго не продержусь 😊,Седло опускать- не вариант(ноги длинные, вобще рост 188),а вот руль с регулировкой эт карашо.
koreec
Вот как раз к 2.0 с дисками на гидравлике и прицениваюсь
Диски -- хорошо. Гидравлика -- плохо, по-моему 😊 Много с ней траблов у людей, что с дешёвой, что с дорогой, судя по отзывам.
По-моему, слова "прокачка" и "велосипед" -- несовместимы 😊
Да...тут на самом деле всё тяжело........
рамы имеют разные размеры, тебе нужен 20, 22! рули у них почти у всех регулируются не более 20мм, по крайней мере я не нашел больше, но думаю есть!
Если мечтать о наших старых и любимых нами великах, скажем как "кама" то тут вариант искать только похожие на неё, а их не мало.
Сам имею проблемы со спиной......... ша спецом заскачил в сокольники и примерял пятую точку, даж малость порулить дали по торговому 😊 наклон в перёд не больше 25-30 градусов и он компенсируется упором рук..... вот....ИМХО
короче выбор сделан!
Спасибо Всем кто поставил на путь истинный!!!
Pers
По-моему, слова "прокачка" и "велосипед" -- несовместимы
У меня один из дипломов из Дженерал Моторс, так что мне пох на ету прокачку 😊
http://realbiker.ru/Travels/2009-03-15/
диски хороши зимой
летом тоже хороши
* * *
http://realbiker.ru/faq/
http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_Brakes.shtml
😊
koreecЯ пару лет назад тоже плотно изучал этот вопрос. Изучил, кажется, о чем нисколько не жалею. 😊 Можно попробовать поискать эту же модель, но предыдущего года выпуска, на них должны быть хорошие скидки, а комплектация может быть даже лучше. (Не знаю, почему) Самое интересное, когда я первый раз на нем прокатился, понял, что всё что было раньше- ошибка молодости! 😀
короче выбор сделан!Спасибо Всем кто поставил на путь истинный!!!
koreec
У меня один из дипломов из Дженерал Моторс, так что мне пох на ету прокачку 😊
Дело не в дипломе, дело в лишних действиях и проблемах 😊
koreec
Знатоки! чё скажте???
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=5447http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=4936
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=690
а вот это я так понял уже круто да?
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=6486тока ни начинайте! я в этом дятел и больше 12-15 за колесницу не отдам!
беру для дачи, и так, жирок посбрасывать 😀 😀 😀
Ни разу не круто! Даже рядом не стояло с тем, что оным считается!
А вот тут-круто: http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=10843
Теперь по теме: Выбирая велосипедку, нужно знать, для чего она будет использоваться. Катать по горизонту на двухподвесе-себя напрягать. Двухподвесы заточены, в оновном под Даунхилл. (сломя голову с горы) Для обычного туристика и кросскантри, я бы выбрал хардтейл. (чего , собственно сделал и давно) Если жалко пятую точку, можно, опционально купить сидушку с силиконовым наполнителем и подседёльный штырь с газомасляным аммортизатором. А у двухподвесов-ни наката ни скорости!- 😊)))))) 😀
Максуд-Оглы
Ну я как раз и понял фсё это, мля.... перелопатил кучу лисапедных форумов за день
для себя как бы решил, возьму вот етот http://www.velostrana.ru/catalog/velo/gt/2009/hardtail/avalanche-2-0-disc/ один хрен рамы одно и тоже, так что переплачивать не собираюсь, хотя полтосом распологаю, ...думаю так... покатаюсь....понравицо.... а мне педали с детства нравяца, пол ВКО обколесил...... дыу вот, обвес потом и поменяю по мере необходимости!
Как считаете - прав? не?
Отличый вариант. ДжиТи я уважаю. У моих друганов у обоих(кстати здешних) такие почти, правда трёшки. У меня у самого К2(ап). - 😊)))))))) А подвес - менять однозначно. Стоковый, обычно хлам. Я бы ещё на Рокмашин обратил внимание. Весьма достойные аппараты и крепкие!
Да пока уж остановлюсь! хочется конечно сразу и карбон и всякие мега приблуды........ но подожду когда сыпатся начнёт...и тада... тада я ему дам тюнинх по самое небалуйся
who
who
Спасибо!!!!
Отличные сцылки! Ща поизучаю 😛
Отличные сцылки!на этом сайте очень хорошая компания энтузиастов..
но на форуме, обычно, аскетичный порядок
😊
Максуд-ОглыНи разу не круто! Даже рядом не стояло с тем, что оным считается!
А вот тут-круто: http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=10843
Теперь по теме: Выбирая велосипедку, нужно знать, для чего она будет использоваться. Катать по горизонту на двухподвесе-себя напрягать. Двухподвесы заточены, в оновном под Даунхилл. (сломя голову с горы) Для обычного туристика и кросскантри, я бы выбрал хардтейл. (чего , собственно сделал и давно) Если жалко пятую точку, можно, опционально купить сидушку с силиконовым наполнителем и подседёльный штырь с газомасляным аммортизатором. А у двухподвесов-ни наката ни скорости!- 😊)))))) 😀
Абсолютно правильно, двухподвесы - это узкозаточенные машины, и их повсеместное распростронениние в последние пару дет я кроме как маркетинговым разводняком обьяснить не могу
Вот не фига про 2-х подвесы не соглашусь.
Три сезона на хардтейле мерида отъездил (ок 3тык км вышло, правда там только рама от изначальной комплектухи осталась)))) и уже серьезно задумался о двухподвесе, хоть зад и привык, но надоело скакать, хочется комфортнее.
На счет того, что тяжелее (кстати на совсем немного) - фигня, мне дури и для даунхильных на равнине хватает ))))
все зависит от сферы применения, для города, трассы, легкого КК (парк лес дача) больше подойдет хардтейл
AriyИменно в этих местах и применяю.
для города, трассы, легкого КК (парк лес дача)
Зависит еще от стиля езды.
Езжу я всегда на пределе возможности, очень много прыгаю по бордюрам и лестницам, да и вес у меня за центнер немного, потому мне 2-х подвес милее.
А вообще, чтоб создалось собственное мнение, надо с чего то начать 😊, хардтейл для начала подойдет.
Абсолютно правильно, двухподвесы - это узкозаточенные машины, и их повсеместное распростронениние в последние пару дет я кроме как маркетинговым разводняком обьяснить не могуЖжоте бля 😊 Большинство двухподвесных рам не пригодня для педалирования( только спуск, рубилово, дроппинг и т.п.), те рамы что на данных великах не пригодны не для чего как и сами велики. Двухподвесные КК велосипеды которые реально катят стоят как полный комплект РСР.
