CD наш и американский. В чем разница?

Walkman

Заказал себе CD Slash последний альбом. Так вот к примеру диск от студии "СОЮЗ" стоит около 250 рублей. А диск страна производитель США уже около 650. Трэк лист одинаковый, обложка вроде тоже. Бонусных материалов нет и там и тут.
В чем принципиальная разница у дисков отпечатанных у нас и за бугром?

GeorgeM

ни в чём. К гадалке не ходи, они побитно одинаковы.

Walkman

Все равно кто-то же заказывает раз продают. И готов платить в три раза больше. Непоняяятненько.

Сивутя

Американский диск, вероятно, издаёт более Тёплый Ламповый Звук 😀

Walkman

Я тут на луркморе на выходных читал статью про гитарастов. ( http://lurkmore.ru/Гитараст ) Боянище конечно но я рыдал под столом. Про ламповый звук вспомнилось.

Сивутя

Осцкорбительно.

Но тем не менее буду щщетать себя ритмгетарастом 😊

Walkman

Ну дык. Мне там тоже полстатьи подошло. 😛 Против правды не попрешь. 😀 😀 😀

Просто Серый

Покупайте наше, оно всегда лучшее и ламповый свет -только энергосберегаюший и беззвучный))) А ещё есть японские СИДИ, так они ещё хуже американских, а есть звук с оригинальных виниловых пластинок - ваще говно, только шуршит и щёлкает постоянно)))) И ваще нахера нужно оно всё, когда есть интернет безлимитный)))

Walkman

Не хочу разводить лампосрач но мне ламповый звук тоже нравится. И винил.

Andrew L2

ни в чём. К гадалке не ходи, они побитно одинаковы.

Дык надо купить оба и таки сравнить их побитово! 😊

GeorgeM

Угу. Я за!

Walkman

Да я бы тоже за, только вот какая фигня образовалась. И тот, что в наличии был подтвердили, да все никак не довезут, а уж амеровский буду под заказ ждать до 2012. Инфа 100%. 😛
Во вторых, прошелся по всем более-менее известным магазинам и нифига нет этого альбома. Нигде! Все завалено сериалами, и прошлогодними кинами. Как они хотят бороться с пиратством если и захочешь купить так хрен найдешь. И это в Москве? Борцы хреновы.

Щепа

Даже на достаточно простой аппаратуре человек с неискушенным слухом почувствует разницу. С ув.

Walkman

Разницу между чем и чем?

Щепа

Между записью на СD пр-ва сша и записью на СD пр-ва России. С ув.

Walkman

С чего там быть разнице? Если материал не мастерили а сразу в цифре получили со студии. Что у нас матрицы хуже я не думаю. Оборудование одно и тоже.

MP654K

Между записью на СD пр-ва сша и записью на СD пр-ва России. С ув.
Смешно.

Andrew L2

Смешно.

Не смешно. Бывает, что разница ощутима невооружённым ухом.
Отчего так происходит, точно не скажу, но если разница есть, то всегда не в пользу российского производства.
Побитно не сравнивал, только слушал.

Щепа

Я не на чем не настаиваю, послушайте и все станет ясно. С ув.

MP654K

Не смешно. Бывает, что разница ощутима невооружённым ухом.
Отчего так происходит, точно не скажу, но если разница есть, то всегда не в пользу российского производства.
Побитно не сравнивал, только слушал.
Фильм "о чем говорят мужчины", про ресторан. "Круттон - это такой же поджаренный хлеб, только гренка не може стоить $8, а круттон может.................. а потом ты пытаешься искать хоть какую-то разницу, и находишь" или что-то вроде этого.

Andrew L2

MP654K
Фильм "о чем говорят мужчины", про ресторан. "Круттон - это такой же поджаренный хлеб, только гренка не може стоить $8, а круттон может.................. а потом ты пытаешься искать хоть какую-то разницу, и находишь" или что-то вроде этого.

Аналогия не канает. Разница реально слышна, но не на всякой аппаратуре. На компутерной пукалке может и не услышите, а на более менее приличном аудиотракте разница просто лезет в уши.

Щепа

на более менее приличном аудиотракте разница просто лезет в уши.
+100.

MP654K

Аналогия не канает. Разница реально слышна, но не на всякой аппаратуре. На компутерной пукалке может и не услышите, а на более менее приличном аудиотракте разница просто лезет в уши.
Я говорю о одном и том-же файле записаном у нас и у пиндосов

Walkman

Вы определитесь о чем дискуссия.

Если мы о записи в студии и последующем мастеринге. За бугром сделают получше. Опыта у них поболее и на разном материале. Все наши более-менее игратели стараются писАться как минимум в Лондоне. Не только из-за того что дешевле. (Парадокс бля. Умом российское ценообразование не понять.)
Если мы о печатном оборудовании, имхо качество должно быть одинаково. Печатный станок один и тот же.
Если по древнему народному обычаю матрицу погонят по второму и третьему кругу.. ну читаемость дисков ухудшится пожалуй. А сам файл он как был с нулями и единицами так они или есть или нет.

Просто Серый

Спор - Баянный баян, каждый выбирает по себе, кто-то собирает первопрессы, кто- то качает интернет)))

MP654K

кто- то качает интернет)))
Это есть я )))))))))

Andrew L2

MP654K
Я говорю о одном и том-же файле записаном у нас и у пиндосов

Чего-там за файлы такие записаны, не проверял. Только слушал.
Во многих случаях зарубежная фирма звучит лучше того, что произведено в России.
Я не знаю, чего там делают наши ребята - файлы крючат или матрицы насилуют, но факт, как говорится, на лицо, вернее на ухо.


Вы определитесь о чем дискуссия.

Я имею в виду один и тот же альбом, изданный там и тут.

