Помогите с GPS

m98k

перемещено из Выживание

Проблема собственно не в выборе, а в наших и американских стандартах.
Ко мне приезжает друг из штатов, и я хотел заказать ему GPS, но вот не знаю будет ли их прибор работать у нас? Вроде как для навигации Россия пользуется амеровскими спутниками, но я особо не разбираюсь , вдруг какая прошивка нужна. Кто знает подскажите, заранее спасибо.

Skunk

Насколько я понимаю, работать должен. Если только на таможне какие проблемы могут возникнуть...

Student

Спутники везде одинаковые 😊
Проблемы могут быть только с инструкцией и ПО на русском, хотя большиснтво моделей имеют возможность руссификации.

С уважением, Студент

m98k

А как и где его можно русифицироватьт?

Skunk

А что за модель-то?

slava_zz

все гармины/ мегелланы работают на сигнале с их спутников
на большинство их железа есть русифицированные версии
разница в стандартах- это только на бумажной карте, та самая поправка на Пулково

то есть, ввести в прибор поправки, чтоб он по нашей карте точно вас привязал
без поправок- отклонение на пару сотен метров

псм

Несколько месяцев назад мне привезли Garmin GPSMAP 60 СSX из Канады (половина Московской цены) Русифицировал за 300 руб у официалов в сервисном центре http://www.a27.ru/contacts/ там можно залить и карты (себе залил сам с нарисуйки http://www.rus-roads.ru/gps/upload_maps.htm http://seldom.by/forums/index.php?showtopic=147&st=0&start=0 http://forum.gpsinfo.ru/viewtopic.php?t=6135)

С автонавигатором заморачиваться не стал-бы. Т. к. там 70% стоимости навигационный софт (а нафига вам атлас автомобильных дорог США?)

Удачи!

КамерадеВе

Надо брать тот, в котором есть возможность сменить WGS на Pulkovo. А всё остальное там, кажись одинаково. И то, при разных системах ошибка в 15 м.
Это, если я не ошибаюсь.

slava_zz

по модели +1, сложнее не надо.
жалко не желтая, потерять легче

есть ценная фича, можно настроить, чтоб текущую точку давал сразу и в метрах, и в градусах