Вот не фига про 2-х подвесы не соглашусь.Аналогичная ситуация. Хочу четырехрычажку с регулируемым ходом от 130 до 170 и блокировкой аморта, но хочется блкировку самой подвески, правда подобное пока не реализовано, наверное.... Жосткая задница даст фору в разгоне подпружиненной( на грамотно настроеном аморте и правильной раме эта разница мала) но скорость на ухабах больше у двухподвеса т.к. хардтейл начинает кидать, да и для позвоночника полезного мало.
Три сезона на хардтейле мерида отъездил (ок 3тык км вышло, правда там только рама от изначальной комплектухи осталась)))) и уже серьезно задумался о двухподвесе, хоть зад и привык, но надоело скакать, хочется комфортнее.
Из хартейлов я бы взял этот спеш http://www.velosite.ru/viewitem/30366/ Поинтереснее кантрийника будет, и обвеска не дурна. Тормоза вобще сказка.
mavic - у меня диски так называются, 321-е.
mavicЭто правда, крестить его начинает будь здоров.
хардтейл начинает кидать, да и для позвоночника полезного мало.
mavic - у меня диски так называются, 321-е.Я и сам на ди-тракс дрочу 😊 Но денек хватило тока на новатековский виллсет Доминант http://www.novatec.com.tw/novatec/english/p_racing.php?c1=1&c2=1
Ща джусики из мастерской заберу, поставлю шоссейный переклюк и будет ващще агонь!!! Орехово ждет.
У меня вопрос:даже под весом 80-90 КГ передние амортизаторы не "прогибаются" стоят как метрвые, да еще и когда чуть поднимаешь и резко опускаешь колесо нечего не происходит. Что это может быть и как эту проблему ликвидировать.
Спасибо
А может за теже лаве Ямаху 250-450 кроссовую 3-4-хлетку купить.. витаминов то по более будет.. ?
Что это может бытьрегулятор жёсткости или блокировка вилки есть?У знакомого было похожее-переключатель блокировки крутиться, а с "блока"не снимается. Отдавал в ремонт, вроде вылечили.
FedotДа фиг нает. Там снизу вилки такая пластиковая штучка 😀
регулятор жёсткости или блокировка вилки есть?У знакомого было похожее-переключатель блокировки крутиться, а с "блока"не снимается. Отдавал в ремонт, вроде вылечили.
Там снизу вилки такая пластиковая штучкада нее, он("регулятор")сверху справа обычно стоит на гайку с насечкой похоже, что б пальцАми удобнее крутить было 😀 😀 😀
.....даа, мы велсипедИстыяибу 😊 😊 😊
Что это может быть и как эту проблему ликвидировать.Какая вилка? Точнее что за вел и что написано на вилке 😊
седня на веле в такие ебеня залез... грязи по ступицу. вверх по просеке после дождя. через деревья и кустарники. тропинка создавало впечатление звериной тропы. руль свернул. седло свернул. еле выбрался. мокрый, грязный и довольный 😊
короче выбор сделан!ага, тоже сёдни сподобился 😊,поехал в веломагаз и пристроил там всё чё было в кошельке, но не жаль ни разу. Три штуки примерял, на этот сел-катнУлся и понЯл-МАЁ! Вот этот http://www.velosite.ru/viewitem/28858/ .
Что особенно порадовало-блокировка ЗАДНЕГО и переднего аморта, повернул рычажок и вот тебе жёсТкая жопа-педальНИхАчу, пошли кочки опять рычажок и ж@пе легше 😊
седня на веле в такие ебеня залез...завтра тож попробую, наверно не так фундаментально, попривыкнуть надо малька
нууу... у меня вел в десять раз дешевше 😊
Вот этотХороший лисапед! Поздравляю! Только при блокированном аморте лучше даже с бордюра не съезжать, только педалить по шоссе. Тормозилки шимановские 9 из 10 с воздухом в гидролинии идут по ощущениям на ручке, т.к. ручек этих мацаю по стопитцот штук в день. Ну и гидролиния там калл. Если прокачать то получше должно быть.
нууу... у меня вел в десять раз дешевше 😊да тоже на такую цифру сначала не расчитывал попасть, но потом как говорится"Остапа понесло" 😊
Только при блокированном аморте лучше даже с бордюра не съезжать, только педалить по шоссе. Тормозилки шимановские 9 из 10 с воздухом в гидролинии идут по ощущениям на ручке, т.к. ручек этих мацаю по стопитцот штук в день. Ну и гидролиния там калл. Если прокачать то получше должно быть.понял-спасибо ,приму к сведению. Кстате по прокачке-это сложно?Кинь пару сцылок если не в лом.
Кстате по прокачке-это сложно?Кинь пару сцылок если не в лом.Ничего сложного. В гугл забивается- прокачка гидравлических тормозов shimano. Там придется комплектик для прокачки брать. Или отдать в квалифицированную мастерскую, в веломир или триал-спорт. Если тормоза не паленые то раз прокачать и забыть.
блин.. сегодня один мудак не заметил меня, едущего по дороге, и решил повернуть перед мной на своем авто - тока из травмпункта, рука в гипсе... крыс в рюкзаке был, вроде норм. струляет... бл. торм. путь с 35км/ч на веле оказывается ооочень велик..
Маринер
рука в гипсе...
жесть...... давай поправляйся 😛
спасибо
кстати, сделал вывод для себя, хотя и стародавний лисапедист: нельзя оставлять дистанцию для торможения на веле, равной автомобильной, даже на асфальте, как в моем случае.
Ничего сложного.ага ,понЯл. Благодарю.
блин.. сегодня один мудак не заметил меня, едущего по дороге, и решил повернуть перед мнойда,стрёмная ситуёвина
давай поправляйся+1
PS.
сам водитель со стажем в 25,но всё равно "боюсЯ" всяких велороллеровдетей на дороге-они слабо предсказуемы и абсолютно не защищены поэтому легко могут подвести под цугундер. Правда когда сам пересаживаюсь на вел начинаю думать"понакупали тачек ,а ездить не умеют суки" 😀.Почему бы это так 😊?
------------------
"Каменщик, каменщик в фартуке белом, что ты там строишь?- Тюрьму..."
про велосипедистов и авто тему поднял... там договорились до того, что роллеры - это тоже велосипедисты 😊
http://guns.allzip.org/topic/69/486882.html
Маринер
рука в гипсе
ДТП оформляли? кто виноват? выплаты будут? можно в теме в юридическом разделе рассказать, так как сейчас лето и такие случаи не единичны 😞
путь с 35км/ч на веле оказывается ооочень велик..Хорошие мощные дисковые тормоза решают. 😊
Скорейшего выздоровления!!!
mavicспасибо
Хорошие мощные дисковые тормоза решают. Скорейшего выздоровления!!!
