Продам лодку "Магаданка" от Рафтмастер б\у.

dmitry1959

Продаётся лодка "Магаданка" от Рафтмастер б\у в Москве.Продаёт друг,я только разместил объявление.Все подробности лучше по телефону.(Ватсап,Вибер)Номер в профиле.Цена:30т.руб.Не окончательная.ТОРГ!!!
Фото из интернета.

Оф сайт:http://www.raftmaster.com/catalog/boat/?article=11

Надувная лодка для длительного экспедиционного сплава, туризма, сплава по горным и порожистым рекам, а также для охоты и рыбалки в труднодоступных местах, где по пути следования возможно прохождение порогов, шивер и других препятствий. Категория сложности: до III к.с.включительно
Технические характеристики

Длина, м 4,5
Ширина, м 1,6
Диаметр бортового баллона, м 0,4
Кол-во независимых пневмокамер, шт 7
Объем, м3 1,8
Вес, кг 32
Грузоподъемность, кг 530
Экипаж, чел 3-4

Рекомендованное давление в пневмокамерах, атм 0,2-0,3
Наличие транца под мотор есть (мотор до 5 л.с.)
Наличие в стандартной комплектации банок, сидений, упоров нет
Описание

Магаданка не глиссирующая надувная лодка, она раскрывает свои преимущества в походах по озерам и рекам с порожистыми участками, а повышенные грузоподъемность, надежность и мореходность лодки позволяют туристам выбирать для путешествий маршруты в труднодоступных и отдаленных районах.

Магаданка особенно популярна на Дальнем Востоке, Урале, Приполярном Урале и в Сибири. Конструкция лодки предусматривает возможность выхода на ней в море.

Лодка оборудована транцем под подвесной мотор мощностью до 5 л.с. Хорошо управляется веслами.

Лодка имеет ярко выраженные, закаяченные нос и корму. Подобная геометрия упрощает для экипажа заход на валы и обеспечивает хорошую маневренность судна.

Профилированная геометрия дна обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и высокую скорость хода (как при использовании маломощных моторов, так и под веслами), а его арочная конструкция придает лодке продольную и поперечную жесткость. Лодка стабильна и обладает высоким запасом остойчивости.

Винт мотора защищен от внешних повреждений, так как в ходовом положении находится выше нижней точки днища. В случае столкновения с подводным препятствием, лодка соприкоснется с ним днищем, а не ударится винтом.

Магаданка имеет двухслойную конструкцию, которая гарантирует высокую степень 'живучести' и надежности плавсредства. Внешний слой - силовая оболочка. Внутренний слой - пневмокамеры.
Материалы, применяемые для производства:

Ткани износостойкие, проходят тестирование на разрыв.

Силовая оболочка: кокпит ткань PolyOxford 600D PU 1000, бортовые и днищевые детали - армированная ткань с двухсторонним ПВХ покрытием плотностью 750 гр/м.кв (производство - Mehler, Германия).

Пневмокамеры: Ткань ТПУ, нейлоновая основа с односторонним полиуретановым покрытием, плотностью 250 гр/м.кв (производство - Англия, Израиль, Lamcotec США)