Walkman

Просто Серый
Спор - Баянный баян, каждый выбирает по себе, кто-то собирает первопрессы, кто- то качает интернет)))

Да все качают интернет.
Мне собственно этот диск тоже нафиг не нужен. Я его даже распечатывать не буду. Потому как слушать мне его негде. Я и аппаратуру себе купить по этой причине не могу.
А купил потому что "Кто нибудь может сказать что я не плачу за свой виски?!" (с) 😊
Хорошая работа должна быть оплачена. А муть всякую пусть копирасты сами слушают.

Walkman

Просто Серый
Спор - Баянный баян, каждый выбирает по себе, кто-то собирает первопрессы, кто- то качает интернет)))

Да все качают из интернет.
Мне этот диск тоже нафиг не нужен. Я его даже распаковывать не буду. Слушать просто негде. Поэтому и аппаратуру хорошую не покупаю. А диск взял потому что "Кто нибудь может сказать, что я не плачу за свой виски?" (с) 😛
Хорошая работа должна быть оплачена. А всякую муть за деньги пусть копирасты слушают и смотрят.

GeorgeM

тогда лучше скачать из и-нета, и чек музыкантам отослать. бо им с продажи диска - хорошо если полкопейки достаётся. %-))

Просто Серый

Walkman
А диск взял потому что "Кто нибудь может сказать, что я не плачу за свой виски?" (с) Хорошая работа должна быть оплачена. А всякую муть за деньги пусть копирасты слушают и смотрят.
Взгляд, вроде правильный, но обычный сд- плеер и хорошие наушники могут творить чудеса) А виски он тоже очразный, а совецкий вааще пить нельзя)))

Walkman

GeorgeM
тогда лучше скачать из и-нета, и чек музыкантам отослать. бо им с продажи диска - хорошо если полкопейки достаётся. %-))

Ну это не всегда возможно. А вот покупать трэки в инете напрямую у музыкантов это уже что-то. Если музыка хорошая то даже система donat-ов окупает себя сторицей. Только это все изо всех сил тормозят сами копирасты.
При таких раскладах:
а) хорошо продается только годный контент, а его мало.
б) бабло идет тем кто его реально заработал, а все левые присоски вынуждены отсосать (простите за каламбур).

Кому же это понравится кроме самих музыкантов? 😊

Просто Серый

Walkman
Кому же это понравится кроме самих музыкантов?
Это не прокормит музыкантов, так как люди везде халявщики, в основном.)))
А музыканты живут в кредит от лейблов фактически)

Walkman

Ну фиг его знает. Вон Radiohead замутили раздачу своего альбома через инет на условиях заплати сколько считаешь нужным и вот:
...
В октябре 2008 года компания Warner Chappell, которая осуществляла мониторинг скачивания In Rainbows, объявила, что виртуальная версия альбома принесла больше доходов, чем продажи Hail to the Thief, а официально распространявшийся бокс-сет (альбом плюс бонус-диск) был продан в количестве 100 000 копий
... (Wiki)

За бугром музыканты живут в основном от концертов. У нас непонятно чем живут. Диски у нас никто не покупает, на концертах они петь в живую не могут. Кто может тех слушать невозможно. Так и ездят по деревням да дерут глотки в клубах за самогон. 😛

GeorgeM

гыыы... уел.
(мы какраз завтра устраиваем гастроль в одну деревню в области, перед прапорами и зольдатами. Там правда если гонорар в самогон пересчитывать - на "белочку" может хватить в аккурат)
%-)))

MP654K

Диски у нас никто не покупает, на концертах они петь в живую не могут. Кто может тех слушать невозможно.
Смотрел когда-то концертную запись ЛЮБЭ, вроде в живую пели. И вполне неплохо.
Попса не в счет.
Ария тоже, вживую, вроде. И отлично слушается.

Walkman

Кстати диск дошел. Нормальный такой диск. Упаковка, голограммы. Принт на болванке сочный. Вкладыш на несколько листочков с фотками, трэклистом и благодарностями. Послушал на айве домашней, вроде ничего.

Просто Серый

Walkman
на концертах они петь в живую не могут.
Недавно ходили на Билли - он может)) Покупаю его диски лицензию, по несколько штук однотипных, дарю друзьям-знакомым) Тоже самое со всеми любимыми мною нашими командами- исполнителями, особенно на концертах, когда деньги сразу в карман напрямую чувакам идут)

Просто Серый

MP654K
Смотрел когда-то концертную запись ЛЮБЭ, вроде в живую пели.
Ходите на концерт к нормальным людям в клубы - они все там сами поют)Денег немного -600-1500 руб, в зависимости от места)

Торус

Andrew L2
разница ощутима невооружённым ухом.
Отчего так происходит, точно не скажу

Я скажу.
Точно.
Точнее не бывает.

Есть такая категория гнойных пидарасов, которых нужно сажать
не то что на кол, а просто на шпиль костела.
Называются они - совковые звукорежиссеры.
Они и сейчас совковые все.
Так вот когда им в руки попадает фирменный оригинал,
они не могут удержаться от того, чтобы своими потными руками
в потеках засохшей спермы "улучшить" запись.
Подогнать ее под свое охуенное вИдение саунда.
Почистить, выровнять и т.д.
Сукаблядь щяс стол грызть начну!
НЕНАВИСТЬ!!!

goust

Торус, притуши матюгальник

Торус

А я что, я ничего...
Не буду больше.
Просто больное затронулось.
😊

goust

Пристрелю на месте!

Andrew L2

Торус

Я скажу.
Точно.
Точнее не бывает.

Есть такая категория .........., которых нужно сажать
не то что на кол, а просто на шпиль костела.
Называются они - совковые звукорежиссеры.
Они и сейчас совковые все.
Так вот когда им в руки попадает фирменный оригинал,
они не могут удержаться от того, чтобы своими потными руками
......... "улучшить" запись.
Подогнать ее под свое ......... вИдение саунда.
Почистить, выровнять и т.д.

