А вот моя красава...
Началось всё с того, что я в очередной раз наткнулся в кладовке на руины JolanaRubin bass, и решил что давно не брал я в руки шашку, и надо бы сделать из этого чего нибудь путное. Что нибудь такое, рок-н-ролльно блюзовое.
Перекрыл заново верхнюю дэку(тоже кленовая фанера), чуток изменил силовую схему, посадил жёстко бридж(копия нэшвилля, бо у него диапазон регулировок шире), нашёл струнодержатель - трапецию(что б чуток поднатянуть весь кузов, что б зазвучало поярче). Прикрутил к этому кузову древний как говно мамонта гриф от телека(как положено клён, без накладки) болт-ин, выпилил новый флажок, новые накладки(темброблока и у звучков) из полированой немагнитной нержавейки(это не хром!) 1:1 как на оригинале были. Покрасил кузов в синий металлик(замучался цвет подбирать, что б при естессном освещении как родной JolanaColour был). Чуток покоцал-поцарапал, что б как нулёвая не выглядела. Темброблок слева направо: громкость первого звучка, переключатель звучков, громкость второго звучка. Никаких ручек тембра, ибо зло они есмь.
Звучки: это отдельная песня... Звука хотелось яркого и чёткого, потому решил сразу: никаких хамбаккеров, только синглы. В родные иолановские корпуса впилил фендеровские синглы. Послушал - непонравилось, тускловато. Перепилил их на рэйл-бар. Послушал - непонравилось. По приколу поставил родные, басовые катушки. Послушал... Ещё послушал... Оставил, бо звучит вкусно.
Закинул в чехол, пошёл по музыкальным магазинам погонять на звуке, заодно комб подобрать...
Провокация удалась.
Типичная реакция музыкаторов старше 30ти:
- гыыы. Этаж иолана!
- не совсем. Втыкай давай в чёнить, послушаем.
- эту фигню, в серьёзный комб?
- фтыкай давай, потом постебёшься.
Воткнули в jsm2000... Первый рифф...
- ухтыблин...
второй рифф...
- ухтынифигасе... Что это вообще за гитара?
третий...
- а ну дай подержать!!! Ну дай, чё те жалко чтоли...
После третьего магазина решил что хватит, гитара пожалуй удалась. Написал на голове грифа biGMan. Сфоткал, для истории.
И отдал другу - гитаристу, во временное пользование.
Не висеть же инструменту на стене без дела. А продавать неохота(хотя очередь желающих уже есть, хоть аукцион устраивай).
...патамушта на гитаре я играю хреновенько. Мне их делать больше нравится.
Здесь ещё моя любимая гармоха. Хоннер 105\115 AutoValveHarp
а здесь - матюгальник к гармохе.
маньяк ты...
Green Bullet + Chivas Regal рулят. 😀
А вот Hohner 105\115 AutoValveHarp что-то не встречал.
Хе. Во первых это не грин буллет. Это Роланд Черри Бомб (он же суперлюкс D112). У него частотка в верхах на килогерц шире чем у буллета.
А этот хонер - он на самом деле не просто клапанный, а ещё и октавный. Такой хриплый звук получается, + можно хитрые бенды выдувать (но сложно).
GeorgeMНе признал, думал модификация Пули. С кем не бывает. 😛
Это Роланд Черри Бомб (он же суперлюкс D112)
А я себе нормально припаял провод заземления 😊
Теперь с новыми струнами и нормальным заземлением как-то получше система звучит 😊
Вообще, заметил, что сильный фон даёт (?) именно гитарный проц ZOOM. При определённых настройках...
Собрал в кучку настройки при которых фонит меньше всего - довольно чистенько получается 😊
(Без проца на одном только комбо с овердрайвом звук не интересный 😞 - мне нравится именно металл-дисторшн, А просто "овердрайв" - отстой).
Сейчас придет Торус.... 😊 и прикажет тебе голову отрубить 😊
goust
Сейчас придет Торус.... 😊 и прикажет тебе голову отрубить 😊
а ты его забань и он не придёт 😉
патамушта зум=какашка. выкинь ты этот проц, купи нормальную аналоговую педаль - и будет тебе немного счастья.
GeorgeM
патамушта зум=какашка. выкинь ты этот проц, купи нормальную аналоговую педаль - и будет тебе немного счастья.
ну ты поццкажы чё именно взять?
какую педаль? ну для гранжа/нью-метала.
их чё-то много всяких разных...
p.s. а эти педальки могу делать несколько разных вариантов звучания, включаемых попеременно?
типа: акустика - акустика с эхо - слабый дисторшн - сильный дисторшн?
