1/2 ОФФ: кака надежно состыковать резину и металл?

ceolos

Есть вот такое колесико:

Полностью исправно, но имеет конструктивный косяк: резина на нем рельефная, а нужна гладенькая. У официального дилера покупал новое - такая же хрень. Производитель просто не делает их с гладкой поверхностью. Опрос предприятий, торгующих колесами, результатов не дал - ни у кого нет. Остается только особо извращенный вариант: срезать нахрен эту резину и как-то нафигачить новую.

Внимание, вопрос:
По какой технологии производить крепеж резины к колесу, если нам известно, что это колесо является приводным и катает на себе штуковину весом около 350кг???

bbd

Это - скорее всего - полиуретан двухкомпонентный, его заливают в форму, в которую установлена, как закладная - эта металическая ступица.. Потом - вакуумируют и полимеризуют в термошкафу.. Я - это к чему - почти наверняка - не удастся прикрепить резину к этому колесу, а если и получится - под нагрузкой - слезет,
А - зажать и сошлифовать неровности - не получится?

ceolos

bbd
А - зажать и сошлифовать неровности - не получится?
Это колесо снято с машинки, прошедшей около 100 000 км :-) Там порядка 3мм уже стерлось естественным путем, но рельеф все равно как у нового, пытались шлифануть - через пару недель восстанавливается такой "протектор"...
bbd
почти наверняка - не удастся прикрепить резину к этому колесу, а если и получится - под нагрузкой - слезет
Плохо...

bbd

а что накатывает такой протектор? то, что по нему катится - гладкое? грязь, песок - есть?
Резина - не будет работать точно. Полиуретаном (таким, как я написал) - покрывают внутренние камеры "шаровых" мельниц..

ceolos

Катается оно по кафельному полу, грязь присутствует, но умеренно. Самое интересное: от того же производителя почти такая же машинка, но весом в пол-тонны, оборудована изгачально гладкими приводными колесами (но большего диаметра) и там таких проблем нет...

Кайнын

ceolos
Катается оно по кафельному полу, грязь присутствует, но умеренно. Самое интересное: от того же производителя почти такая же машинка, но весом в пол-тонны, оборудована изгачально гладкими приводными колесами (но большего диаметра) и там таких проблем нет...
а в чем неправильность колёс с протектором?
почему именно гладкое нужно?

ceolos

Кайнын
в чем неправильность колёс с протектором?почему именно гладкое нужно?
Специфика оборудования. Это от поломоечной машины. Гладкое идет отлично, а с "протектором" оставляет за собой полосы, т.к. поры на протекторе забиваются грязью и как печатный станок рисуют линию на полу

Zordec

Гм... А не легче натянуть на имеющееся поношенное "чулок" ?

ceolos

Zordec
А не легче натянуть на имеющееся поношенное "чулок" ?
Если под нагрузкой не выдержит и отлетит - может засосать в щетку, тогда попаду на дорогой ремонт...

ceolos

qwertyui
Точную стоимость сейчас сказать не могу но дорого
Дорого - понятие растяжимое :-)
qwertyui
30 того отпишу где можно сделать в мск
Спасибо! Очень признателен!

ceolos

Огромное спасибо!

Alexey12

а где резину наваривают, не помогут?

peterson

Alexey12
а где резину наваривают, не помогут?

😊

ceolos

Alexey12
а где резину наваривают, не помогут?
А где наваривают??

bbd

не помогут, резина сотрется быстрее, чем полиуретан..