Ствол вышкурен, покрыт автомобильным лаком, высушен в печке и все-бы отлично...прошло пол года, лак не потускнел, не потрескался, в общем с лаком все ОК, блястит и радует глаз, а вот ствол...
...постепенно под лаком начал покрываться мелкой сыпью ржавчины, различимой при пристальном осмотре.
Вот и возник вопрос, это нормально и что-бы избежать этого нужна какая-то спец подготовка/обработка металла перед нанесением лака или это просто связано с тем, что ствол вышкуривался "по воде" и сушки в печке перед покрытием не достаточно и нужно было шкурить по сухому?
Вопрос непонятный какой то, даже после 5го чтения...
xAndrey
Ствол вышкурен...радует глаз,
xAndreyЧто и где корродирует-то?
а вот ствол...
ЗЫ: Блин, понял. Ничего вы с этим не сделаете, разве что применять какие-нибудь цинковые шайбы, или любые другие, более электроотрицательные нежели материал ствола.
Либо стволы из другого материала, с повышенным содержанием пассивирующих элементов типа хром, алюминий, титан, никель, молибден...
из контекста дергать не нужно, а читать по 6-му разу 😊
xAndrey
Ствол вышкурен, покрыт автомобильным лаком......лак...блястит и радует глаз, а вот ствол...
...постепенно под лаком начал покрываться мелкой сыпью ржавчины, различимой при пристальном осмотре...
В покрытии имеются микропоры.Как правило примеси в ЛКМ
цукерSHPICHEKER
В покрытии имеются микропоры.Как правило примеси в ЛКМ
Лак дышит и удерживает влагу.
Лаки на металле зло.
Примеси могут появится в процессе подготовки поверхности или из воздуха (пыль).Ободрать и в гальванику
Полировать как котовы яйцы , или на ацкую гальванику отдать.
цукерисхожу из практики автосервиса...
Примеси могут появится в процессе подготовки поверхности или из воздуха (пыль).Ободрать и в гальванику
кузовной металл, особливо кетайский "оригинал" повсеместно применяемый кузовщиками, через пол года ржавчиной не вылазит!
грунт и база более гигроскопичны чем лак
Лак возможен но кустарно очень проблемно.
Кислый13утром и вечером?
Полировать как котовы яйцы...
...и так каждый день 😀
цукергарантию на ЛКМ даем год, возвратов еще не было...сцуко мой ствол первый за 8 лет что работаю 😀
Лак возможен но кустарно очень проблемно.
Полировать как котовы яйцы , или на ацкую гальванику отдать
Йэзз. Одна только полировка уже предохранит от ржавчины, по крайней мере от глубокой, минимум на год.
Как правило 2слоя грунт 2эмаль 2-3лак + полировка оно вам надо.
xAndreyОтносительно полированная дудко не покрылась ржой лежа на подоконнике три месяца .
утром и вечером?...и так каждый день
Полировка на год только в ящике с силикагелем защитит.Выезд в лес и ...
xAndreyТы хочеш чтоб ствол был естественного металлического цвета?
Ствол вышкурен, покрыт автомобильным лаком, высушен в печке и все-бы отлично...прошло пол года, лак не потускнел, не потрескался, в общем с лаком все ОК, блястит и радует глаз, а вот ствол......постепенно под лаком начал покрываться мелкой сыпью ржавчины, различимой при пристальном осмотре.Вот и возник вопрос, это нормально и что-бы избежать этого нужна какая-то спец подготовка/обработка металла перед нанесением лака или это просто связано с тем, что ствол вышкуривался "по воде" и сушки в печке перед покрытием не достаточно и нужно было шкурить по сухому?
Полировка на год только в ящике с силикагелем защитит.Выезд в лес и ...
...и на поверхности пятна глубинй около микрона.
Можно считать что их нет - такие снимаются тряпкой в масле.
цукерэто как раз нифига не проблема...нужно...
