Похвастаюсь и я обновкой.

ПОП

Дело мое бардовское, и электрика мне по большому счету ни к чему. Среднего качества классическая гитара служила мне верой и правдой повсюду.
Однако прогресс не стоит на месте, и вот уже на бардовских сценах, как в городе так и в лесу гитары начали подключать, а не подставлять к ним микрофоны.
Распробовал я это дело на вкус и приискал себе инструмент с датчиком. Недорогая кореечка, но для меня в самый раз.

А подключившись дома, вдруг понял, что играть-то и не умею. На аккустике я мог импровизировать, ибо владею аппликатурой немного выше среднего барда. При этом не особо заботился о качестве каждого звука - кое-где можно и замазать.
Подключенная гитара не прощает, нечистоты врезаются в уши колом. Сейчас я переучиваюсь как чайник, на простых песнях добиваясь правильного звучания каждой ноты.

AndySN

Дык-как раз таки-подключать-ни есть трю.
Звук куцый полюбому-даже на самых дорогих, аля овэйшн.
Везде и всегда нормальную акустику пишут с 2х микрофонов, и как раз таки-что подключаются-это не оттого, что прогресс, а-от бедности, ну или просто-от головотяпства, и нежелания организаторов сцены-морочится с микрофонами и правильной подзвучкой акустического инструмента...
Более менее нормально звучали гитары, которые звучали в подключенном состоянии не погано-это ямахи компассы-которые сами по себе стоят под 1000 долларов.
При этом-при сравннии с постенькой л-серией, но-подзвученной микрофоном-сливали сразу же.
Короче-мой совет-не ведтесь на то,что делают другие, и-продолжайте дружить с микрофонами, ламповыми преампами для них, и-правиьной обработкой.
И-будет у вас звук-на 2 головы лучше, чем у всех остаьных...

GeorgeM

AndySN
Дык-как раз таки-подключать-ни есть трю.
Звук куцый полюбому-даже на самых дорогих, аля овэйшн.

Буду спорить. Начиная с того, что овэйшны - не трю-гитары, и заканчивая способами подзвучки.

Контрольное задание...

Дано:
овэйшн какой нить средненький, пара микрофонов "кетайская подделка под sm58", 4х входовый кетайский пульт с усилком на 200W и однополосные порталы. Бюджетный вариант для "на природу".

Вопрос:
Как будет лучше звучать гитара, в пульт или в кривые микрофоны?

%-)

p.s. А необходимость работать над техникой звукоизвлечения - она возникает всегда при переходе на более высококлассный аппарат. Это нормально и даже хорошо. Успехов!.

GeorgeM

p.p.s. Самый правильный ответ на контрольное задание: лучше будет - если воткнуть гитару в акустический комбик.

%-))

AndySN

Ответ-в прямые микрофоны
Ибо шурики-это дешевка.
Даже родные-мексиканские.
Пред ламповый, аля арт-тоже.
Так что-вполне реально собрать вполне ВМЕНЯЕМУЮ, оригинальную цепь-ДО усилка.
Да и вообще-если положа руку на сердце-те же репдики шуров от берингер (та самая дешевая китайская подделка)-звучат вполне сопоставимо с оригиналом (как раз на акустике проверялось...)

Торус

GeorgeM
p.p.s. Самый правильный ответ на контрольное задание: лучше будет - если воткнуть гитару в акустический комбик.

%-))

Желательно тыщонки этак за две $.

😛

Сивутя

о чём эти люди?

ПКпоПР

Сергей поздравляю 😊
Ждем концертов

goust

Аккустика с датчиком, ПМСМ, это для рок-музыкантов, фронтменов. Барду это вовсе не обязательно. Но эта гитара имеет неоспоримое преимущество - она может быть просто аккустикой 😊

ПОП

она может быть просто аккустикой
Именно так, она работает и у костра. Потому лесное бардье, не избалованное хорошей подзвучкой, их сейчас активно закупает. Разумеется, только те, кто выходит на сцену.

goust

ПОП
Недорогая кореечка, но для меня в самый раз.

Не "кореечка", а "кореяночка". Неграмотный 😉

ПОП

Дык я ж ее в мясном отделе покупал.

goust

Где!!!! 😀

Торус


ПОП
Недорогая кореечка, но для меня в самый раз.

Не "кореечка", а "кореяночка". Неграмотный 😉

А мы говорим - кореец.
Фендер - кореец.
Гибсон - кореец.
Сквайр...
Рикенбеккер...
И т.д.

😛

goust

Модератор - кореец 😊

ПОП

А мы говорим - кореец.
Имена большинства электрогитар звучат как мужские на русский манер. А у моей внутри на бумажке всего 3 буквы написаны. Нет, не те, что на заборе, а TNC.
А аккустика у меня таки да, Мартинец-кореец.