Таможня отжигает - начальство негодует. Зря!

KDmitry

http://www.utro.ru/articles/2011/02/09/955075.shtml
Нормальный клип.


button

ну а что... отдыхает народ... не люди они чтоли?

Mozay

п..дары они. Коламбия пикчерс реально представить всех их отжигов не может.

Youri

KDmitry
Нормальный клип.
Плагиат,ёлки.
Выложу, на время ,работу шестилетней давности


Аарон

ФТС пообещала уволить героев «отжига» на таможне(Rambler новости).

KDmitry

Ну и дебилы! Это я о ФТС.

vvvk

Mozay
п..дары они. Коламбия пикчерс реально представить всех их отжигов не может.
Ты если такой продвинутый...просвяти...

Strug71

:))...как бывший моряг всегда трепетно отношусь к таможне... 😊)...только у нас и в африке при исполнении выпрашивают сигареты и колбасу из провизионки а в инете понты колотят...

burunduk

Нормальных "зеленых" очень мало, в основном это люди старой закалки и предпенсионного возраста. Молодежь же повально обмороженная, что с ними делает система просто ужас. Встречаюсь с этим каждый день.

Кислый13

Смахивает это на постановочную подставу , с целью разогнать всех , в любом павильоне для съёмок можно это легко сделать и обезьян в мундиры нарядить и таблички повесить , очень качество съёмок хорошее , очередному продававну родины видать хвост защемили .А бабло там большое крутится , на клип подобный хватит.

KDmitry

Ну написали же, что делали у знакомых. Начальству показали, понравилось. Да и нет там ничего крамольного. Отличный клип.
Это дуремары с психотипом лакея возбудились. Все, о чем начальство заикнется, будут делать с утроенным рвением. Тьфу, мелкий народец!

Strug71

.....да да... 😊).. народ всегда возбуждается когда налогопотребители показывают элементы красивой жизни и подтирают сиськи производственными документами 😊...а еще больше оргазмируют отцы ... когда дети палят "малину".. 😛

Diver

Как будто те кто сталкивается с ними по работе не знают, что без взятки к ним можно даже не обращаться. Независимо от размера посылки. Хоть за 100 баксов фигня какая-то. Не дашь? Получи предписание на досмотр или направление в Минобороны/Минсвязи/СЭС... Срок ответа от 40 дней. А сколько посылок там проходит за день? Корпоративных, конечно. С частными лицами все попроще.
Поэтому не удивляюсь, что они там вполне рады жизни, пьют шампанское и живут неплохо. Это отличная кормушка. Которую не объедешь ни на какой блатной козе.

KDmitry

Я растаможивал мешок эмульгатора для косметики с Украины. Проклял все, хотя взяток как раз давать не пришлось. Но только тема не об этом.

Diver

KDmitry
Я растаможивал мешок эмульгатора для косметики с Украины. Проклял все, хотя взяток как раз давать не пришлось. Но только тема не об этом.

У меня клип вызвал только такие негативные мысли - "жируют за счет нас, пользуясь своим служебным положением".

KDmitry

Хм, у меня таких мыслей не возникло. 😊

Diver

KDmitry
Хм, у меня таких мыслей не возникло. 😊

Ты просто с ними, видимо, по роду работы не сталкиваешься каждый день. А я сталкиваюсь. И их песни-вымогательства, по типу, "давайте 400 евро, пожалуйста, а то будем разгружать, досматривать каждый ящик контейнера дня три, а вдруг еще пару патронов найдем в ящике каком", вызывают тошноту. И в начале клипа слова по типу "если будет неприлично, тогда отдел досмотра к бою готов: Рупинец Сергей Иваныч мочит врагов" - у меня имеют вполне конкретный смысл. Причем, "врагом", в подавляющем большинстве случаев, оказываются люди, которые просто хотели честно растаможить свой товар.
Про их определение таможенной стоимости, писал еще в октябре того года http://uncle-diver.livejournal.com/14707.html
Даже когда я в частном порядке заказывал себе прицел (еле вырвал, позвонив "наверх"), упор "Себовский" когда пришел, тоже пришлось подключать "тяжелую" артиллерию. Еще посылка была с запчастями для моей авто, которую отказывались выпускать, ссылаясь, что она "коммерческая" и требуя денег за растаможку.
У меня не было НИ ЕДИНОГО положительного момента в общении с таможней, ни одной коммерческой посылки бесплатно растаможенной (по-первости была попытка "не дать", так я потом два месяца груз получал - груз вышел золотым), поэтому смотреть на их довольные физиономии после этого, и как они радостно пьют шампанское в офисе, мне лично неприятно. Потому, когда смотрю, я понимаю, за счет кого снимаются клипы о красивой жизни таможни.
Но тема, конечно, действительно, не об этом... Как там в конце их песни: "кто не был в таможне, тот вряд ли поймет".

burunduk

Да, по стоимости это просто дурдом. Кто в теме тот знает что такое система управления рисками.

