Заказал себе CD Slash последний альбом. Так вот к примеру диск от студии "СОЮЗ" стоит около 250 рублей. А диск страна производитель США уже около 650. Трэк лист одинаковый, обложка вроде тоже. Бонусных материалов нет и там и тут.
В чем принципиальная разница у дисков отпечатанных у нас и за бугром?
ни в чём. К гадалке не ходи, они побитно одинаковы.
Все равно кто-то же заказывает раз продают. И готов платить в три раза больше. Непоняяятненько.
Американский диск, вероятно, издаёт более Тёплый Ламповый Звук 😀
Я тут на луркморе на выходных читал статью про гитарастов. ( http://lurkmore.ru/Гитараст ) Боянище конечно но я рыдал под столом. Про ламповый звук вспомнилось.
Осцкорбительно.
Но тем не менее буду щщетать себя ритмгетарастом 😊
Ну дык. Мне там тоже полстатьи подошло. 😛 Против правды не попрешь. 😀 😀 😀
Покупайте наше, оно всегда лучшее и ламповый свет -только энергосберегаюший и беззвучный))) А ещё есть японские СИДИ, так они ещё хуже американских, а есть звук с оригинальных виниловых пластинок - ваще говно, только шуршит и щёлкает постоянно)))) И ваще нахера нужно оно всё, когда есть интернет безлимитный)))
Не хочу разводить лампосрач но мне ламповый звук тоже нравится. И винил.
ни в чём. К гадалке не ходи, они побитно одинаковы.
Дык надо купить оба и таки сравнить их побитово! 😊
Угу. Я за!
Да я бы тоже за, только вот какая фигня образовалась. И тот, что в наличии был подтвердили, да все никак не довезут, а уж амеровский буду под заказ ждать до 2012. Инфа 100%. 😛
Во вторых, прошелся по всем более-менее известным магазинам и нифига нет этого альбома. Нигде! Все завалено сериалами, и прошлогодними кинами. Как они хотят бороться с пиратством если и захочешь купить так хрен найдешь. И это в Москве? Борцы хреновы.
Даже на достаточно простой аппаратуре человек с неискушенным слухом почувствует разницу. С ув.
Разницу между чем и чем?
Между записью на СD пр-ва сша и записью на СD пр-ва России. С ув.
С чего там быть разнице? Если материал не мастерили а сразу в цифре получили со студии. Что у нас матрицы хуже я не думаю. Оборудование одно и тоже.
Между записью на СD пр-ва сша и записью на СD пр-ва России. С ув.Смешно.
Смешно.
Не смешно. Бывает, что разница ощутима невооружённым ухом.
Отчего так происходит, точно не скажу, но если разница есть, то всегда не в пользу российского производства.
Побитно не сравнивал, только слушал.
Я не на чем не настаиваю, послушайте и все станет ясно. С ув.
Не смешно. Бывает, что разница ощутима невооружённым ухом.Фильм "о чем говорят мужчины", про ресторан. "Круттон - это такой же поджаренный хлеб, только гренка не може стоить $8, а круттон может.................. а потом ты пытаешься искать хоть какую-то разницу, и находишь" или что-то вроде этого.
Отчего так происходит, точно не скажу, но если разница есть, то всегда не в пользу российского производства.
Побитно не сравнивал, только слушал.
MP654K
Фильм "о чем говорят мужчины", про ресторан. "Круттон - это такой же поджаренный хлеб, только гренка не може стоить $8, а круттон может.................. а потом ты пытаешься искать хоть какую-то разницу, и находишь" или что-то вроде этого.
Аналогия не канает. Разница реально слышна, но не на всякой аппаратуре. На компутерной пукалке может и не услышите, а на более менее приличном аудиотракте разница просто лезет в уши.
на более менее приличном аудиотракте разница просто лезет в уши.+100.
Аналогия не канает. Разница реально слышна, но не на всякой аппаратуре. На компутерной пукалке может и не услышите, а на более менее приличном аудиотракте разница просто лезет в уши.Я говорю о одном и том-же файле записаном у нас и у пиндосов
Вы определитесь о чем дискуссия.
Если мы о записи в студии и последующем мастеринге. За бугром сделают получше. Опыта у них поболее и на разном материале. Все наши более-менее игратели стараются писАться как минимум в Лондоне. Не только из-за того что дешевле. (Парадокс бля. Умом российское ценообразование не понять.)
Если мы о печатном оборудовании, имхо качество должно быть одинаково. Печатный станок один и тот же.
Если по древнему народному обычаю матрицу погонят по второму и третьему кругу.. ну читаемость дисков ухудшится пожалуй. А сам файл он как был с нулями и единицами так они или есть или нет.
Спор - Баянный баян, каждый выбирает по себе, кто-то собирает первопрессы, кто- то качает интернет)))
кто- то качает интернет)))Это есть я )))))))))
MP654K
Я говорю о одном и том-же файле записаном у нас и у пиндосов
Чего-там за файлы такие записаны, не проверял. Только слушал.
Во многих случаях зарубежная фирма звучит лучше того, что произведено в России.
Я не знаю, чего там делают наши ребята - файлы крючат или матрицы насилуют, но факт, как говорится, на лицо, вернее на ухо.
Вы определитесь о чем дискуссия.
Я имею в виду один и тот же альбом, изданный там и тут.
Просто Серый
Спор - Баянный баян, каждый выбирает по себе, кто-то собирает первопрессы, кто- то качает интернет)))
Да все качают интернет.
Мне собственно этот диск тоже нафиг не нужен. Я его даже распечатывать не буду. Потому как слушать мне его негде. Я и аппаратуру себе купить по этой причине не могу.
