Продам тюнингованную катушку Shimano Twin Power 08 1000s

CUSTOMER

Одна рыбалка !!! Так как запасная. ЦЕННИК 14т.р.
Характеристики
нагрузка (kg) MAX 3.0
Емкость шпули мм/М 2.5lb-140m, 3lb-100m PE0.6-140m,PE0.8-100m
Передаточное число 5.0:1
Кол-во подшипников (БЫЛО) 8+1
Вес (г) 200
Итак, что было сделано на новой, после этого лежала как запасная и использовалась один раз, пока в идентичную добавляли ролик узла Stella воспользовался этой.
Поставлены два подшипника в опоры бесконечника-регулировочные шайбы (это как раз позволяла катушка именно 08 года, в 09 ставили один с завода, а второй поставить было не возможно), в нож бесконечника, встали два подшипника + регулировочные шайбы , подшипник в ролик лесоукладывателя, все узлы обслужены и смазаны (родной смазкой), кноб Дайва не липкий (родной в подарок)!
Можете прикинуть, ТО катушки от 600-800р. (желательно делать даже на новой, так как с завода они сухие, один шар 300-500р. кноб 700-1000.
Так, что ценник считаю более чем разумный и писать, что где то возможно купить новую дешевле в этой теме не желательно.
Все это делал Уважаемый человек с этого форума.
Есть вариант обмена на XBox 360 Slim &&& Hdd + Kinect + Игры
Покрутить потрогать Москва м.Бабушкинская
Предложение будет действовать 2 недели.
т. 495-784-три5-четыре5. Владислав.
Отправлением не занимался и нет желания, человек должен покрутить почувствовать проверить!!!!!!!!!

eaero

Катушка и так отличная и своих денег стоит,а уж с такой доработкой и подавно.
У самого тысячная и 2500,пользую уже много лет и очень доволен качеством.
АП Твинам !

CUSTOMER

Благодарю на отзыв! У самого осталась 1000S-2500S-4000S с перекрывающими шпулями 1000-3000-3000S. Только более доработаны со Стеловским узлом. Хотя разницы уже от этой не заметно!

CUSTOMER

Да шпуля на ней нулевая!!!!!

eaero

CUSTOMER
разницы уже от этой не заметно!
Я всегда был сторонником качественных вещей,но всему есть разумный предел...
это типа как на Бентли приклеить неоновую китайскую ленту под порогами ))

CUSTOMER

eaero
Я всегда был сторонником качественных вещей,но всему есть разумный предел...
это типа как на Бентли приклеить неоновую китайскую ленту под порогами ))

Не совсем так! Стелловский узел ролика, более стабилен… т.к. ролик с двух сторон опирается на подшипники, а не с одной, с другой втулка как у твина… но это всё условно и он SIC. Речь не об этом продаю ту которая без стеловского ролика, но подшипник в ролик лескоукладывателя добавлен.

CUSTOMER

Со стеловским роликом и цена как у стеллы получается!!! Только внешне она мне не нравится 😊 так же ка Бентли.

CUSTOMER

ДА ЦЕННИК до 25.09 поставлю 12т.

eaero

Завтра товарищу скажу,16.10 летим в Астрахань,может ему ...дцатая катуха понадобится ? ))

eaero

Спросил ,есть у приятеля тысячная ((

CUSTOMER

НЕ пропадет. Через неделю сниму и оставлю как запасную!!!

eaero

Нашел на просторах Инета (случайно)фотоинструкцию по модернизации Твина по типу как сделано Вами.Не очень сложно,но нужен некоторый навык и детальки.

CUSTOMER

Так, не кто и не спорит 😊 я даже цену деталек расписал и работы (пропустил дорогую смазку).
Самому конечно можно: но там настройка люфта, после замены втулки шайбами может вытечь в неоднократную разборку сборку. Что в итоге приведет к расшатованию крепежных механизмов.
И в инете показано как поставить один подшипник в бесконечник (так как второй встает только на определенный год и на S).
А так да инструкции есть даже с фото. Но все же считаю, что это должен делать специалист!

eaero

Так и я о том же,судя по найденным фото - все достаточно просто,но я бы сам не взялся за такую работу. Вся сложность не в наличии деталей и слесарных навыках,а в тонкостях настройки и регулировке модернизируемых узлов.
Я как-то давно разобрал катушку Okuma ради интереса,посмотрел как устроена и выкинул в мусорное ведро.Стало понятно,что даже такой хлам я не смогу грамотно обслужить,настроить и собрать. Свои два Твина и Дайву я раз в год отдаю мастеру на профилактику,а сам могу только капнуть маслом в доступные снаружи узлы ))

CUSTOMER

Всем спасибо. Снял с продажи.