Посему воюю включая внутренние юридические задатки и сочиняя следующие трактаты:
*****************************
В ответ на Ваш исходящий 0000000000 от 0000000, «о невозможности принятия заявленной таможенной стоимости товара выпущенного по ГТД 00000000000», сообщаем нижеследующее:

Продукция поставляется в стандартной заводской упаковке, оговоренной с покупателем, и производитель вправе указывать стоимость в соответствии с данным фактом. Цены, указанные в оригинале предоставленного прайс-листа полностью корреспондируются с количественными характеристиками продукции в заводской упаковке, заявленной и указанной в товаросопроводительных документах и спецификации к контракту на данную поставку.
По поводу расчетов в калькуляции себестоимости уточняем, что в столбце «Инвойс с доставкой до границы», представленной по запросу калькуляции, указывается основа для исчисления таможенных пошлин и налогов, уплаченных при ввозе на таможенную территорию таможенного союза. Соответственно она и включает только расходы до границы в сумме 96689,98 рублей (2450 ЕВРО по курсу на день оплаты). В столбце «услуги транспорта без НДС» указывается полная стоимость транспортных услуг на транспортировку данной партии в сумме 140515,55 рублей или 3600 ЕВРО.
Просим указать нормативные акты, в соответствии с которыми данные расчеты привели к отказу в принятии заявленного метода определения таможенной стоимости и вообще могли повлиять на ее определение, так как в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к приказу от 25 апреля 2007 г. N 536 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫБРАННЫМ ТАМОЖЕННЫМ РЕЖИМОМ, предоставление калькуляции цены реализации требуется если представленные декларантом документы и сведения, перечисленные в подпункте "а" пункта 1 приложения 1 к данному приказу, не являются достаточными для принятия решения в отношении заявленной таможенной стоимости товаров.
В то же время при заявлении метода определения таможенной стоимости при 000000000000 в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 приложения 1 указанного в предыдущем абзаце приказа был представлен исчерпывающий перечень документов предусмотренных данным нормативным актом в соответствии с заявленным методом определения таможенной стоимости (применительно к данной поставке), а именно:

. учредительные документы декларанта;
. внешнеторговый договор купли-продажи, действующие приложения, дополнения и изменения к нему;
. счет-фактура (инвойс);
. банковские платежные документы по оплате данной партии, отражающие стоимость товара;
. договор по перевозке (договор транспортной экспедиции);
. счет-фактура (инвойс) за перевозку (транспортировку);
. Экспортная декларация поставщика.;

А так же, дополнительно, в соответствии с запросом N 000 от 00/00/00 «о предоставлении дополнительных документов и сведений для подтверждения заявленной таможенной стоимости»:

. Оригинал официального прайс-листа производителя;
. Образцы подписей представителей покупателя имеющих право подписывать сопроводительные и разъяснительные документы в оригинале;
. Пояснения по формированию статистической стоимости указываемой в экспортной декларации в стране поставщика;
. Справка о постановке на баланс декларируемых товаров;
. Данные по реализации продукции на внутреннем рынке;
. Бухгалтерские документы по продаже аналогичных товаров сторонними юридическими лицами;
. Прайс-листы на аналогичную продукцию мировых рынков;
. Пояснения по условиям продажи;

Кроме того в дополнении N 2 к ДТС N 0000000000000 именуемом «Заключение по таможенной стоимости товаров заявленных в ГТД N 000000000000000 абзац второй, по тексту:
<В период таможенного оформления товара: кухонная посуда, прочие бытовые изделия, кухонный инструмент (всего 26 товаров), завяленного по ГТД 00000000000000000000, в заявлении таможенной стоимости декларантом представлены:»
В соответствии с этим смеем напомнить, что по обсуждаемой ГТД оформлялись товары: шипы самоклеющиеся (товарная позиция 7317009009) и гибкие вставки для воздуховодов (товарной позиции 7326909809), итого два товара, не имеющих ничего общего с указанной в заключении кухонной утварью.

На основании вышесказанного, считаем, что решение о невозможности принятия заявленной таможенной стоимости товара ввезенного по ГТД 00000000000000000000, является неправомерным, поверхностным, и противоречит действующему законодательству, а так же сложившейся судебной практике, в том числе ряде постановлений и решений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, таких как - постановление Президиума ВАС РФ от 19 июня 2007 г. N 3323/07, из которого следует, что (цитата):
«стоимость товаров, приведенная в таможенной декларации, может быть сопоставлена с суммой, обозначенной в счете-фактуре (инвойсе), платежном поручении, экспортной декларации, ведомости банковского контроля. При их совпадении можно утверждать, что цена сделки подтверждена надлежащим образом»
И заявляем, что в случае непринятия заявленной по ГТД 000000000000000000 таможенной стоимости и самостоятельном определении последней таможенным органом, оставляем за собой право оспорить данные неправомерные действия в судебном порядке.

Sergiuss

Diver
писал еще в октябре того года

почитал тогда ...
тоже "понравилось"

а упор то чем не понравился?
его же везут с зaнижehием стoимoсtи и как аля ф0тo штатив.

Youri

Sergiuss
его же везут с зaнижehием стoимoсtи и как аля ф0тo штатив.
А потом-на таможне все гады,твари 😊 😊

Sergiuss

Youri
А потом-на таможне все гады

я про то и говорю.
думаю если оно для оружия, то ввезти его просто нереально.

даже разрешенные вроде вещи - низя. т.к. у них есть свой "тариф".