А купил потому что "Кто нибудь может сказать что я не плачу за свой виски?!" (с) 😊
Хорошая работа должна быть оплачена. А муть всякую пусть копирасты сами слушают.
Просто Серый
Спор - Баянный баян, каждый выбирает по себе, кто-то собирает первопрессы, кто- то качает интернет)))
Да все качают из интернет.
Мне этот диск тоже нафиг не нужен. Я его даже распаковывать не буду. Слушать просто негде. Поэтому и аппаратуру хорошую не покупаю. А диск взял потому что "Кто нибудь может сказать, что я не плачу за свой виски?" (с) 😛
Хорошая работа должна быть оплачена. А всякую муть за деньги пусть копирасты слушают и смотрят.
тогда лучше скачать из и-нета, и чек музыкантам отослать. бо им с продажи диска - хорошо если полкопейки достаётся. %-))
WalkmanВзгляд, вроде правильный, но обычный сд- плеер и хорошие наушники могут творить чудеса) А виски он тоже очразный, а совецкий вааще пить нельзя)))
А диск взял потому что "Кто нибудь может сказать, что я не плачу за свой виски?" (с) Хорошая работа должна быть оплачена. А всякую муть за деньги пусть копирасты слушают и смотрят.
GeorgeM
тогда лучше скачать из и-нета, и чек музыкантам отослать. бо им с продажи диска - хорошо если полкопейки достаётся. %-))
Ну это не всегда возможно. А вот покупать трэки в инете напрямую у музыкантов это уже что-то. Если музыка хорошая то даже система donat-ов окупает себя сторицей. Только это все изо всех сил тормозят сами копирасты.
При таких раскладах:
а) хорошо продается только годный контент, а его мало.
б) бабло идет тем кто его реально заработал, а все левые присоски вынуждены отсосать (простите за каламбур).
Кому же это понравится кроме самих музыкантов? 😊
WalkmanЭто не прокормит музыкантов, так как люди везде халявщики, в основном.)))
Кому же это понравится кроме самих музыкантов?
А музыканты живут в кредит от лейблов фактически)
Ну фиг его знает. Вон Radiohead замутили раздачу своего альбома через инет на условиях заплати сколько считаешь нужным и вот:
...
В октябре 2008 года компания Warner Chappell, которая осуществляла мониторинг скачивания In Rainbows, объявила, что виртуальная версия альбома принесла больше доходов, чем продажи Hail to the Thief, а официально распространявшийся бокс-сет (альбом плюс бонус-диск) был продан в количестве 100 000 копий
... (Wiki)
За бугром музыканты живут в основном от концертов. У нас непонятно чем живут. Диски у нас никто не покупает, на концертах они петь в живую не могут. Кто может тех слушать невозможно. Так и ездят по деревням да дерут глотки в клубах за самогон. 😛
гыыы... уел.
(мы какраз завтра устраиваем гастроль в одну деревню в области, перед прапорами и зольдатами. Там правда если гонорар в самогон пересчитывать - на "белочку" может хватить в аккурат)
%-)))
Диски у нас никто не покупает, на концертах они петь в живую не могут. Кто может тех слушать невозможно.Смотрел когда-то концертную запись ЛЮБЭ, вроде в живую пели. И вполне неплохо.
Попса не в счет.
Ария тоже, вживую, вроде. И отлично слушается.
Кстати диск дошел. Нормальный такой диск. Упаковка, голограммы. Принт на болванке сочный. Вкладыш на несколько листочков с фотками, трэклистом и благодарностями. Послушал на айве домашней, вроде ничего.
WalkmanНедавно ходили на Билли - он может)) Покупаю его диски лицензию, по несколько штук однотипных, дарю друзьям-знакомым) Тоже самое со всеми любимыми мною нашими командами- исполнителями, особенно на концертах, когда деньги сразу в карман напрямую чувакам идут)
на концертах они петь в живую не могут.
MP654KХодите на концерт к нормальным людям в клубы - они все там сами поют)Денег немного -600-1500 руб, в зависимости от места)
Смотрел когда-то концертную запись ЛЮБЭ, вроде в живую пели.
Andrew L2
разница ощутима невооружённым ухом.
Отчего так происходит, точно не скажу
Я скажу.
Точно.
Точнее не бывает.
Есть такая категория гнойных пидарасов, которых нужно сажать
не то что на кол, а просто на шпиль костела.
Называются они - совковые звукорежиссеры.
Они и сейчас совковые все.
Так вот когда им в руки попадает фирменный оригинал,
они не могут удержаться от того, чтобы своими потными руками
в потеках засохшей спермы "улучшить" запись.
Подогнать ее под свое охуенное вИдение саунда.
Почистить, выровнять и т.д.
Сукаблядь щяс стол грызть начну!
НЕНАВИСТЬ!!!
Торус, притуши матюгальник
А я что, я ничего...
Не буду больше.
Просто больное затронулось.
😊
Пристрелю на месте!
ТорусЯ скажу.
Точно.
Точнее не бывает.Есть такая категория .........., которых нужно сажать
не то что на кол, а просто на шпиль костела.
Называются они - совковые звукорежиссеры.
Они и сейчас совковые все.
Так вот когда им в руки попадает фирменный оригинал,
они не могут удержаться от того, чтобы своими потными руками
......... "улучшить" запись.
Подогнать ее под свое ......... вИдение саунда.
Почистить, выровнять и т.д.
Торус, что реально этим парням вот так вот не лень возиться с оригиналом, "выравнивая" запись????
Проще передрать один в один! 😊
В чём смысл такого надругательства над исходником?