Торус, что реально этим парням вот так вот не лень возиться с оригиналом, "выравнивая" запись????
Проще передрать один в один! 😊
В чём смысл такого надругательства над исходником?
Желание войти в историю путём Герострата? Но они же работают инкогнито. Что-то я не припомню, чтобы на нашем диске была пометка типа - "Убогий звук оригинала исправил и улучшил Вася Пупкин, великий звукорежиссёр всея Руси". 😊
В чём же смысл такого безымянного "подвига"?
Неужели зуд в руках настолько силён, что побеждает логику и лень? 😊

Торус

Andrew L2
Неужели зуд в руках настолько силён, что побеждает логику и лень?

Абсолютно.
Он же -сенсоред- ЗВУКОРЕЖИССЕР!!!!!!!!!
ХУДОЖНИК -сенсоред- звука!!!!!!!
Он же продвинутый, современный, куда там пердунам, которые в 1969 году Стоунз писали.

Пометок на дисках про васю пупкина, конечно, не будет, но вася ОБЯЗАТЕЛЬНО
скажет кому сочтет нужным - я там саунд поправил малехо, не то было...
И ему достаточно, что на тираже в десятки тысяч написано невидимыми буквами - здеся бля был вася.

Вы ж должны понимать, что при копировании в ноль и изменений ноль.
Палочка - нолик.
Палочка - нолик.
Палочка - нолик.
Палочка - нолик.
Палочка - нолик.
Палочка - нолик.
И никуда двоичная клинопись не пропадает.
Это не винил и не лента.
А если пропадает, то значит сцуко есть кому руки отрубить.
Чудес не бывает.

goust

Торус, ты в бане давно не был?

Торус

Давно.
Только душ.

goust

Могу устроить 😊 правда виртуальную, баню

Торус

Ненуачо?
Ты сказал не ругаться сильно - я и не ругаюсь.
Сильно.

Торус

Те, кто это делает, в подавляющем большинстве молодые говнари,
и на подсознательном уровне они чувствуют свое ничтожество
по сравнению с западными МАСТЕРАМИ звука, которым все равно, что писать - запишут круто.
Они любят говорить - сейчас другой саунд, другая эстетика.
Хотя оригинал сделан год назад.
😀
Требования к звуку, говорят, сейчас другие.
Мы, говорят, знаем, какие.
Знаем, говорят, какой звук людям нужен.
Сейчас.

Вы, blyad, затронули больное место, и я теперь могу срать кирпичами дня три без перерыва.
😀

goust

Унитаз не расколи

Andrew L2

Торус, спасибо! Я вот что-то такое интуитивно предполагал. Ну не может просто так портиться цифровой звук. Это же не колбаса! 😊
Явно, что исходник подвергается какой-то обработке. Но вот смысл этой обработки не поддаётся логическому анализу. 😊
Геростратический бред какой-то...

goust, не надо банить Торуса! Please! Это я подлил масла в огонь!
😊

MP654K

Явно, что исходник подвергается какой-то обработке.
Возможно у наших аппаратура фиговая, и на ней действительно после обработки звучит лучше.
Когда я слушал музыку с старенького телефона через его гарнитуру, я специально конвертировал в низкий биттрейт, умещая на 512мб около 400 песен.
Когда купил нормальный музыкальный телефон (плеер меня не устраивает по ряду причин), и наушники Косс Плаг забраковал больше половины композиций (не забракованными остались неконвертированные записи, и те, какие и в оригинале не звучат). Теперь у меня уши Порта Про, на 6гб около 800 композиций и меня это устраивает.
А если-бы у меня был хороший плеер, дорогие наушники, я-бы опять все забраковал 😊

Andrew L2

Возможно у наших аппаратура фиговая, и на ней действительно после обработки звучит лучше.

Пусть так. Но это не объясняет маниакального желания переделать саунд под свой вкус. Или эти тайнственные звукорежиссёры решили, что без ихнего "улучшения" никто у нас не будет покупать диски? 😊

MP654K

что без ихнего "улучшения" никто у нас не будет покупать диски
Если они не будут ничего делать, их уволят нафиг. А они этого не хотят.

Andrew L2

MP654K
Если они не будут ничего делать, их уволят нафиг. А они этого не хотят.

Ну и делали бы себе что-то безвредное - на уровне "ctrl-C - ctrl-V". 😊

Ashedow

Явно, что исходник подвергается какой-то обработке. Но вот смысл этой обработки не поддаётся логическому анализу

А смысл это делать?
Может проще все и ответ лежит вовсе не в технической области?

Marveld

Лучше всех прописаны японские CD(шире по частотам, голоса почище, инструменты не в куче)- стараюсь брать их. Или на крайняк, американцев и голландцев - тоже нормально. Хуже всех пишет Германия. Ну конечно, все ИМХО))).

Щепа

Ну Германия попадается тоже неплохая, а вообще Япония вне конкуренции. С ув.

Walkman

Да умирает уже CD.
Думаю музыку скоро будут продавать в цифре на любом носителе по выбору покупателя. В формате каком нибудь студийном. 24 дорожечным.

Marveld

Щепа
Ну Германия попадается тоже неплохая
Неплохая, если с нашими CD сравнить, а так, глухая она, по сравнению с япошками(((.
Walkman
Да умирает уже CD.
Винил же не умер пока, а ему лет дофига))). СD долго еще будет - компактен, дешев, легко работать с ним, качественно прописывает музыку. Аппаратуру до сих пор совершенствуют под него - думаю не зря. Просто появилось в результате прогресса много другого, но круче чем CD, еще никто не завоевал рынок и очень долго не завоюет.

Walkman

Винил держится в основном за счет олдскульных диджеев и коллекционеров. Основной потребитель музыки молодежь. Они уже давно не слушают CD и не смотрят телевизор. Они не покупают ни телевизоры, ни CD ни аппаратуру для CD. Полностью рынок сидюки потеряют в течении 5 лет. ИМХО.