Diver

Упор-то ладно... Но когда для авто разная фигня едет на 500 баксов в закупке (коврики новые, датчик парктроника ...), по честной цене из инет магазина... А коммерческий груз тоже по честной цене. И ни разу бесплатно не удавалось ввезти. Придумываются разные байки про "двойное назначение" груза, например, когда был разный там птичий грипп, просили справку из СЭС (причем товар из США, не не из Китая), если там есть электроника, то разрешение Минсвязи... И не забывайте, даже если ты не спешишь с заказом клиента (ну пролежит два месяца и фиг с ним), то у тебя капает, начиная с третьего дня, хранение на СВХ таможни. Цены там не очень добрые и за пару месяцев твой груз, в принципе, уже можно не забирать, так как просто невыгодно платить за его хранение. Хочешь посудиться? Пожалуйста. Хранение-то капает. Короче, что не говори, а таможня - это кормушка очень крутая, с выкручиванием рук и минимумом вариантов чтобы не "дать". Не хочешь - есть добрый "отдел досмотра", как в песне, где такой вот "Рупинец Сергей Иваныч" тебе быстро отвыкнет и докажет два раза, что ты был очень неправ, а за науку возьмет всего чуток больше, чем с тебя просили до отдела досмотра 😊 Причем, казалось бы, "услуга" досмотра, явна навязанная. Ведь она не тебе нужна, а им. Но платить будешь еще и в кассу, официально, за досмотр - а это работа погрузчика, распаковка, упаковка металлической лентой...
Про доставку прицелов из США помните? Например с сайта prizel.ru. Даже с оформление вывозной лицензии именной. Там берут 15% от стоимости, и везут тебе через тульскую таможню, где уже "все схвачено". Хотите провезти сами и не платить эту денежку. Пожалуйста. Тут уже проскакивала история, где человек так вез прицел на с отправкой на свой домашний адрес. В итоге, после долгих мытарств, он его не стал забирать, поскольку потребовали каких-то невозможных документов, включая Минобороны.

А потом-на таможне все гады,твари

Юр, я с удовольствием послушаю позитивные истории про общение с таможней. Там где они добрые, отзывчивые и всем помогают. 😊 Если еще черканете адресок таможенного поста для коммерческого груза, в доступности от Москвы, где все быстро и без взяток, я еще и хорошо отблагодарю. 😛

KDmitry

Приятное общение с таможней у меня было при работе на Афган. Никаких вопросов при вылете из Союза и по прилету.

Youri

Diver
Если еще черканете адресок таможенного поста для коммерческого груза, в доступности от Москвы, где все быстро и без взяток, я еще и хорошо отблагодарю.
Борьбу с коррупцией надо начинать с себя! 😊

KDmitry
Приятное общение с таможней
😊
Diver
я с удовольствием послушаю позитивные истории про общение с таможней.
Это будет монолог страниц на 10

Strug71

приятное общение с таможней у меня было только два раза...,а общатся приxодилось часто.
Первый раз... в Новороссийске.. после 98-го, когда перед общением в одну ночь Москва посадила за решётку более половины всей таможни... а второй раз не так давно,когда вызывали на собеседование по приезду китайского прицела VO, всё чинно..корректно... без проблемм..,только возник вопрос о цене и о ночном видении.. но там была усталая женщина средниx лет..,которой видно.... до чёртиков утомили все эти коробочки и ящики..

ober

за растаможку образцов товара (датчики противокражные) стоимостью 73 доллара (общая стоимость) наша гребаная таможня взяла 240 долларов. судя по автомобилям на парковке перед таможней, живут они не бедно за наши бабки. клипы, вона, снимают. заказывают у профессионалов, нна. козлы.

vvvk

Diver
хранение на СВХ таможни
Перечитал все твои опусы...вот эта фраза сразу все объяснила. Нигде и никогда склад временного хранения (СВХ) не принадлежал и не принадлежит таможенному посту. Это чисто коммерческая структура и таможня к нему имеет посредственное отношение. Попробуй оформляться на прямую, без привлечения всяких серых брокерков...и сразу почуствуешь разницу...
Все сказанное из собственного опыта...

Strug71

....начать с себя..... модная нынче фраза 😊)).., на минуту представил...
- лужа в родном подьезде и лицо соседа с растёгнутой шеринкой ...ну типо сосед не серчай.."начни с себя!" 😊)))

Sergiuss

Youri
надо начинать с себя!


в общем какждый как может находит свои изъяны в законах и места для их выполнения.


по таможне (слыхал, что зависит от умения людей оперировать "ихними" понятиями)

Youri

Strug71
- лужа в родном подьезде и лицо соседа с растёгнутой шеринкой ...ну типо сосед не серчай.."начни с себя!"
Вот это реально было!
Ссали в лифте двое друзей-бухарей...
Уже года 4 не ссут,после тго как поймали за этим занятием,что одного,что другого.
И никаких обид у них

Youri

Sergiuss
в общем какждый как может находит свои изъяны в законах и места для их выполнения.
Нефига ныть тогда

Sergiuss

Youri
Нефига ныть тогда

скажи, легко нынче привозится табак?