у меня именно такие тормоза и есть, так что не всегда..
SashaAnнет, авто уматало пока я в себя приходил. номера не зпомнил, да и сначала, видимо в шоковом состоянии, не думал что что-то серьезное.
ДТП оформляли? кто виноват? выплаты будут? можно в теме в юридическом разделе рассказать, так как сейчас лето и такие случаи не единичны
виноват, так понимаю, водитель авто, т.к. я двигался в правой полосе, а он со встречной стал поворачивать, как раз перед мной, т.е. поперек моего пути.
НУ, блин, свидетелей надо было, может камеры какие были...
а так, конечно, сука водитель - скрылся с места ДТП... 😞
если бы запомнил номера - реально было бы его притянуть на сотню тысяч рублей или даже больше...
mavicРешает прокладка между рулем и сидением 😊
Хорошие мощные дисковые тормоза решают.
Для начинающих: при движении по прямой основной рабочий тормоз передний, при повороте только задний. Для начала нужно научится ловить момент отрыва заднего колеса при активном торможении передним тормозом и зад за седло свешивать при активном торможении.
При экстренном торможении не допускать соскальзывание колеса в юза.
Двухподвес нормальный начинается с 3000 USD.
хардтейл с 1000 USD
основное внимание раме обвес всегда можно сменить, а если рама говно то что не навешай говном и останется.
практически на всех велах до 800 USD передний амортизатор начального уровня (т.е с резиновыми колбасами внутри)
Если есть под руками велогуру можно пойти путем покупки именитой рамы б/у
(без гуру не покупать геометрия может быть в говно надо мерять)и навешать на нее усе что душе угодно.
SashaAnСаша свидетелей помучаешься искать.
если бы запомнил номера - реально было бы его притянуть на сотню тысяч рублей или даже больше...
если бы номер кто запомнил, ментов сразу и скорую вызвать, - то аля-улю... лично я бы в свидетели вписался... месяц-два тому назад во дворах (не моих 😊) орЁл сдавал задом и машинку поцарапал (три элемента)... остановил, вызвал гайцов, подтянул общественность, нашел хозяина поцарапанной, оставил телефон и уехал - так как жрать сильно хотел и вроде как, уже все сделал 😊
я сам виноват, подумал что ничего страшного... а так там до поста гаи 200м. теперь вот перелом головки лучевой кости.
Маринер,
сочуствую...
попробовал сегодня свою обновку вдумчиво погонять по лесным тропинкам, ощущения просто супер. Пол дня катался по кузьминскому л/п до мкада и обратно до Люблино-асфальт, щебёнка,песок, корни всё на ура. Поигрался с регулировкой заднего подвеса-замечательная штука. На блокировке по асфальту прёт в горку как миленький, а поскакал по корневищам включил задний аморт, чуть подкрутил отскок под свой вес и на приличной скорости..., а задница как на подушке и никаких рывков педалей всё плавно и без особого напряга. Кароче агрегатом доволен и рад что купил именно двухподвес-пробовал прокатиться по темже колдоёбинам на хардтейле приятеля-понравилось гораздо меньше... так же как и на своём с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ задним амортизатором. А вот тормоза да,можно было бы почётче 😊,думаю попробую прокачать(смыле попрошу сделать это специально обученых людей).Всем советовавшим и объяснявшим-огромное благодарю, ну и Корейцу респект за хорошую тему
Завтра приходит мая колесница
Заказали с братишкой сразу два http://www.velosite.ru/viewitem/30229/
блин... пипец какойто, не могли по москве найти два вела "22"-ой рамой... жесть. В сокольниках цена неустроила, жгут там парни не па децки..... пусть дальше жгут
Завтра приходит мая колесницая уже на своём почти 200 км накатал 😊-классно. В Сокольниках тож чё то не понравились цены 😞,там норм расходники покупать и проч. сопутку-выбор большой.
а я тоже почти 200км за вчера и сегодня накатал! 😀
На тележке с подшипниками, чтоль?- 😊))))))))
а я тоже почти 200км за вчера и сегодня накатал!красавец 😊.Починили?
FedotДААААААААААААААААААААААА 😀
Починили?
Максуд-Оглытам еще есть ризинавые калиоса 😀
На тележке с подшипниками, чтоль?- 😊 ))))))))
Подшипнег в термоусадке? Умно! Соседи не слышуть!- 😊)))))))))
Поздравляю. Рад за тебя. Аккуратней в следующий раз.
это ты некому грожданину Сердюку скажи, которого я найти не могу, чтобы бабки за ремонт отбить 😀
Заказали с братишкой сразу два http://www.velosite.ru/viewitem/30229/
Не рекомендую заказыать там с доставкой. Могут привести очень хорошо отстроеный агрегат, без косяков и без сколов краски а могут и такое что садиться на него будет противно. Зависит от настройщика. Лучше брать через магазин.
С ув. Отдел доставки Велосайт. 😀
а я и не там брал
и не с доставкой, их привозят в магаз и собирают при нас 😛
Приветствую уважаемое собрание!
Отмечусь....
7 лет назат взяли с женой "дельта" х.з. толь кетай, толь хде, но обвес шимано... ЕЕ велик как новый а мой сцуко замудохали подшипики в ступице педальной (главное оригинальных нет , а с такимиже размерами сыплются на раз...) Но смыс не в том: когдато давно мы гоняли на простых старых русских велах по тем же горам - оврагам (одно было плохо отсутсвуие понижающих скоростей...) однако после покупки "крутых с амортизаторами" великов их преимущество было только в понижающих скоростях, а вот в проходимости?????????????????????? ИМХО.... я стал падать чаще с "крутого" велика..... изза этих амортизаторов..... (Мы очень большие любители бездорожных покатушек - а в них 30-40км за день, домой"приезжаеш без задних ног"....
Все это круто конечно, только наши покатушки закончились неожиданно: жена сломала руку ... причем упала именно изза наличия передних амортизаторов... (на склоне камень попал в тормоза и прочия неприятности...)(итог развороченные передние тормоза загнут руль и рука жены)....
Думаю нашим покатушкам пришел конец.... Атут и "Патрик" подоспел.... думаю теперь все покатушки сведутся к выездам в экстремальные места без великов.........
Смысл всего месива в том что (когдато мы на простых великах так же гоняли......)а в гору шли пешком.......
