Решил сделать в машине звук более-менее.
спереди стоят компонентные киксы пд(пока), в багажнике будет 10 дюймовый саб(револьт) в зя 20л, штатные тылы упроздню как вид...
не могу определится с усилителем, хочу взять четырехканальник, два канала зацепить на фронт, а два оставшихся мостом на саб.
советуют: этот или этот
что скажете? или может что другое посоветуете.
в автозвуке не шарю абсолютно и не хочется наступать на грабли.
Тут почитай. http://www.avtozvuk.com/rubriki/rub.htm
Узнаешь много интересного! ))
Ставил я всякие усилители. В том числе крутые.
Пришел к выводу, что громкости они прибавляют - мало.
А артефактов - много.
Теперь ХОРОШУЮ акустику, питаю от головного устройства.
Звук лучше. Для требовательного слуха. И громкости достаточно, даже на природе.
Слушатели подтягиваются с округи. Итальянскую опреру послушать... 😊
Динамиков только на задней полке у меня, аж двеннадцать штук!
Вместе с пищалками.
Сабвуфер, из двух пятнадцати дюймовых монстров - в нише запаски.
Звучит неслабо. Гром воспроизводит. Близко к тексту.
Большой турецкий барабан. Очень впечатляет...
Печень прыгает, внутри! 😊
У меня вот такой:http://www.piti.ru/product/?id=203# ,я доволен. Но самое главное в автозвуке хорошая акустика и ещё главней её грамотное акустическое оформление,всё остальноё не так важно.
Была у меня машина , которую я менял на 7-ми литровый композитный баллон(ВАЗ2103) , в ней я сам установил музЫку, требование было одно, сумма не должна превышать стоимость авто, долго думал , потом сделал, результат просто убил, я иногда по вечерам ходил в машину просто послушать музыку.
Там стояла дешевая голова Панасоник , усилитель Урал (2 канала +саб), саб в багажнике, сама фишка в том, что все компоненты были просчитаны , в основном JBL Speakershop , кроссоверы мотал сам , на низах стояли 20ГДН-2, серединка Иволга CS-2.5MID Купольный , верх -китайские шёлковые купольники, низы стояли под сиденьем, как описано у Шихатова, правда я сделал ЗЯ , 6 литров.
zluck2Книга у него хорошая есть, я тоже читал,кое что делал.
как описано у Шихатова...
На саб лучше отдельный усилитель, а на каналы второй, разница ощутимая.
Провода под замену штатные.
Vadim NordА некоторым инфранизы подавай колбасные 😊.
Большой турецкий барабан. Очень впечатляет...
Я тоже сторонник "жёсткого баса" ,поэтому мидбасы у меня с З.Я., ВЧ шёлк.Хотя...
Восприятие звука очень индивидуально и зависит даже от формы головы.
(c) Шихатов.
Стоимость машины 10000 рублей, два усилителя в бюджет не влазили...
Vadim Nord
Теперь ХОРОШУЮ акустику, питаю от головного устройства.
Звук лучше. Для требовательного слуха. И громкости достаточно, даже на природе.
Слушатели подтягиваются с округи. Итальянскую опреру послушать...Динамиков только на задней полке у меня, аж двеннадцать штук!
Вместе с пищалками.
Сабвуфер, из двух пятнадцати дюймовых монстров - в нише запаски.
и это все от головы ?
😀
Sergiussа может там змей горыныч 😀
и это все от головы ?
Vadim Nord
Теперь ХОРОШУЮ акустику, питаю от головного устройства.
Звук лучше. Для требовательного слуха. И громкости достаточно, даже на природе.
Слушатели подтягиваются с округи. Итальянскую опреру послушать...Динамиков только на задней полке у меня, аж двеннадцать штук!
Вместе с пищалками.
Сабвуфер, из двух пятнадцати дюймовых монстров - в нише запаски.
у головы нет преобразователя напряжения на питании, посему:
берем 14вольт(заведенная машина)(вычитаем 2 вольта (падение напряжения на транзисторах) ) и делим на 4 Ома(сопротивление наиболее распространенных колонок), получаем 3 Ампера.
3 Ампера множим на 12 же вольт и в лучшем случае у нас выходит 36 Ватт!