Желание войти в историю путём Герострата? Но они же работают инкогнито. Что-то я не припомню, чтобы на нашем диске была пометка типа - "Убогий звук оригинала исправил и улучшил Вася Пупкин, великий звукорежиссёр всея Руси". 😊
В чём же смысл такого безымянного "подвига"?
Неужели зуд в руках настолько силён, что побеждает логику и лень? 😊
Andrew L2
Неужели зуд в руках настолько силён, что побеждает логику и лень?
Абсолютно.
Он же -сенсоред- ЗВУКОРЕЖИССЕР!!!!!!!!!
ХУДОЖНИК -сенсоред- звука!!!!!!!
Он же продвинутый, современный, куда там пердунам, которые в 1969 году Стоунз писали.
Пометок на дисках про васю пупкина, конечно, не будет, но вася ОБЯЗАТЕЛЬНО
скажет кому сочтет нужным - я там саунд поправил малехо, не то было...
И ему достаточно, что на тираже в десятки тысяч написано невидимыми буквами - здеся бля был вася.
Вы ж должны понимать, что при копировании в ноль и изменений ноль.
Палочка - нолик.
Палочка - нолик.
Палочка - нолик.
Палочка - нолик.
Палочка - нолик.
Палочка - нолик.
И никуда двоичная клинопись не пропадает.
Это не винил и не лента.
А если пропадает, то значит сцуко есть кому руки отрубить.
Чудес не бывает.
Торус, ты в бане давно не был?
Давно.
Только душ.
Могу устроить 😊 правда виртуальную, баню
Ненуачо?
Ты сказал не ругаться сильно - я и не ругаюсь.
Сильно.
Те, кто это делает, в подавляющем большинстве молодые говнари,
и на подсознательном уровне они чувствуют свое ничтожество
по сравнению с западными МАСТЕРАМИ звука, которым все равно, что писать - запишут круто.
Они любят говорить - сейчас другой саунд, другая эстетика.
Хотя оригинал сделан год назад.
😀
Требования к звуку, говорят, сейчас другие.
Мы, говорят, знаем, какие.
Знаем, говорят, какой звук людям нужен.
Сейчас.
Вы, blyad, затронули больное место, и я теперь могу срать кирпичами дня три без перерыва.
😀
Унитаз не расколи
Торус, спасибо! Я вот что-то такое интуитивно предполагал. Ну не может просто так портиться цифровой звук. Это же не колбаса! 😊
Явно, что исходник подвергается какой-то обработке. Но вот смысл этой обработки не поддаётся логическому анализу. 😊
Геростратический бред какой-то...
goust, не надо банить Торуса! Please! Это я подлил масла в огонь!
😊
Явно, что исходник подвергается какой-то обработке.Возможно у наших аппаратура фиговая, и на ней действительно после обработки звучит лучше.
Когда я слушал музыку с старенького телефона через его гарнитуру, я специально конвертировал в низкий биттрейт, умещая на 512мб около 400 песен.
Когда купил нормальный музыкальный телефон (плеер меня не устраивает по ряду причин), и наушники Косс Плаг забраковал больше половины композиций (не забракованными остались неконвертированные записи, и те, какие и в оригинале не звучат). Теперь у меня уши Порта Про, на 6гб около 800 композиций и меня это устраивает.
А если-бы у меня был хороший плеер, дорогие наушники, я-бы опять все забраковал 😊
Возможно у наших аппаратура фиговая, и на ней действительно после обработки звучит лучше.
Пусть так. Но это не объясняет маниакального желания переделать саунд под свой вкус. Или эти тайнственные звукорежиссёры решили, что без ихнего "улучшения" никто у нас не будет покупать диски? 😊
что без ихнего "улучшения" никто у нас не будет покупать дискиЕсли они не будут ничего делать, их уволят нафиг. А они этого не хотят.
MP654K
Если они не будут ничего делать, их уволят нафиг. А они этого не хотят.
Ну и делали бы себе что-то безвредное - на уровне "ctrl-C - ctrl-V". 😊
Явно, что исходник подвергается какой-то обработке. Но вот смысл этой обработки не поддаётся логическому анализу
А смысл это делать?
Может проще все и ответ лежит вовсе не в технической области?
Лучше всех прописаны японские CD(шире по частотам, голоса почище, инструменты не в куче)- стараюсь брать их. Или на крайняк, американцев и голландцев - тоже нормально. Хуже всех пишет Германия. Ну конечно, все ИМХО))).
Ну Германия попадается тоже неплохая, а вообще Япония вне конкуренции. С ув.
Да умирает уже CD.
Думаю музыку скоро будут продавать в цифре на любом носителе по выбору покупателя. В формате каком нибудь студийном. 24 дорожечным.
ЩепаНеплохая, если с нашими CD сравнить, а так, глухая она, по сравнению с япошками(((.
Ну Германия попадается тоже неплохая
WalkmanВинил же не умер пока, а ему лет дофига))). СD долго еще будет - компактен, дешев, легко работать с ним, качественно прописывает музыку. Аппаратуру до сих пор совершенствуют под него - думаю не зря. Просто появилось в результате прогресса много другого, но круче чем CD, еще никто не завоевал рынок и очень долго не завоюет.
Да умирает уже CD.
Винил держится в основном за счет олдскульных диджеев и коллекционеров. Основной потребитель музыки молодежь. Они уже давно не слушают CD и не смотрят телевизор. Они не покупают ни телевизоры, ни CD ни аппаратуру для CD. Полностью рынок сидюки потеряют в течении 5 лет. ИМХО.
WalkmanСогласен.
Винил держится в основном за счет олдскульных диджеев и коллекционеров.