Marveld

Walkman
Винил держится в основном за счет олдскульных диджеев и коллекционеров.
Согласен.
Walkman
Основной потребитель музыки молодежь. Они уже давно не слушают CD и не смотрят телевизор. Они не покупают ни телевизоры, ни CD ни аппаратуру для CD.
И даже среди молодежи есть "ипанутые" на HIFI-апаратуре - уж поверьте))). Да и потом вырастут из сжатых форматов, до нормальных. В метро MP-3 слушают, а дома нормальные аппараты стоят))). Просто все это(MP-3) доступней(дешевле), но никто не откажется от большего(HIFI). А так как мечта есть, значит заморочаться(купят) - это же по русски. Да и не только у нас в России уши имеются))).

Marveld

Walkman
Полностью рынок сидюки потеряют в течении 5 лет. ИМХО.
Чтобы это случилось, нужно двинуть новый качественный формат и чтоб несколько крупных компаний под него подписалось. А это очень сложно.
Всякие SACDы,DVD-Audio и т.д., не смогли заменить CD,хотя выходили на рынок с "прорывом".

Walkman

Marveld
Чтобы это случилось, нужно двинуть новый качественный формат и чтоб несколько крупных компаний под него подписалось. А это очень сложно.
Всякие SACDы,DVD-Audio и т.д., не смогли заменить CD,хотя выходили на рынок с "прорывом".

Выходили. Не имея существенных отличий и преимуществ с точки зрения конечного потребителя и неся на себе все неудобства CD. Поэтому провалились. Ибо шило на мыло.

Walkman

Marveld
И даже среди молодежи есть "ипанутые" на HIFI-апаратуре - уж поверьте))). Да и потом вырастут из сжатых форматов, до нормальных. В метро MP-3 слушают, а дома нормальные аппараты стоят))). Просто все это(MP-3) доступней(дешевле), но никто не откажется от большего(HIFI). А так как мечта есть, значит заморочаться(купят) - это же по русски. Да и не только у нас в России уши имеются))).

Настоящих буйных мало. (с) ВВ
Не вырастут. Нет предпосылок. Молодежная музыка HI-FI не требует. Мечты в основном оторваться в клубешнике со шмарами. Звук опять мимо хай-фай. Да и денег у них нет. Сейчас уйдет поколение которое помнит что такое звук 7-2 или хотя бы 5-1. А те кто музыку только с мобилы слушал даже когда вырастут и денег заработают потратят их на айфон-334.

Marveld

Walkman
А те кто музыку только с мобилы слушал даже когда вырастут и денег заработают потратят их на айфон-334.
И такие будут - куда ж без них))).

Просто Серый

Walkman
Основной потребитель музыки молодежь.
Джаз и Классику они не потребляют, это удел старых, а именно для джаза и рок-музыки 60-70 и нужен винил, хотя все более-мение стоящие вещи на нём тоже выходят)

Торус

Walkman
что такое звук 7-2 или хотя бы 5-1

Ну-ка, ну-ка...
И что это за звук?
Интересно послушать раскас.
😊


Marveld

Просто Серый
Джаз и Классику они не потребляют
Ну уж, не надо так, на молодежь наезжать))). Все индивидуально - хватает и джазистов, и классиков. Общаюсь, знаю - фанатов дохрена на самом деле.
Просто Серый
а именно для джаза и рок-музыки 60-70 и нужен винил
Раньше у меня был винил - сейчас CD, ну не хуже поверьте))).
Винил, как бы ностальгия, но "хрипение" уже не могу слушать.

Торус

Marveld
Винил, как бы ностальгия

Приготовьтесь, сейчас я буду открывать страшную тайну.
Дело не в носителе.
Дело в головах.
А именно - в концепции звукозаписи.
В то далекое время обработка записи была минимальна, и на носителе
оказывалась записана масса звуков, которые придавали записи жизнь.
В том числе движения среды, не воспринимаемые ухом,
но воздействующие на общую картину восприятия.
Тишины как таковой не существовало.
Перед микрофоном прошел на цыпочках человек - это записалось.
Певец махнул рукой - это записалось.
И так далее.

Потом пошла гонка технологических вооружений, появилась МАССА
приборов, без которых раньше как-то обходились, причем весьма успешно.
Компрессоров/лимитеров не существовало.
Гейтов не существовало.
Иксайтеров и в помине не было.
Всяких Мелодинов не было.
И так далее.
Между источником звука и ухом был минимум "улучшений" и "усилителей вкуса".
И так далее.
"Машин хэд" был записан В КОРИДОРЕ!!!

Но аппаратурные барыги все-таки выеBаLи всех.
Как "Макдоналдс".

И теперь если тишина - то будьте уверены, это космическая мертвая тишина.
Там просто ничего нет.
Гейт убивает микрозвуки, дающие жизнь.
Компрессор освобождает певца от необходимости играть громкостью голоса и расстоянием от микрофона.
ВСЕ СДЕЛАЮТ ЗА ВАС.
Музыкальный фотошоп.

На Западе есть еще мастера, умеющие писать, но их все меньше по естественным причинам.
Здесь их не было и не будет.

А теперь основная мысль.
Начало тотального извращения совпало с уходом винила,
от этого и создалось впечатление, что особый звук от винила.
Нет.
Особый звук от мозгов и от отсутствия никчемных излишеств.
Записать живую дышащую музыку можно и в Протулзе.

Хау.
😊

Marveld

Торус
Дело не в носителе. Дело в головах. А именно - в концепции звукозаписи.
Как бы в курсе, просто не хотел вые@ываться))).
Торус
Начало тотального извращения совпало с уходом винила,
Наверно не совпало, а вытеснило винил.
Хау!
P.S. Короче, MarkLevinson рулит)))))))))).
http://www.marklevinson.com/

Торус

Marveld
Как бы в курсе, просто не хотел вые@ываться))).

Вот так люди не хотят выёBыVатьSя, а потом галоши пропадают.