сам не понимаю смысл аморов, без них все нормально всегда было, в городе они точно непойми зачем нужны, даже если по бардюрам прыгать передние вооообще не учавствуют, если только не биться с разгону, все имхо конечно
сам не понимаю смысл аморов, без них все нормально всегда было,тут головой не понять -доходит через Ж и через руки 😊,попробуй и те и эти и поймёшь разницу 😊.Если правда интересно звони, сёдни писАть лениво, а по телефу можно даже подискутировать 😊.А в проходимости разница с великами нашего детсва просто афигительная-где раньше в 15-16 лет еле выползал, теперь в 40 с лишним и при весе за 100кг качественного сала выкатываю спокойно, почти не запыхавшись 😊
причем упала именно изза наличия передних амортизаторов... (на склоне камень попал в тормоза и прочия неприятности..не факт что без амортов этого не случилось бы в данной ситуации, имхо просто не повезло. А потом ща амортизаторы с блокировкой идут-регулируй по желанию
Fedotу меня и кама была и...и "горный" велосипед, когда их почти ниукого еще не было (в Омске), с небольшой рамой, прыгал на нем постоянно с искуственных кочек, нарадоваться не мог 😊
А в проходимости разница с великами нашего детсва просто афигительная
с аморами помню брал у приятелей покататься(ГТ), не понял их, велик просто едет иначе, надо привыкать...
велик просто едет иначе, надо привыкать...Во,эта да,эта я сАгласный 😊.Но если вилка амортится просто пружиной, и к примеру пружиной и маслом(воздухом)-это тоже большая разница.
Fedot
Во,эта да,эта я сАгласный 😊.Но если вилка амортится просто пружиной, и к примеру пружиной и маслом(воздухом)-это тоже большая разница.
Да хорошая передняя вилка, это пол велосипеда.
Слух, мужики,не кто не видел в продаже передний переключатель скоростей "Шимано-Диор" с креплением на 32ю трубу????
Купил-бы с пересылом.
Кореец, давай фотке покупки! 😊
А вот тормоза да,можно было бы почётче ,думаю попробую прокачать(смыле попрошу сделать это специально обученых людей).Им притереться ещё надо, а уж потом они мертво хватать начнут.
Им притереться ещё надо, а уж потом они мертво хватать начнут.вибрэки-да,притереть надо, а дисковые кажись с новьЯ должны "на смерть"держать
раньше и камовских+передний с резиновой колодкой норм было, колесо на раз блокировало, а щаз... 😀
раньше и камовских+передний с резиновой колодкой норм былону чё ж,не вопрос-давай найдём тебе каму "и вот тогда мы похохочем 😊"(С)Карлсон 😊 😊
а щаз...а чё щаз-китайчеГ 😊кругом, вот и весь сказ
вибрэки-да,притереть надо, а дисковые кажись с новьЯ должны "на смерть"держатьСужу по своим- механика "Promax" 160мм ф диска, после притирки держат как тиски, хотя сначала напоминали по своим качествам пластилин 😀 Promax - самая дешёвая модель, но пока работают менять не буду.
Мой приятель прочитал их как "Промах" 😀 😀 😀
2 месяца=700км, полёт нормальный. Считайте, до Москвы из Питера я уже доехал.
О! Не помешает поставить на новый велик велокомпьютер! Он покажет общий пробег, скорость, среднюю скорость, максимальную скорость (сын выжал на хардтейле с тракторной резиной-51,7 км/ч !), время поездки и т.д. Есть компы с датчиками ритма сердца, подороже будет, но зато весьма показательна нагрузка на организм.
n1ce
Кореец, давай фотке покупки!
фотак наделал кучу.... но вот слить пока не могу, кабеля тютю 😞
вчера покатался малость, приехал мокрый весь, чую скинул не пару кило а пару литров 😀
Conus
Им притереться ещё надо, а уж потом они мертво хватать начнут.
первые пару км странновато тормозили, ща хватают сразу, торможу одним пальцем и то из-за одного чудика чуть помидоры на руле не оставил..... круто 😊
но вот слить пока не могу, кабеля тютюнайди картридер и забудь про кабелЯ 😊
И я с тем же вопросом: вбор у нас не очень большой. Присмотрел Nordway Active 500: http://www.nordway-sport.ru/catalogue/velo/detail/?id=483
Цена вопроса - 15 тыс. руб.
Fedot
найди картридер и забудь про кабелЯ
нашел...... проблема N2 - куда я мать её так сунул переходник для микро юсби
нашел...... проблема N2 - куда я мать её так сунул переходник для микро юсби😀
koreecПоздравляю с покупкой! 😊
Во...одну для затравочки
Ну так что на счет Nordway? Стоит брать? Есть еще Trak.
http://trek.velopiter.ru/view/2009/64/805.htm Взял и не жалею 😊
На свою раму Trek даёт пожизненную гарантию, хотя это уже не редкость и для других изготовителей.
На мой взгляд, возможность установки дискового тормоза имеет важное значение. Даже если они не самые лучшие, всё равно при восьмёрке на колесе работают нормально. V-brake терлись бы об обод.
А вообще, для обычного катания включающего в себя "прохваты" по просёлкам и лесным тропинкам, подойдёт практически любая марка велика.
2 koreec Принимай поздравления 😊
Мужчины, чиста вопрос....
а какже согласуется то правило, когда рама должна быть ниже "мудей" на 10-15см для горного велика, если вы становитесь на ноги? к последней фотке в частности? мож я не догоняю..... НО поверьте простой прогулочный "взросляк" даст фору горному на проселке и на асфальте....
(у меня стоит типа комп так по нему максимальную скорость на самой повышенной я взял 54 км/ч ....стабильно по прямой (сверял с авто)....и на взросляке тож смог тока без нагромождений ...)))))
Ну в гору тут конечно ПОНИЖАЙКА рулит..... так щас и на "стэлсы" ставят....
ИМХО где прикол?....( сквозь свой опыт) В ЧЕМ ПРИКОЛ?
AA*
рама должна быть ниже "мудей" на 10-15см для горного велика,
ща проверил - встал прям по центру меж сидухой и рулём, босиком, под помидорами см 7-10 има
у меня рост 192, типа всё пучком
НО поверьте простой прогулочный "взросляк" даст фору горному на проселке и на асфальте....Это на любителя 😊 У горного база покороче (он поразворотестей), резина "тракторная"-в песке и грязи не так сильно вязнет. По скорости с дорожником не сравнить только из за широкого рифлёного протектора. Поставь туда полу-слик и он даст просра..., но при этом потеряет цепкость на скользком грунте.
На горном можно и попрыгать, только аккуратно 😊
есчё одна....это другой(не тот что на первой фоте)велик, или "вынос"поменял на более высокий?Или глюки у меня 😊?Просто ща тоже собираюсь вынос повыше поставить.