Больше с четырехомной колонки от ГУ не снять!, хотя на деле будет еще меньше 36 Ватт.
и чего дельного этим можно прокачать?
ShepinНу ты просто не мешай Вадику пейсать, в ПЦП его забанили вот он тут и отрывается.
и чего дельного этим можно прокачать?
ShepinВот и Пичалька, вылезла...
в лучшем случае у нас выходит 36 Ватт!
Верно. Даже поменьше, если на стоянке.
Зато аккамулятора хватает не на час, как с усилителем, а часа на три, четыре.
Громкость нормальная (110Дб) в пике, достигается вследствие высокой чувствительности и спаривания (учетверения) чувствительных динамиков.
SergiussНет конечно, саб питает отдельный двухканальный мостовой усилитель на одной микросхеме ТА 8251.
и это все от головы ?
Питание 12в.
ладно, пока у тебя динамики спариваются, мне бы с усем разобраться 😛
слушал у приятеля дома полочные системки NHT с авто головой Sony .. надо сказать был сильно удивлен.
правда там твикнули по полной.
питание еще один din мелких кондеров в три или не помню уже сколько слоев.
звучало упоительно!
про саб на одной микрухе
мда грустно 😞
Sergiussда многие лукавят, говоря, что смысла в хорошем звуке нет, поет и ладно итд
слушал у приятеля дома полочные системки NHT с авто головой Sony .. надо сказать был сильно удивлен.правда там твикнули по полной.
питание еще один din мелких кондеров в три или не помню уже сколько слоев.звучало упоительно!
про саб на одной микрухе
мда грустно
хороший звук нравится многим, только не многие готовы платить за это...
а чего грустного? у каждого свои предпочтения...
кому музыку слушать более естественно, а кому, чтобы бахало так, чтоб глаза на лоб лезли.
SergiussНе грустно, а круто! ))
про саб на одной микрухе
мда грустно
Ставил я "Стег" на саб. Вот это было грустно.
Питание ест, не по детски. Настраивать и сопрягать - морока!
А это - то что надо.
Впрочем, каждому своё.
Кому то Шнитке. А кому то, песни тюремные... )))
ладно, пока у тебя динамики спариваются, мне бы с усем разобраться
В спаривании и учетверении, смысл есть - растёт чувствительность снижаются искажения, расширяется полоса частот.
Ты скажи конкретно что тебе надо?
Что по деньгам?
Я в теме. Могу конкретно подсказать.
ShepinМарка автомобиля какая?
Решил сделать в машине звук более-менее.
И бюджет...
И на грабли наступишь раз пять(я пищалок штук шесть спалил, мощу не держали)...
Vadim Nord
Питание ест, не по детски.
делов то 😀
класс D
хоть пару Квт
zluck2ага,не ты один такой,любитель покрутить эквалайзер при безумном усилке.
И на грабли наступишь раз пять(я пищалок штук шесть спалил, мощу не держали)...
Однажды кол-во недожжёных и непарных динамиков у меня и моего знакомого превысило разумное значение, и мы погрузили всё в багажник и устроили распродажу на радиорынке.
Shepin
у головы нет преобразователя напряжения на питании....и чего дельного этим можно прокачать?
А какже TDA 1560Q ? Она была когда мы ещё в школу ходили.
http://cxem.net/sound/amps/amp93.php
Я к ней вегу 50 АС подключал,ради интереса. 😊
SergiussМикрухи разные бывают, бывают и комбики концертные на микрухах (маршал на TDA 1514A в мосту) и усилки аудиофильские 7492.
про саб на одной микрухе
мда грустно 😞
DEN 54
Микрухи разные бывают
кстати да
DEN 54а каким простите боком марка связана со звуком? 😀
Марка автомобиля какая?
Скорее это связанно с тем, насколько большие изменения можно внести в салон авто, не каждый отважется пилить салон Порше Кайен.
Извращенцы!!!
Решил сделать в машине звук более-менее.
спереди стоят компонентные киксы пд(пока), в багажнике будет 10 дюймовый саб(револьт) в зя 20л, штатные тылы упроздню как вид...
не могу определится с усилителем, хочу взять четырехканальник, два канала зацепить на фронт, а два оставшихся мостом на саб.
