Pink Floyd The Endless River

VIRTUS

Уже в октябре этого года, Дэвид Гилмор собирается представить новый альбом Pink Floyd под названием The Endless River.
В этом году исполняется 20 лет с момента релиза 14-го и последнего студийного альбома PINK FLOYD 'The Division Bell'. Помимо его подарочного переиздания гитарист и вокалист Дэвид Гилмор собирается отметить этот юбилей выпуском совершенно нового альбома под названием 'The Endless River', который поступит в продажу в октябре.
Первой об этом сообщила жена Гилмора Полли Сэмсон (Polly Samson). В своем аккаунте в Twitter она также рассказала, что в основу альбома легли записи 1994 года с участием клавишника PINK FLOYD Ричарда Райта (Richard Wright), скончавшегося в 2008 году.
Вокалистка Дурга МакБрум-Хадсон (Durga McBroom-Hudson), которая гастролировала с PINK FLOYD в 80-х и начале 90-х, а ныне является участницей трибьют-группы THE AUSTRALIAN PINK FLOYD SHOW, пролила еще немного света на грядущий релиз в своем аккаунте на Facebook. 'Записи действительно начались в ходе студийных сессий 'The Division Bell' (и да, это тот самый сайд-проект, изначально называвшийся 'The Big Spliff', о котором говорил Ник Мэйсон (Nick Mason, барабаны)', - объяснила она. - 'Поэтому там и содержатся треки с участием Ричарда Райта. Но с тех пор Дэвид и Ник дописали туда много чего еще. Изначально запись планировалась полностью инструментальной, но в декабре прошлого года я приехала в студию и спела на нескольких треках. Затем Дэвид дописал еще бэк-вокал и спел ведущий вокал как минимум в одном треке. Это та самая песня, работа над которой запечатлена на фото'. Она также добавила, что альбом будет полностью состоять из 'ранее не издававшихся песен'.
Как сообщает сайт новостей о PINK FLOYD Floydian Slip, звукорежиссер Энди Джексон (Andy Jackson) подтвердил информацию о готовящемся релизе. 'Это экстраполяция 'The Big Spliff'', - объяснил Джексон, имея в виду так и не законченный эмбиентный проект Гилмора. - 'Куча джемов с сессий 'The Division Bell', на которые в последний год наложены новые партии'. По сообщению Floydian Slip, официальное объявление на эту тему будет сделано в понедельник.
Пока не известно, принимает ли в записи участие еще один ключевой член PINK FLOYD - Роджер Уотерс (Roger Waters). В последний раз он участвовал в записях группы на альбоме 'The Final Cut' (1983), после чего посвятил себя сольной карьере.

Осенью прошлого года сообщалось о том, что Гилмор работает над новым сольным альбомом - первым после 'On An Island' (2006). Пока неясно, как выпуск нового альбома PINK FLOYD скажется на работе над этим релизом.

VIRTUS

Наконец-то можно и послушать:

http://myzuka.ru/Album/570063/...less-River-2014

Riedel

Фига се!

VIRTUS

Неоднозначный альбом, надо вслушиваться...

Riedel

Пару раз пробрало, да и то от старых фирменных Пинк Флойдовских штучек в этом альбоме.
А так - однотонно и нудновато в целом. Ни одной запоминающейся вещи.
Удивило, что альбом от 10-го ноября уже так доступен для скачивания

VIRTUS

Возраст дает знать...

Просто Серый

VIRTUS
Возраст дает знать...
ЭйсиДиси новый тож вышел- ничего нового)))

Просто Серый

VIRTUS
Возраст дает знать...
ЭйсиДиси новый тож вышел- ничего нового)))

Valle

Послушал The Endless River два раза с интервалом в несколько дней.
Ожидания совсем не оправдались.
Вообще настоящий Пинк флойд закончился с уходом Уотерса, имхо, конечно.
Лишний раз убедился в этом послушав в очередной раз сольники Уотерса и Гилмора.

Просто Серый

А мне понравилось. Взял в коллекцию винил, уже послушал много раз. Записан хорошо.)

Просто Серый

Уже давно ничего не жду ни от кого. Просто слежу за новинками. И радуюсь, если вышло хорошо.

Z00.8

Просто Серый
Уже давно ничего не жду ни от кого.
так всего 7 нот а эксплуатируют их уже несколько тысячелетий 😀

Old Surgeon

Вообще настоящий Пинк флойд закончился с уходом Уотерса, имхо, конечно.
Лишний раз убедился в этом послушав в очередной раз сольники Уотерса и Гилмора.
Оба хороши 😊 Хотя Уотерс как классик PF ИМХО.

Android965

Z00.8
так всего 7 нот а эксплуатируют их уже несколько тысячелетий

ИМХО, чисто с технической стороны - не совсем точно.

