Ланкастер или Парадокс (Калибр .366 ТКМ 9.5x38 или 9.6x53 Lancaster)

Stimulus

перемещено из Гладкоствольное оружие

Какой ствол выбрать? Какой калибр выбрать? Плюсы и минусы стволов? Плюсы и минусы калибров? Хочу приобрести оружие для спортивной стрельбы, охоты. Я новичок, буду рад Вашим советам, обсуждениям, анализу.

Semen 856

Stimulus
Какой ствол выбрать? Какой калибр выбрать? Плюсы и минусы стволов? Плюсы и минусы калибров? Хочу приобрести оружие для спортивной стрельбы, охоты. Я новичок, буду рад Вашим советам, обсуждениям, анализу.

Какой ствол в руки лучше ляжет, тот и бери.9,6-53 , конечно мощней и убойней. У парадокса вроде часть мощности теряется, когда пуля в нарезы бьется.

Stimulus

Сверловка Парадокс или Ланкастер лучше?

unname22

для чего конкретно аппарат?

alex-nikk

Да тут все относительно просто: если спорт и не самый крупный зверь, то 366, если больше охота и на крупного зверя, то ланкастер. Точность примерно одинаковая.
366 легче по отдаче и потише - для спорта и пострелушек предпочтительнее.

Stimulus

А сверловка Ланкастер или Парадокс с нарезами?

Stimulus

unname22
для чего конкретно аппарат?

Спортивная стрельба, охота до среднего зверя.

Stimulus

Оружие буду брать АК образное. Нужно определиться с калибром и сверловкой ствола. Надеюсь на Ваши советы, предложения, рассуждения.

KorgevUG

Всем,здравия!
Ланкастер 9,6×53 , патроны,со временем,будут разной мощности (уже есть 3 патрона,будут больше),так что,пойдёт и для среднего зверя и крупного,тем более можно зарядить по желанию.
С ув.Юрий.

Stimulus

KorgevUG
Всем,здравия!
Ланкастер 9,6×53 , патроны,со временем,будут разной мощности (уже есть 3 патрона,будут больше),так что,пойдёт и для среднего зверя и крупного,тем более можно зарядить по желанию.
С ув.Юрий.
Спасибо за мнение!

freediverhunter

всё сильно зависит от назначения карабина на охоту по копытным предпочтительнее 9.6х53 так как энергии больше