Youri

Sergiuss
скажи, легко нынче привозится табак?
Нет!!!
Но,
Я НИКОГДА не буду гнобить таможенников,если "присяду" на штуку-другую евро!
Я знаю на что я иду, изыскивая "изъяны" и "ходы"

Sergiuss

Youri
Я НИКОГДА не буду гнобить таможенников,если "присяду" на штуку-другую евро!
Я знаю на что я иду, изыскивая "изъяны" и "ходы"

про то и речь,
если мы идем искать ходы против системы, мы должны быть готовы, что она таки свое возьмет в том или ином виде.

я думаю систему мы все равно не поменяем. не в нашей компетенции...

а далее раздел не позволит это пообсуждать и т.д.

Youri

Sergiuss
я думаю систему мы все равно не поменяем. не в нашей компетенции...
А причём тут система????
Таможня есть везде и,прямо скажем,наша не самая строгая.
Это не поход против системы,а поход против закона.

Sergiuss

Youri
а поход против закона.

а законы мы многие не знаем.
Может оттого многие проблемы имеем? Или таки лыжи не едут?

Diver

Борьбу с коррупцией надо начинать с себя!

Так я взяток не беру. Мне их никто и не дает. 😀

Youri

Sergiuss
а законы мы многие не знаем.
Серёг,не надо закосов!
Что можно/нельзя провозить через таможню,в каких кол-вах и под какие налоги/акцизы,с какими документами-это открытая информация,которой ФТС,с удовольствием,делится со всеми желающими это знать.

KDmitry

Diver, пользуясь случаем, хочу засвидетельствовать свое искренне уважение к Вам.

Diver

Перечитал все твои опусы...вот эта фраза сразу все объяснила. Нигде и никогда склад временного хранения (СВХ) не принадлежал и не принадлежит таможенному посту. Это чисто коммерческая структура и таможня к нему имеет посредственное отношение.

Брокеры тут не причем совсем. Груз сразу же ложится на склад таможни и там лежит. Склад может и коммерческий и работает по договору с таможней. Большой ангар и ездят погрузчики. Принадлежит ОАО "Аэропорт -Москва" (если рассматривать Шереметьево). Мне от этого не легче, чей он. Я подаю в окошечко декларацию. Лично. Там же в Аэропорту-Москва. Таможеннику. Он паспорт смотрит, что это я и все документы есть. Если мне груз не выпустили в течение трех дней, то за лежащий груз начинает капать денежка за хранение. Я оплачиваю это там же на таможне, по распечатке официальной. Тоже сам. Лично. А брокер все что делает у нас - заполняет декларацию, подбирает код ОКВЭД и распечатывает "зеленку". Процедура от этого не меняется - лично хожу или человека отсылаю для этого, с подписью и печатью.
Там есть еще Шереметьево-Карго. Иногда груз приходит туда, если очень габаритный. Но они также дерут денежку за хранение свыше трех дней. Только гораздо больше. 😊

vvvk

Diver
Брокеры тут не причем совсем
Очень даже причем...им платить надо...не понятно за что.
Diver
Там есть еще Шереметьево-Карго. Иногда груз приходит туда, если очень габаритный. Но они также дерут денежку за хранение свыше трех дней. Только гораздо больше.
Так не оформляйся в Шарике. Подай декларацию в другом месте, таможенное законодательство это предусматривает,в том числе и в электронном виде. Таможня после приема декларации обязана оформить груз в течении суток, либо аргументированно отказать в оформлении по истечении этого срока...В общем вариантов много, было бы желание экономику просчитать...

Diver

Так не оформляйся в Шарике. Подай декларацию в другом месте, таможенное законодательство это предусматривает,в том числе и в электронном виде. Таможня после приема декларации обязана оформить груз в течении суток, либо аргументированно отказать в оформлении по истечении этого срока...В общем вариантов много, было бы желание экономику просчитать.

Шарик - это к примеру. Я зарегистрирован на многих постах. Везде одно и тоже, только суммы разные. Разумеется, уже есть и электронное декларирование. Конечно же, я наоборот не стремлюсь никому платить и рассматривал разные варианты 😊 Просто отказ всегда характерен и быстр - требуют разрешение в Министерстве Обороны. Всегда. Потому что запчасти к гражданской авиатехнике в 99% случаев, начиная от лампочек, заканчивая последним болтом и заклепкой, проходят по графе "двойное назначение" 😊 Хотя написано, что это запчасть, к гражданскому самолету Боинг 737-400, например. Я получал там разрешение. В МинОбороны. Как это происходит? Там собирается комитет. Раз в месяц. И рассматривает такие вопросы. У них пачка таких вопросов толщиной сантиметров в 20. Чтобы вынести конкретный твой вопрос на ближайший комитет (переложить его наверх), нужно заплатить штуку баксов. Иначе прождешь положенные 40 дней для ответа и получишь ответ "вопрос сложный и нуждается в дальнейшей проработке". Срок такой проработки по закону - уже до полугода. Я проходил это все несколько лет назад. Я полгода вез так 10 кислородных масок, выпадающих, в случае чего сверху. Это обычные силиконовые маски с трубочками подключения к магистрали. 10 штук в вакуумной упаковке. Помещается в одной руке, весят грамм 200. На таможне написали, что двойное назначение, то бишь такие могут стоять и на военной технике западной и отправили восвояси за разрешением. Я его получил. Заняло все полгода. Маски уже никому были не нужны. Лежат на складе у меня до сих пор. Они обошлись мне в 2300 долларов в итоге и полгода мытарств. Хотя их цена 20 баксов. Если кто-то в итоге будет честным и дальше, и если такой "бизнес" устраивает, то флаг в руки. Мне же выгоднее заплатить несколько тысяч рублей и получить товар в тот же вечер, максимум на следующий день. Бизнес с доставкой через полгода никому не нужен.