эээээээ.... ЧЁ????????
если ты про сидуху - то да, заменил подседельный штырь и повыше поставил 😊
если ты про сидуху -нет, не про сидуху. Наверно просто показалось, что на фотках разный "вынос"(та хрень ,что является переходником от руля к центральной трубе пер. вилки),у меня родной-чётко горизонтальный, а хочу поставить с углом-чтобы руль был повыше 😊.
а я ща на этом за пивасом поеду...вот эта по нашему, по спортсменски 😊
а я ща на этом за пивасом поеду...
Прикольный крепёж у заднего крыла
а хочу поставить с углом-чтобы руль был повыше
аааа... да не, он так и был..... приподнят типа 😊
2 laiki
А что так высоко заднее крыло поставил? Чем ближе к колесу, тем меньше грязи вверх летит, или не так?
или не так?
не, не так 😛
да и смотрица потом по уродски.....
Мой флагмашин для кантри-олмаунтин-байкеркросса. Пока не могу целиком проехать малую трассу в орешке, доконца не сросся с велом и очко мешает 😊. А вот спуски отрабатывать очень люблю 😊.
На горном можно и попрыгать, только аккуратноЗлые вы 😊 Я вам об этом : http://www.megajournal.ru/journal/users_data/394/msg_files/23750/velos.jpg
Я вам об этом :жОстко 😊
жОсткоДэбил человекоподобный, из защиты только майка и гордость, таких в любой велотусовке есть, нередко пересаживаются на "4-х колесный лисапед без педалей" , или вобще увозят с трассы на белой газели без окон.
из защиты только майка и гордость,Там по ходу рулевая колонка оторвалась напрочь. В таких случаях не о защите, а о производителе рамы думать надо 😀
аК ТО КАКУЮ МАКСИМАЛКУ С ГОРКИ РАЗВИВАЛ?
Я в Канте на нагорной развил 71км/ч, притормаживал постоянно, ох очково мне как-то, Славик.
Думаю сотню разменять смог бы.
Сегодня с крысом под вечерок туды поеду.
Общий пробег за 7-мь месяцев 2700км.Купил этот вел за 12к новый, зимой. Ща такой 27 стоит.
блиин ,сегодня с женой опять ударили "велопробегом по бездорожью" 😊-20-ть туда и соотв. стоко же обратно, но фотик забыл, а на телеф такую красоту фотать западляк...
аК ТО КАКУЮ МАКСИМАЛКУ С ГОРКИ РАЗВИВАЛ?Не было както возможности разогнаться по шоссе с горы, т.к. всегда вылазиют двуногие и 4-х колесные "препятствия". По пересеченке с очень малым уклоном както вкрутил километров 50-60, точно сказать не могу. До этого на GT аваланче 3.0 ехал 47 с горы. Вел был чужой, с велокомпом. Но я не ставил задачу побить какой либо рекорд скорости т.к. на хардтейле беспонтово пулять на скорости свыше 45-50 км.ч. по пересеченке, т.к. вилка проглатывает кочку а задницу подбрасывает, а на такой скорости не всегда отреагируеш и отработаеш ногами.
Сейчас спереди стоит система 22-32 при кассете 11-26 зубьев. Скорости и разгона хватает, темболее все самые забористые участки трасс проходят на скорости до 30 км.ч., лиш на прямых и накатанных отрезках есть маза разогнаться.
Там по ходу рулевая колонка оторвалась напрочь. В таких случаях не о защите, а о производителе рамы думать надоСудя по тому что ноги остались в контактах это кантрийщик. Он дважды лох, потому что не одел шлем, потому что переоценил возможности своей рамы или банально не следил за ней, незаметив начавшееся разрушение. Шлем типа "капельки" не спас бы его от перелома челюсти но как гласят байкерские приметы- отсутсвие шлема и катафоты в колесах это предвестик "уборки". 😊
Думаю сотню разменять смог бы.Так кажется 😊 Аэродинамическое сопротивлеие очень велико и набрать скорость кардинально выше этой не получится. Нужен шоссейник и лайкра.
mavicВот и мне так кажется, как и про 71км/ч не верится. А в то, что велокомп банально неправильно настроен и врет, верится легко.
Так кажется Аэродинамическое сопротивлеие очень велико и набрать скорость кардинально выше этой не получится. Нужен шоссейник и лайкра.
Велокомп настроен отлично. Проверяли.
А с горы и до 150км/ч разгоняются на фрирайдных велах.
Или вы думаете, что я с небольшой горочки ехал?
Кстати, по балаклавке от битц в сторону варшавки асфальтовая дорога с большим уклоном. Накатом до 45км/ч. С педалями до 58км/ч разгонялся.
Правда 71 км/ч я разогнал случайно. Я хотел просто съехать на тормозах и больше половины пути преодолел на 50-ти км/ч, но палец с тормоза сорвался и моментально вел набрал 71км/ч.
Но больше я с таких горок съезжать не хочу.
Тренирую скорость для велогонок и отрабатываю максимальный разгон на пологих и длинных спусках. Гоночные велики. Карбон и магний.
Московская кольцевая ,пологие и длинные спуски на ней в районе от профсоюзной до каширки и далее, своим ходом- до 85км/ч, когда догоняю небыстро набирающую скорость фуру, могу за ней на короткий срок разгоняться свыше 90 и до 100 км/ч. Товарищ на скорости 90 идет за фурой довольно долго. Там не дует и догнать фуру на скорости 70-75, начиная с 50 км/ч несложно. Поскользнулся на чьей то сопле-и от тебя осталась только жидкость на дороге 😀
Велотрасса в Крылатском, крутые короткие спуски. Гонщики разгоняются на них под 90. У меня было75-77. Очень страшно и велик выносит с виража; Не удержать.
На Тур де Франс на спусках разгоняются под 130, а 90-обычная скорость.
zenon05Во-во!
Велотрасса в Крылатском, крутые короткие спуски. Гонщики разгоняются на них под 90. У меня было75-77
Велотрасса в Крылатском, крутые короткие спуски. Гонщики разгоняются на них под 90. У меня было75-77Это ДХ, или накатанные до состояни асфальта кантрийные дорожки?
Просто ДХ это вот: http://www.youtube.com/watch?v=7xc1OGcK_08&feature=related
Кросскантри: http://www.youtube.com/watch?v=krJ7tyfLyEI Кстати очень похоже на крылатское, впринципе если топить там где кантрийщики едут на тормозах и падают то ничетак. 😊 Сегодня съезжу туда, благо недалеко.