Ибо т.н. равномерно-темперированный строй/звукоряд в составе 7 нот и 5 полутонов разработан/внедрён не далее, чем в XVI-XVIII в. н.э. 😊

Valle
Вообще настоящий Пинк флойд закончился с уходом Уотерса, имхо, конечно.

Я бы сказал так: вместе [в классическом составе] у них как-то интереснее/эпичнее/"глыбже" получалось, нежели чем по отдельности. 😊

Z00.8

Android965

Ибо т.н. равномерно-темперированный строй/звукоряд в составе 7 нот и 5 полутонов разработан/внедрён не далее, чем в XVI-XVIII в. н.э.

ну как подойти.... От того что под физику подбили теорию она (физика явления) не стала втричной (по времени)

Android965

Z00.8
От того что под физику подбили теорию она (физика явления) не стала втричной (по времени)

Не спорю.
ИМХО, основной момент тут - методологический, оформление "витавших в воздухе идей" в некий тех. регламент.

Z00.8

Android965

основной момент тут -

, что яблоки падали и до Ньютона

Android965

За неимением других тем о PF опубликую тут (репост с beatles.ru).
Впрочем, если философски переосмыслить название альбома - вполне подойдёт к названию темы. 😊

Не премину изложить личные впечатления о намедни посещённом выступлении Brit Floyd.

Вкратце в целом - "внушило". Пусть и не в "авторском исполнении" - но аж несколько раз прослезился (что со мной бывает очень редко) от того, что слышу ЭТО "живьём".

По сет-листу: исполнялись номера с альбомов 1971-1994 с некоторым акцентом на 1973 ("Us And Them", "Time", "The Great Gig in the Sky", "Money") и 1979 ("The Happiest Days Of Our Lives", "Another Brick In The Wall Pt. 2", "Empty Spaces", "Young Lust", "Run Like Hell").

ИМХО, весьма удачно выбрано интро - "Signs Of Life" с переходом в "Learning To Fly" (здесь пустил слезу в первый раз).

Также не стали дробить комбинации "Time" + "The Great Gig in the Sky" (здесь уронил вторую слезинку - всегда нравилась эта музыкально лиричная и вокально экспрессивная вещь), "The Happiest Days Of Our Lives" + "Another Brick In The Wall Pt. 2".

Во время "Wish You Were Here" на проекционном "круге" демонстрировались архивные кадры с Барретом и Райтом - как мне показалось, как память о ушедших.

По музыкально-звуковой части: на мой непрофессионально-дилетантский взгляд, довольно-таки добротно. Fender Stratocaster со звонким звуком в наличии, вокал (басиста) местами (навскидку, в "Learning To Fly") от оного в исполнении Гилмора практически не отличить. Бэк-вокал (дамское трио) на месте. Не забыли пригласить и саксофониста ("Us And Them" и "Money" же).
Гитаристы иногда, ПМСМ, чересчур увлекались импровизацией в соло - но это сугубо субъективно.

Отдельно отметил бы даму из BV-трио по имени Angela Cervantes - именно ей принадлежала вокальная партия в "The Great Gig in the Sky", именно ей (судя по подчёркнуто-оживлённой реакции публики в виде бурных аплодисментов, переходящим в овации) достался эдакий "приз зрительских симпатий".

По визуально-реквизитной части.
Имели место быть:
-круглый проекционный экран подобно оному в P.U.L.S.E.;
-"лазерное шоу";
-серебристый "диско-шар";
-что порадовало чрезвычайно - настоящий (не "проекция/прочее 3D") надувной хрюн (исполнялась "Pigs (Three different ones)").
За оной животиной следил пристально 😊 - "анимировал" её из закулисья посредством троса сотрудник из числа персонала гастрольной группы, а по окончании композиции розовый шерстистый свин был сдут и аккуратно сложен. Особый колорит придавали мерцающие разными цветами (постоянный красный, мигающий синий/зелёный) глаза хрюши.

Публика - преимущественно интеллигентные взрослые и даже "в летах" люди. Молодёжи (до 30) было не очень много. Оно и ясно: творчество PF - изящное, интеллигентное, непростое. Как нынче говорят - "школоте не понять" (замечу, что сам стал воспринимать PF только лет в 25-ть - до того "мозги ещё не выросли").
Под занавес мероприятия зал аплодировал стоя - что было зафиксировано басистом на видеокамеру мобильного телефона. Коллектив поклонился публике строем в одну шеренгу.

Как неискушённый ценитель PF ("живьём" не застал в силу малолетства - видел только в записи) - впечатлён.
Поймал себя на мысли, что это уже в чём-то сродни современному "живому" исполнению классики - Баха/Бетховена/Чайковского etc.

За сим доклад считаю законченным.