WalkmanИ даже среди молодежи есть "ипанутые" на HIFI-апаратуре - уж поверьте))). Да и потом вырастут из сжатых форматов, до нормальных. В метро MP-3 слушают, а дома нормальные аппараты стоят))). Просто все это(MP-3) доступней(дешевле), но никто не откажется от большего(HIFI). А так как мечта есть, значит заморочаться(купят) - это же по русски. Да и не только у нас в России уши имеются))).
Основной потребитель музыки молодежь. Они уже давно не слушают CD и не смотрят телевизор. Они не покупают ни телевизоры, ни CD ни аппаратуру для CD.
WalkmanЧтобы это случилось, нужно двинуть новый качественный формат и чтоб несколько крупных компаний под него подписалось. А это очень сложно.
Полностью рынок сидюки потеряют в течении 5 лет. ИМХО.
Всякие SACDы,DVD-Audio и т.д., не смогли заменить CD,хотя выходили на рынок с "прорывом".
Marveld
Чтобы это случилось, нужно двинуть новый качественный формат и чтоб несколько крупных компаний под него подписалось. А это очень сложно.
Всякие SACDы,DVD-Audio и т.д., не смогли заменить CD,хотя выходили на рынок с "прорывом".
Выходили. Не имея существенных отличий и преимуществ с точки зрения конечного потребителя и неся на себе все неудобства CD. Поэтому провалились. Ибо шило на мыло.
Marveld
И даже среди молодежи есть "ипанутые" на HIFI-апаратуре - уж поверьте))). Да и потом вырастут из сжатых форматов, до нормальных. В метро MP-3 слушают, а дома нормальные аппараты стоят))). Просто все это(MP-3) доступней(дешевле), но никто не откажется от большего(HIFI). А так как мечта есть, значит заморочаться(купят) - это же по русски. Да и не только у нас в России уши имеются))).
Настоящих буйных мало. (с) ВВ
Не вырастут. Нет предпосылок. Молодежная музыка HI-FI не требует. Мечты в основном оторваться в клубешнике со шмарами. Звук опять мимо хай-фай. Да и денег у них нет. Сейчас уйдет поколение которое помнит что такое звук 7-2 или хотя бы 5-1. А те кто музыку только с мобилы слушал даже когда вырастут и денег заработают потратят их на айфон-334.
WalkmanИ такие будут - куда ж без них))).
А те кто музыку только с мобилы слушал даже когда вырастут и денег заработают потратят их на айфон-334.
WalkmanДжаз и Классику они не потребляют, это удел старых, а именно для джаза и рок-музыки 60-70 и нужен винил, хотя все более-мение стоящие вещи на нём тоже выходят)
Основной потребитель музыки молодежь.
Walkman
что такое звук 7-2 или хотя бы 5-1
Ну-ка, ну-ка...
И что это за звук?
Интересно послушать раскас.
😊
Просто СерыйНу уж, не надо так, на молодежь наезжать))). Все индивидуально - хватает и джазистов, и классиков. Общаюсь, знаю - фанатов дохрена на самом деле.
Джаз и Классику они не потребляют
Просто СерыйРаньше у меня был винил - сейчас CD, ну не хуже поверьте))).
а именно для джаза и рок-музыки 60-70 и нужен винил
Винил, как бы ностальгия, но "хрипение" уже не могу слушать.
Marveld
Винил, как бы ностальгия
Приготовьтесь, сейчас я буду открывать страшную тайну.
Дело не в носителе.
Дело в головах.
А именно - в концепции звукозаписи.
В то далекое время обработка записи была минимальна, и на носителе
оказывалась записана масса звуков, которые придавали записи жизнь.
В том числе движения среды, не воспринимаемые ухом,
но воздействующие на общую картину восприятия.
Тишины как таковой не существовало.
Перед микрофоном прошел на цыпочках человек - это записалось.
Певец махнул рукой - это записалось.
И так далее.
Потом пошла гонка технологических вооружений, появилась МАССА
приборов, без которых раньше как-то обходились, причем весьма успешно.
Компрессоров/лимитеров не существовало.
Гейтов не существовало.
Иксайтеров и в помине не было.
Всяких Мелодинов не было.
И так далее.
Между источником звука и ухом был минимум "улучшений" и "усилителей вкуса".
И так далее.
"Машин хэд" был записан В КОРИДОРЕ!!!
Но аппаратурные барыги все-таки выеBаLи всех.
Как "Макдоналдс".
И теперь если тишина - то будьте уверены, это космическая мертвая тишина.
Там просто ничего нет.
Гейт убивает микрозвуки, дающие жизнь.
Компрессор освобождает певца от необходимости играть громкостью голоса и расстоянием от микрофона.
ВСЕ СДЕЛАЮТ ЗА ВАС.
Музыкальный фотошоп.
На Западе есть еще мастера, умеющие писать, но их все меньше по естественным причинам.
Здесь их не было и не будет.
А теперь основная мысль.
Начало тотального извращения совпало с уходом винила,
от этого и создалось впечатление, что особый звук от винила.
Нет.
Особый звук от мозгов и от отсутствия никчемных излишеств.
Записать живую дышащую музыку можно и в Протулзе.
Хау.
😊
ТорусКак бы в курсе, просто не хотел вые@ываться))).
Дело не в носителе. Дело в головах. А именно - в концепции звукозаписи.
ТорусНаверно не совпало, а вытеснило винил.
Начало тотального извращения совпало с уходом винила,
Хау!
P.S. Короче, MarkLevinson рулит)))))))))).
http://www.marklevinson.com/
Marveld
Как бы в курсе, просто не хотел вые@ываться))).