Diver

Diver, пользуясь случаем, хочу засвидетельствовать свое искренне уважение к Вам.

Дмитрий, спасибо. Только я не понял за что 😊

Youri

Diver
требуют разрешение в Министерстве Обороны
Алексей,прости.
Если ты собираешься что-то ввозить,то надо заранее собирать все документы,необходимые для ввоза.
Всё ,что происходит с тобой-это результаты неграмотного ведения дела.
Говорю это,как человек,обучавшийся этому(в интересах Государства),как владелец одного из первых СП (и нескольких следующих) ещё в СССР и нескольких зарубежных фирм.
В "бизнес" сейчас идут все,кто ни попадя,рискуя своими и чужими деньгами.Отсутствие образования и опыта,приводит к ведению бизнеса "на авось".И,если в России это иногда проходит,то ведение дел "бизнесменами" из Росии вводит в состояние клинической смерти,западных партнёров.Русский бизнес образца "демократии" может только выводить деньги из оборота страны,да и то не всегда удачно.

zluck1

В любой заграничине посещаемой нашими челноками есть КАРГО контры , заплатил бандюкам за вес груза , и вскоре получил его здесь , и никого не волнует что ты везёшь, а государевы слуги катаются на тачках , которые стоят сотни их окладов...

Youri

zluck1
В любой заграничине посещаемой нашими челноками есть КАРГО контры , заплатил бандюкам за вес груза , и вскоре получил его здесь , и никого не волнует что ты везёшь, а государевы слуги катаются на тачках , которые стоят сотни их окладов...

Мы говорим о бизнесе,или о "контрабасе"?
Это разные жизни.
Тем не менее,и там и там ДОЛЖНА БЫТЬ чёткая проработка проекта.
Вот проработки проекта у наших "бизнесменов" и нет-острый лохизм в клинической форме.
У них не хватат ума даже на то,чтобы отправить курьера в управление ФТС для того,чтобы получить заключение по товару,предполагаемому к ввозу в страну.
Далее,прикладывается копия заключения к пришедшему товару со всеми честными документами...

Вот и получается-"Нечего на зеркало пенять,коль рожа крива" 😊

vvvk

Youri
Если ты собираешься что-то ввозить,то надо заранее собирать все документы,необходимые для ввоза.
Всё ,что происходит с тобой-это результаты неграмотного ведения дела.
Именно это и хотел сказать.
Youri
Мы говорим о бизнесе,или о "контрабасе"?
По поводу контрабаса...дорогое нынче удовольствие и занимаются им отморозки как с одной так и с другой стороны.

Diver

Если ты собираешься что-то ввозить,то надо заранее собирать все документы,необходимые для ввоза.

Юрий, ты, видимо, не совсем в теме современного ввоза. Разумеется, мы заранее готовим все документы на груз, описание, схемы, контракты, паспорта сделок, доверенности, письма и заявления. Все и вовремя. Но нельзя заранее получить ничего в Минобороны без наличия конкретного изделия на таможне. И направления оттуда. Более того. Нельзя получить разрешение на ввоз подобных изделий, если уже получалось на точно такие же. То есть, безадресное разрешение невозможно. Например, если завозишь прибор/прицел... Что угодно, нужно указывать номера. Завтра привезешь точно такой же прибор/прицел... Пойдешь снова за разрешением. Ссылки на то, что "я вчера привозил такой же" не "канают" в данном случае. Разрешение дается на агрегат с конкретным номером. Разовое. Конечно же я тоже хотел сделать сразу на все основные узлы и составные части списком и жить не тужить. Нельзя. И у меня работают достаточно грамотные логисты и я лично прошел все инстанции. В Минсвязи, кстати, тоже самое. Так вот на таможне знают какой код нужно присвоить и как обойти это разрешение. Но просто так никто этого не делает.
Я знаю своих западных партнеров, который такой бизнес решили сделать в РФ сами, без российских партнеров. Так вот первый же груз у них лежит уже года полтора на таможне и они не могут его выпустить 😊 Поэтому как раз методы работы таможни западных партнеров и вгоняет в состояние ступора. Почему вы думаете, единственный прямой поставщик запчастей Люфтганза закрывает свой бизнес на территории РФ? Может быть, если заниматься поставкой чего-то другого, будет по-другому. В каждой отрасли своя специфика. Я описываю свою.
Может быть, я даже где-то считаю, что это плюс нашего бизнеса. Потому что, не будь сложностей таких, у меня не было и бы и такой доли на рынке 😊

Youri

Diver
Юрий, ты, видимо, не совсем в теме современного ввоза.
Согласен,у меня сейчас всё ограничивается товарами на 5-10 тыс.евро в месяц(я не занимаюсь сейчас бизнесом,кроме консультативных услуг) и проблем нет никаких.
Diver
Например, если завозишь прибор/прицел...
Да,я сам это проходил,но я знал,что мне надо будет объезжать всех,включая сертификацию.
Я к этому был готов и для меня это не было нововведением.

