Есть новый 2-х тактый 30 кубовый двигатель ДВС, предназначенный для авиамодели, работающий на бензине. Возник вопрос, какое масло доливать в бензин ИМЕННО для обкатки: минералка или синтетика ?
обороты двигателя на обкатке 2500-3000, после обкатки будет 7000-8000.
На данный момент меня настроили обкатывать на минералке, после обкатки, в работе использовать синтетику.
Какие у кого мнения ? 😊
туг наверное главное чтобы масло было именно для двухтактника
fynjy1981
обороты двигателя на обкатке 2500-3000
Будешь обкатывать на холостых без перегазовок? 😊
Youri
без перегазовок?
без перегазовок не получится конечно - надо масло переодически "выплёвывать" 😊
во чё Лёха Бурундук нарыл 😊 http://www.tavto.ru/forum/honda-club/842/
fynjy1981
во чё Лёха Бурундук нарыл 😊 http://www.tavto.ru/forum/honda-club/842/
Есть только одно небольшое но....
авто-двигатели-четерёхтактные 😀
Надо Серёгу Белыча спрашивать-он точно знает ответ на этот вопрос
Для обкатки 2-хтактника лей синтетику, можно и 1:30, чуть сильнее подымит, и фиг с ним. Режим обкатки движка очень суровый, хорошая синтетика надежней минералки. Вруби на 5 минут. Отключи, дай остыть, потом на 15-30 мин и дай остыть. Затем на весь бачок и малые обороты, пусть тарахтит, но за температурой присматривай.
Инфа: лучшая минералка - наше МГД-14М!
Тексако Motex 2T - отличные противоизносные, но худшие смазывающие свойства, не для спорта.
Полусинтетика - Кастрол Супер ТТ - лучшие противоизносные свойства.
Ликви Молли 2Т, Шелл Advance VSX - самое стандартное, не для спорта.
Синтетика - Айпоун Samourai Racing - для высоко форсированных моторов, спорт. Скромные противоизносные свойства.
moto.zr.ru/archive/1999/issue9906/38.asp
Ссылку очень давно не проверял.
Инфа: лучшая минералка - наше МГД-14М!
Тексако Motex 2T - отличные противоизносные, но худшие смазывающие свойства, не для спорта.
Полусинтетика - Кастрол Супер ТТ - лучшие противоизносные свойства.
Ликви Молли 2Т, Шелл Advance VSX - самое стандартное, не для спорта.
Синтетика - Айпоун Samourai Racing - для высоко форсированных моторов, спорт. Скромные противоизносные свойства.
Мотюль 800 Rasing Syntec - хорошее масло для спорта.
moto.zr.ru/archive/1999/issue9906/38.asp
Ссылку очень давно не проверял.
"отличные противоизносные, но худшие смазывающие свойства, не для спорта"
износ и смазывающие свойства разве не взаимосвязаны?
Видимо, нет, раз так написано спецами из лаборатории. Я как-то так представляю - если мотор для спорта, то макс обороты и температура. Главное - не словить клин, износ пох. Значит, надо работать при малых зазорах и отводить тепло от поршня в корпус. Но я не спец, что когда-то нашел для скутера, то и выложил. Проводилось лабораторное сравнение двух десятков масел, самые интересные привел.
Вот, забрал масло, на котором катает свои бензоАВИАдвижки, питерский бомонд 😊
пс. Поговорил с товарищем насчет синтетики. он говорит, что пробовал катать на синтетике, через 10 часов обкатки - зеркалом даже не пахло. двиг был как-будто и не запускался. После 10 ч минералки - отличное зеркало. Он говорит, что нахрен тогда катать на синтетике, можно тогда сразу ставить на модель и летать 😊
пс.2 Игорь Р, отрыл инструшку к своему дивжку - там про обкатку написано: Онли минерал ойл!
настоящие мужчины инструкции не читают!)))
возможно синтетика в бензе плохо растворяется
Этих производителей хрен поймешь, взять хотя бы OS MAX и ASP, у одного онли синтетика, у другого онли касторка.
Я где то читал как раз на период обкатки не использовать синтетику, т.к. с ней этой самой обкатки и не произойдет, типа скользка она очень 😊
Himoza
с ней этой самой обкатки и не произойдет, типа скользка она очень
про то мне и толкуют питерские авиабензинщики.
ждём других мнений и Белыча 😊
Про модельные движки не скажу, но с автомобильными дизелями после кап ремонта такая же ситуация, как написали выше - обкатка только на минералке! На синтетике не прирабатываются.
Himozaвас не поймёшь.
Я где то читал как раз на период обкатки не использовать синтетику, т.к. с ней этой самой обкатки и не произойдет, типа скользка она очень 😊
если с синтетикой износ нулевой (даже обкатки нету) - то зачем тогда обкатывать-то?