😀

Просто Серый

Marveld
P.S. Короче, MarkLevinson рулит)
Старый добрый ламповый года 70-80 плюс какой-нибудь Джеррард и Луи Армстрог 69 года пласт, это музыка)))

Marveld

Просто Серый
Старый добрый ламповый года 70-80 плюс какой-нибудь Джеррард и Луи Армстрог 69 года пласт, это музыка)))
Тепло, мягко, приятно слушать, но искаженно))).

Торус

Marveld
Тепло, мягко, приятно слушать, но искаженно))).

Э, нет.
Не искаженно.
Динамический диапазон цифры - бесконечность.
У винила примерно 40-60 ДБ.
Отсюда получается естественная компрессия.
Возможно, я чутка напутал цифры, но это неважно.

Хотя что считать искажением.
Могут ведь и уши (готорые на голове растут) искажать...
😛


GeorgeM

Торус
Динамический диапазон цифры - бесконечность.

А теперь считаем вслух до бесконечности, в диапазоне от нуля до 16ти бит. По итогам - доложить.
...задуматься, тяжело вздохнуть.

%-))

p.s. Позор на твои седины, практик от звукозаписи, тоже мне...

Marveld

Торус
Э, нет. Не искаженно.
Лампа - это уже искажение, причем нормальное))).
Цифра, все же поточней будет - во как бывает в жизни))).

Просто Серый

Marveld
Лампа - это уже искажение, причем нормальное)))
Это звучит уже как "Вода-мокрая"))) Кто -то любит, кто-то нет)

Marveld

Просто Серый
Это звучит уже как "Вода-мокрая"))) Кто -то любит, кто-то нет)
С этим никто и не спорит))).

Walkman

Торус

Ну-ка, ну-ка...
И что это за звук?
Интересно послушать раскас.
😊

Особого рассказа не получится. 7-2 знакомство было на примере японовской Накамичи где 7 колонок и два сабвуффера. Ну и куча геммороя с головами, коммутацией и 110 вольтов.

Торус

GeorgeM
А теперь считаем вслух до бесконечности, в диапазоне от нуля до 16ти бит. По итогам - доложить.... задуматься, тяжело вздохнуть. %-))p.s. Позор на твои седины, практик от звукозаписи, тоже мне...

😀

Да ладно, про бесконечность это я для мандража на лопате подбросил.
Там около сотни ДБ.
Но есть разница - 50 и 100.
И ведь это не в 2 раза.
😛

GeorgeM

Хе, я тебе ещё одну разницу подскажу: в аналоге ДД * ограничен(в основном) снизу, шумами, и мягко **, а в цифре *** - снизу - искажениями низкобитного квантования, плюс сверху и жёстко(ибо цифры кончаются). Отсюда совершенно разная отработка пиков, необходимость компрессировать сигнал перед оцифровкой и постоянно следить за уровнем(иначе получаем фузззззз) и прочая бяка.
И что лучше, шипение или пердёж с песком?

Это не трогая тему частотного диапазона, ака "полосы". А тут ещё одна тонкость: в цифре, всё то что выпадает за пределы полосы - режется наглушняк и по другому не может, а в аналоге - присутствует, только чуть тише заявленного.

* - для хорошей ленты без долби - 75дб, гдето, как и у винила. С долби - до 90.
** - Хочешь немного увеличить ДД, при прослушивании аналоговой записи, но без затей? прибавь громкость! Впрочем на эту тему мы тут вроде беседовали с годик-два тому...
*** - теоретический ДД для CD - 90,3 дб. Уже не такая большая разница, ага? Смотрим дальше: с уменьшением числа разрядов растут искажения сигнала, поэтому динамический диапазон следует рассматривать не от теоретического порога, а от порога заметности этих искажений, реальный ДД того же компакт диска будет болтаться где то в районе 50 дб по 1%кни.

Не, дело не только в мозгах и "грязной" записи, а и в носителе тоже. Я уверен.

Andrew L2

Walkman

Особого рассказа не получится. 7-2 знакомство было на примере японовской Накамичи где 7 колонок и два сабвуффера. Ну и куча геммороя с головами, коммутацией и 110 вольтов.

А нафига? Уха то два, а не семь и не девять. 😊

В итоге честный стереотракт будет звучать как минимум ничуть не хуже многоколоночной схемы. Понятно дело, это справедливо, если мы говорим о домашнем прослушивании, а не о проблемах озвучки концертных залов. 😛

И чего за многоколонончый зверь такой от Накамичи? Насколько я помню, Нака делала офигительные кассетные деки. В остальном она была не столь сильна, потому и сдулась, когда кассетникам пришёл кердык.
А деки то были знатные. Одна система реверса чего стОила! На это чудо механики можно было просто смотреть, не включая звук! 😊

А вот с предположением, что Hi-Fi умирает, я, к сожалению, согласен.
😞
Hi-Fi уже давно ушел из ниши ширпотреба и затесался в соседи к Hi-End'у. Массовый молодой слушатель гоняет mp3 на смартфонах и прочих ГАДжетах. Слово то какое ГАДкое! 😀
Короче говоря, Hi-Fi, как массовое явление, уже давно канул в Лету.
Жаль...

Просто Серый

Andrew L2
Массовый молодой слушатель гоняет mp3 на смартфонах и прочих ГАДжетах.
Обидно, что золотая эра шикарного Магнитоло-кассето-деко-строения обогнула СССР, обдав брызгами слегка мажоров))) Сейчас догоняешь - аппараты тех времён, какие нах гаджеты, то были Произведения Высокохудожественнотехнологичные, которые и по сей день могут взыграть нешутошно))) Где тот гаджет современный, который через 30 лет покажет кузькину мать?)))

Просто Серый

Andrew L2
Нака делала офигительные кассетные деки
Так и пошло, когда детишкам хотели дать что-то вкусное, мамы спрашивали- Хочешь Наку?))))

Andrew L2

Просто Серый
Так и пошло, когда детишкам хотели дать что-то вкусное, мамы спрашивали- Хочешь Наку?))))