Как правило 2слоя грунт 2эмаль 2-3лак + полировка оно вам надо.
L197708ion
...чтоб ствол был естественного металлического цвета...
преобразователь ржавчины + полировка
Нет, у а накуа на полировку погнали-то..? Реально устойчивость полированной поверхности к глубокой коррозии в разы выше чем у шлифовки и тем более чем у "слоенки" из-под резца.
BorshevichВопрос в другом, какого ржа под лаком поползла?
Нет, у а накуа на полировку погнали-то..? Реально устойчивость полированной поверхности к глубокой коррозии в разы выше чем у шлифовки и тем более чем у "слоенки" из-под резца.
Андерй, ржа под лаком - следствие одного из двух:
1. Лак действительно хороший, но для дерева - т.е. он "дышит".
2. Лак при полимеризации выделяет свободные OH- группы, они очень агрессивны к жылезию.
Borshevich1. Лак для ЛКМ применяемый в кузовном ремонте. Если-бы дышал, то окрашенные детали расцветали-бы через 3-6 месяцев, а гарантия год!
Андерй, ржа под лаком - следствие одного из двух:
1. Лак действительно хороший, но для дерева - т.е. он "дышит".
2. Лак при полимеризации выделяет свободные OH- группы, они очень агрессивны к жылезию.
2. То есть только грунт-база-лак? на чистый металл класть бесполезно?
2. То есть только грунт-база-лак? на чистый металл класть бесполезно?
Ну если лак кузовной - то разумеется на грунт!!!
Без грунта можешь попробовать алкидно-уретановый, который "палубный" или "яхтный", лучше фирмовый, типо тиккуриллы или иже.
отчего бы не покрыть дудку хромом/никелем/цинком/оловом?
ArchВалер, есть где?
отчего бы не покрыть дудку хромом/никелем/цинком/оловом?
Цинком,оловом можно дома (оловом при помощи горелки),никель,хром много сложнее
цукери получить ровное блестящее покрытие?
Цинком можно дома
если да, то хотелось-бы подробности или ссылку
Цинк очень быстро потемнеет ,да и блеск слабоват .Попробуйте найти заводских,с гальваникой .Никель и хром рулят . Хром бывает черный (оптика,огнестрел).
решил остановиться на цинковании
xAndreyты можеш заказать готовые растворы для никелирования не так сложно самому сделать.Фирма Голдстег по цене доступно если башка чуть варит то можно сделать даже очень неплохое покрытие.
решил остановиться на цинковании
Может фальшствол из нержавейки им и дудку натянуть.
qwertyui
http://www.masterchrome.ru/
Ржу нимагу экологически чистое хромирование без тяжелых металлов - серебрянка нах
цукергде-бы еще трубу 16х0.5 найти 😊
Может фальшствол из нержавейки
Камрад унас жестянщик типа ... есть грунт для цинка выглядит как полированный металл
цукерс этого момента по подробней! 😊
Камрад унас жестянщик типа ... есть грунт для цинка выглядит как полированный металл
Отработанный фиксаж перед лаком. 😊 😊
xAndreyА вот ты спроси у этих маляров ,чем они голое железо обрабатывают?
исхожу из практики автосервиса...
кузовной металл, особливо кетайский "оригинал" повсеместно применяемый кузовщиками, через пол года ржавчиной не вылазит!
Правильный ответ: так называемый "кислый грунт" с хроматом цинка.
Например Body 960.Он то и защищает металл от ржавчины даже при сколах краски.
После него второй грунт идёт он пористый, ну а потом уже краски-лаки.
greensmith?
Отработанный фиксаж перед лаком. 😊 😊
DEN 54угу
...чем они голое железо обрабатывают?...Body 960.
xAndrey
?
В гугль, дорогой товарищ...
greensmithстал-бы спрашивать 😊В гугль, дорогой товарищ...
Грунт для восстановления zn покрытий в аэрозольном баллоне у нас продают в отделах авто химии марку не помню. может liqui moly ?