И ни слова о шумке
советую это тоже включить в буджет
автозвук без шумки деньги на ветер
а каким простите боком марка связана со звуком?
просто есть машины где сцену трудно поставить на место
ShepinУмножаем это дело на шесть( четыре канала с головы плюс два канала сабвуферных),
у нас выходит 36 Ватт!
получаем в итоге около 200 ват!
Звучит совсем не тихо.
Поверьте!
Когда машина на пригорке, песчаном, под колонадой сосен.
Над голубою гладью озера.
И Бах звучит, или Бетховен.
И сосны, отвечают эхом...
Красота-аа!
Гармония... 😊
Vadim Nord
четыре канала с головы
получаем в итоге около 200 ват!
Звучит совсем не тихо.
а что за голова если не секрет?
а тихо громко ... и звуковое давление - не совсем одно и то же 😛
SergiussИ какой у неё сзади предохранитель? на сколько амперьев?а что за голова если не секрет?
DEN 54
на сколько амперьев?
это мне вопрос?
LendГусары - молчать 😀
И ни слова о шумке
советую это тоже включить в буджет
автозвук без шумки деньги на ветер
шумка - этап пройденый 😛, спереди стоят компонентные колонки которые почти устраивают.
мысля поставить усь и небольшой 10" саб в багажник, послушать и возможно заменить фронт...
Vadim Nord
Умножаем это дело на шесть( четыре канала с головы плюс два канала сабвуферных),
получаем в итоге около 200 ват!
Звучит совсем не тихо.
Поверьте!Когда машина на пригорке, песчаном, под колонадой сосен.
Над голубою гладью озера.
И Бах звучит, или Бетховен.
И сосны, отвечают эхом...Красота-аа!
Гармония...
Поверь мне, Карлсон - не в пирогах счастье (c) 😀
наверняка дешевенький усь за 3000р перепоет голову стоящую и в три раза дороже...
усь от головы начинает искажать звук с прибавлением громкости(и многие это списывают на акустику)
SergiussНе, к Nord'уэто мне вопрос?
ShepinВосьмёрка наверное или 99? Просто любопытно.
а каким простите боком марка связана со звуком? 😀
DEN 54ладно хоть не калина...
Восьмёрка наверное или 99? Просто любопытно.
машина Опель - Фронтера.
SergiussГолова самая простая JVC KD-SH99R.
что за голова если не секрет?
SergiussЦитаты передёргивать - не хорошо! 😊
четыре канала с головы
получаем в итоге около 200 ват!
Там было сказано про ШЕСТЬ каналов!!
Четыре с головы, и два на саб. С отдельного усилителя.
Цифра 200 ват, взята из ваших же подсчётов. И даже несколько - уменьшена.
SergiussУверяю вас, что звучит, достаточно громко, даже с тридцати метров.
а тихо громко ... и звуковое давление - не совсем одно и то же
Близко к оригиналу. Как в концерном зале.
Бывать там - приходилось
Есть с чем сравнить. 😊
DEN 54На них у меня вся домашняя аппаратура построена.
и усилки аудиофильские 7492.
Звучит достойно!
КНИ 0,005%. Мощность RMS около 100 ват. На канал.
-----
Кстати, на природе, уходил от машины, метров за 500.
И, слышно!
Доносится оркестр.
Играет Брамса... 😊
Vadim Nord
звучит, достаточно громко, даже с тридцати метров.
Близко к оригиналу. Как в концерном зале.
Бывать там - приходилось
Есть с чем сравнить
теперь, мне совсем все ясно.
😀
Sergiussну вот, спугнул... 😀
теперь, мне совсем все ясно.
стоп, почему мой пост наверх попал?
Vadim NordВ мостик их и прогреть на 90 градусов.
На них у меня вся домашняя аппаратура построена.
Звучит достойно!
Вот тут чел, построил систему, правда на эксклюзивных компонентах.