Точно точно. 😀

Andrew L2

Просто Серый
Обидно, что золотая эра шикарного Магнитоло-кассето-деко-строения обогнула СССР, обдав брызгами слегка мажоров))) Сейчас догоняешь - аппараты тех времён, какие нах гаджеты, то были Произведения Высокохудожественнотехнологичные, которые и по сей день могут взыграть нешутошно))) Где тот гаджет современный, который через 30 лет покажет кузькину мать?)))

Тут ещё такой момент. В царстве аудио становится всё меньше механики и всё больше электроники. Механика становится уделом Hi-End'а - сохраняясь в таких архаичных устройствах, как виниловые вертушки и т.п. В области ширпотреба такие устойства уже не нужны.
И в этом смысле я согласен, что в недалёком будущем CD может умереть.
Нафига он нужен, если всё качается с инета, таскается на флешках и слушается на гаджетах? Нафиг не нужен.
Думается мне, аналогичная участь ждёт и DVD и Блюрей.

Какое-то время CD будет греть душу ностальгирующим меломанам, но потом и вовсе сгинет.

P.S. А я бывалоча сдуваю пыль со своей кассетной деки, вставляю кассетку и с умиленим смотрю, как крутятся катушечки, перематывая плёнку.... 😊

Просто Серый

Andrew L2
вставляю кассетку
А какие кассеты делали, вах! Чего только Денон или Сони в керамическом корпусе стоит)

Andrew L2

Просто Серый
А какие кассеты делали, вах! Чего только Денон или Сони в керамическом корпусе стоит)

Это точно!
У меня была одна керамическая Сонька. Куда-то делась. 😞 Всё перерыл - нету нигде... У ней ещё такая коробочка жалезная была....

Ну да ладно, есть ещё немного TDK с металлической лентой, Maxell неплохой хром, Basf Top Precision и т.п. 😊

Walkman

Просто Серый
А какие кассеты делали, вах! Чего только Денон или Сони в керамическом корпусе стоит)

Не знаю чего сейчас а тогда стоила 9 (девять) рублей!

Andrew L2

Walkman

Не знаю чего сейчас а тогда стоила 9 (девять) рублей!

Девять - это не керамические, а обычные и то только в магазинах. А на толкучке их барыжили за 20 рублей. Если быть точным, по 20 рэ толкали 90-минутные, а 60-минутки шли по 15.
В то время в Томск завезли партию Денонов, так их смели вмиг, а вот в соседнем закрытом городе Северске основательно затоварили магазы и Сонями, и Денонами и Макселами. И вот эти ушлые северчане скупали кассетки в своих магазинах и пёрли на толкучку.
Помнится, у меня тогда стипендия была 68 рублей 75 копеек. Как раз хватало на одну кассету. И ещё оставалось 48 рэ на месяц. 😀

Эх... молодость, молодость.... 😊

Andrew L2

Кассеточки.... 😊




Andrew L2

И какие способности развивала эта советская действительность!
Я же научился по запаху отличать типы лент, и легко мог определить подделку от настоящей ленты. 😊

Вкуснее всех пахли Махелы и SNC Sound Breeze. 😊
Но у SNC механика была хреновастенькая....

Просто Серый

Andrew L2
Но у SNC механика была хреновастенькая....
Хромовые у них хорошие, до сих пор живы и прописываются клёво)
А механика у TDK-MAXG - в чугунно-пластиковом корпусе - улёт)

Andrew L2

Просто Серый
Хромовые у них хорошие, до сих пор живы и прописываются клёво)
А механика у TDK-MAXG - в чугунно-пластиковом корпусе - улёт)

Sound Breeze именно хромовые. Не зря хорого пахнут! 😊

А механика у TDK - зе бест!
Помнится использовал прозрачные прокладки от поломанных ТДКашек в других кассетах, бывалоча и целые корпуса использовал, и т.п.... 😊

Просто Серый

Сегодня наконец-то взял винил Yello "Touch" 2009, вопрос про звук какой сиди лучше отпал. До Этого фирменный СиДи купил зимой. Наслаждаюсь.) Пластинка, вроде, сделана в Чехии на стикере было написано. Цена в "Союзе"1099 р.(за две пластинки)

Andrew L2

Просто Серый
Сегодня наконец-то взял винил Yello "Touch" 2009, вопрос про звук какой сиди лучше отпал. До Этого фирменный СиДи купил зимой. Наслаждаюсь.) Пластинка, вроде, сделана в Чехии на стикере было написано. Цена в "Союзе"1099 р.(за две пластинки)

Теперь, чтобы винил не запиливать, надо его моментально на кассетку перекинуть. 😛

MP654K

Теперь, чтобы винил не запиливать, надо его моментально на кассетку перекинуть.
А что-б механика магнитофона не изнашивалась, лучше сразу в mp3 😊

Просто Серый

Andrew L2
Теперь, чтобы винил не запиливать, надо его моментально на кассетку перекинуть.
Как Можно, на катушечку Макселл токо))))

Просто Серый

MP654K
А что-б механика магнитофона не изнашивалась, лучше сразу в mp3
Я вот, наоборот, озабочен в мпе три на ленту, даж карту звукову таку вставил, вот токо духом не пока))))

Andrew L2

Как Можно, на катушечку Макселл токо))))

Если дека хорошая, да лента металлическая, то можно и на кассетку.
Мой Пионер на такую ленту пишет 15Hz-25kHz - стопудово влезет всё, что есть в звучании на виниле.

Но на катушечку - это вообще супер. 😊 Катушки, они же так гипнотически крутятся....... 😊

Просто Серый

[QUOTE]Originally posted by Andrew L2:

Но на катушечку - это вообще супер. Катушки, они же так гипнотически крутятся.......
Акайчикам- мальчикам нужна же поразмятцо)))

MP654K

Я вот, наоборот, озабочен в мпе три на ленту, даж карту звукову таку вставил, вот токо духом не пока))))
А зачем? Качество записи только ухудшится.