Вот так люди не хотят выёBыVатьSя, а потом галоши пропадают.
😀
MarveldСтарый добрый ламповый года 70-80 плюс какой-нибудь Джеррард и Луи Армстрог 69 года пласт, это музыка)))
P.S. Короче, MarkLevinson рулит)
Просто СерыйТепло, мягко, приятно слушать, но искаженно))).
Старый добрый ламповый года 70-80 плюс какой-нибудь Джеррард и Луи Армстрог 69 года пласт, это музыка)))
Marveld
Тепло, мягко, приятно слушать, но искаженно))).
Э, нет.
Не искаженно.
Динамический диапазон цифры - бесконечность.
У винила примерно 40-60 ДБ.
Отсюда получается естественная компрессия.
Возможно, я чутка напутал цифры, но это неважно.
Хотя что считать искажением.
Могут ведь и уши (готорые на голове растут) искажать...
😛
Торус
Динамический диапазон цифры - бесконечность.
А теперь считаем вслух до бесконечности, в диапазоне от нуля до 16ти бит. По итогам - доложить.
...задуматься, тяжело вздохнуть.
%-))
p.s. Позор на твои седины, практик от звукозаписи, тоже мне...
ТорусЛампа - это уже искажение, причем нормальное))).
Э, нет. Не искаженно.
Цифра, все же поточней будет - во как бывает в жизни))).
MarveldЭто звучит уже как "Вода-мокрая"))) Кто -то любит, кто-то нет)
Лампа - это уже искажение, причем нормальное)))
Просто СерыйС этим никто и не спорит))).
Это звучит уже как "Вода-мокрая"))) Кто -то любит, кто-то нет)
ТорусНу-ка, ну-ка...
И что это за звук?
Интересно послушать раскас.
😊
Особого рассказа не получится. 7-2 знакомство было на примере японовской Накамичи где 7 колонок и два сабвуффера. Ну и куча геммороя с головами, коммутацией и 110 вольтов.
GeorgeM
А теперь считаем вслух до бесконечности, в диапазоне от нуля до 16ти бит. По итогам - доложить.... задуматься, тяжело вздохнуть. %-))p.s. Позор на твои седины, практик от звукозаписи, тоже мне...
😀
Да ладно, про бесконечность это я для мандража на лопате подбросил.
Там около сотни ДБ.
Но есть разница - 50 и 100.
И ведь это не в 2 раза.
😛
Хе, я тебе ещё одну разницу подскажу: в аналоге ДД * ограничен(в основном) снизу, шумами, и мягко **, а в цифре *** - снизу - искажениями низкобитного квантования, плюс сверху и жёстко(ибо цифры кончаются). Отсюда совершенно разная отработка пиков, необходимость компрессировать сигнал перед оцифровкой и постоянно следить за уровнем(иначе получаем фузззззз) и прочая бяка.
И что лучше, шипение или пердёж с песком?
Это не трогая тему частотного диапазона, ака "полосы". А тут ещё одна тонкость: в цифре, всё то что выпадает за пределы полосы - режется наглушняк и по другому не может, а в аналоге - присутствует, только чуть тише заявленного.
* - для хорошей ленты без долби - 75дб, гдето, как и у винила. С долби - до 90.
** - Хочешь немного увеличить ДД, при прослушивании аналоговой записи, но без затей? прибавь громкость! Впрочем на эту тему мы тут вроде беседовали с годик-два тому...
*** - теоретический ДД для CD - 90,3 дб. Уже не такая большая разница, ага? Смотрим дальше: с уменьшением числа разрядов растут искажения сигнала, поэтому динамический диапазон следует рассматривать не от теоретического порога, а от порога заметности этих искажений, реальный ДД того же компакт диска будет болтаться где то в районе 50 дб по 1%кни.
Не, дело не только в мозгах и "грязной" записи, а и в носителе тоже. Я уверен.
WalkmanОсобого рассказа не получится. 7-2 знакомство было на примере японовской Накамичи где 7 колонок и два сабвуффера. Ну и куча геммороя с головами, коммутацией и 110 вольтов.
А нафига? Уха то два, а не семь и не девять. 😊
В итоге честный стереотракт будет звучать как минимум ничуть не хуже многоколоночной схемы. Понятно дело, это справедливо, если мы говорим о домашнем прослушивании, а не о проблемах озвучки концертных залов. 😛
И чего за многоколонончый зверь такой от Накамичи? Насколько я помню, Нака делала офигительные кассетные деки. В остальном она была не столь сильна, потому и сдулась, когда кассетникам пришёл кердык.
А деки то были знатные. Одна система реверса чего стОила! На это чудо механики можно было просто смотреть, не включая звук! 😊
А вот с предположением, что Hi-Fi умирает, я, к сожалению, согласен.
😞
Hi-Fi уже давно ушел из ниши ширпотреба и затесался в соседи к Hi-End'у. Массовый молодой слушатель гоняет mp3 на смартфонах и прочих ГАДжетах. Слово то какое ГАДкое! 😀
Короче говоря, Hi-Fi, как массовое явление, уже давно канул в Лету.
Жаль...
Andrew L2Обидно, что золотая эра шикарного Магнитоло-кассето-деко-строения обогнула СССР, обдав брызгами слегка мажоров))) Сейчас догоняешь - аппараты тех времён, какие нах гаджеты, то были Произведения Высокохудожественнотехнологичные, которые и по сей день могут взыграть нешутошно))) Где тот гаджет современный, который через 30 лет покажет кузькину мать?)))
Массовый молодой слушатель гоняет mp3 на смартфонах и прочих ГАДжетах.