так и гоняй на синтетике.
Антон лучше лей синтетику причем фирмы Motul, тк оно идет на прямую из Франции и его не подделывают. Сам всегда использую этот бренд для машины, мотоцикла и катера.
Для калилок.
http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/micro/
Micro 2T
Масло для 2-х тактных авиамоделей.
Смешивается с метанолом.
100% Synthetic.
Применение
100% синтетическое масло, специально разработанное для использования в двигателях 2-х тактных моделей.
Характеристики
Отличная сопротивляемость к механическим нагрузкам, снижает трение агрегатов двигателя.
Не образует нагара, что позволяет сохранять двигатель чистым.
Отличная стабильность при хранении, даже при низких температурах.
Смешивается с метанолом, смесь метанол/эфир.
Антикоррозийное, противоржавчинное.
Рекомендации по применению
Может смешиваться с метанолом, нитрометаном, эфиром в следующих пропорциях (приблизительно 13% / 15%):
Motul Micro 15%
Метанол 75%
Нитрометан 10%
Точность дозировки выясняется при использовании в каждом конкретном двигателе на основании предварительных испытаний.
Физико-химические данныеЦвет, визуально: Красный
Плотность при 15. С (59. F): 0,998
Вязкость при 100 .С (212 .F): 30 mm2/s
Вязкость при 40 .С (104 .F): 180 mm2/s
Индекс вязкости: 213
Точка изменения текучести: -35.С / -31.F
Точка вспышки: 224.С / 435.F
Для бензиныча.
Garden 2T Hi-Tech
Масло для 2-х тактных двигателей
сельскохозяйственной техники.
Пониженная дымность выхлопа.
Technosynthesec.
Применение
Специально разработано для 2-х тактных двигателей сельскохозяйственной техники.
Совместимо с этилированным и неэтилированным топливом.
Мотокультиваторы, раскряжевочные пилы, газонокосилки, мотокосилки. MOTUL Garden 2T Hi-Tech превосходит требования категории ISO-L-EGD, JASO FC и API ТС, благодаря чему это масло наиболее рекомендовано к использованию в очень требовательных двигателях (пилы), работающих в высоких режимах вращения, при интенсивном использовании.
арактеристики
Категории
ISO L EGD/JASO FC/API TC
Содержит синтетические компоненты с высокой степенью сгорания, что значительно снижает дымность выхлопа и нагар.
Предварительно разбавляется в бензине, моментально образуя стабильную во времени смесь. Усиленные противоржавчинные и антикоррозийные характеристики.
Снижает образование отложений на выпускном коллекторе и клапанах.
Препятствует закоксовыванию свечей.
Рекомендации по применению
Смесь от 2% до 4% в соответствии с рекомендациями производителя техники.
Физико-химические данныеПлотность при 15.C (59.F), ASTM D1298: 0,867
Вязкость при 100.C (212.F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40.C (104.F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 130
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 117.C / 243.F
Серег, после обкатки буду летать на этом Мотюле - тут вопросов нет. а вот катать всёже буду на минералке.
Нее.. Тоха не надо на минералке... ибо сальники на колене привыкают к ней и коксуюстся.. рубцуются.. резина подгорает начинает масло ссать из под сальников (нах тебе это надо..).. а если сразу на синтетике катать обкатывать то будет супергуд. Проверено.. 😊
Для обкатки лить лучше то же, на чем он будет "ездить".
Самое хреновое что можно сделать - это после синтетики использовать минералку или наоборот.
Плюс на обкатку есть специальные присадки, уменьшающие в будущем износ поверхностей.
BorshevichМотюль единственная фирма позволяющая после минералки лить синтетику и наоборот ,если они марки Мотюль.
использовать минералку или наоборот
BorshevichВ этом масле уже полный набор нужных (в зависимости от режима работы движка)присадок. Не зря его так ценят мотоциклисты и авто-гонщики.. 😊
Плюс на обкатку есть специальные присадки, уменьшающие в будущем износ поверхностей.
Мотюль единственная фирма позволяющая после минералки лить синтетику и наоборот ,если они марки Мотюль.
Ляд его знает..
В этом масле уже полный набор нужных (в зависимости от режима работы движка)присадок. Не зря его так ценят мотоциклисты и авто-гонщики..
Ну так его тогда и лить...
А если серъёзно парится по поводу дымности ,износа и прочего то масел для двухтактных моторов превеликое множество, и каждое с теми или иными направлениями и задачами, смотря чего надобно от движка получить, я даже видел масло с запахом клубники, не в смысле из бутылки воняет а выхлоп пахнет клубникой, совсем для эстэтов. Антон хватит голову забивать, потом купим с запахом клубники и будем летать пижонствовать 😊 😊 😊