Это динамики очень высокой чувствительности:
**... Из опыта участия в подобных мероприятиях возникли потребные цифры звукового давления, а из них уже - остальные технические требования к системе, с учетом того, что без сохранения тембрального баланса и чистого звучания на уровне 135 - 140 дБ в пиках задача не будет считаться выполненной. ...**
http://www.avtozvuk.com/az/2008/06/086.html
ТС такие цифры, устроят? ))
ShepinПробовал я, уровнявши громкость, переключать канал, на голову и на усилитель.
наверняка дешевенький усь за 3000р перепоет голову стоящую и в три раза дороже...
Вывод: усилитель звучит - иначе.
Звук стал тяжелее. Прозрачность, лёгкость, микродинамика - страдая, исчезает.
И за разрушение ткани музыки, мы еще и должны платить драгоценными джоулями, обогревая усилителем, атмосферу.
К чему это я?
Да к тому, что вполне можно обойтись и без усилителя.
При этом, при достаточной громкости (110Дб) имеем лучшее звучание и экономию энергии.
Означенная громкость, даже в самой шумной машине (и вовсе без "шумки"), позволит вам, слушать Киркорова и не только. 😊
Блин, вот почитал тему, как соль на рану. Пол года гоняю на Рено Флюенс, там музыка просто полное гавно. Даже нет, наверное ещё хуже. Даже с шолковыми твитерами, он мне разрушает мозг. Прошлую мою машину, мы тут уже обсуждали (Киа Сиид) которая благополучно сгнила менее чем за год. Но в ней хоть звук был приличный. И улучшать его как то не хотелось. Сейчас так руки и чешутся, поставить нормальный звук. Благо опыт есть. Была у меня Рено Симбол, кто бывает в Труде наверное помнят. Там я музыку делал сам и в общем был доволен. Ясно дело дверки проклеены, на фанерных кольцах мидбас Фокал Полиглас 16.5, на стойках подиумы с направлением и вних твитеры, тоже фокал. Под водительским сидением усь два канала Хеликс Дарк Блю. В багажнике Саб Иволка в закрытом ящике 30литров и усь Ланзар 2 канала мостом. Это я к тому, что сильно не нужно париться с названиями главное, что бы звучало хорошо и удобно настраивалось. Усь по сидением для фронта большой плюс. Линейки короткие, до кросов провда менее метра. Что касается Киксов, то был у меня опыс с линейка АЛ, там дифузор алюминивый. Звучали очень здорово AC\DC лучше никто не отыграл, но оказались слишком не устойчивы к холодам и захрипели, хомуты к кросоверах полопались.
Vadim NordА вот эта фотка не с Андреевского карьера в г. Калуга? уж больно место похожее.
Умножаем это дело на шесть( четыре канала с головы плюс два канала сабвуферных),
получаем в итоге около 200 ват!
Звучит совсем не тихо.
Поверьте!Когда машина на пригорке, песчаном, под колонадой сосен.
Над голубою гладью озера.
И Бах звучит, или Бетховен.
И сосны, отвечают эхом...Красота-аа!
Гармония... 😊
Vadim NordКогда вокруг только птички поют и уха в котелке закипает.
Гармония... 😊
[/URL]
http://youtu.be/78VG3h7wOlo
p.s. Если в котелке закипают раки,это почти полная гармония.
Вот флудеры 😊
усь таки я купил http://magnitola.ru/Challenger-ER-70-4-p-14505.html
Ну, наконец таки - определился! 😊
По результатам - отпишись.
Это где такое озеро?
Не на Вологодчине?
Vadim NordОколо Приозерска.
Это где такое озеро?
Не на Вологодчине?
http://www.petergid.ru/mesta/ozero-belokamennoe-2593.html
Таки тема живет смотрю...
Мои писят копеек...
По осени озадачило мну улучшить звук в авто... После недели проведенной в тырнетах пришел к выводу что хз че покупать и золотой середины не видно... бюджет правда я лимитировал в голове.. после недолгих пертурбаций и консалтинга за который я заплатил человеку денежку были куплены и внедренны
1. Шумка передних и задних дверей (полная но делал не сам)
2 Альпайн IDA 313
3 Herz HE 4
4 Динамики Hertz желтые ))) 13 ые вуферы на задние двери и 16ую компонентную на передние.
5. Проводочки куечки переходнички (переходнички сразу скажу дорогая история) чтоб с руля рулилось.