Степко, велотрасса, она одна . Асфальтовая. Олимпииская и одна из самых сложных в мире по рельефу. По дорожкам там так не разгонисси.
Ааа!! Эт не для меня к сожалению. Я щас по левую сторону от моста, относительно мневников, был. 2 спуска опробовал, один горнолыжный у подъемника, другой мини-дх дальше у речки. Горнолыжку больше 1-го раза не стал съезжать, потому как это тропинка шириной сантиметров 20-30 а по бокам травина с мой рост, которая лупит по ногам и цепляет руль- опасно. Мини-дх понравилась, спуск длиной метров 200-250, с виражами между деревьев и 2-3 крутыми поворотами, но особо там не поверажируеш т.к. трасса сырая, повсюду бьют ключи и текут маленькие речушки. Покрышки нужны цепкие, для нетвердого грунта и очень хорошие тормоза т.к. вылететь, особенно на хардтейле очень легко, а когда колеса попадают на траву лучше тормозов не касаться вобще! Но убрался я кстати не на самом спуске а когда спокойно ехал с горки, тут дорога из горизонтального положения переросла в обратный контруклон, проехал его на левом боку , немного ободрав оный 😊. Дальше просто провел разведку боем: вся местность кишит трейловыми тропинками, спусками, подъемами, очень крутыми спусками и очень крутыми подъемами, если подниматься от реки в гору то будут накатанные скоростные аллеи, где есть место для маневра в случае внезапного появление сцуконоусера.
ЗЫ. По ул. нижние мневники насчитал 6 здоровых кабысдохов, непорядок 😊
А с горы и до 150км/ч разгоняются на фрирайдных велах.Рекорд скорости на мтв с горы 210км.ч.(укатанный снежный спуск), но обычные дх спуски проходят на скорости до 80 км.ч.
zenon05угу, только статистика говорит обратное - средняя скорость на тур де франс у профи на профивелике 41-42 км/час... а тут любители оказывается влегкую едут 70-90, ну-ну )))
а 90-обычная скорость.
средняя скорость на тур де франс у профи на профивелике 41-42 км/час... а тут любители оказывается влегкую едут 70-90, ну-ну )))есть средняя скорость, а есть пИковая-это две большие разницы
Strange, верно тебе сказали СРЕДНЯЯ: там едут 20 дней! Средняя скорость на горном! то есть вверх 20 км на перевал и 230 км весь этап! На таком этапе средняя 42км/ч Равнинный этап- до 47 км/ч
Здесь же народ говорит о том, какой максимальной скорости можно достичь.
Обычная скорость 90 км/ч-это на спуске в Крылатском у проф гонщиков.
Читал-читал-ничего не понимал 😀
сори
сколько качать в колёса
мало накачаеш скорость падает много вроде хорошо,
при ширине покрышки 2,1 задние больше 2атмосфер качаю передние 2атм
вес у меня 74 кг
я заметил чем больше накачаеш тем лутше ходкость у велика
сколько качать в колёсаОбычно на покрышках написано, это как правило 2.5-4.5 атм. У меня заднее накачано 3.5 а переднее 3 атм. Вес 80кг.
У настоящего пневманутого и велик должен быть весь пневматический 😊. Я себе у прошлому году такой взял:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390003.html
И скажу Вам, други мои, не нарадуюсь. До этого был хардтейл "Мерида", долго думал, пересаживаться на двухподвес или нет. Пересел и доволен как слон. Уверен, что будущее за двухподвесами. Они уже по весу почти сравнялись с хардтейлами, только дороже... У хардтейлов будущее - спорт. ИМХО.
Веловинтовку вот так и не дождался 😞
даа... шарнирчик подвески у Флюида правильно расположен
не то что у некоторых
😊
Товарищи подскажите а это нормальный велик с таким пробегом и такой ценой?
Norco Bushpilot Black 17" 2008 года
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=7418
Пробег всего 170 км. К велосипедау прилагается набор крыльев, цифровой замок, велокомпьютер, сумка под седло с универсальным ключём и ремкомплектом. Цена всего 10 990 руб
Или ну его нах, лучше новый взять?
лучше новый взять?Это смотря для чего. В принципе это нормальный вел для катания без особого экстрима. По крайней мере это не Ашанбайк. Оборудование слабенькое, но работать будет. В дальнейшем можно и проабгрейдить. Пробег не большой, состояние должно быть хорошее. Рама на рост где-то от 168 до 176 см. Надо мерить. Цена/качество в принципе хорошее...
Спасибо. Буду думать.
Чё тут думать... бери и катайся... Потом сам почувствуешь, что тебе надо... Хорошее начало... Если, конечно, по росту подходит...
Блин, велик ушел.
Теперь надо че-нибудь выбрать. Бюджет ~15000.
У GT Avalanche 1,2,3 разница только в обвесе? А рамы видимо одинаковые?
Какой имеет смысл взять
http://bikesandboards.ru/catalog1/brend94/type245/product3551/
http://bikesandboards.ru/catalog1/brend94/type245/product3384/
или такой, но без дисковых тормозов
http://bikesandboards.ru/catalog1/brend81/type309/product3985/
Или еще может чего посоветуете?
Это аваланчи восьмого года. С наличием будут проблемы. Девятого будут подороже стоить. Да и выбирать надо из того, что есть в наличии нужного размера. А по каталогам есть все 😊 якобы...
А так, единичка нормальный вел. Топикстартер такой вроде и купил в конце концов.
По ссылкам выше действительно оказалось, что ничего нет. Теперь 1.0 не укладывается в бюджет.
Что взять из этого с учетом того, что
- я в этом нифига не понимаю
- все это катание может вообще не понравиться
- бюджет не более 15-18 рублей
- катание по лесу/городу/говну/велоохота тоже возможна
- приличное что-нибудь
Склоняюсь к GT Avalanche 2.0
Или может Author, Merida, Jamis, Mongoose?
Проползал по инету весь вчерашний рабочий день и весь сегодняшний, но так ни к чему и не пришел 😞
Лучше бери аваланч 2.0, вилка там реально работает и тормоза лучшие из дешевых.
tigra, mavic Спасибо. С великом определился и сегодня приобрел GT Avalanche 1.0 disc как у топикстартера, теперь буду вспоминать навыки катания на лисапеде.
Ну чтож, поздравляю! Аваланч приемистая машина (рама жесткая) так что аккуратненько на виражах 😊
Это пипец! Вчера покатался часа 3-4 по паркам и асфальту - сегодня после работы не поеду, т.к жопа болит просто невероятно и ноги тоже. Рама жестковата.