Andrew L2Так и пошло, когда детишкам хотели дать что-то вкусное, мамы спрашивали- Хочешь Наку?))))
Нака делала офигительные кассетные деки
Просто Серый
Так и пошло, когда детишкам хотели дать что-то вкусное, мамы спрашивали- Хочешь Наку?))))
Точно точно. 😀
Просто Серый
Обидно, что золотая эра шикарного Магнитоло-кассето-деко-строения обогнула СССР, обдав брызгами слегка мажоров))) Сейчас догоняешь - аппараты тех времён, какие нах гаджеты, то были Произведения Высокохудожественнотехнологичные, которые и по сей день могут взыграть нешутошно))) Где тот гаджет современный, который через 30 лет покажет кузькину мать?)))
Тут ещё такой момент. В царстве аудио становится всё меньше механики и всё больше электроники. Механика становится уделом Hi-End'а - сохраняясь в таких архаичных устройствах, как виниловые вертушки и т.п. В области ширпотреба такие устойства уже не нужны.
И в этом смысле я согласен, что в недалёком будущем CD может умереть.
Нафига он нужен, если всё качается с инета, таскается на флешках и слушается на гаджетах? Нафиг не нужен.
Думается мне, аналогичная участь ждёт и DVD и Блюрей.
Какое-то время CD будет греть душу ностальгирующим меломанам, но потом и вовсе сгинет.
P.S. А я бывалоча сдуваю пыль со своей кассетной деки, вставляю кассетку и с умиленим смотрю, как крутятся катушечки, перематывая плёнку.... 😊
Andrew L2А какие кассеты делали, вах! Чего только Денон или Сони в керамическом корпусе стоит)
вставляю кассетку
Просто Серый
А какие кассеты делали, вах! Чего только Денон или Сони в керамическом корпусе стоит)
Это точно!
У меня была одна керамическая Сонька. Куда-то делась. 😞 Всё перерыл - нету нигде... У ней ещё такая коробочка жалезная была....
Ну да ладно, есть ещё немного TDK с металлической лентой, Maxell неплохой хром, Basf Top Precision и т.п. 😊
Просто Серый
А какие кассеты делали, вах! Чего только Денон или Сони в керамическом корпусе стоит)
Не знаю чего сейчас а тогда стоила 9 (девять) рублей!
WalkmanНе знаю чего сейчас а тогда стоила 9 (девять) рублей!
Девять - это не керамические, а обычные и то только в магазинах. А на толкучке их барыжили за 20 рублей. Если быть точным, по 20 рэ толкали 90-минутные, а 60-минутки шли по 15.
В то время в Томск завезли партию Денонов, так их смели вмиг, а вот в соседнем закрытом городе Северске основательно затоварили магазы и Сонями, и Денонами и Макселами. И вот эти ушлые северчане скупали кассетки в своих магазинах и пёрли на толкучку.
Помнится, у меня тогда стипендия была 68 рублей 75 копеек. Как раз хватало на одну кассету. И ещё оставалось 48 рэ на месяц. 😀
Эх... молодость, молодость.... 😊
И какие способности развивала эта советская действительность!
Я же научился по запаху отличать типы лент, и легко мог определить подделку от настоящей ленты. 😊
Вкуснее всех пахли Махелы и SNC Sound Breeze. 😊
Но у SNC механика была хреновастенькая....
Andrew L2Хромовые у них хорошие, до сих пор живы и прописываются клёво)
Но у SNC механика была хреновастенькая....
А механика у TDK-MAXG - в чугунно-пластиковом корпусе - улёт)
Просто Серый
Хромовые у них хорошие, до сих пор живы и прописываются клёво)
А механика у TDK-MAXG - в чугунно-пластиковом корпусе - улёт)
Sound Breeze именно хромовые. Не зря хорого пахнут! 😊
А механика у TDK - зе бест!
Помнится использовал прозрачные прокладки от поломанных ТДКашек в других кассетах, бывалоча и целые корпуса использовал, и т.п.... 😊
Сегодня наконец-то взял винил Yello "Touch" 2009, вопрос про звук какой сиди лучше отпал. До Этого фирменный СиДи купил зимой. Наслаждаюсь.) Пластинка, вроде, сделана в Чехии на стикере было написано. Цена в "Союзе"1099 р.(за две пластинки)
Просто Серый
Сегодня наконец-то взял винил Yello "Touch" 2009, вопрос про звук какой сиди лучше отпал. До Этого фирменный СиДи купил зимой. Наслаждаюсь.) Пластинка, вроде, сделана в Чехии на стикере было написано. Цена в "Союзе"1099 р.(за две пластинки)
Теперь, чтобы винил не запиливать, надо его моментально на кассетку перекинуть. 😛
Теперь, чтобы винил не запиливать, надо его моментально на кассетку перекинуть.А что-б механика магнитофона не изнашивалась, лучше сразу в mp3 😊
Andrew L2Как Можно, на катушечку Макселл токо))))
Теперь, чтобы винил не запиливать, надо его моментально на кассетку перекинуть.
MP654KЯ вот, наоборот, озабочен в мпе три на ленту, даж карту звукову таку вставил, вот токо духом не пока))))
А что-б механика магнитофона не изнашивалась, лучше сразу в mp3
Как Можно, на катушечку Макселл токо))))
Если дека хорошая, да лента металлическая, то можно и на кассетку.
Мой Пионер на такую ленту пишет 15Hz-25kHz - стопудово влезет всё, что есть в звучании на виниле.
Но на катушечку - это вообще супер. 😊 Катушки, они же так гипнотически крутятся....... 😊
[QUOTE]Originally posted by Andrew L2:
Но на катушечку - это вообще супер. Катушки, они же так гипнотически крутятся.......