P.S.Ввозил в конце прошлого года машину от амеров-тоже проблем не возникло.

Diver

В любой заграничине посещаемой нашими челноками есть КАРГО контры , заплатил бандюкам за вес груза

Эти конторы есть и здесь во множестве. Опять же специфика бизнеса - происхождение и легальность ввоза. Потому что, не дай Бог, что случается с самолетом, возникает вопрос, где взята та или иная запчасть и как она сюда попала. Поэтому везти авиазапчасти "ослинными тропами" - вещь опасная в принципе. Это ширпотреб так возить можно на рынок.
Второй момент, покупатели - это авиакомпании и авиаремонтные заводы. То есть крупные серьезные конторы с большой и грамотной бухгалтерией. 😊 Для того, чтобы НДС приняла к зачету бухгалтерия, нужно в СФ указать номер ввозной ГТД. Иначе они попадают на весь НДС с товара. С нас это всегда требуют вписывать. Писать там "мульку" тоже нельзя. Это легко вскроется при первой же проверке. Это опять же прокатит, если реализация ведется розничному покупателю. Поэтому в нашем случае "ослинные тропы" - не выход.
Третий момент - товар при провозе эти тропами может пропасть, быть задержан и т.п. Причем сроки доставки всегда более длинные чем официальным каналом. Это может быть неделя и больше. А официальный канал - вчера вылетело из США, сегодня пришло на таможню, завтра получил. Три дня обычно. 😛

Youri

Diver
Но нельзя заранее получить ничего в Минобороны без наличия конкретного изделия на таможне. И направления оттуда. Более того. Нельзя получить разрешение на ввоз подобных изделий, если уже получалось на точно такие же. То есть, безадресное разрешение невозможно.
Ты этого не знал ДО ВВОЗА?
Diver
Потому что, не будь сложностей таких, у меня не было и бы и такой доли на рынке
А вот это для антимонопольных и антикоррупционных ведомств.
Без смайлов

Diver

А вот это для антимонопольных и антикоррупционных ведомств.

Под монополию это никак не подпадает. Потому что авиакомпании никто не запрещает купить это напрямую на Западе и самому ввезти. 😊 И это совсем не весь наш бизнес, у нас еще и направление инжиниринга развито. И сервис. Обращаются, потому что удобно, быстро и в срок и по нормальным ценам. Когда самолет стоит на обслуживании, сроки поставки очень важны - каждый день простоя самолета - это очень дорого. Тем более, у нас есть все сертификация на хранение, доставку и система менеджмента качества непосредственно на авиазапчасти.
А по поводу коррупции - это тем более не по адресу. 😊 Тем более, неужели где-то в антикоррупционных ведомствах не знают что происходит на таможнях? Да знают прекрасно. и берут часто всем коллективом. Приходят другие и через месяц все то же самое. Это какая-то борьба с ветряными мельницами. Тут надо заниматься изменением законодательства, в частности сроков рассмотрения вопросом и запретов отфутболивания в другие ведомства. Либо сделать законодательно срок ответа любого ведомства - в течение суток с момента обращения. Всё, вся коррупция исчезнет, никто не будет платить за ускорения процедуры максимум на один день. Кто эти изменения должен писать? Сами ведомства и их юристы. Это все понимают, но ничего не делают. Потому что кормушка. Сами себе это резать не будут. Пока на самом верху пинка не получат "подготовить в недельный срок", никто не будет заниматься. Да и то, где гарантия, что подготовят то, что нужно, не оставив новых лазеек?
Так что сложности-то не мы создаем. Их создают другие. А мы их только решаем и преодолеваем. Причем, в белую возим, платим ввозные пошлины и ввозной НДС.
ЗЫ: Ну да, отвлеклись мы от темы-то 😊 Тема была - какой классный клип забабахала Владивостокская таможня 😊 А мы все о бизнесе. Даже по ночам 😊

Diver

Ты этого не знал ДО ВВОЗА?

Я много чего не знал тогда, чего знаю сейчас. Я же не логист. Я всего лишь финансовый директор 😊 Просто дополнительно расширил свой кругозор за эти годы еще и в этой области 😊

KDmitry

Diver
Только я не понял за что
А за всё то, что Вы внесли в РСР.