Walkman

Зато будет теплый, ленточный звук! 😀

Andrew L2

Зато будет теплый, ленточный звук!

Сдобренный шелестением катушек! 😊

Andrew L2

Кстати сказать, контент тоже неслабо влияет на тип носителя.
Рэп в виниле не нуждается, ему и в mp3 хорошо....

Просто Серый

Andrew L2
Рэп в виниле не нуждается
Эминем и Бисти Бойз на виниле - ништяк)

Andrew L2

Фу. Бе. 😀

Просто Серый

Andrew L2
Фу. Бе.
В любом стиле есть вершины)))

Andrew L2

В любом стиле есть вершины)))

А, ну так то да. 😊
И у навозной кучи есть свои горы и кручи! 😊

Просто Серый

Звук радио ФМ диапазона в исполнении лампового немецкого/совецкого приёмника 60-70-х ооч хорош, поверьте наслово))))

Andrew L2

А есть же ещё звуки синих тоненьких пластинок из журнала "Кругозор"! 😛

Marveld

А тема уехала, дорогие аудиофилы 😊

Walkman

Да собственно выяснили все. Сам диск ничем не отличается. Если только к материалу для печати не приложили руку наши косожопые улучшатели. А это видимо случается регулярно.

Andrew L2

Walkman
Да собственно выяснили все. Сам диск ничем не отличается. Если только к материалу для печати не приложили руку наши косожопые улучшатели. А это видимо случается регулярно.

+1 по всем пунктам.

Просто Серый

Andrew L2
А есть же ещё звуки синих тоненьких пластинок из журнала "Кругозор"!
А есть ещё СиДи от Лихницкого - очдушевно звучат))))

Andrew L2

Просто Серый
А есть ещё СиДи от Лихницкого - очдушевно звучат))))

Винил от Тропилло помню. А это чего такое? 😊

Walkman

=

Просто Серый

А Вот подаренная барыгой пару лет назад катушка с "Воскресением" переслушивается с завидной регулярностью) Атмосфера-с)))) Там так Забытую песню ветерок несёт-токо слушай)))

Kir*

К слову, и западные инженеры звукозаписи "косячат" и "улучшают". Поэтому там тоже гоняются за определенными изданиями СД.

Kir*

Просто Серый
Сегодня наконец-то взял винил Yello "Touch" 2009, вопрос про звук какой сиди лучше отпал. До Этого фирменный СиДи купил зимой. Наслаждаюсь.) Пластинка, вроде, сделана в Чехии на стикере было написано. Цена в "Союзе"1099 р.(за две пластинки)

Yello всегда очень трепетно относились к качеству звука. Чего только стоит последняя дорожка с этого альбома. Не дашь пластинки на ленту переписать ? 😛

Просто Серый

Kir*
Не дашь пластинки на ленту переписать ?
Нивапрос, если 10 р. и паспорт в залог)))))

Kir*

Просто Серый
Нивапрос, если 10 р. и паспорт в залог)))))

😊 а ты где территориально ?

Просто Серый

Мы Кррасногорские) И можеим писать на чистые кассеты и катушки сами, если чё))

Kir*

Просто Серый
Мы Кррасногорские) И можеим писать на чистые кассеты и катушки сами, если чё))

А у тебя что за вертушка/фонокорректор/провод/дека?

Просто Серый

Вертак С.Е.С. -СТ-930 прямой тонарм, фонокорректор - Аудион ламповый, провода Аудион-серебро. Деки Айва Ф-990, ХК*009 Экселия, Шарп РТ-2251)

Kir*

Солидный набор 😊 Самое оптимальное было бы мою деку приаттачить к вертушке.

Просто Серый

Какова дэка то?

Kir*

Да дека у меня достаточно простенькая jvc td w330, но у нее наработка -часов 20. Да и потом, слушать на ней все рано. 😊

Просто Серый

Kir*
Да и потом, слушать на ней все рано.
Это да, либо отвёртка в руки, настоить головку под идеал)))
А что слушаете на деке, судя по профайлу молодость задору придаёт, каков кругозор, группами насыпьте)

Kir*

На деке практически ничего не слушаю. Разве, что старые эфиры Мартина Ландерса( Back to the Universe), еще с радио Рокс, да чуть более свежие хип-хоп эфиры, которые из Лондона в начале 2000-х транслировались. Я так, ради эксперимента что то с винила писал на ленту, неплохо получалось.

Walkman

Я сам те славные времена не застал конечно. Но говорят, что записать с девственного пласта на ленту стоило 10 рубцов. Это правда такое было? При зарплатах 120?

Andrew L2

Walkman
Я сам те славные времена не застал конечно. Но говорят, что записать с девственного пласта на ленту стоило 10 рубцов. Это правда такое было? При зарплатах 120?

За столичные цены не поручусь, но у нас примерно так и было.
И первый мой оклад был именно 120 рэ. 😊
А потом грянул дефолт, и началась весёлая чехарда с ценами.
Как сейчас помню, CD-плеел Pioneer я покупал за миллион шестьсот тысячь рублей. 😊

Andrew L2

Просто Серый
Это да, либо отвёртка в руки, настоить головку под идеал)))

Я на своей деке голову не крутил - с завода очень удачно настроена оказалась. Дека - Pioneer CT-S740S. Три головы, закрытый тракт (dual capstan), Dolby-S, Super Auto BLE XD. На металл пишет 15Hz-25kHz.


Просто Серый

Andrew L2
Дека - Pioneer CT-S740S.
У меня такая, только дабл карман. Хороший аппарат Сколько она мне добра сотворила)

Andrew L2

Просто Серый
У меня такая, только дабл карман. Хороший аппарат Сколько она мне добра сотворила)

Двухкассетник?
Но на двухкоссетниках автореверс. Вот тут да, периодически приходилось крутить головки, восстанавливая юстировку.
У меня был топовый двухкассетник 800-какой-то.
Кажется, назывался CT-W803RS.