Акайчикам- мальчикам нужна же поразмятцо)))
Я вот, наоборот, озабочен в мпе три на ленту, даж карту звукову таку вставил, вот токо духом не пока))))А зачем? Качество записи только ухудшится.
Зато будет теплый, ленточный звук! 😀
Зато будет теплый, ленточный звук!
Сдобренный шелестением катушек! 😊
Кстати сказать, контент тоже неслабо влияет на тип носителя.
Рэп в виниле не нуждается, ему и в mp3 хорошо....
Andrew L2Эминем и Бисти Бойз на виниле - ништяк)
Рэп в виниле не нуждается
Фу. Бе. 😀
Andrew L2В любом стиле есть вершины)))
Фу. Бе.
В любом стиле есть вершины)))
А, ну так то да. 😊
И у навозной кучи есть свои горы и кручи! 😊
Звук радио ФМ диапазона в исполнении лампового немецкого/совецкого приёмника 60-70-х ооч хорош, поверьте наслово))))
А есть же ещё звуки синих тоненьких пластинок из журнала "Кругозор"! 😛
А тема уехала, дорогие аудиофилы 😊
Да собственно выяснили все. Сам диск ничем не отличается. Если только к материалу для печати не приложили руку наши косожопые улучшатели. А это видимо случается регулярно.
Walkman
Да собственно выяснили все. Сам диск ничем не отличается. Если только к материалу для печати не приложили руку наши косожопые улучшатели. А это видимо случается регулярно.
+1 по всем пунктам.
Andrew L2А есть ещё СиДи от Лихницкого - очдушевно звучат))))
А есть же ещё звуки синих тоненьких пластинок из журнала "Кругозор"!
Просто Серый
А есть ещё СиДи от Лихницкого - очдушевно звучат))))
Винил от Тропилло помню. А это чего такое? 😊
А Вот подаренная барыгой пару лет назад катушка с "Воскресением" переслушивается с завидной регулярностью) Атмосфера-с)))) Там так Забытую песню ветерок несёт-токо слушай)))
К слову, и западные инженеры звукозаписи "косячат" и "улучшают". Поэтому там тоже гоняются за определенными изданиями СД.
Просто Серый
Сегодня наконец-то взял винил Yello "Touch" 2009, вопрос про звук какой сиди лучше отпал. До Этого фирменный СиДи купил зимой. Наслаждаюсь.) Пластинка, вроде, сделана в Чехии на стикере было написано. Цена в "Союзе"1099 р.(за две пластинки)
Yello всегда очень трепетно относились к качеству звука. Чего только стоит последняя дорожка с этого альбома. Не дашь пластинки на ленту переписать ? 😛
Kir*Нивапрос, если 10 р. и паспорт в залог)))))
Не дашь пластинки на ленту переписать ?
Просто Серый
Нивапрос, если 10 р. и паспорт в залог)))))
😊 а ты где территориально ?
Мы Кррасногорские) И можеим писать на чистые кассеты и катушки сами, если чё))
Просто Серый
Мы Кррасногорские) И можеим писать на чистые кассеты и катушки сами, если чё))
А у тебя что за вертушка/фонокорректор/провод/дека?
Вертак С.Е.С. -СТ-930 прямой тонарм, фонокорректор - Аудион ламповый, провода Аудион-серебро. Деки Айва Ф-990, ХК*009 Экселия, Шарп РТ-2251)
Солидный набор 😊 Самое оптимальное было бы мою деку приаттачить к вертушке.
Какова дэка то?
Да дека у меня достаточно простенькая jvc td w330, но у нее наработка -часов 20. Да и потом, слушать на ней все рано. 😊
Kir*Это да, либо отвёртка в руки, настоить головку под идеал)))
Да и потом, слушать на ней все рано.
А что слушаете на деке, судя по профайлу молодость задору придаёт, каков кругозор, группами насыпьте)
На деке практически ничего не слушаю. Разве, что старые эфиры Мартина Ландерса( Back to the Universe), еще с радио Рокс, да чуть более свежие хип-хоп эфиры, которые из Лондона в начале 2000-х транслировались. Я так, ради эксперимента что то с винила писал на ленту, неплохо получалось.
Я сам те славные времена не застал конечно. Но говорят, что записать с девственного пласта на ленту стоило 10 рубцов. Это правда такое было? При зарплатах 120?
Walkman
Я сам те славные времена не застал конечно. Но говорят, что записать с девственного пласта на ленту стоило 10 рубцов. Это правда такое было? При зарплатах 120?
За столичные цены не поручусь, но у нас примерно так и было.
И первый мой оклад был именно 120 рэ. 😊
А потом грянул дефолт, и началась весёлая чехарда с ценами.
Как сейчас помню, CD-плеел Pioneer я покупал за миллион шестьсот тысячь рублей. 😊
Просто Серый
Это да, либо отвёртка в руки, настоить головку под идеал)))
Я на своей деке голову не крутил - с завода очень удачно настроена оказалась. Дека - Pioneer CT-S740S. Три головы, закрытый тракт (dual capstan), Dolby-S, Super Auto BLE XD. На металл пишет 15Hz-25kHz.
Andrew L2У меня такая, только дабл карман. Хороший аппарат Сколько она мне добра сотворила)
Дека - Pioneer CT-S740S.
Просто Серый
У меня такая, только дабл карман. Хороший аппарат Сколько она мне добра сотворила)
Двухкассетник?
Но на двухкоссетниках автореверс. Вот тут да, периодически приходилось крутить головки, восстанавливая юстировку.