Youri

Diver
Я много чего не знал тогда, чего знаю сейчас. Я же не логист. Я всего лишь финансовый директор Просто дополнительно расширил свой кругозор за эти годы еще и в этой области
Youri
Всё ,что происходит с тобой-это результаты неграмотного ведения дела.
Youri
Вот проработки проекта у наших "бизнесменов" и нет-острый лохизм в клинической форме.
У них не хватат ума даже на то,чтобы отправить курьера в управление ФТС для того,чтобы получить заключение по товару,предполагаемому к ввозу в страну.
Далее,прикладывается копия заключения к пришедшему товару со всеми честными документами...
Diver
Да и сложности-то не мы создаем. Их создают другие
В интересах тех людей,которые им "отстёгивают"-это и есть определение коррупции
Понятно теперь,что ты не только в бизнесе не ... 😊 😊 😊
Прости,Лёш!
Но это настолько очевидно,что не мог не посмеяться 😊 😊 😊
Гендиректор-сам собой,а ведением дел должны заниматься те,кто этому обучен и ,это,.....не логисты! 😊 😊 😊С ними ещё хуже будет

У меня был Глав.бухгалтером бывший 4-й человек в КРУ СССР.
Так дела велись так-мы с компаньонами разрабатывали проект и отдавали его на ревизию "бухгалтеру",который ,страшно вращая глазами и сыпя номерами постановлений,рассказывал нам что у нас с этим проектом получится,а где могут быть затыки.И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЕГО ОДОБРЕНИЯ проект начинал жить-ни одного прокола не было,даже с канализационными люками Парижа 😊 😊 😊

Diver

Логисты - это люди, которые занимаются поиском, доставкой грузов и подготовкой документов. Они не контактируют с таможней. Если ты думаешь, что логисты договорились с таможней, чтобы те требовали от нас денег? 😊 Ты тогда просто не представляешь, как это работает сейчас вообще. Логисты этой кухни не знают и даже не догадываются. Они занимаются сугубо бумажной работой. Узким участком. Готовят то, что положено по закону и все.
Уж поверь, мы этом бизнесе "рубим" куда больше, чем ты сейчас видишь, что называется со "своей колокольни". Давать советы, будучи не в теме, кто и как должен вести дела, наверное, несколько неправильно. Зачем считать всех дураками, не зная всей внутренней кухни процесса? Странно как-то.

Youri

Diver
Логисты - это люди
Я знаю,я знаю даже больше!Даже людей,за деньги,консультирую как лучше переместить товар и где его взять и нужно ли ,вообще,заниматься конкретным проектом.
Ты полегче-не в театре 😊.
Diver
Уж поверь, мы этом бизнесе "рубим" куда больше, чем ты сейчас видишь
Рубить не надо-надо думать и делать.
То ,что я вижу-это слёзы и муд...ые рыданья!
Diver
Зачем считать всех дураками, не зная всей внутренней кухни процесса
То,что ты описывал,иначе как профанацией назвать нельзя!
Или ты косил под деревенского бизнесмена,чтобы следы запутать?

Diver

Я знаю,я знаю даже больше!

Ну, молодец, что могу сказать. Всегда приятно, что есть люди, которые знают больше тебя 😊
Западные партнеры подошли к процессу основательно, вдумчиво. Да там и остались. На Западе. Не осилили в Россию прийти.
А мы уж по-деревенски будет дальше хлебать щи лаптем. Кесарю-кесарево...

Youri

Diver

Ну, молодец, что могу сказать. Всегда приятно, что есть люди, которые знают больше тебя 😊
А мы уж по-деревенски будет дальше хлебать щи лаптем. Кесарю-кесарево...

Учиться никогда не поздно!
Это лучше,чем расписывать "страшные случаи",которых,В ПРИНЦИПЕ,не должно быть ,при правильном ведении дела.
Это не Форс-Мажор,это недоработка!

zluck1

За пересечение границы человеком отвечает пограничный контроль, грузом- таможенный , есть левая КАРГА, значит есть сговор и большой финансовый интерес и денег им хватит и на жизнь и даже на клип...
Нет только интереса честно работать.

Diver

Это лучше,чем расписывать "страшные случаи",которых,В ПРИНЦИПЕ,не должно быть ,при правильном ведении дела.

В наше время, законы, инструкции и их трактовка конкретными людьми очень часто противоречат не только друг другу, но и элементарному здравому смыслу. Может раньше все было более заточено правильно, писалось партийными бюрократами и проходило кучу проверок. Сейчас законы пишутся левой ногой из-за уха. Зачастую намерянно. И полностью по закону, полностью подготовившись заранее, у нас в стране можно вести только сферический бизнес в вакууме. Всего предусмотреть не возможно.
Если кто-то сейчас говорит, что он все предусмотрел, значит он чего-то не заметил. Возможно, самого главного 😊
А самый главный момент в бизнесе при таких ситуациях- знать что делать в том или ином случае, чтобы не подвести заказчика. Иметь запасные пути и варианты. Вот это и есть профессионализм.

Youri

Diver
А самый главный момент в бизнесе при таких ситуациях- знать что делать в том или ином случае, чтобы не подвести заказчика. Иметь запасные пути и варианты. Вот это и есть профессионализм.
Вот об этом я тебе и писал ранее!
Видно,ты не читаешь чужого,или не воспринимаешь.