Фото не моё, нашёл в Гугле:


Фактически два магнитофона в одном корпусе - одновременная и последовательная запись на два кармана. Но и на нём головы приходилось вертеть.
Автореверс в виде вращающихся головок - зло. ИМХО. 😊

А ещё автореверсные деки в основной своей массе были лишены двух таких вкусностей, как трёхголовочная система и закрытый тракт лентопротяга.

Zolberg

Можно я с вами поностальгирую тоже?

Кассеты слева куплены в этом году (старые запасы наверное, еще в упаковке), а дека в прошлом (б/у, но вполне работоспособная), куплено для потомков, чтобы знали, но периодически используется (есть записи сделанные с винила).

Я обычно старался брать разные, как бы для коллекции (здесь далеко не вся).
Для запиливания на деке брал обычно FUJI, остальные для коллекции.
Вот TDK мне никогда не нравились - одноразовые кассеты, повторная запись - как правило гораздо хуже, да и плёнка нежная.

Переписывал на кассеты диски взятые у однокурсников, то что нравилось - на хром, остальное на I-тип, IV-тип у меня техника тогда не позволяла.

Zolberg

А вот DVD-Audio кто нибудь пользует?
Цены совсем не гуманные: http://plegion.ru/search.html?itemtype=M&mediaid=17&&style=rock
да и выбор не очень...

Andrew L2

Zolberg
Можно я с вами поностальгирую тоже?

Кассеты слева куплены в этом году (старые запасы наверное, еще в упаковке), а дека в прошлом (б/у, но вполне работоспособная), куплено для потомков, чтобы знали, но периодически используется (есть записи сделанные с винила).

Ну что же, Текникс - достойные аппараты. 😊
Насколько я помню, даже на неочень дорогих деках применялся моторизованный привод кассетоприёмника.

Zolberg
Я обычно старался брать разные, как бы для коллекции (здесь далеко не вся).
Для запиливания на деке брал обычно FUJI, остальные для коллекции.
Вот TDK мне никогда не нравились - одноразовые кассеты, повторная запись - как правило гораздо хуже, да и плёнка нежная.

Я тоже старался брать разные кассетки. 😊
И Фуджи мне нравятся. Но вот про нежную плёнку на TDK не согласен.
Очень даже устойчивая плёночка. Главное, не брать совсем уж тонкие 120-минутные. Да и повторная запись получалась без проблем.
Может быть в этом Текниске есть проблема со стерающей головой?
Я сталкивался с подобным геморроем на Айве - похоже, голова недостаточно размагничивала плёнку, и в паузах отчётливо слышались остатки прошлых записей.

Zolberg
Переписывал на кассеты диски взятые у однокурсников, то что нравилось - на хром, остальное на I-тип, IV-тип у меня техника тогда не позволяла.

Аналогичная ситуация. Но вот когда разжился таки трёхголовым Пионером, и прочувствовал прелести Dolby-S, старался писать только на хром и металл. Хотя, у Пионера есть продвинутая система автоколибровки тока подмагничивания, и благодаря этому даже на 1-тип получалось очень недурственно писАть.

Andrew L2

Zolberg
А вот DVD-Audio кто нибудь пользует?
Цены совсем не гуманные:
да и выбор не очень...

Я одно время как-то порывался озадачиться этим форматом, но руки так и не дошли. Вроде бы и ДВД-плеер, понимающий этот формат, есть в наличии, но так ни одного ДВД-Аудио диска в коллекцию я не заимел.
Единственное, что есть, это просто ДВД-диск с записью концерта Дэвида Гилмора. На нём прописан 24-битный звук. Звучит очень прозрачно!

Просто Серый

Записал Yello на катушечку Макселл - весьма недурно)

Kir*

Может дашь послушать, что из этого вышло ?

Просто Серый

Kir*
Может дашь послушать, что из этого вышло ?
Нивапрос, самовывоз)

Kir*

Просто Серый
Нивапрос, самовывоз)

Эээх. Только вчера в ваших краях был. Кинь мне контакты в ПМ плиз.

Просто Серый

Пм послал

Kir*

Просто Серый
Пм послал

Вопрос: нет ли случайно на виниле Cerrone ?

Просто Серый

Kir*
Вопрос: нет ли случайно на виниле Cerrone ?
Не особый поклонник, но где-то была пластинка) Есть Мародёр Джорджио, Патрик Коули. Флиртс. Лайм. Радиорама и Лазердэнс и весь Модерн Толкинг, даже японский есть)))))

Kir*

А Supermax ?

Просто Серый

Kir*
А Supermax ?
Тут я фанат - есть почти весь) Плюс Чингизхан и СиСи КЭтч))

Andrew L2

Плюс Чингизхан и СиСи КЭтч))

А Неотон Фэмели? 😛
А Gilla? А Maywood? 😊

Просто Серый

Andrew L2
А Неотон Фэмели? А Gilla? А Maywood?
Аля Карте, Джой и Скотч и Лейд Бэк )))

Andrew L2

Просто Серый
Аля Карте, Джой и Скотч и Лейд Бэк )))

Ессс! 😀

А ещё была прикольная тётка D.D.Jackson...

Ну и понятно дело Arabesque! 😀

Andrew L2

Кстати сказать, японцы этих Арабесих очень прилично писАли на винил.

Просто Серый

Andrew L2
А ещё была прикольная тётка D.D.Jackson...Ну и понятно дело Arabesque!
И тётка Глория Гейнор http://www.youtube.com/watch?v=Tth-8wA3PdY ) Арабески японские Есть - отпад) Ещё Ф.Р. Дэвид http://www.youtube.com/watch?v=b_TK-bSO4z8 и Блэк http://www.youtube.com/watch?v=iyfu_mU-dmo с Газебо http://www.youtube.com/watch?v=K7t-4UtdLCQ ))))