У меня был топовый двухкассетник 800-какой-то.
Кажется, назывался CT-W803RS.
Фото не моё, нашёл в Гугле:
Фактически два магнитофона в одном корпусе - одновременная и последовательная запись на два кармана. Но и на нём головы приходилось вертеть.
Автореверс в виде вращающихся головок - зло. ИМХО. 😊
А ещё автореверсные деки в основной своей массе были лишены двух таких вкусностей, как трёхголовочная система и закрытый тракт лентопротяга.
Можно я с вами поностальгирую тоже?
Кассеты слева куплены в этом году (старые запасы наверное, еще в упаковке), а дека в прошлом (б/у, но вполне работоспособная), куплено для потомков, чтобы знали, но периодически используется (есть записи сделанные с винила).
Я обычно старался брать разные, как бы для коллекции (здесь далеко не вся).
Для запиливания на деке брал обычно FUJI, остальные для коллекции.
Вот TDK мне никогда не нравились - одноразовые кассеты, повторная запись - как правило гораздо хуже, да и плёнка нежная.
Переписывал на кассеты диски взятые у однокурсников, то что нравилось - на хром, остальное на I-тип, IV-тип у меня техника тогда не позволяла.
А вот DVD-Audio кто нибудь пользует?
Цены совсем не гуманные: http://plegion.ru/search.html?itemtype=M&mediaid=17&&style=rock
да и выбор не очень...
Zolberg
Можно я с вами поностальгирую тоже?Кассеты слева куплены в этом году (старые запасы наверное, еще в упаковке), а дека в прошлом (б/у, но вполне работоспособная), куплено для потомков, чтобы знали, но периодически используется (есть записи сделанные с винила).
Ну что же, Текникс - достойные аппараты. 😊
Насколько я помню, даже на неочень дорогих деках применялся моторизованный привод кассетоприёмника.
Zolberg
Я обычно старался брать разные, как бы для коллекции (здесь далеко не вся).
Для запиливания на деке брал обычно FUJI, остальные для коллекции.
Вот TDK мне никогда не нравились - одноразовые кассеты, повторная запись - как правило гораздо хуже, да и плёнка нежная.
Я тоже старался брать разные кассетки. 😊
И Фуджи мне нравятся. Но вот про нежную плёнку на TDK не согласен.
Очень даже устойчивая плёночка. Главное, не брать совсем уж тонкие 120-минутные. Да и повторная запись получалась без проблем.
Может быть в этом Текниске есть проблема со стерающей головой?
Я сталкивался с подобным геморроем на Айве - похоже, голова недостаточно размагничивала плёнку, и в паузах отчётливо слышались остатки прошлых записей.
Zolberg
Переписывал на кассеты диски взятые у однокурсников, то что нравилось - на хром, остальное на I-тип, IV-тип у меня техника тогда не позволяла.
Аналогичная ситуация. Но вот когда разжился таки трёхголовым Пионером, и прочувствовал прелести Dolby-S, старался писать только на хром и металл. Хотя, у Пионера есть продвинутая система автоколибровки тока подмагничивания, и благодаря этому даже на 1-тип получалось очень недурственно писАть.
Zolberg
А вот DVD-Audio кто нибудь пользует?
Цены совсем не гуманные:
да и выбор не очень...
Я одно время как-то порывался озадачиться этим форматом, но руки так и не дошли. Вроде бы и ДВД-плеер, понимающий этот формат, есть в наличии, но так ни одного ДВД-Аудио диска в коллекцию я не заимел.
Единственное, что есть, это просто ДВД-диск с записью концерта Дэвида Гилмора. На нём прописан 24-битный звук. Звучит очень прозрачно!
Записал Yello на катушечку Макселл - весьма недурно)
Может дашь послушать, что из этого вышло ?
Kir*Нивапрос, самовывоз)
Может дашь послушать, что из этого вышло ?
Просто Серый
Нивапрос, самовывоз)
Эээх. Только вчера в ваших краях был. Кинь мне контакты в ПМ плиз.
Пм послал
Просто Серый
Пм послал
Вопрос: нет ли случайно на виниле Cerrone ?
Kir*Не особый поклонник, но где-то была пластинка) Есть Мародёр Джорджио, Патрик Коули. Флиртс. Лайм. Радиорама и Лазердэнс и весь Модерн Толкинг, даже японский есть)))))
Вопрос: нет ли случайно на виниле Cerrone ?
А Supermax ?
Kir*Тут я фанат - есть почти весь) Плюс Чингизхан и СиСи КЭтч))
А Supermax ?
Плюс Чингизхан и СиСи КЭтч))
А Неотон Фэмели? 😛
А Gilla? А Maywood? 😊
Andrew L2Аля Карте, Джой и Скотч и Лейд Бэк )))
А Неотон Фэмели? А Gilla? А Maywood?
Просто Серый
Аля Карте, Джой и Скотч и Лейд Бэк )))
Ессс! 😀
А ещё была прикольная тётка D.D.Jackson...
Ну и понятно дело Arabesque! 😀
Кстати сказать, японцы этих Арабесих очень прилично писАли на винил.
Andrew L2И тётка Глория Гейнор http://www.youtube.com/watch?v=Tth-8wA3PdY ) Арабески японские Есть - отпад) Ещё Ф.Р. Дэвид http://www.youtube.com/watch?v=b_TK-bSO4z8 и Блэк http://www.youtube.com/watch?v=iyfu_mU-dmo с Газебо http://www.youtube.com/watch?v=K7t-4UtdLCQ ))))
А ещё была прикольная тётка D.D.Jackson...Ну и понятно дело Arabesque!