6. установка чужими подготовленными более менее ровными руками.
Итого 50 000р. Утверждаю что звук полностью оправдал вложенные денешки однако весной будет однозначно внедрен герцовский саб 20", который запитаю герцовским усем для саба и сделана полная шумка багажника и арок. Подозреваю что на этом и успокоюсь. +20тр
В том варианте что сейчас в принципе выше крыши.. однако не хватает басов чутка. Музыку слушаю скучную англосаксонскую.. 70-80 годов )))
Мафынка-немецкожопорожный но бодрый хетч.
AlienShooterТаки пришлась по душе, как вижу! Жёлтый Херц ставил пару раз, они слабы на басс и часто мрут пищалки, сильно не любят перегрузку.За те деньги Морельки гораздо музыкальнее и басовитее. Ну, главное что бы самому нравилось.
Мафынка-немецкожопорожный но бодрый хетч.
AlienShooterКогда я для своего рено алпайн сватал,за переходник для подрулевого упр. около 5т отдал.
Проводочки куечки переходнички (переходнички сразу скажу дорогая история) чтоб с руля рулилось.
DEN 54Какая модель Рено? Мне актуально. Информация на монитор выводится?Когда я для своего рено алпайн сватал,за переходник для подрулевого упр. около 5т отдал.
Символ.Всё работает и показывет в лучшем виде.Номер уже непомню переходника - давно было. Но вот ссылка на эту тему.
http://savitski.info/renault/alpine.html
парадокс... на БМВ этот переходник стоил 2.5 тр вместо 5тр которые я собсно тоже и отдал)))
что то заглохла тема...
что скажете про эти польки на фронт?
Слушал их в машине пару раз, мне не очень. Морельки и фокалы за эти деньги будут гораздо музыкальнее. А ещё круче Урал Ворхед. Короче бумага рулит.
Неплохие.
Но бывают и получше. По чувствительней. По меньше искажений. Добротностью - пониже.
мп3 плеер в уши решает вопрос с шумкой и качеством звука.
кран
мп3 плеер в уши решает вопрос с шумкой и качеством звука.
это пять!
😀
кранА, звуковое давление сколько качнён? Может с плеером на SPL сгонять, потягаться. Выше 140 дунет?
мп3 плеер в уши решает вопрос с шумкой и качеством звука.
140? Да котж выдержит такую пытку? На даче слушаю JBL PRX515, обычные активные двухполосники. У них в пике 133, на открытом воздухе более чем за глаза, а в салоне авто....трудно представить. Маньяки 😀
Чуть по теме. Лет 10-15 назад тоже увлекался улучшайзингом автозвука, вложил немало денег. Но так как авто получается менять в среднем через 3 года, а при продаже такой тюних обычно цену не добавляет, забросил это дело. Не ценит новый владелец, и всё тут 😊. Если на одной тачке ездить лет 10, тогда другое дело.
Салон громкость поднимает, только по низам.
От 80 до 30 герц, на 12Дб.
А выше 80, не влияет салон на громкость.
Единственно, что там стоячие волны присутствуют. И отражения. Например от стёкол и на более высоких частотах.
Я за 3 года если верить бортовому компу провожу в авто в среднем 4.5 месяца жизни )))
по этому хрен с ней с соткой тыров ))) музыки бензина и комфорта для себя любимого не жалко.
Собственно по этому следующий авто будет в три раза дороже и комфортней ))) и больше в два раза сцуко)))
Этож второй дом блин) для меня по крайней мере.
AlienShooterАбсолютно солидарен!
Я за 3 года если верить бортовому компу провожу в авто в среднем 4.5 месяца жизни )))по этому хрен с ней с соткой тыров ))) музыки бензина и комфорта для себя любимого не жалко.
Собственно по этому следующий авто будет в три раза дороже и комфортней ))) и больше в два раза сцуко)))Этож второй дом блин) для меня по крайней мере.
Juz
Да котж выдержит такую пытку? На даче слушаю JBL PRX515, обычные активные двухполосники. У них в пике 133, на открытом воздухе более чем за глаза, а в салоне авто....трудно представить. Маньяки
да фигня это 😊
че там
для улице это крупные наушники 😊
на 10м будет около 110дб