1) вопрос "чё именно взять" решается просто: берёшь гитару, комбик и топаешь в магазин примочечный, где и слушаешь всё подряд.
1а) понравилось - покупаешь.
2) конечно можно... выстраиваешь цепочку гитара\ревер\дисторшн1\дисторшн2\комбик и вперёд.
....Учитывая при этом, что от перестановки примочек в цепочке местами - звук меняется огого как.
GeorgeM
1) вопрос "чё именно взять" решается просто: берёшь гитару, комбик и топаешь в магазин примочечный, где и слушаешь всё подряд.
плохо себе это представляю 😊
да и нуна, пожалуй... для дома и так сойдёт.
я тут на кухне министудию соорудил себе 😊
откопал стереомикрофон, программу записи прикольную(со всякими возможностями обработки звука, в т.ч. с шумоподавлением), как-нить в выходной запишусь нормально - выложу. заценишь, как профи играют 😀 😉
Да-а-а, кузовок знакомый... Лежит в кладовке.
Док
Так, с этого момента поподробнее: не продашь? как состояние? (может в личку?)
Сделаю пару этой синей птыце. С хамбаккерами и качалкой bygsby.
Да, сивуть, совсем забыл: любая примочка-перегруз - она добавляет фона, особенно на синглах. Только в разной степени.
Патамушта физику - её не обманешь.
%-)
GeorgeM
Да, сивуть, совсем забыл: любая примочка-перегруз - она добавляет фона, особенно на синглах. Только в разной степени.
Патамушта физику - её не обманешь.
%-)
поФЕГ 😊
А вот такой вопрос на засыпку к тому, кто погряз в процессорной ереси.
Если набрать в процессоре ряд эффектов, он их выставляет в правильной последовательности?
😛
Торус
А вот такой вопрос на засыпку к тому, кто погряз в процессорной ереси.
Если набрать в процессоре ряд эффектов, он их выставляет в правильной последовательности?
😛
честно говоря не знаю.
По сути, я большинство возможностей Зума не использую.
Основное - вариант звука/уровень дисторшна/тон/эхо (объём помещения).
Ну и общая громкость.
Это всё.
Всякий остальные примочки не использую.
А я победил у гитары фон совершенно(только синглы, если по одиночке включены, чуть-чуть фонят). и теперь мне никакие примочки не нужны
и как же ты это сделал?
оборвал все струны? 😊
если синглы включены в противофазу, то при одновременном включении получается аналог разнесённого хамбаккера, и фона становится меньше. Звук правда при этом становится тусклее.
p.s. Док, аууу....
Мой любимый режим - два сингла. Шум исчезает вообще. Звук живой , глубокий
Решил я взяться и за кремону. Начал потихоньку накладку шкурить, забоины выводить. Вот фото начала процесса:
вопрос к эстэтам: эти странные чехи, наверное с похмелюги, закрыли голову грифа из очень красивучего волнистого клёна, (да ещё и с птичьим глазом!) шпоном с на редкость уродливой фактурой. Вот соображаю, спилить этот шпон нафиг (а вдруг там под ним деффект какой? хз, стрёмновато) или оставить как есть? Что посоветуете?
Не трогайте
goust
Не трогайте
Да лана!
Снять шпон, а если там цвяха, то опять закрыть шпоном.
И все дела.
Вот я также подумываю... Или втупую закрасить, что ещё проще.
p.s. Для кворума ещё Сивути нехватает %-)))
Пипец... Я от этих криворуких чехов инфаркт получу. Снял гриф, потом долго соображал, как оно держалось 30 лет на 2х (ДВУХ!) каплях клея. Блин, как можно было так погано работать с таким шикарным деревом... Ламерьё.
Завтра днём сниму фотиком (а не мобилой, как то что выше) и выложу сюда.
Что б враги боялись %-)
GeorgeM
Вот я также подумываю... Или втупую закрасить, что ещё проще.
p.s. Для кворума ещё Сивути нехватает %-)))
шпон содрать и обклеить линолеумом 😀
(нашёл у кого спросить...)
вторая серия: вышкурил накладку и опять задумался, красить её обратно в чёрный цвет, или оставить клён под лаком?
С одной стороны чёрной накладкой гитара кажется значительно изящнее, а с другой - какая фактурка...
ну и вот: нормально снятая с тылу голова грифа. Думаю всётаки снять с лицевой стороны шпон, что б открыть эту красоту.
p.s. Надеюсь на ваши комментарии, бо одна голова хорошо....
GeorgeM
бо одна голова хорошо....
А две - уже некрасиво...
😞
Всё б тебе шутить... Нет шо б по делу чего сказал. %-)