Но все-таки доволен даже больше чем слон, хотя сидеть на стуле теперь не очень комфортно. 😀 Как будто меня вчера весь вечер пинали по заду. 😊
Можно седушку поменять на пошире, достаточно на пару сантиметров и уже будет много комфортней сидеть. Стоковая это для спортсменов 😊. Ну или привыкнешь 😊. Можно подсидельный штырь поставить с аммортизатором, но это, имхо, изврат, хотя некоторые ставят...
Канечно, двухподвес более безопасен при езде по пересеченке. Он лучше держит дорогу. Сам убедился. Особенно если аморты хорошие. Лучше воздушные, их проще настроить под свой вес и диапазон работы у них полноценный. Но это уже иной уровень аппарата и удовольствия от езды. Да и для асфальта и парков двухподвес избыточен. Хотя я тоже больше по паркам катаю и все равно на хардтейл уже не пересяду 😊 Удачи...
жопная боль это времеенно.
надеюсь 😊 но седуху все же махну пожалуй
жопная боль это времеенно.+1 За неделю, полторы привыкнет 😊
Поздравляю!
авалонч вЕсч 😛
жопа привыкает после первого-второго катания! но я всёж изипнулся и поставил штырь с амортизатором аж за два касаря! после того как проехал на двухподвесе-понял-эт роскошь и не более 😊
заду также мягко и комфортно тока еще при разгоне не напрягает 😛
а еще забубенил себе полуслики, так ваще на асфальте тащусь 😊
Да, аваланч скоростной аппарат. По жесткости не особо согласен.
Тот же Giant Boulder пожестче будет. Но при этом не так хорошо разгоняется.
А дело скорее всего в углу наклона задних перьев у аваланча и разнице по массе 😊 Стоковый боулдер гораздо тяжелее стокового аваланче
koreecСпасибо. Зад уже привык. А жесткость у етого штЫря регулируется?
Поздравляю! авалонч вЕсч
Кстати крылья ставил? Какие, если да?
Штатные покрышки ни разу не накатисты и еще кидаются камешками точно в башмаки 😊
------------------
Кругом одни враги, никому нельзя доверять.
RSSokol
Спасибо. Зад уже привык.
Завтра к вечеру кину фотки крупным планом... сам заценишь и поймешь 😛
Крылья, помоему вобще зло.
RSSokolСпасибо. Зад уже привык.
Завтра к вечеру кину фотки крупным планом... сам заценишь и поймешь😀 😀 😀 : Жгите товарищи, жгите! 😀 😀 😀
:)
Гы Гы Гы
смачно я ляпнул 😀
4ufНе всякие и не всегда. Сам езжу без крыльев, но когда послдений раз сразу после дождя повел толпу покатушечников на пикник... Короче пожалел, что не поставил
Крылья, помоему вобще зло.
после того как проехал на двухподвесе-понял-эт роскошь и не болееНу, блин, счас раведем срачь по поводу хардтейл/подвес...
Конечно, двухподвес лучше... 😊 Шютка 😊
Из личного опыта, что заметил когда пересел с трехсотой Мериды на Флюид. Флюид, ну малость не такой приемистый. При равенстве затрачиваемых сил, флюид километров на 3 - 5 будет иметь меньшую скорость. Но флюид это эндуро, а не чистый кроскантри. Зато при движении по пересеченке, или просто по дороге с кочками у подвеса заведомо выше средняя скорость. У меня не далеко от дома есть километровый участок старой дороги, вымощенной булыжником. На Мериде по нему ехать было тоскливо. Больше 10 км/ч предпочитал не разгоняться. На флюиде меня аж прикалует пролететь там со скоростью 25 км/ч и хоть бы хны. На флюиде меньше слежу за характером дороги. Ну кочечка, ну и что... больше по сторонам можно глазеть.
К тому же есть система пропедал. И она работает 😊
Крылья конечно нужны. Но ставлю их лишь когда слякотно и еще они портят вид велосипеда...
Мужики может каму надо.
http://guns.allzip.org/topic/25/506376.html
Он амартизирующий???
У меня пошли замены 😞 Задний тормоз окончательно сдох, не разжимает колодки. Цепь стала мягче резинки от трусов. В общем попал на 2800р. Раз уж зашёл в магазин, то до кучи купил себе "зло" на заднее колесо, теперь буду ездить с сухими спиной и задницей 😀.
Он амартизирующий???
Ага, плюс качение, кайф кароче
Ага, плюс качение, кайф карочеНизачёт! Оно без подлокотников 😀
Conus
Низачёт! Оно без подлокотников 😀
И без подставки для пива.
Опять замена! Вчера на покатушках обратил внимание на то, что проскакивает новая цепь на 5-6ой и 7ой звёздах кассеты. Глянул туда- нет зуба на 6-ой, 5я и 7я конкретно изношены 😞
Мужики! Покупая велосипед смотрите на обвес. Дешёвые детали долго не работают 😀
А в прочем, кто может знать о качестве деталей покупая импортный велик в первые...
Всем привет! Я в магазин 😊
P.S. "Эх, дал бы кто в займы,
до следующей зимы,
да позабыл об этом" (Трофим.)
Обвес, надо самому ставить, и не дешёвый, потому как с магазина все хамно!!
Задний тормоз окончательно сдох, не разжимает колодки.Это тот который на фото? Дело может быть не в калипере а в рубашках для тросика. Нужно посмотреть свободно ли ходит тросик. Если нет то тупо заменить рубашки и желательно сам тросик, правельный тросик тот который в сечении круглый а не "цветочком", такой меньше изнашивает рубашку и легче ходит.
! Вчера на покатушках обратил внимание на то, что проскакивает новая цепь на 5-6ой и 7ой звёздах кассеты. Глянул туда- нет зуба на 6-ой, 5я и 7я конкретно изношеныПри износе цепи меняются и кассета и ведущие звезды. замена одной цепи ничего не дает.
Это тот который на фото?Нет, это уже новый Avid BB7. Старый- Promax остался только на передке.
При износе цепи меняются и кассета и ведущие звезды. замена одной цепи ничего не дает.Уже поменял. Переключается идеально.
Старый- Promax остался только на передкеИх ваще можно было сразу выкидывать 😊 Авид ББ7 это лучшая механика, сам юзаю Джуси-7(гидра) тормозит зверски и модуляция хорошая.
сам юзаю Джуси-7(гидра)Дык, она и стоит-мама не горюй!