burunduk

Эхх мужики! Это все только верхушка, разрешиловка сейчас в большинстве двояка, а с учетом таможенного союза и подавно, мне не раз приходилось убеждать таможню в отсутствии необходимости предоставлять сертификаты/лицензии и тп, и наоборот когда объективно таможня не видит разрешительных то убеждать клиента сделать, так как на лицо недоработка/несостыковка законодательных актов, и на постконтроле можно словить огромные неприятности.
Предусмотреть все невозможно. Возьмем к примеру практику получения предварительных классификационных решений. Услуга номинально бесплатная, на практике же стоит от 5000 - 40000 Евро в зависимости от сложности. В противном случае по истечении 90 дней либо получишь не совсем корректный код либо будут продлевать до бесконечности. Причем таксы установлены ни кем нибудь, а непосредственными исполнителями в номенклатуре. И даже это не дает гарантий никаких, только у нас есть дурдом с весовыми характеристикам, как я могу оценить вес завода который вывозится на 200 фурах до килограмма? На последней не сошлось и приплыли, вносим изменения, а так как надо опять срочно то соответственно не бесплатно.
Не секрет, так же, что российской таможне, в отличие от любой другой, негласно, вменены фискальные функции (которые в развитых странах исполняют налоговые органы). Я всегда умиляюсь как глава ФТС отчитывается о выполнении и перевыполнении планов по сборам, а какими методами они выполняются? Правильно, гнобением учвэдов, в большинстве честных, в виде корректирвок стоимости.И ни кто не задумывается, что планы то выполнены, ФТС отчиталась, а вот возвраты корректировок стоимости по судебным искам осуществляются откуда? Правильно, из федерального казначейства, то бишь бюджета. И ни кто не несет за это ответственности, максимум что грозит инспектору принявшему решение о незаконной корректировке стоимости это мнимое внушение от начальства, а то что груз простоял, понесены дополнительные затраты, даны в долг государству безвозмездно огромные суммы, понесены судебные издержки и тп никого не интересует.
Законы рынка при ввозе не работают, никого не интересует что я например лично съездил, обговорил, выбил скидки, нашел подешевле и тп., есть показатели в виде рисков, квартальные контрольные показатели по тем или иным товарам из профилей риска, и в лучшем случае ты простоишь пару недель и выпустишься без дополнительных выплат, ну а если стоять не хочешь то как минимум вноси залоги.
А по сути должно быть несколько по другому. Риски не наше изобретение, они существуют и в том же ЕС, только там ввоз по низкой стоимости это всего лишь знак таможне что надо стукануть в налоговую, так как если завез дешево а торгуешь в рынке то правильно ли платишь налоги с образовавшейся сверхприбыли?
У нас же предпочитают брать сразу, любыми законными и незаконными способами, а импортеры в большей массе предпочитают платить скрипя зубами и далее никуда не обращаться. Обращаются в суды единицы и в 99% случаев суд выступает на их стороне.

vvvk

burunduk
Услуга номинально бесплатная, на практике же стоит от 5000 - 40000 Евро в зависимости от сложности
Да ладно заливать, это гдеж такие цены? 😊
burunduk
Не секрет, так же, что российской таможне, в отличие от любой другой, негласно, вменены фискальные функции
Очень даже гласно (п.4 ст.6 Таможенного кодекса ТС), причем фискальная функция была и остается основным видом деятельности таможни.Если посмотреть список показателей эффективности деятельности таможен, то под пунктом 1 стоит выполнение плана по сбору таможенных платежей. Борьба с контрафактом, контрабасом и прочая правоохранительная деятельность вторична. И пофигу, что страну завалили дешевым, не качественным и, зачастую, не безопасным ширпотребом и продуктами питания из Юго-восточной Азии и других регионов, главное-наполнение баблом бюджета. В общем пока у таможни основной функцией будет фискальная а не правоохранительная (как в развитых странах) мы будем иметь то, что имеем.
burunduk
Риски не наше изобретение, они существуют и в том же ЕС
Так система управления рисками (СУР) и содрана у таможен ЕС. Только там она работает, потому что применяют её по назначению, а у нас как всегда перевернули всё с ног на голову и теперь риски являются основным инструментом выколачивания бабла из участников ВЭД, причем совершенно бездумного.
burunduk
И ни кто не несет за это ответственности, максимум что грозит инспектору принявшему решение о незаконной корректировке стоимости это мнимое внушение от начальства
Да нет, сейчас несколько по другому стало. Если решение инспектора по таможенной стоимости отменено в результате ведомственного контроля или по решению арбитражного суда, то назначается служебная проверка со всеми вытекающими последствиями.

burunduk

Ну я о чем и говорю что в результате служебной проверки выносится номинальное наказание. А вот еслиб к этому инспектору с утреца нагрянули судебные приставы с исполнительным листом о взыскании понесенных импортеров убытков было бы правильнее.
Ценники на предварительные решения реальные, первый просто подтверждение кода но монотовар, второй недавно оплачивали классрешение на огромную линию сортировки.
Причем клиентос до нас метался по разным людям в результате я получил внушение от исполнителей что данную тему они уже рассматривали и ценники уже были объявлены.

Diver

Свежие новости в тему: http://www.utro.ru/articles/2011/02/11/955621.shtml

Youri

Diver
Свежие новости в тему:
Сажать надо и тех кто взял и тех кто дал.
Не условно,а нормально-в зону

vvvk

burunduk
Ценники на предварительные решения реальные, первый просто подтверждение кода но монотовар, второй недавно оплачивали классрешение на огромную линию сортировки.
Н...да, я бы поостерегся такую информацию в открытый эфир выдавать...из-за объективных причин...