Yamaha

goust
Fsx315c
Купил
Взял надолго
Остальные акустики раздарил
Оставил только классику и сайлентгитару
goust

Z00.8
Как инструменет то?
goust
Очень и очень приличный
Своих денег точно стоит
Z00.8
goust

Своих денег точно стоит

К сожалению мой инструмент от Ямы стоит неподъемных денег. Сколько раз подумывал купить (ностальгия по Гнесинке) ....Но как говорится не до жира....



Восьмисотая серия.
https://dynatone.ru/info3347160
О французких штучниках вообще молчу.....
😞 😞
На Митьке часто бываю, иногда захожу смотрю на китайский музпром.... и все больше и больше возникает желание восстановить всеж концертную Кремону. В свое время не выдержала стальных струн, а нэйлон презирал как класс.....

goust
По ссылке ничего нет. На видео вроде как габой?
А при чем здесь тогда концертная кремона со стальными струнами?
Z00.8
Гобой гобоем, это по специальности Гнесенской. Но он неподъемный в цене. Просто хотел несколько раз купить, но жена не поймет. Гитара для души ..... А здесь речь о гитаре. Гобой упомянул только из за.
написано goust:
Своих денег точно стоит
Француз https://www.musicalive.ru/cata...j-semi-automat/
Яма 800й серии подешевле но все одно поллимона. А за 18 штук (стоимость ямовской гитары) я б даже детский гобой бегом побежал покупать.
Кремону нашел на даче на чердаке, считал потерянной. Мать заныкала пока был в армии и забыла, а тут нашел.....

Зы.... у меня по ссылке все открывается....

Z00.8
Появление гобоя эпохи барокко

Во Франции шалмеи и кроммхорны звучали повсюду: от королевского двора до деревенского праздника; 'гобои Пуату' появлялись на музыкальных вечерах у Людовика XIV, мюзетты (гобои высокого регистра) сопровождали крестьянские танцы.

С середины XVII века крупнейшие французские музыкальные мастера и музыканты при королевском дворе - Оттетер и Филидор - взялись за совершенствование инструмента. Первым нововведением было разделение гобоя на три части для удобства хранения и переноса. В дальнейшем было улучшено интонирование, проведён более точный расчёт местоположения звуковых отверстий и добавлены несколько клапанов.

Трость также была усовершенствована: теперь музыкант мог управлять её колебаниями непосредственно губами, что улучшало чистоту и красоту звука. Впоследствии такие же реформы привели к созданию современных кларнета и фагота. Оттетер и Филидор считаются создателями инструмента, который сейчас называют 'барочным гобоем'.

В 1664 году Жан Батист Люлли, придворный дирижёр и композитор, сочинил марш для новых инструментов и включил их в придворный оркестр. Постепенно они вытеснили из оркестра менее технически совершенные кроммхорны, перестали употребляться и другие старинные инструменты (блокфлейты, теорбы, виолы, спинеты и др.).

Гобои также вошли в состав военных духовых оркестров и таким образом достаточно быстро (вместе с фаготами) распространились по всей Европе. Новый инструмент находил применение в оперном оркестре, придворных балетных постановках, ораториях, кантатах и широко стал использоваться в качестве солирующего и ансамблевого инструмента.

Практически все ведущие композиторы эпохи барокко создавали произведения для гобоя и его разновидностей: гобоя д'амур, охотничьего гобоя (oboe da caccia), английского рожка, баритонового гобоя (этот инструмент употреблялся достаточно редко. Что интересно - уже в 1680 году он имел форму, напоминающую саксофон). XVIII век можно с полным правом назвать 'золотым веком' гобоя.

Гобой классического периода

Классический гобой (середина XVIII - начало XIX века) практически не отличался от своего предшественника. Для упрощения аппликатуры (например, для исполнения трелей), расширения диапазона (до середины третьей октавы) было увеличено количество клапанов, но в целом форма инструмента не изменилась. Нередкими были случаи, когда дополнительные клапаны добавлялись к гобою спустя достаточно длительное время после его изготовления.

Современный гобой

Во второй четверти XIX века конструкция деревянных духовых инструментов пережила настоящую революцию: Теобальд Бём изобрёл систему особых кольцевых клапанов для закрытия нескольких отверстий сразу и применил её на своём инструменте - флейте, в дальнейшем эта система была приспособлена для кларнета и других инструментов. Величина и расположение отверстий более не зависела от длины пальцев музыканта. Это позволило улучшить интонирование, сделать более ясным и чистым тембр, расширить диапазон инструментов.

Для гобоя эта система в исходном виде не подходила. Через некоторое время Гийом Трибер и его сыновья Шарль-Луи (профессор Парижской консерватории) и Фредерик предложили адаптированный для гобоя улучшенный механизм, заодно слегка изменив конструкцию самого инструмента. Их последователи - Франсуа и Люсьен Лоре - создали новую модель гобоя, получившую название 'Консерваторская модель с плоскими клапанами', быстро взятую на вооружение всеми гобоистами.
Что самое интересное, что тот самый "Совок" предоставлял ученикам инструмент на время обучения......

goust
500000 за гобой это сильно
че там такого дорогого?
goust
вот недорогой гобой
http://www.codamusic.ru/model....857866332300002
Z00.8
goust
вот недорогой гобой
http://www.codamusic.ru/model....857866332300002

😊 Такой же есть и Ямовский http://www.codamusic.ru/model.aspx?model=AAE3001
Но гобой это ДЕРЕВЯННЫЙ инструмент и это ДЕТСКИЙ УЩЕРБНЫЙ ВАРИАНТ.
Вас бы устроила пластиковая гитара с четырьмя струнами и коротким грифом ладов на 10???? Играть то конечно можно......

Z00.8
goust
500000 за гобой это сильно
че там такого дорогого?
Поверьте что для профи и 800е Ямы это стыдобище нищеброда. Даже крутые студенты Гнесинки пытаются добыть Французских штучников....Там цена от мастера начинается с 50000 евро. 😞
Z00.8
goust
500000 за гобой это сильно
че там такого дорогого?

Страдивари делал не только скрипки
https://www.guitarworld.com/ge...-sound-original
Как вы думаете какова цена этих гитар?
Почему дороги Швейцарские часы ручной работы?
Механика Гобоя ИМХО посложнее и вся настройка и отладка только ручная в любом случае. У штучников вся работа ручная....

Z00.8
Помните фразу из "Кин Дза Дза..."
"Сделай звук"
так вот Гобой это тот инструмент звук которого делает музыкант и тут как мало где очень много зависит от возможностей инструмента....
даже трость, промышленная из магазина -полное гавно. И даже трости от ручных мастеров сильно отличаются и порой бывают удачные, порой нет.....





Меня привели в Гнесенку во втором классе (8 лет) в 12 лет я проныривал под водой большой бассейн (50 метров) а в 14 стал чемпионом Краснопресненского района по лыжам. Вот так этот инструмент ставит дыхалку.......

Z00.8
http://www.codamusic.ru/model.aspx?model=Cabart.P3
Вот этот как бы нормально. Еслиб стоил штук 20.... 😞
Z00.8
По Гитаре

goust
За неимением гербовой пишут на простой
goust
Я б купил акустику Гринфилд, мастеровую, но ...