Их ваще можно было сразу выкидыватьЛюди сказали- укатай их и меняй. Я так и сделал 😊
Дык, она и стоит-мама не горюй!Барахолка рулит!!. Чуточку юзаные железки можно купить за полцены, за 7 тыщ взял обе стороны с комплектом колодок и с роторами 185\160мм (новые в левомире 7200 за ОДНУ сторону). Прокачал и катаюсь. Сейчас надумываю менять переднюю покрышку максис хайроллер 2.5 на швальбе фэт альберт 2.25 самой лайтовой модификации, резина шире 2.3 дюйма нах не нужна на самом деле 😊
ЗЫ. У меня друган взял раму atom team dh c крутым рокшоксовским амортом и хромолиевой системой+ 2 колеса 24" на хороших втулках, за все отдал 20тыщ. Просто смешная цена, если учесть что аморт стоит 13тыщ, система 4 тыра, колеса 10 тыр и рама тыщ 15-20 на вскидку.
Да уж...
Вот и я конячку сменил.
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_2010&n1=MTB&n2=SALAMANDER+%F1%E5%F0%FB%E9
Впечатления сугубо положительные. Легкий и очень накатистый.
mavicИде такое найти? А велики целиком бывают? За десятку чёнить дельное можно найти? Или только сп...женые?
Барахолка рулит!!.
Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь Trek 8500 http://vamvelosiped.ru/kupit_velosiped_trek-8500-2011_77081.html
Думаю прикупить, но вот закралось маленькое сомнение о данном аппарате.
Нужен ли он мне за такие деньги, у кого есть опыт с Треками, поделитесь.
А вот ещё ....)
Похоже велосипеды нам вообще скоро не понадобятся. http://vamvelosiped.ru/solowheel_elektrokoleso.html 😊 😊
koreec))))
штырь....
click for enlarge 1552 X 2592 768,0 Kb picture
Вот это Штыъ http://штыръ.рф
Мне нравятся такие:
http://www.velo-stokcenter.ru/products_pictures/honky_tonk_800.jpg
http://www.velo-stokcenter.ru/products_pictures/giant_ocr_c1_08_800.jpg
Узкое жесткое колесо большого диметра делает дутых полуросликов и по скороси и по лекгости езды, на любой местности.
Borshevich
Узкое жесткое колесо большого диметра делает дутых полуросликов и по скороси и по лекгости езды, на любой местности.
Особенно в говнолинахпоколено, грейдерах и в лесу 😛
На горб закинул и бегом по корягам, на несгибаемых карбоновых подошвах с выступающим на сантиметр "шипом" 😀
Особенно в говнолинахпоколено, грейдерах и в лесу
И там тоже.
BorshevichТоварищь, вы бредите?
Узкое жесткое колесо большого диметра делает дутых полуросликов и по скороси и по лекгости езды, на любой местности.
По асфальту, да, без вопросов. А по грунтовке, да после дождя...
Во-первых при проезде "говен" узкие колеса по 8 атмосфер в каждом, будут тонуть по спицы из-за высокого удельного давления на грунт.
Во-вторых вы будете падать набок на малейшем грунтовом/травяном косогоре после дождя, или по росе, т.к. грунтозацепов нет.
Это не досужие домыслы, а реальные случаи виденные мной в прошлом году неоднократно.
ну и в третьих, даже в сухую погоду кататься по грунтовке на таком велосипеде будет мягко говоря не комфортно. У товарища, после катания по трассе, на руке периодически выскакивает шишка. Это обусловленно наличием множества мелких трещин, бугорков и ямок на наших отличных дорогах и жесткостью шоссейника. Что будет с вашими руками после пары километров по сухой грунтовке со следами от протекторов задних колес трактора, даже не берусь представлять.
Это не досужие домыслы, а реальные случаи виденные мной в прошлом году неоднократно.
Storm
А по грунтовке, да после дождя...
Ну он-же написал развернутый ответ, для нас "танкистов - шоссейников" 😀
Это даже не ответ, а магический, высокохудожественный пшииик 😀
Borshevich
И там тоже.
Тут как-бы и возразить нереально 😊
Там где не проходят спортивный с дорожником, там вообще на велике делать откровенно нечего, пешком быстрее.
А уж по лесу, или вы лес не видели, кроме кузьминского лесопарка, или я не понимаю, как через кусты и коренья можно пройти на велике, там даже по насту на снегоходе провалиться недолгая.
Не, я допускаю, что можно так любить велик, что бы не пересесть на хотя бы скутер для езды по крупному щебню, ну дык тогда это, против аргумента "любоффь великая сила" у меня козыря нема 😊
BorshevichВы глубоко заблуждаетесь.
Там где не проходят спортивный с дорожником, там вообще на велике делать откровенно нечего, пешком быстрее.
Видимо вам не доводилось ездить с друзьями к водоему через лес с массой спусков и подъемов, корнями, промоинами и т.п. Если вам больше нравиться нюхать дизельный выхлоп и глотать пыль на трассе, это ваш личный выбор.
По колуям и канавам много ездил в детстве. Детство у меня было вполне совковое и был вполне совковый "орленок". Считай детский дорожник,
проходил он по полуокультуренной местности вполне сносно, только
глубокую вспашку не тянул. Ободов титановых тогда не было.
Но сейчас бы я по таким местам на велике не поперся
- непродуктивно с точки зрения передвижения.
BorshevichНу я тоже не в Америке рос. И н аисте катался, и на ардисе (типоразмер "украина") и на древнейшем ЗИФ (Завод имени Фрунзе), который был лет на 10 моложе моего отца ))
По колуям и канавам много ездил в детстве. Детство у меня было вполне совковое и был вполне совковый "орленок". Считай детский дорожник,проходил он по полуокультуренной местности вполне сносно
А еще лет пять назад катался с дочкой на обычном дорожном сингл-спиде. И докатался до того, что после очередного сезона у меня начали адски болеть колени из-за чрезмерных нагрузок. Про каденс я тогда еще не знал...
Слава богу, что после перехода на многоскоростной вел, таких проблем больше не возникало.
Т.е. если на обычном дорожнике без переключения скоростей забираться на горки, это чревато проблемами с суставами. Да и если честно, не стал бы я в детстве съезжать на "украине" с тех горок, с которых я сейчас съезжаю. Пешком бы спускался, пешком поднимался бы.
BorshevichА сейчас мало кто покупает велосипед для увеличения продуктивности передвижения. Ну разве что дядечки на "украинах" с мешками на рамах...
Но сейчас бы я по таким местам на велике не поперся- непродуктивно с точки зрения передвижения.
Как и большинство знакомых велосипедистов, я езжу на веле для получения удовольствия. А для быстрого и комфортного передвижения есть автомобиль.
аисте
ай! чуть лучше десны. а десна это кошмар )))..
а украина мне нравилась, даже очень, брутальный говнодав, ездит с восьмерками и без них совершенно одинаково и в скаты можно дуть безбожно.